K_D_G -dimcheia- 48 Опубліковано 12 грудня, 2017 Поділитися Опубліковано 12 грудня, 2017 ЭПТ с разрядкой. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pavelll511 0 Опубліковано 13 грудня, 2017 Поділитися Опубліковано 13 грудня, 2017 Так там же давление в ТЦ будет большое. На скорости 5 км/ч тоже что ли тормозить с разрядкой? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 13 грудня, 2017 Поділитися Опубліковано 13 грудня, 2017 (змінено) Так там же давление в ТЦ будет большое.сначала 5-е затем резко в 3-е и получится меньше килограмма. А если много будет, то 2-ым можешь приспустить. Не запрещается. Змінено 13 грудня, 2017 користувачем Karel Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pavelll511 0 Опубліковано 14 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2018 сначала 5-е затем резко в 3-е и получится меньше килограмма. А если много будет, то 2-ым можешь приспустить. Не запрещается.в симе это нереально.особенно на электричке.сразу встанет Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pavelll511 0 Опубліковано 17 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2018 В пассажирских поездах на красный надо тормозить с разрядкой через 5 положение? Или это уже после полной остановки поезда? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 25 Опубліковано 18 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2018 Перед запланированными остановками, перед опасными местами, уменьшения скорости, следование на красный с постановкой РКМ (ручка крана машиниста) в 3 положении.ЭПТ пассажирских (ВР- Воздухораспределители), при потере эл. питания отпускают тормоза, поэтому делают выпуск из ТМ тормозной магистрали и ставят в 3-е положение. Случае отпуска ЭПТ пневматика не даст отпустить тормоза в составе. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 19 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2018 В пассажирских поездах на красный надо тормозить с разрядкой через 5 положение?Только на остановочное торможение нужно тормозить с разрядкой. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pavelll511 0 Опубліковано 21 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 21 січня, 2018 почему? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 22 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2018 ЭПТ пассажирских (ВР- Воздухораспределители), при потере эл. питания отпускают тормоза, поэтому делают выпуск из ТМ тормозной магистрали и ставят в 3-е положение. Случае отпуска ЭПТ пневматика не даст отпустить тормоза в составе. Должен Вас огорчить, но при наполнении ТЦ через электровоздухораспределитель 292-й всегда стает в положение отпуск-зарядка, даже если он перед этим сработал и для этого не нужно повышения давления в ТМ. Так что при разрыве цепи ЭПТ мы все равно получим отпущенные тормоза в поезде. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 25 Опубліковано 22 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2018 Случае отпуска ЭПТ пневматика не даст отпустить тормоза в составе.Вы наверное не поняли логику моего поста. Я говорил о том, что при потере питания 305 ВР ( который работает совместно с 292 ВР), катушка теряет питание и воздух из ТЦ выпускается в атмосферу, из -за чего тормоза отпускаются. я имел виду это.Америку вы мне не открыли https://www.youtube.com/watch?v=6g9bvFONuJ8https://www.youtube.com/watch?v=K4vXnUQ6HKE По этому при следовании на запрещающий сигнал светофора или на станцию где запланированная остановка тормозят V положением РКМ 395 с постановкой ручки крана 395 в 3 положение "перекрыша без питания.. посмотрите видео, там думаю будет наглядней и понятней. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 22 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2018 Остановку под запрещающий сигнал, с разрядкой ТМ, производят (ещё со времён советской инструкции) потому, что если вдруг отпустит ЭПТ, тогда воздух через переключательную пробку, побежит наполнять ТЦ, от уже сработавшего автоматического распределителя 292 (242). А мы уже задали ему команду, разрядив ТМ на некоторую величину, скажем 0.4 кг/мс2. То есть воздух, уже заранее будет подведёт к переключательной пробке. Ну а уж если у нас полностью пропадёт ЭПТ в этом случае, тогда экстренное торможение, сработает ещё быстрее, так как автоматический воздухан, уже сработал на ступень торможения.Вот для чего мы тормозим под запрещающий сигнал со ступенью разрядки ТМ. Да и ещё чуть не забыл!В III ставим для того, что бы "схвативший" 292-й не начал отпускать, если давление в ЗР, станет меньше чем в ТМ, в результате расхода воздуха в ТЦ (на ЭПТ). Перекрыша без питания, позволяет примерно сравнять давления между ТМ и ЗР, поэтому магистральный поршень, останется в перекрыше. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 23 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2018 Лично Я в симуляторе при полной остановки, применяю ПТ с разрядкой 0.6 - 0.8 кГс/см2, при этом перевожу РКМ в III-е положение до полной остановки. ЭПТ применяю только в пути следования для временного притормаживания т.е. чтобы сбить скорость.