Jump to content

Скоростные двухсистемные электропоезда


Recommended Posts

Уже скоро на украинской жд появятся новые скоростные электропоезда http://magistral-uz.com.ua/articles/korejs...-pasazhira.html

Одновременно и на РЖД ждут нового скоростного МВПС, но рассчитанного уже не на 250 км/ч, как Сапсан, а обычные 160 http://magistral-uz.com.ua/news/rzhd-prinj...-olimpiady.html

Во многом эти поезда похожи по внешнему виду и внутренней начинке, будет интересно наблюдать за их работой в сравнении...

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно, сколько они собираются проводить тяговые испытания на воздействие на путь.

В метро новый состав обкатывают грубо говоря 1год., так и скорость 80 км/ч.

Похоже обкатки не будет. Будем надеяться на доброй славянский манер - а вдруг прокатит. :drinks:

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что не все так плохо в этих поездах! Нас пугали "иномарками" на дорогах и что? Оказалось, что они даже живучее наших, годами ездивших "жигулей". Да ремонт подороже, но так после него в разы больше пробег! Так что, поезда "иномарки" будут бегать не хуже наших раздолбанных грузовых вагонов! А то что ремонт окажется не на высоте (дорого), так это мы предполагаем. Хотя чему ломаться? Кол. парам? Дык мы умеем проточить от ползунов! Делов-то. А за время привыкания, денег подкопим и купим необходимое, а нет, свои приспособим!

Так что, давайте не будем делать преждевременных прогнозов на "буржуйскую" технику, как показывает время и практика они намного лучше нашего, годами отработанного. :good:

Link to comment
Share on other sites

Дело не в технике, она то может и хорошая.

Ноя просто не могу представить что поставили МВПС на рельсы и он поех отбивать деньги.

Link to comment
Share on other sites

Будьте уверены, с каждой поездкой будет отбивать. Цена билета вам об этом расскажет. Другой вопрос когда отобъет?!

Если следовать логистике "импортных" стран-не скоро. Но это уже вопрос не к нам а к тем, кто покупал эти составы за "наши" деньги и их "откаты". Грубо говоря, поезд окупился бы быстрее и за меньшую сумму билета пользователя. Но так наши "правители" жить не могут. Им нужно много и сразу.

Link to comment
Share on other sites

По импортных электропоездов корейского производства и обточек КП.

На данных электропоездах в качестве тягового привода выбран асинхронных ТЭД с автономным инвертором напряжения. Особенность состоит в том, что на этих электропоездах от одного инвертора питаются несколько ТЭД. Учитывая жесткость скоростных характеристик данных ТЭД, будет очень сложно выравнивать нагрузки между параллельно включенными двигателями, что накладывает жесткие требования на разницу диаметров бандажей кол. пар. Это решается просто - с помощью обточки, но на эту самую обточку электропоезд с подобным тяговым приводом должен заходить чаще, нежели традиционных ЭПС или ЭПС с индивидуальным преобразователем на каждый двигатель.

Если данное предположение верно, то может возникнуть большая проблема. Вместо того, чтобы возить пассажиров, электропоезд вынужден будет простаивать по 2,2 часа на каждую кол. пару, чтобы выдерживались требования по диаметру бандажей. 5 моторных вагонов по 4 ТЭД = 20 кол пар * 2,2 = 44 часа.

Если я не прав, то поправьте меня.

Link to comment
Share on other sites

Ну это будет так, если будет большая разница в износе колпар, а по нормальному износ их должен быть примерно одинаковым и частых обточек тогда не будет.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Когда будет епл2т

Строгое предупреждение от модератора chaker
За нарушения пунктов 2.3.2; 2.3.4; 3.4; 3.8.8; 3.8.12; 3.8.3 + еще и сообщение не "в тему" запрет на написания сообщений на 30 дней. Форум для пользователя jemes1998 в течении 30 дней будет доступен в режиме readonly(только чтение)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
один машинист говорил что у них секция идет 3 вагона и средний вагон силовое оборудоваене (инветоры,трансворматоры и т.д.)без ТЕД,а остальные два моторы
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Из Хундаев сделали Укрзализничных подопытных кроликов?!

Перед пробной поездкой с новаторской скоростью и подвижным составом должна быть обкатка участка всеми лабораториями - путеизмеритель, ВИКС, дефектоскоп...

И режим должен быть корейский с заявленной конструктивной скоростью.

У нас есть возможность произвести подобные поверочные пробежки?

 

Link to comment
Share on other sites

Вчера видел ещё два переганали,_один по ст.Бровки стоял,_а второй по ст.Фастов
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня на ст. Львов-Главный состоялась встреча поезда Hyundai Rotem. Поезд около 11и часов был отправлен со ст. Киев-Пассажирский и прибыл на ст. Львов в 16:37

Вот фото

http://cs10887.userapi.com/v10887875/ea6/fdRx09Naalo.jpg http://cs10887.userapi.com/v10887875/eb0/Zi37fU9uavU.jpg

 

Источник - я :D

Link to comment
Share on other sites

Нет, не отремонтировали (ждут пока корейцы его посмотрят).
Link to comment
Share on other sites

Никто не знает - 001 уже починили (сгорел ТЭД и тяговый трансформатор)?

Не прошло и пол-года! В чём, интересно, причина... ли в ком?!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.