Jump to content

Скоростные двухсистемные электропоезда


Recommended Posts

Железнодорожники испытали первый украинский скоростной поезд

Состав разгоняется до 220 км/ч, имеет вип-салон и будильник для машиниста

http://i.piccy.info/i7/a2f7e0acf6676d35308df1fbe396741c/1-8-1219/51233819/95.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-07-30-14-18/i7-3314403/485x320-r/i.gif

 

 

http://www.segodnya.ua/news/14417295.html

Link to comment
Share on other sites

Вот будильник - это удобно.

Бывает едешь. И тут чё-то на сон потянуло - поставил будильник и станцию не проспал.

Так такие как ст.Борисполь много поездов проезжает без остановки машинист мобилку не услышал. Проснулся а уже ст.Дарница

Link to comment
Share on other sites

Во вторник, 31 июля, новый поезд Hyundai во время выполнения рейса Донецк-Киев сломался недалеко от Полтавы, сообщили пассажиры, которые невольно стали участниками неприятного инцидента, пишет ТСН.

Ссылка на источник

Link to comment
Share on other sites

Как сообщалось, со времени запуска в Украине (в конце мая) скоростные поезда Hyundai ломались уже менее 9 раз.

Наверное очепятка. Мои устаревшие сведения - 25 случаев брака.

Link to comment
Share on other sites

Нужно этот поезд обратно отвезти в Корею. Сдать как брак. Пока гарантийный срок не истек.
Link to comment
Share on other sites

Там кажется не гарантийный срок. А гарантийное техническое обслуживание, и то на маленький срок как для многомиллионного (стоимость) товара.
Link to comment
Share on other sites

Спикерам УЗ, а уж тем более руководству Минтранс, не хватает смелости расписаться в провале проекта "Hyundai Rotem HRCS2".

Иначе как понять, что все официальные новости про него шлифуются до уровня приличия.

И даже на некоторых форумах запрещается критически оценивать работу корейского п.с. А может не п.с. виноват, а инфраструктура наша и методы внедрения?!

Link to comment
Share on other sites

Ты здсим имеешь в виду? :) Так то Арта личные заморочки, запреты тут ни при чем, да и обсуждают там неисправности хрюшек вполне регулярно...
Link to comment
Share on other sites

07.08.12 хюндай не выехал даже за КП из РПЧ-1 Львов ))) Стоит сейчас в депо.
Link to comment
Share on other sites

В РПЧ-1 Hundai Rotem стоит всегда до утра после рейса 169 Киев-Львов. Во время стоянки осасывают туалеты, чистят фильтра, заряжают АКБ...И утром отправление на киев в 7-00 или 7-05 точно не помню...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда отечественного производства.

 

Об этом в ходе посещения Сорочинской ярмарки 16 августа заявил премьер Николай Азаров, сообщает "Интерфакс-Украина".

 

"Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai, который курсирует сейчас на нашей железной дороге. Мы Hyundai больше покупать не будем. Будем покупать поезда Крюковского завода", - сказал он.

 

Премьер считает, что поезда отечественного производства надежные и качественные.

 

Руїну подолано ;)

Edited by barhat
Link to comment
Share on other sites

Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда отечественного производства.

 

Об этом в ходе посещения Сорочинской ярмарки 16 августа заявил премьер Николай Азаров, сообщает "Интерфакс-Украина".

 

"Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai,...

:pardon:

Если не лучше, то продолжение эпопеи с опозданиями, невыходами и срывами поездов продолжаться :sorry:

А главное разобрались что делать :yahoo:

Осталось выяснить кто виноват :acute:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Міжрегіональний швидкісний двосистемний електропоїзд підвищеної комфортності вітчизняного виробництва обігнав поїзд "Хюндай".

 

У повідомленні зазначено, що поїзд зараз проходить випробування на Південно-Західній залізниці на ділянках із змінним струмом. У тому числі швидкісні випробування з дозволеною швидкістю 176 кілометрів на годину.

 

"3 жовтня ми їхали по ділянці Бориспіль-Баришівка в напрямку Баришівки зі швидкістю 140 кілометрів на годину", - розповідає один з найдосвідченіших випробувачів КВБЗ Сергій Михайленко.

 

"У цьому місці три залізничних гілки йдуть паралельно. В 16-55 з Борисполя виїхав у рейс поїзд корейської фірми "Хюндай". Він наздогнав наш поїзд і спробував обійти, перебуваючи на правій гілці", - зазначив він.

 

"Ми лише трохи додали швидкості - до 170 кілометрів на годину. І легко пішли вперед по своїй лівій вітці. Нічого протиставити нам імпортний поїзд не зміг. Адже він розрахований на рух зі швидкістю не більше 160 кілометрів на годину", - похвалився випробувач.

