Перейти до змісту

Скоростные двухсистемные электропоезда


Рекомендовані повідомлення

Уже скоро на украинской жд появятся новые скоростные электропоезда http://magistral-uz.com.ua/articles/korejs...-pasazhira.html

Одновременно и на РЖД ждут нового скоростного МВПС, но рассчитанного уже не на 250 км/ч, как Сапсан, а обычные 160 http://magistral-uz.com.ua/news/rzhd-prinj...-olimpiady.html

Во многом эти поезда похожи по внешнему виду и внутренней начинке, будет интересно наблюдать за их работой в сравнении...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Видимо, для сертификационных испытаний, которые планируют в течении 2012 года...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне интересно, сколько они собираются проводить тяговые испытания на воздействие на путь.

В метро новый состав обкатывают грубо говоря 1год., так и скорость 80 км/ч.

Похоже обкатки не будет. Будем надеяться на доброй славянский манер - а вдруг прокатит. :drinks:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что-то мне подсказывает, что не все так плохо в этих поездах! Нас пугали "иномарками" на дорогах и что? Оказалось, что они даже живучее наших, годами ездивших "жигулей". Да ремонт подороже, но так после него в разы больше пробег! Так что, поезда "иномарки" будут бегать не хуже наших раздолбанных грузовых вагонов! А то что ремонт окажется не на высоте (дорого), так это мы предполагаем. Хотя чему ломаться? Кол. парам? Дык мы умеем проточить от ползунов! Делов-то. А за время привыкания, денег подкопим и купим необходимое, а нет, свои приспособим!

Так что, давайте не будем делать преждевременных прогнозов на "буржуйскую" технику, как показывает время и практика они намного лучше нашего, годами отработанного. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дело не в технике, она то может и хорошая.

Ноя просто не могу представить что поставили МВПС на рельсы и он поех отбивать деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Будьте уверены, с каждой поездкой будет отбивать. Цена билета вам об этом расскажет. Другой вопрос когда отобъет?!

Если следовать логистике "импортных" стран-не скоро. Но это уже вопрос не к нам а к тем, кто покупал эти составы за "наши" деньги и их "откаты". Грубо говоря, поезд окупился бы быстрее и за меньшую сумму билета пользователя. Но так наши "правители" жить не могут. Им нужно много и сразу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По импортных электропоездов корейского производства и обточек КП.

На данных электропоездах в качестве тягового привода выбран асинхронных ТЭД с автономным инвертором напряжения. Особенность состоит в том, что на этих электропоездах от одного инвертора питаются несколько ТЭД. Учитывая жесткость скоростных характеристик данных ТЭД, будет очень сложно выравнивать нагрузки между параллельно включенными двигателями, что накладывает жесткие требования на разницу диаметров бандажей кол. пар. Это решается просто - с помощью обточки, но на эту самую обточку электропоезд с подобным тяговым приводом должен заходить чаще, нежели традиционных ЭПС или ЭПС с индивидуальным преобразователем на каждый двигатель.

Если данное предположение верно, то может возникнуть большая проблема. Вместо того, чтобы возить пассажиров, электропоезд вынужден будет простаивать по 2,2 часа на каждую кол. пару, чтобы выдерживались требования по диаметру бандажей. 5 моторных вагонов по 4 ТЭД = 20 кол пар * 2,2 = 44 часа.

Если я не прав, то поправьте меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну это будет так, если будет большая разница в износе колпар, а по нормальному износ их должен быть примерно одинаковым и частых обточек тогда не будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Когда будет епл2т

Строгое предупреждение от модератора chaker
За нарушения пунктов 2.3.2; 2.3.4; 3.4; 3.8.8; 3.8.12; 3.8.3 + еще и сообщение не "в тему" запрет на написания сообщений на 30 дней. Форум для пользователя jemes1998 в течении 30 дней будет доступен в режиме readonly(только чтение)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
один машинист говорил что у них секция идет 3 вагона и средний вагон силовое оборудоваене (инветоры,трансворматоры и т.д.)без ТЕД,а остальные два моторы
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Из Хундаев сделали Укрзализничных подопытных кроликов?!

Перед пробной поездкой с новаторской скоростью и подвижным составом должна быть обкатка участка всеми лабораториями - путеизмеритель, ВИКС, дефектоскоп...

И режим должен быть корейский с заявленной конструктивной скоростью.

У нас есть возможность произвести подобные поверочные пробежки?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Скоростные составы Hyundai и Skoda проходили испытания в очень сжатые сроки, что явно недостаточно

http://cfts.org.ua/articles/44272

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сегодня на ст. Львов-Главный состоялась встреча поезда Hyundai Rotem. Поезд около 11и часов был отправлен со ст. Киев-Пассажирский и прибыл на ст. Львов в 16:37

Вот фото

http://cs10887.userapi.com/v10887875/ea6/fdRx09Naalo.jpg http://cs10887.userapi.com/v10887875/eb0/Zi37fU9uavU.jpg

 

Источник - я :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, не отремонтировали (ждут пока корейцы его посмотрят).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Журналисты прокатились на Hyundai: Поезд шатает, Wi-Fi не работает, шумоизоляция низкая.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/gurnalist...ut_shum_1423860

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никто не знает - 001 уже починили (сгорел ТЭД и тяговый трансформатор)?

Не прошло и пол-года! В чём, интересно, причина... ли в ком?!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.