Jump to content

Скоростные двухсистемные электропоезда


Recommended Posts

Во-во, куда он раньше смотрел, когда вся эта тема заваривалась - не понятно. Бабло отмыли, а теперь зарисоваться хорошими надо.
Link to comment
Share on other sites

Это все здорово, но ведь Ротем теперь назад не вернешь и не спишишь, чем все дело кончится? Переделкой под условия Укрзалызныци?
Link to comment
Share on other sites

http://s019.radikal.ru/i643/1212/3f/8a68a4fda72b.jpg
Link to comment
Share on other sites

Та конечно. 14 дней прошло, какие возвраты? Это должно было быть прописано в контракте! Но только при условии прозрачной сделки. А так-как мы "прозрачно" ничего не умеем и не хотим, то о каких возвратах может идти речь? Видимо опять "уточка", как пилюля народу))) Не верю!
Link to comment
Share on other sites

Та толку. Это все демагогия! В лучшем случае, больше поставок не будет. Откат за недопоставку вернут (возможно), или спишут на неустойки украинскому народу (аж самому смешно стало :crazy: ). А разрабов обяжут модернизировать то, что уже поставлено. Ждем.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Отечественный конкурент поезда Hyundai – скоростной электропоезд ПЛТ-200 производства Крюковского вагоностроительного завода – уже бороздит просторы Украины: 9-го января он прибыл во Львов. Видео с перегона Цвітоха-Славута http://youtu.be/lKoIdUOpAME Edited by barhat
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сапсан заклеили скотчемhttp://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/c67.0.403.403/p403x403/559988_576039842424323_282411906_n.jpg

(фото Р. Ямбаевой)

 

 

КEтайские производители скотча проводят испытания в суровых условиях русской зимы ^_^

Edited by barhat
Link to comment
Share on other sites

''Крюковский конкурент поездов

Hyundai будет ездить в Крым.''

 

Состав разгоняется до 160 км/час.

 

Первый скоростной электропоезд

Крюковского вагоностроительного

завода может обслуживать

маршруты Харьков-Симферополь

и Донецк-Симферополь.

 

Такое мнение озвучил первый

заместитель генерального директора

«Укрзализныци» Николай Сергиенко,

передает ЦТС со ссылкой на пресс-

службу завода.

 

В связи с этим Сергиенко поставил

подчиненным задачу обучить

бригады машинистов Донецкой

и Южной железных дорог работать

на новой технике.

 

Крюковский поезд успешно прошел

испытания, ему присвоено

обозначение ЭКр1 — «электропоезд

крюковский первый». Поезд

является двухсистемным, то есть

может питаться как постоянным, так и переменным током.

 

В основной составности он

комплектуется девятью вагонами.

Эксплуатационная скорость поезда

составляет 160 км/час, но может

быть увеличена до 200 км/час.

 

Поезд оборудован краш-системой,

которая гасит энергию удара

при столкновениях.

Электропоезд имеет вагоны первого,

второго и туристического классов

и может перевозить 609 пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Да Артем абсолютно с тобой это все так. Но объясните мне тот факт что закупают двух системные скоростные электропоезда и гоняют их только по постоянке (естественно кроме Хюндая). Я не понимаю этой логики.
Link to comment
Share on other sites

Поезд Siemens обошелся России в два раза дешевле Hyundai

 

83 просмотра | 11 февраля 2013 17:15

 

 

 

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/51399/845.jpg

 

 

 

 

 

В немецком городе Крефельд сотрудники концерна Siemens заканчивают изготовление
, которые заказала Россия для зимней Олимпиады в Сочи, сообщает Deutsche Welle.

Сумма контракта составила 580 млн. евро (около 770 млн. долларов).

38 из 54 заказанных поездов соберут в Германии, а остальные 16 — в России, на заводе в городе Верхняя Пышма в Свердловской области.

Таким образом, один поезд от Siemens обошелся России приблизительно в 10,7 млн. евро (около 14 млн. долларов).

В свою очередь Украина за 10 поездов корейской компании Hyundai выложила 307 млн. долларов. В итоге выходит, что корейские поезда получились для Украины в два раза дороже, чем для России немецкие составы.

 

 

Промахнулся темой... просьба модераторам перенести в "Скоростные двухсистемные...."

Edited by barhat
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Французские национальные железные дороги (SNCF) и компания Alstom подписали контракт на поставку 34 электродизельных поездов Coradia Liner. Сумма сделки составляет 350 млн евро, передает Агентство транспортных новостей. Новые поезда Coradia Liner заменят старые составы на международных железных дорогах Франции с декабря 2015 года.

По заявлению разработчиков, в вагонах будут просторные помещения для пассажиров, большие окна и перегородки (для снижения уровня шума), а также мягкие посадочные места с подлокотниками.

Новые поезда будут значительно легче, чем их предшественники, соответственно будут быстрей разгоняться, а энергопотребление сократится примерно на 30%.

ПС. Боря Колесников заставил Южную ж.д. купить 10 поездов Хюндай за 307 млн.долларов. http://biz.liga.net/upload/liga_resize_cache/iblock/3cf/380_230/3cf92894c4a42cbe26d87305a1934c4b.jpg

Link to comment
Share on other sites

ПыСы:

Хюндаи покупала не ЮЖД - это первое;

второе - перед тем как разводить очередной срач на тему "украли/переплотили" надо поинтересоваться о характеристиках для SNCF, а то некоторые одно время возмущались и сравнивали Хюндай с Ласточкой и тоже возмущались!

Link to comment
Share on other sites

да, я ошибся

С украинской стороны договор подписал начальник уставного территориально-отраслевого объединения Южная железная дорога Виктор Остапчук, с корейской - глава корпорации Hyundai Чунг Монг-Хук.
Edited by barhat
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.