Перейти до змісту

Скоростные двухсистемные электропоезда


Рекомендовані повідомлення

Во-во, куда он раньше смотрел, когда вся эта тема заваривалась - не понятно. Бабло отмыли, а теперь зарисоваться хорошими надо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это все здорово, но ведь Ротем теперь назад не вернешь и не спишишь, чем все дело кончится? Переделкой под условия Укрзалызныци?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://s019.radikal.ru/i643/1212/3f/8a68a4fda72b.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

читал новость что Украина может розорвать контракт з Хюндаем и отдать поезда в Корею вернувши деньги
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та конечно. 14 дней прошло, какие возвраты? Это должно было быть прописано в контракте! Но только при условии прозрачной сделки. А так-как мы "прозрачно" ничего не умеем и не хотим, то о каких возвратах может идти речь? Видимо опять "уточка", как пилюля народу))) Не верю!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та толку. Это все демагогия! В лучшем случае, больше поставок не будет. Откат за недопоставку вернут (возможно), или спишут на неустойки украинскому народу (аж самому смешно стало :crazy: ). А разрабов обяжут модернизировать то, что уже поставлено. Ждем.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Отечественный конкурент поезда Hyundai – скоростной электропоезд ПЛТ-200 производства Крюковского вагоностроительного завода – уже бороздит просторы Украины: 9-го января он прибыл во Львов. Видео с перегона Цвітоха-Славута http://youtu.be/lKoIdUOpAME Змінено користувачем barhat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Сапсан заклеили скотчемhttp://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/c67.0.403.403/p403x403/559988_576039842424323_282411906_n.jpg

(фото Р. Ямбаевой)

 

 

КEтайские производители скотча проводят испытания в суровых условиях русской зимы ^_^

Змінено користувачем barhat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

''Крюковский конкурент поездов

Hyundai будет ездить в Крым.''

 

Состав разгоняется до 160 км/час.

 

Первый скоростной электропоезд

Крюковского вагоностроительного

завода может обслуживать

маршруты Харьков-Симферополь

и Донецк-Симферополь.

 

Такое мнение озвучил первый

заместитель генерального директора

«Укрзализныци» Николай Сергиенко,

передает ЦТС со ссылкой на пресс-

службу завода.

 

В связи с этим Сергиенко поставил

подчиненным задачу обучить

бригады машинистов Донецкой

и Южной железных дорог работать

на новой технике.

 

Крюковский поезд успешно прошел

испытания, ему присвоено

обозначение ЭКр1 — «электропоезд

крюковский первый». Поезд

является двухсистемным, то есть

может питаться как постоянным, так и переменным током.

 

В основной составности он

комплектуется девятью вагонами.

Эксплуатационная скорость поезда

составляет 160 км/час, но может

быть увеличена до 200 км/час.

 

Поезд оборудован краш-системой,

которая гасит энергию удара

при столкновениях.

Электропоезд имеет вагоны первого,

второго и туристического классов

и может перевозить 609 пассажиров.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да Артем абсолютно с тобой это все так. Но объясните мне тот факт что закупают двух системные скоростные электропоезда и гоняют их только по постоянке (естественно кроме Хюндая). Я не понимаю этой логики.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поезд Siemens обошелся России в два раза дешевле Hyundai

 

83 просмотра | 11 февраля 2013 17:15

 

 

 

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/51399/845.jpg

 

 

 

 

 

В немецком городе Крефельд сотрудники концерна Siemens заканчивают изготовление
, которые заказала Россия для зимней Олимпиады в Сочи, сообщает Deutsche Welle.

Сумма контракта составила 580 млн. евро (около 770 млн. долларов).

38 из 54 заказанных поездов соберут в Германии, а остальные 16 — в России, на заводе в городе Верхняя Пышма в Свердловской области.

Таким образом, один поезд от Siemens обошелся России приблизительно в 10,7 млн. евро (около 14 млн. долларов).

В свою очередь Украина за 10 поездов корейской компании Hyundai выложила 307 млн. долларов. В итоге выходит, что корейские поезда получились для Украины в два раза дороже, чем для России немецкие составы.

 

 

Промахнулся темой... просьба модераторам перенести в "Скоростные двухсистемные...."

Змінено користувачем barhat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...

Французские национальные железные дороги (SNCF) и компания Alstom подписали контракт на поставку 34 электродизельных поездов Coradia Liner. Сумма сделки составляет 350 млн евро, передает Агентство транспортных новостей. Новые поезда Coradia Liner заменят старые составы на международных железных дорогах Франции с декабря 2015 года.

По заявлению разработчиков, в вагонах будут просторные помещения для пассажиров, большие окна и перегородки (для снижения уровня шума), а также мягкие посадочные места с подлокотниками.

Новые поезда будут значительно легче, чем их предшественники, соответственно будут быстрей разгоняться, а энергопотребление сократится примерно на 30%.

ПС. Боря Колесников заставил Южную ж.д. купить 10 поездов Хюндай за 307 млн.долларов. http://biz.liga.net/upload/liga_resize_cache/iblock/3cf/380_230/3cf92894c4a42cbe26d87305a1934c4b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ПыСы:

Хюндаи покупала не ЮЖД - это первое;

второе - перед тем как разводить очередной срач на тему "украли/переплотили" надо поинтересоваться о характеристиках для SNCF, а то некоторые одно время возмущались и сравнивали Хюндай с Ласточкой и тоже возмущались!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да, я ошибся

С украинской стороны договор подписал начальник уставного территориально-отраслевого объединения Южная железная дорога Виктор Остапчук, с корейской - глава корпорации Hyundai Чунг Монг-Хук.
Змінено користувачем barhat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

Запас прочности для «Шкоды»

Газета ЮЖНАЯ МАГИСТРАЛЬ №11 от 27 марта 2015, страница 6.

Статья о первом ТР-3 в депо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.