Перейти до змісту

Скоростные двухсистемные электропоезда


Рекомендовані повідомлення

Железнодорожники испытали первый украинский скоростной поезд

Состав разгоняется до 220 км/ч, имеет вип-салон и будильник для машиниста

http://i.piccy.info/i7/a2f7e0acf6676d35308df1fbe396741c/1-8-1219/51233819/95.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-07-30-14-18/i7-3314403/485x320-r/i.gif

 

 

http://www.segodnya.ua/news/14417295.html

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот будильник - это удобно.

Бывает едешь. И тут чё-то на сон потянуло - поставил будильник и станцию не проспал.

Так такие как ст.Борисполь много поездов проезжает без остановки машинист мобилку не услышал. Проснулся а уже ст.Дарница

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Во вторник, 31 июля, новый поезд Hyundai во время выполнения рейса Донецк-Киев сломался недалеко от Полтавы, сообщили пассажиры, которые невольно стали участниками неприятного инцидента, пишет ТСН.

Ссылка на источник

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как сообщалось, со времени запуска в Украине (в конце мая) скоростные поезда Hyundai ломались уже менее 9 раз.

Наверное очепятка. Мои устаревшие сведения - 25 случаев брака.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нужно этот поезд обратно отвезти в Корею. Сдать как брак. Пока гарантийный срок не истек.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там кажется не гарантийный срок. А гарантийное техническое обслуживание, и то на маленький срок как для многомиллионного (стоимость) товара.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спикерам УЗ, а уж тем более руководству Минтранс, не хватает смелости расписаться в провале проекта "Hyundai Rotem HRCS2".

Иначе как понять, что все официальные новости про него шлифуются до уровня приличия.

И даже на некоторых форумах запрещается критически оценивать работу корейского п.с. А может не п.с. виноват, а инфраструктура наша и методы внедрения?!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ты здсим имеешь в виду? :) Так то Арта личные заморочки, запреты тут ни при чем, да и обсуждают там неисправности хрюшек вполне регулярно...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

07.08.12 хюндай не выехал даже за КП из РПЧ-1 Львов ))) Стоит сейчас в депо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В РПЧ-1 Hundai Rotem стоит всегда до утра после рейса 169 Киев-Львов. Во время стоянки осасывают туалеты, чистят фильтра, заряжают АКБ...И утром отправление на киев в 7-00 или 7-05 точно не помню...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда отечественного производства.

 

Об этом в ходе посещения Сорочинской ярмарки 16 августа заявил премьер Николай Азаров, сообщает "Интерфакс-Украина".

 

"Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai, который курсирует сейчас на нашей железной дороге. Мы Hyundai больше покупать не будем. Будем покупать поезда Крюковского завода", - сказал он.

 

Премьер считает, что поезда отечественного производства надежные и качественные.

 

Руїну подолано ;)

Змінено користувачем barhat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда отечественного производства.

 

Об этом в ходе посещения Сорочинской ярмарки 16 августа заявил премьер Николай Азаров, сообщает "Интерфакс-Украина".

 

"Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai,...

:pardon:

Если не лучше, то продолжение эпопеи с опозданиями, невыходами и срывами поездов продолжаться :sorry:

А главное разобрались что делать :yahoo:

Осталось выяснить кто виноват :acute:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Міжрегіональний швидкісний двосистемний електропоїзд підвищеної комфортності вітчизняного виробництва обігнав поїзд "Хюндай".

 

У повідомленні зазначено, що поїзд зараз проходить випробування на Південно-Західній залізниці на ділянках із змінним струмом. У тому числі швидкісні випробування з дозволеною швидкістю 176 кілометрів на годину.

 

"3 жовтня ми їхали по ділянці Бориспіль-Баришівка в напрямку Баришівки зі швидкістю 140 кілометрів на годину", - розповідає один з найдосвідченіших випробувачів КВБЗ Сергій Михайленко.

 

"У цьому місці три залізничних гілки йдуть паралельно. В 16-55 з Борисполя виїхав у рейс поїзд корейської фірми "Хюндай". Він наздогнав наш поїзд і спробував обійти, перебуваючи на правій гілці", - зазначив він.

 

"Ми лише трохи додали швидкості - до 170 кілометрів на годину. І легко пішли вперед по своїй лівій вітці. Нічого протиставити нам імпортний поїзд не зміг. Адже він розрахований на рух зі швидкістю не більше 160 кілометрів на годину", - похвалився випробувач.

