Перейти до змісту

Andrew B

Користувачі
  • Постів

    10
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кола
  • Интересы
    Английский язык, Classic Rock, барабаны.

Досягнення Andrew B

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Опять я со своими проблемами. )) Не подскажете, люди добрые, это так и должно быть - не успел погасить скорость и въехал на участок с ограничением, к примеру, 80 км\ч, со скоростью 82 км\ч. Тут же писк сигнала, надпись внизу с требованием нажать Z или М (которые вообще никак не реагируют на нажатия в этом случае) и экстренное торможение со всеми вытекающими. Неужели такое превышение (буквально на 2 секунды, т.к. скорость-то падает один черт в этот момент, торможение-то продолжается) в реале вызывает такие же последствия? Так я и не понял алгоритма проверки бдительности, хотя уже спрашивал как-то давненько, правда, и получил вроде внятные объяснения. Или едешь потихоньку, скорость набираешь, набрал где-то 35 км\ч, сигнал горит зеленый, ограничение в этом месте 60, и вдруг в верхнем правом углу с какого-то перепугу надпись красным - превышение скорости и снятые очки -2, а то и -3. Заранее прошу прощения за достачу.
  2. Судя по всему, Сергей, вы реально правы, так просто, с кандачка, проехать тут не получается. )) Будем учить матчасть. Ну вот даже из вашего сообщения уже кое-что в тумане проясняется. Просто в основном баловался игровыми "симуляторами", типа MSTS и последним Train Sim World'ом. Но там все утрировано до невозможности (для казуалов сделано), а тут приходится мозгой шевелить, т.к. это уже явно не игра.
  3. Спасибо. Попробую последовать вашему совету. Разберусь вот только, что есть что из вами сказанного и какими кнопками вся это управляется. ))
  4. Да никакие лампы не горят, все вроде нормально. Начал сценарий, запустил агрегат по подсказкам для новичков (т.к. полный нуб). Тронулся, поехал, подъехал потихоньку к составу, пристыковался. Если сразу после стыковки трогаться (естественно в обратную сторону), то проблем нет, едет состав без проблем. Но горит красный и сидишь тупо ждешь минут 15. А вот уже по их истечении никак не стронуть поезд с места. Даешь "газу", а его как-будто кто-то держит. )) Даешь еще гари, что-то срывается и все глохнет. Типа, снова всю процедуру инициации локомотива нужно провести. Но уже не на все кнопки реагирует, нажмите Shift P, а он не нажимается, переключатель на панели щелкает, но никакого эффекта это не дает. Промучался минут 10, разные кнопки нажимая и вышел из симулятора. Вы уж извиняйте, вопросы чисто дилетантские. А вот с комбинированным краном по совету Serega 1 еще не пробовал, нужно будет испытать в деле. Главное, найти еще ентот комбинированный кран. )) Но инструкция мне, как говорится, в помощь.
  5. Здравствуйте. Никто не может подсказать, почему кнопки Z и M работают, как им заблагорассудится, т.е. хотят - отключают проверку бдительности, не хотят - не отключают, хоть ты тресни, давишь на них, давишь и все без толку, сигнал пищит и, как следствие, срыв стопкрана. Блин, достало не по-детски. Сначала думал - PuntoSwitcher шалит, отключил его. Нифига, та же песня. Потом стал грешить на клавиатуры (одна Apple'овская, вторая - беспроводная).Третью клаву подключил, обычную и все равно Z и M срабатывают как хотят, могут отключить, могут не отключить. Одно расстройство. Два года не играл в симулятор, сейчас вот решил поездить и такой облом. Все желание отпадает. Может, кто сталкивался с такой ситуацией? Заранее спасибо. И еще непонятка - в сценарии 0001.sc1 Москва - Вязьма подъезжаю на станцию, цепляю состав, перемещаюсь в другую кабину и жду зеленого сигнала. Но когда диспетчер разрешает выход, не могу стронуть поезд с места. Стоит, как вкопанный. Если сразу после сцепки трогаться, через минуту, например, то никаких проблем - едет как миленький, но постоишь десять минут в ожидании зеленого света и все, хана, с места не стронуть. Возможно, для кого-то мои вопросы покажутся смешными, но и дилетанты (это я про себя, естественно) тоже хотят поездить на таком отличном симуляторе. Заранее благодарен за любую помощь. ))
