Jump to content

В помощь новичку


Recommended Posts

Подскажите.Скачал архив с редактором маршрутов,куда надо папку из архива закинуть?Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

В папке routes что находится в Вашем симуляторе, создайте папку с названием вашего маршрута, и вот в эту самую папку, с Вашем маршрутом, и следует закинуть этот редактор.

Будет выглядеть примерно так: ZDSimulator→routes→"Ваш маршрут"→map_editor

Link to comment
Share on other sites

Guest Railfan Russian Railways
Как продолжить ранее сохранённый сценарий игры?
Link to comment
Share on other sites

Открыть сохраненный маршрут, направление, в окошке где выбирали сценарий найти запись save и загрузить его.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Добрый день. Много глупых вопросов от любителя разных симов, но далёкого от жд человека :)

1) что означают два числа под графиком?

2) что вообще показывает этот график, как его использовать?

H9Z7TKJ.png

 

3) на скоростомере над циферблатом куча каких-то ползунков. Я так понимаю, это то что пишет на ленту? Но почему их так много? И почему он тикает, это же на нервы машинисту действует :)

4) почему стрелка скоростомера дёргается? Судя по настройке сима, там изнашивается какой-то привод? Почему нельзя сделать что бы он не изнашивался (как в машине)? Ведь знать точную скорость тут намного важнее чем на авто...

5) в симе у меня перед глазами профиль пути, с ограничениями скорости. А как в реальности машинист знает где сколько можно ехать?

6) как машинист едет строго по расписанию? Имеется в виду, если везде тулить по максимуму, приезжаешь быстрее чем надо. Т.е, просто на глазок+опыт или диспетчер подсказывает?

7) в некоторых сценариях начинаешь минут за 30 до отправления... Зачем так сделано, не пойму?

8) водить поезда всегда интересно, или со временем это превращается в рутину? :)

 

ЗЫ. С прошедшим днём железнодорожника всех причастных! :drinks:

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Виктор.

1) КМ до метра на профиле, в данном случае 6 км.104 метра. второе обозначает местонахождение по трекам. (на карте маршрута)

2) Этот график показывает как распределяет тормозная сила по составу поезда, правда пока частями он распределяется.

3) Ползунки называются колодки писцов регистрации. Почему так много, каждый пишет свой параметр. Их 8, 1-регистрирует время, 2-скорость, 3-давление ТМ, 4-огонь желтого локомотивного светофора, 5-огонь красного локомотивного светофора, 6-желто/красного огня локомотивного светофора, 7-включение ЭПК и регистрирует загорания ламп световой сигнализации и 8- регистрирует задний ход. Это если кабина едет задним ходом то он начинает прыгать на месте.

4) Дергает она потому что привод к скоростимеру механический и через множество тяг и редукторов приходит от буксы колеса к самому скоростимеру.

5) В реальности машинист знает свой профиль наизусть, ну или по определенным предметам установленные около полотна (столбы, домики, деревья) и благодаря им знает где спуск а где подъем. И прежде чем стать машинистом, он ездит помощником машинистом года 4. А скорость у него на выписки или тоже по памяти знает. Ведь он ездить по одному и тому-же маршруту всю жизнь.

6) Есть служебное расписание поездов, по которому машинист и едет, там все станции со временем их проследовали. И плюс машинист знает перегонное время прохождения перегона. И согласно этому машинист едет или медленно или быстро на всех парах.

7) Это время дается на опробованние тормозов, полной пробы тормозов.

8) Кому как. Иногда интересно, начинаешь эксперементировать в вождению поезда, а иногда рутина. Особенно когда работать не хочешь а выходных не дают.

 

Спасибо за поздравдения.

Link to comment
Share on other sites

4) Дергает она потому что привод к скоростимеру механический и через множество тяг и редукторов приходит от буксы колеса к самому скоростимеру.

ага, т.е. настройка "износ привода скоростомера" означает не какую-то конкретную деталь, а весь этот набор?

 

Ведь он ездить по одному и тому-же маршруту всю жизнь.

Вот это для меня новость. Я думал машинисты катаются по разным маршрутам, ну по крайней мере в разные стороны от своего города (ну или как-то так).

Link to comment
Share on other sites

Изменение настроек степень износа скоростимера, будет вам давать более точную скорость которую будет показывать сама стрелка скоростимера, при сильном износе у Вас стрелка будет бегать по циферблату, как бы дергатся то вверх, то в низ.

Смотря сколько плечей обслуживания в локомотивом депо. Например: возьму депо Кандалакша. У них два плеча, Кандалакща-Кемь и Кандалакша-Оленегорск. Ну иногда доезжают до Мурманска. Вот только по этим маршрутам они и ездят, дальше уехать им, например Кемь-Сумской Пасад, это уже надо заключение на данный маршрут, да и времени у них не хватит чтоб до Пасада доехать, да и там уже катаются Кемские бригады.

