Перейти до змісту

Скоростные двухсистемные электропоезда


Рекомендовані повідомлення

Вчера видел Hyundai на Перегоне Борисполь - Г. Кирпы, пролетел и за ним сразу энергетики контактный провод смотрле :)

Ближе к вечеру закину фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Похоже на военные действия. Когда до литерного проходил броневик)))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Похоже на военные действия. Когда до литерного проходил броневик)))

Интересно посмотреть фотки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прикольно, напоминает бывший СССР, когда запустили ЭР-200! Только тогда путь прикручивали. да и после поездки сам ЭР-200 неделю в депо приводили в чуйство)))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Энергетики работяги :rolleyes: , один типа высоту к.провода меряет, остальные на подстраховке.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всегда бы так... Ну хоть поломок пантографов у всех меньше теперь станет :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Привет …от пассажиров первого экспресса.

Впечатления от поездки на Хундае.

Київ – Харків 27.05.2012 відпр. 6.15

Опоздание за половину пути – 25 минут.

Это фото "первого класса". Все билеты проданы!:)))

http://i.piccy.info/i7/963a6dff38ddaf35178cd2d81ffc0f98/1-5-8507/52650689/porzhnye_vagony_KHundaia_240.jpg

http://i.piccy.info/i7/02f2ce97b93a01e1acb58612056a9069/1-5-8507/53636157/porozhnye_vagony_KHundaia2_240.jpg

Фото первого класса немецкого экспресса. Считаю факт существования таких вагонов направленным против власти. Мало мы вас победили!

http://i.piccy.info/i7/6f6e45f1ba66d83d96acec675cccf7eb/1-5-8508/3866740/vagony_nemetskogo_ekspressa_240.jpg

Фото чешских экспрессов. Премиум-класс и бизнес-класс. Чехи нас тоже не любят. Кругом враги: (

Разве в столиках сила, брат? Сила в стабильности и порядке!)

http://i.piccy.info/i7/7641796ebcef414c2959ff72609a1c68/1-5-8508/6260237/vagony_cheshskogo_ekspressa_240.jpg

Взято здесь http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,2123...1&attempt=1

Здесь же и комментарии.

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А кто-то думал, что будет по другому? Что начальство УЗ не положит себе деньги в карман а реально обеспечит высокоскоростное(или по крайней мере скоростное) движение?

У нас же все через ж*пу. Тоже самое с новой транспортной схемой во Львове(львовяне поймут, о чем я...)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Оффтоп: Больше 50 маршрутов снято, интервал маршруток увеличился на 5-10 минут. Спасибо ЛГС за это.

Сообщение от модератора chaker
Спасибі меру Садовому за те, що пішки йду додому :(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сломаный пантограф Hyundai НRC-002 ст. Дарница 10.09.12

http://i.piccy.info/i7/707a36d15a6c6144ee9a43e2625d0909/1-5-8880/14854766/DSC00261_800.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да уж.

Странно, почему поломался пантограф. Может давление прижима большое? Так не должно... Что еще может быть, если не оборванная струнка или пропилы?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может давление прижима большое?

Там стоит цилиндр. Там постоянное пневматическое давление.

Я так узнал что почти все машины ходят либо без полоза токоприемника, либо вообще без токоприемника.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никто не знает, как обстоят дела с 001 и 002 машинами?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В Полтаве был и видел проезжал Хюндай с тремя сломаными пантографами (на каждой секции по-одному). Если не изменяет память, то была 004 машина.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну так ездить же надо, а менять пантографы нечем...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Корейцы, окунувшись в нашу реальность застолбили требование - один состав стоит строго в резерве на случай ЧП.

Может не разобрались специалисты концерна, нужна схема 50/50 <_<

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

A какая машина? Случайно не 001?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.