Перейти до змісту

Скоростные двухсистемные электропоезда


Рекомендовані повідомлення

Союз нерушимых республик народных... ВЛ рулит.

Я хюндай ротем, я не хочу ездить, я хочу ломаться на каждом переезде :)

А народ-то верно говорит...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А в тех документации наверно написано, что работает при комнатной температуре. :crazy: Это еще снег не выпал :rofl: А вообще сочувствую пассажирам данного поезда, впечатлений наверно масса от поездки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Видали бы лица пассажиров... В салоне было холодно, так как он холодным ехал, укутались от холода... Меня поразило недовольное лицо пассажирки первого класса, до сих пор выражение ее лица у меня перед глазами.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Утренний скоростной поезд Hyundai сегодня не смог выехать из Харькова в Киев своим ходом. Об этом сообщает МедиаПорт со ссылкой на пресс-службу Южной железной дороги

Корейский экспресс с помощью советского электровоза ВЛ82М был оттянут из Харькова на стыковочную станцию Огульцы (примерно 20 км от Харькова), откуда уже своим ходом повез пассажиров в Киев.

В пресс-центре ЮЖД сообщили, что повреждений контактной сети на участке, который обслуживает магистраль, не было. Интересно, что 16 декабря поезда Hyundai, курсирующие между Харьковом и Киевом, также опоздали.

Ответственный за связь с прессой "Украинской железнодорожной скоростной компании" Александр Красноштан сообщил изданию, что причиной неполадок является "выход из строя отдельных узлов системы питания поезда вследствие действия низких температур окружающей среды, а также обледенения".

Что именно вышло из строя, на предприятии объяснять не стали.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да уж, сколько уже с этим хундаем мучаются... Я только тут и вижу: "сломался хюндай, хюндай встал из-зи неисправности, хюндай отказался поехать" - электропоезд - табурет. Неизвестно когда поедет, куда поедет, где сломется, где сорвет КС, а где застрянет в сугробе...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А в чем проблема? Сколько жалоб и ни одной причины этих поломок толком не увидел (кроме как последние морозы). Может с этими хундайми пришла инструкция на китайском языке. Наши не перевели вот и мучаются...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю точно что-то с поездами. Корея, она ж не такая морозная. Не думаю, что они проводили испытания в таких климатических условиях! На лицо необдуманность действий при покупке.

Вот скажите, неужели гнали в "шею" и впрыгнули в последний вагон? Наверняка план покупки зрел. Про то, что выиграли конкурс проведения ЧЕ знали давно. На лицо поиск партнёра, чтоб не дорого, качественно и с откатом. Немцы-дорого и не факт что "откатят", французы тоже не вариант. Япония вообще "туши свет". Чехи, скорее всего даже не рассматривались, ибо нет материала в этом духе. Вот и вылез "Ротем". Денег поимели все. Но. Уже всем понятно, что "провтыкали". Но другой дороги уже нет. 14 дней прошло, товар не вернуть. Теперь нужно срочно идти к корейцам на поклон и просить разрешения модернизировать своими силами и снижать скорость до 140. Думаю так будет гораздо надёжнее. Это так, мысли в слух.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сапсан - три года после запуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но ведь странно! У меня монитор хюндай, я знаю авто хюндай, но они-то наши морозы выдерживают! Я конечно, понимаю, что все это разные подразделения, но все-таки что-то общее думаю, у них осталось...

По мне так ДР\ЭР надежнее раз в 10

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ой не факт!

