Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Может быть, это имитация не кодирования съездов по стрелкам, вот и автор сценария прописал "белый" на локомотивном светофоре.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не может быть, а так и есть. Применяем нештатную ситуацию №21 и теряем код. Уже не помню кто когда подсказал, с тех пор так и пошло.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Всем привет! Товарищи, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь пошаговая инструкция по симулятору и управлению локомотивами? Скачал, установил, а что делать дальше, не совсем понятно... Обучающие видео по 2-3 часа идут, слишком жестко. :crazy: Опыт игры в симуляторы, мультплееры и создания сценариев есть: MSTS, Trainz, RTS, поэтому, думаю, разобраться будет немного легче. И еще.. Проводится ли техническая учеба?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Привет Дим, это я Сергей(dizel44), который на форуме trainsim.ru да конечно есть и проводятся, если поискать и когда могут провести тех. занятия. )
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обучающие видео по 2-3 часа идут, слишком жестко.

Так, стоп! А вы хотите чтоб в 2-3 минутном ролике было только то как запустить электровоз/тепловоз и устранить неисправности? Тогда столько было бы коротких видео по одному электровозу допустим, что сами бы потерялись где смотреть про неисправность конкретную. А так там все вместе и подробно рассказывают схему. Советую Вам посмотреть эти трех часовые фильмы, так как там рассказывают не только как запустить электровоз/тепловоз но и как устранить ту или иную неисправности, ведь ZDsimulator это Вам не MSTS, Trainz и тот же самый RTS. А видео лучше посмотрите, много нового для себя узнаете, и скажете что в Trainz (допустим) делается не так! Я так например ЧС4КВР изучил по эти видео урокам.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всего 3 вроде видео по ЧС8 от МЕГа, и там далеко не 3 часа,я мало того что посмотрел ещё и законспектировал,и фактически полностью изучил электровоз.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Товарищи, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь пошаговая инструкция по симулятору и управлению локомотивами?

да как запустить электровоз видео куча и по управлению, самое сложное это изучить азы управления тормозами.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну и так верно. )))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Никто не может подсказать, почему кнопки Z и M работают, как им заблагорассудится, т.е. хотят - отключают проверку бдительности, не хотят - не отключают, хоть ты тресни, давишь на них, давишь и все без толку, сигнал пищит и, как следствие, срыв стопкрана. Блин, достало не по-детски. Сначала думал - PuntoSwitcher шалит, отключил его. Нифига, та же песня. Потом стал грешить на клавиатуры (одна Apple'овская, вторая - беспроводная).Третью клаву подключил, обычную и все равно Z и M срабатывают как хотят, могут отключить, могут не отключить. Одно расстройство. Два года не играл в симулятор, сейчас вот решил поездить и такой облом. Все желание отпадает. Может, кто сталкивался с такой ситуацией? Заранее спасибо.

И еще непонятка - в сценарии 0001.sc1 Москва - Вязьма подъезжаю на станцию, цепляю состав, перемещаюсь в другую кабину и жду зеленого сигнала. Но когда диспетчер разрешает выход, не могу стронуть поезд с места. Стоит, как вкопанный. Если сразу после сцепки трогаться, через минуту, например, то никаких проблем - едет как миленький, но постоишь десять минут в ожидании зеленого света и все, хана, с места не стронуть. Возможно, для кого-то мои вопросы покажутся смешными, но и дилетанты (это я про себя, естественно) тоже хотят поездить на таком отличном симуляторе. Заранее благодарен за любую помощь. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ты скорость не превышаешь? А когда пробуешь тронуться? Что конкретно происходит? Какие лампочки горят? Змінено користувачем Аркадий Паровозов
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да никакие лампы не горят, все вроде нормально. Начал сценарий, запустил агрегат по подсказкам для новичков (т.к. полный нуб). Тронулся, поехал, подъехал потихоньку к составу, пристыковался. Если сразу после стыковки трогаться (естественно в обратную сторону), то проблем нет, едет состав без проблем. Но горит красный и сидишь тупо ждешь минут 15. А вот уже по их истечении никак не стронуть поезд с места. Даешь "газу", а его как-будто кто-то держит. )) Даешь еще гари, что-то срывается и все глохнет. Типа, снова всю процедуру инициации локомотива нужно провести. Но уже не на все кнопки реагирует, нажмите Shift P, а он не нажимается, переключатель на панели щелкает, но никакого эффекта это не дает. Промучался минут 10, разные кнопки нажимая и вышел из симулятора. Вы уж извиняйте, вопросы чисто дилетантские. А вот с комбинированным краном по совету Serega 1 еще не пробовал, нужно будет испытать в деле. Главное, найти еще ентот комбинированный кран. )) Но инструкция мне, как говорится, в помощь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

там ЧС7 если Москва-Вязьма,после смены кабины шрифт+L,я понял ты там не разряжаешь ТМ,а инструкция говорит про перекрытие комбинированного,после того как откроешь,открывай концевой и РКМ в 1-ое на 3 секунды откачает продуют и пробуй тормоза
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Попробую последовать вашему совету. Разберусь вот только, что есть что из вами сказанного и какими кнопками вся это управляется. ))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так Андрей же ничего не делает, как я понял. Локомотив поднял по подсказке. Поменял кабину управления и сидит ждет. По сценарию видимо продувка пошла. А он поезд с локомотивом не соединил (кран сзади возле автосцепки стоит вертикально? нужно горизонтально поставить после прицепки). Воздух из поезда вышел, тормоза в нем сработали. Все, не сдёрнешь с места. А если давать "газу", то срабатывает реле перегрузки и лупит Главный выключатель.