Link to comment
Share on other sites

С подсветкой приборов, которая именно зеленым светит, не сталкивался. А вот зеленый свет в кабине, не так режет глаза в темноте, и главное все хорошо видно, и приборы, и путь, и кабину.
Link to comment
Share on other sites

С подсветкой приборов, которая именно зеленым светит, не сталкивался

да, я неправильно выразился, подсветка кабины имелась в виду

 

Ещё мне интересно, почему колёса электричек и даже локомотивов имеют спицы, а колёса обычных пассажирских вагонов всегда сплошные? А в сплошных иногда можно увидеть два отверстия:

330px-Kp_ru1_950.jpg

а иногда их нет. Для чего они?

Link to comment
Share on other sites

Уххх, завалил вопросами из общего курса железных дорог.

Спицы имеют только те колеса которые моторные, то есть имеют крутящий момент, там усилия больше чем у колес которые просто едут, как у пассажирских вагонов. А отверстие это просто технологическое, они никакой функции не несут.

Link to comment
Share on other sites

Уххх, завалил вопросами из общего курса железных дорог.

Интересна техника в любом виде :)

 

Спицы имеют только те колеса которые моторные, то есть имеют крутящий момент, там усилия больше чем у колес которые просто едут, как у пассажирских вагонов

разве колёса со спицами более прочные, чем сплошные?

Link to comment
Share on other sites

Отверстия служат для транспортировки колес. Видел как с их помощью поднимают краном. Думаю, что спицы облегчают колесную пару на которой находится мотор. Хотя на 2эс6 и на эп2к не используются спицованные колеса. Edited by radist
Link to comment
Share on other sites

разве колёса со спицами более прочные, чем сплошные?

это надо на рисунке показывать, понятнее станет просто. Сечение центра колеса более прочное получается на спицах чем на дисковом колесе. А в МВПС надо наибольшей момент при резком разгоне именно.
Link to comment
Share on other sites

Илья выступает в роли технолога!

Лично я не знаю почему так сделано. Может из-за диаметра? Зачем столько железа переводить? ;)

А по поводу веса, не думаю. Для тяги именно вес и является решающим моментом с мощностью. Вот толку от мощного мотора, если он не сможет передать тягу за счет сцепления?

Link to comment
Share on other sites

По спицами так же, на электропоездах применены само-вентилируемые двигатели. Для прохода воздуха, в якоре есть отверстия. Большое магнитное поле, большие вихревые токи, благодаря спицам происходит рассеивание. Спицы же колесной пары моторного вагона имеют наклон внутрь, к оси. Для лучшего вписывания вагона в кривую, чтобы гасить выдавливающий момент.

Нагрузка на ось там практически такая же.

Link to comment
Share on other sites

Илья выступает в роли технолога!

Лично я не знаю почему так сделано. Может из-за диаметра? Зачем столько железа переводить? ;)

А по поводу веса, не думаю. Для тяги именно вес и является решающим моментом с мощностью. Вот толку от мощного мотора, если он не сможет передать тягу за счет сцепления?

 

Колесная пара ведь является неподрессорной массой. А ее, насколько знаю, стремятся уменьшить, т.к. это уменьшает динамическое воздействие на путь. А вес локомотива увеличивают за счет балласта.

Link to comment
Share on other sites

хм. Решил поискать в гугле. Нашел вот такое объяснение:

А ежели серьезно.... колесные пары моторных вагонов формируются с использованием бандажных колес и литыми спицевыми центрами. На прицепных и головных вагонах используются цельнокатанные колеса. Диаметр нового колеса прицепного или головного вагона по поверхности катания 980мм, моторного 1050мм. Колесная пара моторного вагона в отличии от прицепной, не просто катится по рельсу, но и является ведущей, что обуславливает более длительную работу в режиме боксования. К тому же осевая нагрузка у моторных вагонов, как правило больше чем у прицепных. Поэтому для удешевления замены колпар принято делать моторные колеса со сменными бандажами, т.к. стоимость нового бандажа+его смены ниже стоимости новой цельнокатанной колесной пары.
Link to comment
Share on other sites

На электропоездах ТЭД охлаждаются с помощью специальных рукавов, присоединённым к фильтрам, которые установлены над автодверями в тамбурах. Про отверстия в якоре согласен, но всё-таки основную роль охладителя играет крыльчатка на валу ТЭД.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, как рассчитать тормозное нажатие грузового состава? Edited by Snayper
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.