Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток! Не нашел подобной темы, поэтому создаю. Ребят, я только-только начинаю вникать в ЖД симулятор. Очень много непоняток. В общем, полный нуб. Подскажите какую-нибудь справочную литературу по ЖД? Я каждый день езжу на работу на электричке, поэтому интересуют пока только они (ЭД4М, ЭР2К и т.п.). Очень хочется изучить все правила на ЖД дороге, всю документацию, касающуюся ЖД. И еще... есть ли какой-нибудь мануал по программированию КЛУБ-у (вроде так называется)? Очень хочется покататься в сети, но без первоначальных навыков вы сами понимаете, что лезть не стоит. Пока на этом все, жду советов! Всем заранее спасибо!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/
Поділитись на інші сайти

Для начала почитайте книжку ОКЖД
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-44294
Поділитись на інші сайти

Для начала надо почитать ЦШ-001 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Украины, ЦД-0058 Инструкция по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Украины (Движение поездов по автоблокировке), ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах Украины, Правила технической эксплуатации железных дорог Украины, или, если хотите, России. В принципе, одно и то же, только с небольшими добавлениями.

http://library.zdsim...books.php?cid=8

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-44295
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
А можно узнать назначения лампочек С, СП и П?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-45607
Поділитись на інші сайти

это указатель ходовых позиций на ЧС7, С-сериесное-20 позиция, СП- сериесно-паралельное, П-паралельное-56 позиция
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-45608
Поділитись на інші сайти

Хочу уточнить для тех кто не в курсе, что такое сериесное соединение: С - последовательное соединение, СП - последовательно-параллельное.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-45718
Поділитись на інші сайти

Ему от ваших С, СП,П понятнее не стало)))

300px-Skoda_82E_ChS7_S_SP_P_connections.gif

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-45719
Поділитись на інші сайти

Спасибо, это уже понятней :) Змінено користувачем Vivan755
Убрал сверхцитату, новичку на первый раз спуск, но вообще-то за цитирование картинок не прощают :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-45731
Поділитись на інші сайти

Еще два вопроса:

1. Ехать на "крейсерской" скорости следует при меньшем из возможных соединений (другими словами, С, СП или П)?

2. С какой скоростью допустимо ехать при желтом сигнале светофора?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-45771
Поділитись на інші сайти

Не понимаю, что вы подразумеваете под "крейсерской скоростью, но зависит в основном от профиля пути, где-то и на "П" не получится 120 втопить, а на спусках можно и на "СП" до 140 км/ч разогнаться. "С"-соединение обычно используют для разгона и на небольших скоростях для поддержания скорости или на больших скоростях, но если нужна небольшая сила тяги. На сколько я знаю, не все ЧС7 могут спокойно ехать на параллели, но в нашем симуляторе на ЧС7 пока не реализовано то, что могло бы как-то помешать ехать на "П"-соединении. Поэтому смотреть нужно по ситуации, т.е. не хватает вам силы тяги для набора необходимой скорости на ходовой позиции с 5-ю шунтами, то переходите на следующее соединение.

На счёт жёлтого сигнала, ехать на жёлтый можно по ограничению, а вот проследовать его можно только со скоростью не более 60 км/ч, т.к. на красный (КЖ на локомотивном) ехать можно не более 60-ти. И если едите с КЛУБ-У, то надо помнить, что за 600 метров до светофора он начнёт снижать максимальную скорость до 60 км/ч, поэтому за 600 м лучше уже ехать 70-80, чтобы не тормозить резко. Ну вроде всё, если что непонятно, то пишите, можно даже в личку(личный сообщения), подскажу, в пределах своих знаний конечно же ;)

Змінено користувачем SuperMegaMer
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-45774
Поділитись на інші сайти

А есть ли где-то простое руководство по включению и управлению ЧС7, чтобы можно было научиться ехать уже в режиме "машиниста", а не "новичка"?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-45790
Поділитись на інші сайти

А какая разница в каком режиме ехать? Будет ехать все точно так же, только не будет профиля перед глазами. Запуск локомотива точно такой же как в "машинисте".
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-45803
Поділитись на інші сайти