название фирмы одно, а делают вещи разные. И при чем тут машины с компьютерами к электропоездам? Совершенно другая ветвь вазвития. ;) Вон "чехи", сколько испытаний провели у нас? Пока наш "парень" не сочинил им схему! Вот тогда и поехали боль-мень! Причем даже после того вносились изменения! А тут взяли что было и попёрли 160 по не подготовленным дорогам! Отсюда и куча намотанных проводов и прочей лабуды.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пост Сергея что-то напомнил о статье о ЧС8: http://zdsim.com/lib...first_chs8.html - СУДЬБА ПЕРВЕНЦЕВ ЧС8 Автор: Юрий Орёл (Старый машинист). Информация так сказать из первых уст. В статье использованы материалы Ю.Н. Соколова и В.М. Фурманца, которые были его наставниками и фактически "вдыхнули" жизнь в ЧС8
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ясный пень хундай клепали далеко не корейцы..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Hyundai дико неудобно перед украинцами

 

Компания Hyundai принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании поездов компании. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры со ссылкой на письмо компании.

 

"Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период", - заявила южнокорейская компания.

 

Компания выразила уверенность, что вместе с украинскими железнодорожниками успешно решит все технические проблемы.

 

Кроме того, Hyundai решила увеличить число своих специалистов в Украине. На этой неделе к команде технического обслуживания присоединятся семь экспертов.

 

За последние две недели произошло более десятка различных поломок поездов Hyundai. "Укрзализныця" объясняет поломки плохими погодными условиями: обледенение проводов, падающие на провода деревья.

 

Последняя поломка произошла 20 декабря. Скоростной поезд Hyundai сообщением Киев-Донецк несколько часов простоял в поле недалеко от станции Лозовая в харьковской области.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему-то плохие условия только для поезда Hyundai, но ведь другие поезда ездиют с такими же условиями и не стоят по 3 часа в полях и лесополосах всяких... Я так думаю, что корейцы даже не догадывались о том что на Украине бывает зима. :crazy:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Годину тому швидкісний потяг Хюндай, що прямував, вірніше мчав зі столиці до Львова, та на 48 км залізниці (станція Клавдієве-Тарасове) зійшов з рейок.

Обірвалися дроти. Зайнялося полум"я, що освітило все навкруг. Зарево було яскравим.

 

За останніми даними потяг стоїть і не рушить. Опалення відключено.

 

Источник: http://vk.com/lviving?w=wall-30230486_26114

 

С того что мне сказали - слетел 005й

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ще один Hyundai стоїть у полі під Києвом
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Самое, что порадовало:

Еще больше подлила масла в юмористический огонь недавняя ситуация, когда новый поезд прибыл в пункт назначения лишь с помощью буксира в виде старенького советского тепловоза типа "ЧМЕЗ".

Но самое крутое там

http://polemika.com.ua/images/2012-51/105379/383716686.jpg

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Жесть!

Не-а, не жесть, а нержавеющая сталь тольщиной 1,7 мм(стенка вагона), 2,0 мм крыша(из тех. характеристик поезда HRCS2)

:sorry:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну как на моем Соболе))) Корейцы даже машины делают потоньше))) Да и что с того с этой обшивки. Главное Рама!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот наши ВЛы мне напоминают тоже наши ЛиАЗы советского пр-ва - попал как-то в аварию на ЛиАЗ 5256 (старый круглофарый, типа кубик такой) машина, в которую вьехали(скорость 40 км\ч при столкновении) практически в паштет (благо все выжили - вьехали в заднюю часть бочины), а ЛиАЗик чуть бампер смял! Так то. Союз Нерушимих Республик Народных... :drinks:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Президент Украины В. Янукович раскритиковал решение о закупке иностранных скоростных электропоездов для Украины.

 

"Почему, имея собственный прототип высокоскоростного поезда, средства направлены не на налаживание своего серийного производства, а на приобретение импортной продукции?", - сказал президент во время заседания Совета регионов во вторник в Киеве.

 

Он возмутился тем, что закупленные поезда зарубежного производства не приспособлены к условиям эксплуатации на территории Украины.

 

"Что, нам не было понятно, что эта техника не приспособлена к нашим условиям эксплуатации? Не говоря уже об интересах нашего товаропроизводства", - подчеркнул президент.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.