Не знаю насколько это правильно, но по ощущениям вроде всё правильно. Состав начинает плавно тормозить и встаём там где надо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 23 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2018 Если ЭПТ нормально работает, то его нельзя отключать и переходить на ПТ. Если следовать Вашей логике (про плавное торможение), то рекуперацию вообще применять нельзя, т.к. там ни о какой плавности речь не идет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 23 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2018 то рекуперацию вообще применять нельзяТак там рекуперация и так запрещена ближе 400 метров до запрещающего сигнала. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 23 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2018 Илья, я имел ввиду: применение рекуперации в пути следования, но за информацию - спасибо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 24 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 24 січня, 2018 Случае отпуска ЭПТ пневматика не даст отпустить тормоза в составе. Вы наверное не поняли логику моего поста. Я говорил о том, что при потере питания 305 ВР ( который работает совместно с 292 ВР), катушка теряет питание и воздух из ТЦ выпускается в атмосферу, из -за чего тормоза отпускаются. я имел виду это.Так какой из этих ваших высказываний вы считаете правильным? Я утверждаю, что первое не правильно. По одной простой причине. При торможении на ЭПТ с выпуском, выпуск из ТМ будет не значительным по сравнению с наполнением ТЦ, а поскольку ЗР один и тот же, что для 292-го, что для 305-го, то давление в ЗР окажется ниже давления в ТМ и по этой причине 292-й станет в положение отпуск-зарядка, так, что даже если вы на ЭПТ тормозили с выпуском,то при потери цепи ЭПТ тормоза в поезде отпустят полностью, а не до какого то мифического давления на перекидном клапане. Кто не верит может провести эксперимент, сделать ступень торможения на ЭПТ с выпуском и выключить питание ЭПТ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vladislav Bachick 0 Опубліковано 5 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 5 березня, 2019 Привет всем, у меня есть несколько вопросов по ЦТ-0015:1. Если поезд был заторможен ступенью 0.3, то перед началом отпуска необходимо увеличить разрядку ТМ до 0.5-0.6 - эта процедура должна выполнятся как на ходу, так и на стоянке? 2. Подъездом к запрещающему считается нахождения поезда на расстоянии 400-500 метров до сигнала? 3. Есть такой пункт, что с РИЦами перед отправлением после смены локомотива нужно завысить давление до 5.5. Но можно ли совместить: проверка целостности+завышение до 5.5 в один приём?4. Если стоянка короткая, допустим две минуты можно ли тоже совместить отпуск тормозов+проверка целостности, чтобы два раза кран в первое не ставить?5. Перед тупиковыми станциями делается проба пневматики, разрешается ли после этой пробы включить ЭПТ и тормозить уже ним? Потому что, наши машинисты утверждают, что остановка на тупиковых станциях только ПТ, хотя пункта по этому вопросу в 0015 не нашел.Заранее спасибо за ответы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 22 березня, 2019 Поділитися Опубліковано 22 березня, 2019 Подскажите какую перемычку поставить на ЧС4/ЧС8 если пропало ЭПТ в пути? Чего?! Если пропало и дублированное питание тоже не работает - переход на пневматику и точка. Привет всем, у меня есть несколько вопросов по ЦТ-0015:1. Если поезд был заторможен ступенью 0.3, то перед началом отпуска необходимо увеличить разрядку ТМ до 0.5-0.6 - эта процедура должна выполнятся как на ходу, так и на стоянке?2. Подъездом к запрещающему считается нахождения поезда на расстоянии 400-500 метров до сигнала?3. Есть такой пункт, что с РИЦами перед отправлением после смены локомотива нужно завысить давление до 5.5. Но можно ли совместить: проверка целостности+завышение до 5.5 в один приём?4. Если стоянка короткая, допустим две минуты можно ли тоже совместить отпуск тормозов+проверка целостности, чтобы два раза кран в первое не ставить?5. Перед тупиковыми станциями делается проба пневматики, разрешается ли после этой пробы включить ЭПТ и тормозить уже ним? Потому что, наши машинисты утверждают, что остановка на тупиковых станциях только ПТ, хотя пункта по этому вопросу в 0015 не нашел.Заранее спасибо за ответы. Про РИЦы говорить не буду ничего, не изучал вопрос. По 1. Минимальная разрядка 0,3, поэтому в принципе - чисто по цифрам - можно с этого сниженного на 0,3 давления и отпустить, но учитывая класс точности приборов, лучше сделать ещё маленькую разрядку. Это на стоянке. На ходу, дабы не морочить голову, намного проще сразу сделать 0,5-0,6.По 2. Въехал на путь, маршрутный или выходной с которого красный - значит, подъезжаешь под красный. 400-500 м до сигнала - как раз то расстояние, на котором скорость должна быть не больше 20 км/ч.По 4. Один старый машинист рассказывал, что в депо Помошная одно время такое практиковали. Но как правило, не заморачиваются - отпуск сразу после полной остановки (затормозив, конечно, локомотив вспомогательным тормозом), протяжка ленты, а перед отправлением обязательная проверка целостности.По 5. Регламентируется местными инструкциями. На прибытие на станцию Одесса-Главная, например, не видел ни разу, чтоб останавливались на пневматике (при исправном ЭПТ). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Григорий_91 0 Опубліковано 2 червня, 2019 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2019 4. Если стоянка короткая, допустим две минуты можно ли тоже совместить отпуск тормозов+проверка целостности, чтобы два раза кран в первое не ставить? Если стоянка менее 5 минут, то в 1-е перед отправлением вообще можно не ставить. А вообще если поезд на ЭПТ и стоянка короткая, то в целях комфортабельности при остановке (а особенно при отправлении) можно в течение всей стоянки не производить отпуск ЭПТ, непосредственно перед отправлением плавненько (можно и ступенями) отпустить тормоза и спокойно начать движение без лишних реакций. Единственное такое нежелательно делать зимой, так как на стоянке может произойти примерзание колодок к ободу колеса и ползунов не избежать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 12 лютого, 2021 Поділитися Опубліковано 12 лютого, 2021 Еще раз про нашумевший бестселлер типа поезд 82 на участке Белгород-Курск. Посмотрел стрим и понял что очень много вопросов по зарядке тормозов и действиях при срыве стоп-крана. С точки зрения 151 правил и 2580, это должно выглядеть примерно так. На авторство не претендую, так учат в Пресненском УПЦ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
K_D_G -dimcheia- 48 Опубліковано 13 лютого, 2021 Поділитися Опубліковано 13 лютого, 2021 работа Олега Юрьевича Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 13 лютого, 2021 Поділитися Опубліковано 13 лютого, 2021 (змінено) Верно. Для гурманов) Которые не хотят читать инструкции. И в принципе такая форма более удобна чем Кочубеевское обучение, хотя без него тяжковато бы было. Змінено 13 лютого, 2021 користувачем Wingless Navigator Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sidor_sanya 210 Опубліковано 14 лютого, 2021 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2021 (змінено) Посмотрел стрим и понял что очень много вопросов по зарядке тормозов и действиях при срыве стоп-крана. С точки зрения 151 правил и 2580, это должно выглядеть примерно так. Господа! Тогда давайте пропишем алгоритм в инструкцию по тормозам в ZDSime. Я признаю, что не придал большого значения и упустил в сценарии мероприятия по проверке тормозов после срыва стоп-крана на станции. Я думаю что найду время исправить сценарий и сделать перезаливку... Но! Мы не в реальной кабине, есть пользователи, это действующие машинисты, которые знают все "буквы" инструкций и правил... но принятых только на своей дороге или стране. И это чётко показал последний стрим. У нас другая страна - ZDSimulator. И ездить здесь нужно по принятым в "нашей стране" правилам.Теперь я понимаю, почему у нас переполнение сценариев без серьёзных "нештаток". Так проще, никто потом "плешь не прогрызёт" что по "экспертному мнению" нужно было делать так...Дайте мне список экспертов, желающих проверить себя, и я Вам - обязательно на стрим (чтобы видеть всё в реальном времени)!!! перед самим стримом (чтобы не готовиться) отправлю свой новый сценарий на поезд 81. и посмотрим реакцию каждого на вроде-как бытовую нештатку. И как кто выполнит действия локомотивной бригады. Я не против инструкций и правильных действий машиниста, но оставьте их для МП. Ведь на стримах - очень часто вытворяется такое, что просто не верится...Я не хочу превращать сценарий как выразился автор нашумевший бестселлер типа поезд 82 на участке Белгород-Курс из БЕСТСЕЛЛЕРА ДЛЯ 90% пользователей в нудный КВЕСТ, который они никогда не пройдут или выключат на 15-й минуте ещё до отправления. Сценарий должен быть интересным а не нудным. P.S.Я вчера обращался к своему другу (действующему машинисту с тридцатилетним стажем, который 12 часов ехал с Брянска до Сухинич - и это тоже тема разговора "что может быть на железке а что нет"), за консультацией по одной из ситуаций в своём следующем сценарии... На что он мне ответил (дословно): Знаешь, Саня, нужно смотреть руководящие документы. В итоге. Как это выглядит. Машинист на свой страх и риск принимает решение (по памяти выполняя инструкции, потому что листать их времени нет, а инструкций много). Если прокатило, то норм, если не прокатило - тебя вздёрнут, по инструкции или нет - без разницы. Да, кстати забыл сказать спасибо за материалы по действию после экстренного торможения. Змінено 14 лютого, 2021 користувачем sidor_sanya Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
NKVDemon 0 Опубліковано 12 квітня, 2021 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2021 Я так понимаю, на графиковую остановку пятое положение применяется, когда уже заехал на путь? Снижение скорости перед входным выполняется без разрядки? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Diez 0 Опубліковано 3 червня, 2021 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2021 Это зависит от Вашей скорости, веса поезда и профиля пути. Где-то достаточно на выбеге закатиться, где-то нужно сбивать скорость ещё до входного. Торможение пневматикой или ЭПТ - это и есть разрядка тормозной магистрали. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.