Машинное отделение в ЧС7 не реализовано, поэтому основная работа под поднятию эл-воза в кабине. Вот небольшая инструкция, по поднятию ЧС7, т.е. по включению. 1. Поднять 2 токоприёмника, нажать Shift+O и Shift+I, что-то из этого (любое сочитание, можно передний, можно и задний) нажать второй раз, что-бы снять заземление и тогда ТП поднимутся. 2. Включить БВ (быстродействующий выключатель) двойным нажатием Shift+P. 3. Включить компрессоры, нажать Shift+C и Shift+R, подождать пока накачают воздух в ГР, на панели манометров нижний ряд, крайний левый манометр, если стрелка на красной отметке, то переходим к следующему пункту. 4. Открыть комбинированный кран к 395-му КМ, нажать Shift+L. 5. Если есть воздух в ТЦ локомотива(на панели манометров нижний ряд, крайний правый манометр, стрелка на 0,4), то отпускаем ручники, если воздуха в ТЦ нет(стрелка на манометре на 0), то закручиваем 254-й кран нажатием на "Ъ". 6. Перед началом движения отпускаем 254-й нажатием на "Х", включаем вентиляторы на малую скорость нажатием на F и начинаем набор позиций. Дальнейшие инструкции уже связаны с ПТЭ, ИСИ, ИДП и ЦТ-ЦВ-ЦЛ-277. По F1 можно смотреть ускорение и по нему ориентироваться, нужно ли набирать позиции или же их нужно сбросить. Ну и нажатием на "T" или "Е" на русской раскладке можно очень быстро сбросить позиции, однократное нажатие сбросит позиции до предыдущей ходовой (в случае с С-соединением до 0-й), а при удерживании в нажатом состоянии будет сбрасывать пока не отпустишь. Ну собственно всё, инструкции ПТЭ, ИСИ, ИДП и ЦТ-ЦВ-ЦЛ-277 можно найти на форуме.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-45804
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Парни, а на 7-ке который манометр тормозной магистрали, а который уравнительный?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-46407
Поділитись на інші сайти

поставь ручку крана машиниста 395 в первое положение, манометр ТМ резко пойдет вверх, уравнительный резервуар-медленно.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-46410
Поділитись на інші сайти

Ну это уже проверка целостности ТМ, а так левый - ТМ, правый УР. Нижний ряд: левый ГР, средний ЭДТ, правый ТЦ.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-46411
Поділитись на інші сайти

А еще вопрос: при служебном торможении обязательно предварительно сбрасывать позиции до нуля? И что такое ЭДТ? Змінено користувачем Charter
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-46422
Поділитись на інші сайти

Лично я всегда торможу или на нуле или уже сбрасывая позиции, в этом ничего советовать не буду. ЭДТ - электродинамический тормоз, реостатный по другому, на ЧС7 пока не реализован.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-46424
Поділитись на інші сайти

разве ЭДТ это обязательно реостатный? Почему рекуперацию нельзя называть ЭДТ?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-46426
Поділитись на інші сайти

На ЭДТ ток гасится на резисторах, на рекуперации отдается в сеть.

А вообще ЭДТ- это электродинамический тормоз.

Змінено користувачем Vivan755
«Электро...» — часть сложных слов, пишется слитно.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-46427
Поділитись на інші сайти

На ЭДТ ток гасится на резисторах, на рекуперации отдается в сеть.

Что за бред?!

И рекуперативное и реостатное торможение являются ЭДТ с разницей в том куда девается генерируемая электрическая энергия.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-46441
Поділитись на інші сайти

О чем речь? Электродинамическое торможение лишь говорит о том, что сущность торможения - использования тяговых двигателей в качестве генератора, у которого есть тормозной момент. А то, куда девается ток, вырабатываемый двигателем, - сжигается или отдается в сеть - уже другое дело.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-46446
Поділитись на інші сайти

Ну и я про тоже, просто расшифровал ЭДТ.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-46448
Поділитись на інші сайти

Как будто я его не расшифровывал. Я, например, реостатное называю ЭДТ, а рекуперативное РТ, чтоб понятней было, так как если сокращать, и то и то - РТ. Змінено користувачем SuperMegaMer
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/#findComment-46450
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.