Короче говоря, этот симулятор не даст вот так просто проехать сложный сценарий с прицепкой. Тут нужны минимальные знания и последовательность действий. Мне кажется, вам нужно практиковаться на электропоездах. Там и с тормозами проще и с "газом". ;)

А если нет, то куча видео на Ютубе по симулятору. Смотрите, учитесь. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Судя по всему, Сергей, вы реально правы, так просто, с кандачка, проехать тут не получается. )) Будем учить матчасть. Ну вот даже из вашего сообщения уже кое-что в тумане проясняется. Просто в основном баловался игровыми "симуляторами", типа MSTS и последним Train Sim World'ом.

Но там все утрировано до невозможности (для казуалов сделано), а тут приходится мозгой шевелить, т.к. это уже явно не игра.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смена кабины после прицепки к составу,зажимаешь 254,реверсивку в 0,выключаешь вспом машины,если не макетный локомотив то с пульта,если макетный то теми же кнопками которыми включал,сначала вспом машины(компрессора,вентиляторы) потом БВ/ГВ зависит от рода тока в твоем случае БВ,опускаешь пантографы,выключаешь ЭПК,РКМ в 6-ое, по достижению 2-2,5 очка в УР,перекрываешь комбинированный буквой L,переходишь в другую кабину,поднимаешь по инструкции как поднимал,открываешь комбинированный,шифт+L,РКМ во 2,по достижению в ТМ и УР 5,0-5,1,открываешь концевой кран он с на каждой секции,с общего вида локомотива смотри внизу увидишь,открывай со 2 секции и РКМ в 1-ое,на 3 сек далее возвращай во второе и жди откачки поезда,потом продувка и проба тормозов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Опять я со своими проблемами. )) Не подскажете, люди добрые, это так и должно быть - не успел погасить скорость и въехал на участок с ограничением, к примеру, 80 км\ч, со скоростью 82 км\ч. Тут же писк сигнала, надпись внизу с требованием нажать Z или М (которые вообще никак не реагируют на нажатия в этом случае) и экстренное торможение со всеми вытекающими. Неужели такое превышение (буквально на 2 секунды, т.к. скорость-то падает один черт в этот момент, торможение-то продолжается) в реале вызывает такие же последствия? Так я и не понял алгоритма проверки бдительности, хотя уже спрашивал как-то давненько, правда, и получил вроде внятные объяснения. Или едешь потихоньку, скорость набираешь, набрал где-то 35 км\ч, сигнал горит зеленый, ограничение в этом месте 60, и вдруг в верхнем правом углу с какого-то перепугу надпись красным - превышение скорости и снятые очки -2, а то и -3. Заранее прошу прощения за достачу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Срыв ЭПК происходит в случае превышения в тренажере,заранее видишь ограничение скидывай скорость,в реале если машина с АЛСН и УКБМ тебе не сорвет нечего,только если ты не подтвердишь проверку бдительности,срывает САУТ и КЛУБ,алгоритм проверки бдительности только на начало движения,под желтый,белый и красный.В поездной работе белый так же может быть красным
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

скорость-то падает один черт в этот момент, торможение-то продолжается)

все в реале так есть. Тормози заранее. Если на ЭПТ, то можно пораньше чуть посильней зажать, потом отпустить немного. На грузовом однозначно тормозить раньше.

 

друг в верхнем правом углу с какого-то перепугу надпись красным - превышение скорости и снятые очки -2,

это боксование. Первая колесная пара боксует и раскручивается так, что стрелку скоростемера может забросить вообще на максимум. Значит, смотри за током.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Всем привет! Сделал автоматический расчет справки ВУ-45 в формате Excel пока что демо-версия. В демо версии присутствуют все тяговые единицы кроме электропоездов. Есть возможность выбрать любой электровоз, тепловоз и только два типа вагонов пассажирский и грузовой полувагон. Нажатие на ось у всех тяговых единиц одна 12 тс на ось. Если данная таблица найдет своего пользователя буду проект развивать и дальше, а пока ссылка на то, что получилось на данном этапе.

https://drive.google.com/file/d/0B-mb2nSKglQxSnBPV0k2RUw2eWM/view?usp=sharing

 

P.S. Выбор справки осуществляется в вкладки "ВУ-45" в самом верху (ПАСС,ГРУЗ). Выбор вагон осуществляется в вкладке "Весовые нормы ваг." (здесь вписываем кол-во вагонов). Вопросы по справки, а также по нормам (весовым,осевым) и предложениям писать в личку, по мере свободности буду отвечать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Идея хорошая. Змінено користувачем Wep80
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Помогите оплатить через Связной оплатить не вижу нужен же код какой то по идее или как объясните кароч я нуб в этом
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На каком ресурсе у тебя деньги лежат? Qiwi, webmoney?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Народ я только 2 день в симе объясните мне подробно как принимать и пробовать тормоза буду благодарен
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.