  6. Точно! Совсем забыл, что последний раз на плазме играл с более высоким разрешением. А сейчас пытался на мониторе запустить. Поменял разрешение и все нормализовалось. И камера двигается во все стороны и подсказки появились. Спасибо большое. Невнимательность меня погубит. ))
  7. Здравствуйте, люди добрые. Фигня какая-то творится. Пару недель не запускал симулятор, сегодня решил покататься. Сразу два глюка: куда-то пропали подсказки для новичков внизу экрана (входил в симулятор в режиме новичка) и камера не перемещается ни вправо, ни вниз при подведении мыши к границам экрана. Влево и вверх без проблем, вниз и вправо ни в какую. Никто с таким не встречался?
  8. Ну вот, волей-неволей втянул людей в имхо ненужную дискуссию. Не думаю (силы уже не те), что буду досконально изучать матчасть всех локомотивов. Это просто мечта детская осталась. Всегда тянуло к ж/д тематике, даже в далеком 1979 пытался поступить в ж/д техникум, но по зрению не прошел, пришлось поступать в автотранспортный. А сейчас, на 6-ом десятке, разбираться с хитросплетениями электрических схем и чертежами в разрезе всяко-разных клапанов и редукторов просто нереально, хотя образование техническое есть. Хочется просто виртуально "порулить" без лишних заморочек и риска угробить груз или пассажиров. Правильно заметил уважаемый sergey201165 - хотелось бы где-нибудь ПОПУЛЯРНОГО объяснения, что, когда и за какую пимпу дергать. Как правильно трогаться, как правильно тормозить, не вникая в устройство этих самых кранов и контроллеров. Понимаю, что рассуждаю по-дилетантски, но я именно такой дилетант и есть. Профессионалом мне уже не стать, но какие-то начальные навыки можно, наверное, получить и не углуКак я вас всех люблю!сь в дебри учебников. А то открыл книгу по устройству ВЛ11 и первой мыслью было: "черт, все-таки хорошо, что меня тогда не приняли в ж/д, пришлось бы все это зубрить в субтильном возрасте" - сразу такая лавина информации, блин, для осмысления ее нужно все старые знания вытаскивать наружу (а они уже так глубоко спрятаны) и заново во все это вникать. Да и вообще не понимаю, как пацаны в 16-18 лет (а на улице весна и девочки) могут все это выучить, понять и применять на практике. )) Это же Эйнштейнами нужно быть, не меньше. ))
  9. Спасибо за совет. Только я кроме этих ламп (ПСС) на ВЛ11м больше никаких не вижу, чтобы загорались при проверке бдительности (разве что "Пропуск" еще загорается. )) Да и у них-то манера загораться именно в тот момент, когда какие-то движения с кранами совершаешь при торможении, смотришь совершенно не туда и взгляд на эти лампы замыливается. Только сигнал уже и слышу, когда поздно уже давить на пимпы. )) А в библиотеке я был, но слишком много там букв, неосилю, походу.
  10. Здравствуйте, уважаемые. Прошу прощения, но в ж/д теме полный нуб. Купил программу просто поиграть. Подскажите, пожалуйста, почему при проверке бдительности не всегда слышен звуковой сигнал и нажатие на соответствующие кнопки не всегда выключают эту самую проверку. Из 10 раз три раза никаких звуков не слышно, только внизу экрана надпись, которую не сразу и заметишь и вот уже стопкран срабатывает. И то же самое с кнопками: из 10 проверок постоянно в паре случаев НИКАКОЙ реакции на нажатие клавиш "Z" или "М" и опять же - экстренный стопкран со всеми вытекающими. Вчера приобрел симулятор, все вроде запустилось. Как все по умолчанию стояло (VL11m, маршрут Москва - Вязьма v7) ничего там не трогал. Спасибо.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.