 

Джерело (є відео):http://www.pravda.com.ua/news/2012/10/5/6974090/

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Молодца!, красиво обогнал :clapping: :db:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вот видео с телефона в Ютубе 21 секунда

http://www.youtube.com/watch?v=flcNqVNGjQs

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Украинские поезда Hyundaiвдвое медленнее европейских

 

В последнее время во многих странах мира наблюдается подъем в развитии железнодорожного транспорта. Связан он с резким повышением скоростей пассажирских перевозок. В результате повышения скоростей движения и сокращения времени поездки удалось вернуть на железнодорожный транспорт значительное количество пассажиров.

Лидером рейтинга стали французские скоростные поезда TGV, способные развивать скорость до 574,8 км/ч. TGV — французская сеть скоростных электропоездов, разработанная GEC-Alsthom (ныне Alstom) и национальным французским железнодорожным оператором SNCF. В настоящее время управляется SNCF. Первая линия была открыта в 1981 году между Парижем и Лионом.

Сегодня сеть TGV охватывает города на юге, западе и северо-востоке Франции. Некоторые соседние страны, в том числе Бельгия, Италия и Швейцария, построили свои линии TGV и подключили их к французской сети. В Германии и Нидерландах действует аналогичная и совместимая с TGV железнодорожная сеть Thalys, а в Великобритании — Eurostar. Поезда TGV способны двигаться со скоростями до 320 км/ч, однако во время испытаний в апреле 2007 года поезд смог развить скорость 574,8 км/ч.

Второе место досталось немецким поездам Transrapid с расчетной максимальной скоростью в 500 км/ч. История Transrapid началась почти век назад. В 1922 году немецкий инженер Герман Кемпер поставил первые опыты с использованием магнитной подушки. Практическая реализация проекта началась только в 1978 году, когда был создан консорциум, в который вошли фирмы TyssenKrupp и Siemens. Первая отвечала за ходовую часть, вторая — за всю электрику. В своем современном исполнении эти поезда могут развивать скорость до 500 км/ч.

При этом потребление энергии намного меньше, чем у других скоростных поездов. Почетное третье место получили скоростные поезда AVE, курсирующие в Испании. Эти современные железнодорожные составы курсируют между Мадридом и крупнейшими городами страны.

Основные направления связаны со столицей: на сегодняшний день Мадрид имеет высокоскоростное сообщение с такими городами, как Севилья, Барселона, Уэска, Вальядолид, Малага, Альбасете и Валенсия. Кроме того, существует две линии из Барселоны — в Малагу и Севилью. Поезд AVE Class 103 в 2008 году развил скорость 350 км/ч, а в 2006 году поезд 005 на пробных заездах по маршруту Мадрид-Сарагоса смог достичь скорости 403,7 км/ч. Четвертое место заняли конкурирующие с Transrapid немецкие поезда ICE. Intercity-Express (ICE) — сеть скоростных поездов, в основном распространенная в Германии, разработанная компанией Deutsche Bahn.

Современное поколение поездов Intercity-Express, ICE 3, разработано консорциумом из компаний Siemens AG и Bombardier под общим руководством Siemens AG. Максимальная скорость поездов ICE на специально выстроенных для них участках железнодорожной сети составляет 330 км/ч. Замкнули пятерку самых быстрых поездов Европы британские Eurostar.

Eurostar — железнодорожная сеть, соединяющая Лондон и графство Кент в Великобритании с городами Париж и Лилль во Франции и Брюсселем в Бельгии. Поезда Eurostar пересекают Ла-Манш через Евротоннель. Все поезда Eurostar двигаются со скоростью 300 км/ч.

Отметим, что скоростные поезда Hyundai, которые курсируют в Украине, развивают максимальную скорость в 160 км/ч.

 

Змінено користувачем barhat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

В субботу 08.12.12 Скоростной пассажирский поезд Intercity+ № 165 Днепропетровск-Киев HRCS-007 не смого нормально привести пассажиров на станцию Киев-Пассажирский из-за сбоя в работе электропоезда. От станции Верховцево до станции Пятихатки-Стыковые следовал под электровозом ВЛ8-947. Прибыл на станцию Пятихатки-Стыковые в 10:08

Видео прибытия: http://rusfolder.com/34026870 (Ссори за плохое видео)

После смены тяги с ВЛ8-947 на ЧС8-028 и опробования тормозов электропоезд со скоростью не более 50 км\час отправился в 10:25 до станции Знаменка-Пассажирская, где его ожидал другой скоростной электропоезд прибывшый с Киева для пересадки пассажиров.

Смена тяги: http://rusfolder.com/34026873

Отправление на Знаменку-Пассажирскую: http://rusfolder.com/34026872

Очередной Hyundai не выдержал низкой температуры.

Змінено користувачем Forsayth
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.