van_trancer 0 Опубліковано 8 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2014 Ну есть же еще и рекуперативно-реостатное, например на электропоездах такое применяется, при скорости выше 40 - 50 идет рекуперация, а когда скорость ниже переключение идет на реостатное Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46467 Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 9 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2014 Я вот хочу услышать ответ Юрика. Где бред! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46474 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 9 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2014 Бред в этом: На ЭДТ ток гасится на резисторах, на рекуперации отдается в сеть. Вы как-то отделили рекуперацию от ЭДТ. Хотя и рекуперация и реостатное это ВСЕ называется ЭДТ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46476 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 9 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2014 Вообще-то нет, хотя для многих это открытие. ЭДТ в теории электротехники — торможение с рассеяньем энергии, рекуперативное торможение — с возвратом в сеть. Для асинхронника ЭДТ — подача на статор постоянного напряжения (нулевой частоты), при этом он встаёт колом (года три назад оживлял станок фрезеровки крыльев ФР-20, там фреза при остановке ЭДТ после выбега аж раскачивалась туда-сюда из-за инерции редуктора — так упруго, но сильно держал её двигатель) и энергия гасится в самом двигателе, рекуперация — подача пониженной частоты, при этом двигатель не потребляет из сети переменный ток, а «выталкивает» его обратно. Есть ещё режим торможения противовключением — подача тока обратной вращению фазировки. У коллекторника все режимы те же, НО! Из-за уязвимости обмотки якоря — по сравнению с дюралевой болванкой асинхронника — гасить всю энергию в якоре, прямым коротким замыканием его выводов получая такой же короткозамкнутый ротор, как в асинхроннике, нельзя, поэтому в якорную цепь включается резистор и согласно формуле P = I^2 x R почти вся энергия горит на резисторе (его сопротивление на электровозе — считанные омы) и лишь крохи в якоре (там сотые доли ома). Хотя со стороны кажется, что режимы почти что одинаковые, они и действительно похожи — энергия выводится из двигателя и просто гасится в разных местах, при ЭДТ — на реостате, при рекуперации — на другом электровозе. Но уральские инженеры разницу знают, поэтому на дисплее 2ЭС6 при ЭДТ (реостатном или реостатно-рекуперативном, там режим хитрый) так и написано — «ЭДТ», при рекуперации — «Рекуперация». На асинхронных электровозах (ДС3, ЭП10 и др.) блок тормозных реостатов таки стоит, потому что электровоз — всё же не станок, его длительных тормозных режимов не вынесет в режиме ЭДТ даже асинхронник, поэтому там при высоком напряжении в КС, когда ещё поднимать его рекуперацией нельзя, двигатели вводятся в тот же режим рекуперации (питание частотой ниже синхронной), но выработанная энергия гасится в тормозном реостате. Чтобы снять вопросы, сразу расскажу, что такое реостатно-рекуперативное торможение на 2ЭС6. При высоком напряжении в КС в цепь рекуперации вводится часть пускового реостата, чтобы на них горела часть энергии и напряжение в КС не поднималось. В итоге всем хорошо — напряжение на ТЭД поддерживается выше, чем в КС, ток течёт обратный (рекуперативный), но его часть сгорает на реостате и это повышенное напряжение до КС не доходит. По мере падения скорости, когда напряжение ТЭД уже нет возможности держать достаточным для рекуперации, двигатели отключаются от КС и замыкаются только на реостат — начинается обычное ЭДТ. На сколько я знаю, не все ЧС7 могут спокойно ехать на параллелиСейчас — все, состояние машин лучше, чем в лихие 80-90-е. Да и далеко на семаке без параллели не уедешь, с мало-мальски тяжёлым поездом он её требует на скоростях около ста. Шестиосники обычно не требуют до 120 по простой причине — в цепи СП на шестиоснике по 1300 В на двигатель (при напруге около 4 кВ), а у восьмиосника — всего по 1000, а обороты двигателя напрямую зависят от напряжения. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46484 Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 9 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2014 Вы как-то отделили рекуперацию от ЭДТ. Хотя и рекуперация и реостатное это ВСЕ называется ЭДТ. А сам сообщения читаешь? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46485 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 9 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2014 Я вот хочу услышать ответ Юрика. Где бред!В твоей цитате!Ещё раз ЭДТ это когда торможение происходит за счет ТЭД, а куда девается генерируемая энергия это другой вопрос. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46487 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 9 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2014 Ещё раз: ЭДТ — когда энергия рассеивается в атмосферу, рекуперация — когда уходит в сеть. На электровозах — вариация ЭДТ, реостатное торможение, там иного и нельзя, иначе ротор вытечет на путь, а истинное ЭДТ я на асинхронниках видел в промышленных приводах, на коллекторниках — только в шуруповёртах. Попробуйте, раскрутив шуруповёрт, бросить клавишу сначала плавно, а потом раскрутить ещё раз и бросить резко — увидите в вентиляционной решётке разницу. Во втором случае там под щётками огонь горит, но движок встаёт за долю секунды. На более крупных коллекторниках — уже ЭДТ с внешним реостатом, пример — 500-ваттный сервомотор ЭКГ ВЛ60 и ВЛ80, его якорь замыкается для остановки на резистор. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46490 Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 9 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2014 (змінено) Ещё раз ЭДТ это когда торможение происходит за счет ТЭД, а куда девается генерируемая энергия это другой вопрос. И еще. Читай и думай.Вот это тоже самое, что запорные диски называть "яйцами". Змінено 9 листопада, 2014 користувачем redline5501 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46491 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 10 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2014 Ещё раз: ЭДТ — когда энергия рассеивается в атмосферу, рекуперация — когда уходит в сеть...Сам придумал?!Покажи мне, Ваня, источник этого писания - и я тогда поверю и соглашусь.Второе - а из сети после рекуперации энергия куда девается?! Рассеивается на резисторах другого ПС-а Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46510 Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 10 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2014 Это ничего себе вопросик я задал!... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46512 Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 Век живи - век учись! Подскажите, если впереди токораздел, что делать чтоб не выбивало? Электровоз ЧС4т. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46553 Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 Без тяги, на выбеге проходить. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46554 Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 А ещё выключить вентиляторы и если прожектор включен на яркий, то можно на тусклый переключить, главное не забыть врубить обратно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46555 Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 А когда надо ехать с двумя токоприемниками? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46558 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 Никогда. Это переменник. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46559 Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 Нейтральную вставку (токораздел) проходят на одном токоприёмнике. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46560 Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_03.06 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 ..., если впереди токораздел, что делать чтоб не выбивало? ...Спбросить набранные позиции контроллера, до нулевой, выключить главный выключатель. Если есть знак "Опустиь токоприёмник", то опустить.Главное успеть это сделать перед токоразделом. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46564 Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 ГВ выключать не надо! Достаточно отключить тягу и выключить вентиляторы и компрессоры. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46565 Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 А как в Чс4т отследить, сколько позиций набрано - только по амперметрам? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46571 Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 Отслеживать их нужно по указателю позиций. 4-й (справа на лево) от панели манометров прибор. Примерно до 26-28 можно набирать. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46572 Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 А действительно есть ли случаи, когда предписано 2 пантографа поднимать или один исключительно как запасной? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46575 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 В случае облединения КС для улучшенного токосъема. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46577 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 Я не помню такой инструкции на переменниках. Поднимали только когда обледенение и сильная искра. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46578 Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 (змінено) У переменников при обледенении поднимаю 2 ТП, на постоянке всегда 2 ТП на малых скоростях из-за больших пусковых токов и опасности пережечь провод. Змінено 11 листопада, 2014 користувачем SuperMegaMer Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46579 Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 В зимнее время года, когда поезд едет с отоплением, на остановку всегда прибывают с передним поднятым ТП. Так же при манёврах ездят только с передним ТП. Это на переменниках Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/2/#findComment-46585 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.