 

Джерело (є відео):http://www.pravda.com.ua/news/2012/10/5/6974090/

Link to comment
Share on other sites

Молодца!, красиво обогнал :clapping: :db:
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Украинские поезда Hyundaiвдвое медленнее европейских

 

В последнее время во многих странах мира наблюдается подъем в развитии железнодорожного транспорта. Связан он с резким повышением скоростей пассажирских перевозок. В результате повышения скоростей движения и сокращения времени поездки удалось вернуть на железнодорожный транспорт значительное количество пассажиров.

Лидером рейтинга стали французские скоростные поезда TGV, способные развивать скорость до 574,8 км/ч. TGV — французская сеть скоростных электропоездов, разработанная GEC-Alsthom (ныне Alstom) и национальным французским железнодорожным оператором SNCF. В настоящее время управляется SNCF. Первая линия была открыта в 1981 году между Парижем и Лионом.

Сегодня сеть TGV охватывает города на юге, западе и северо-востоке Франции. Некоторые соседние страны, в том числе Бельгия, Италия и Швейцария, построили свои линии TGV и подключили их к французской сети. В Германии и Нидерландах действует аналогичная и совместимая с TGV железнодорожная сеть Thalys, а в Великобритании — Eurostar. Поезда TGV способны двигаться со скоростями до 320 км/ч, однако во время испытаний в апреле 2007 года поезд смог развить скорость 574,8 км/ч.

Второе место досталось немецким поездам Transrapid с расчетной максимальной скоростью в 500 км/ч. История Transrapid началась почти век назад. В 1922 году немецкий инженер Герман Кемпер поставил первые опыты с использованием магнитной подушки. Практическая реализация проекта началась только в 1978 году, когда был создан консорциум, в который вошли фирмы TyssenKrupp и Siemens. Первая отвечала за ходовую часть, вторая — за всю электрику. В своем современном исполнении эти поезда могут развивать скорость до 500 км/ч.

При этом потребление энергии намного меньше, чем у других скоростных поездов. Почетное третье место получили скоростные поезда AVE, курсирующие в Испании. Эти современные железнодорожные составы курсируют между Мадридом и крупнейшими городами страны.

Основные направления связаны со столицей: на сегодняшний день Мадрид имеет высокоскоростное сообщение с такими городами, как Севилья, Барселона, Уэска, Вальядолид, Малага, Альбасете и Валенсия. Кроме того, существует две линии из Барселоны — в Малагу и Севилью. Поезд AVE Class 103 в 2008 году развил скорость 350 км/ч, а в 2006 году поезд 005 на пробных заездах по маршруту Мадрид-Сарагоса смог достичь скорости 403,7 км/ч. Четвертое место заняли конкурирующие с Transrapid немецкие поезда ICE. Intercity-Express (ICE) — сеть скоростных поездов, в основном распространенная в Германии, разработанная компанией Deutsche Bahn.

Современное поколение поездов Intercity-Express, ICE 3, разработано консорциумом из компаний Siemens AG и Bombardier под общим руководством Siemens AG. Максимальная скорость поездов ICE на специально выстроенных для них участках железнодорожной сети составляет 330 км/ч. Замкнули пятерку самых быстрых поездов Европы британские Eurostar.

Eurostar — железнодорожная сеть, соединяющая Лондон и графство Кент в Великобритании с городами Париж и Лилль во Франции и Брюсселем в Бельгии. Поезда Eurostar пересекают Ла-Манш через Евротоннель. Все поезда Eurostar двигаются со скоростью 300 км/ч.

Отметим, что скоростные поезда Hyundai, которые курсируют в Украине, развивают максимальную скорость в 160 км/ч.

 

Edited by barhat
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В субботу 08.12.12 Скоростной пассажирский поезд Intercity+ № 165 Днепропетровск-Киев HRCS-007 не смого нормально привести пассажиров на станцию Киев-Пассажирский из-за сбоя в работе электропоезда. От станции Верховцево до станции Пятихатки-Стыковые следовал под электровозом ВЛ8-947. Прибыл на станцию Пятихатки-Стыковые в 10:08

Видео прибытия: http://rusfolder.com/34026870 (Ссори за плохое видео)

После смены тяги с ВЛ8-947 на ЧС8-028 и опробования тормозов электропоезд со скоростью не более 50 км\час отправился в 10:25 до станции Знаменка-Пассажирская, где его ожидал другой скоростной электропоезд прибывшый с Киева для пересадки пассажиров.

Смена тяги: http://rusfolder.com/34026873

Отправление на Знаменку-Пассажирскую: http://rusfolder.com/34026872

Очередной Hyundai не выдержал низкой температуры.

Edited by Forsayth
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.