Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

Как это не написано???

Вот сейчас ее читаю, раздел II-2, пункт 66: томозить под красный на эпт, с разрядкой тм, постановкой ручки крана в V положение, а затем в III. Вот и все.

Другое дело, что когда я работал в 2010-11 году, у нас была какая-то там "укозявка", что типа нельзя под красный, вставать на эпт, а только на автотормозах. Но этот бред быстро отменили. Инструкция этого не запрещает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот я про это и хотел написать, что в 151 ой написано что можно останавливается на эпт, но с разрядкой 5ым положением. Если у кого-нибудь есть местные инструкции где нельзя. Скинте. Буду благодарен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что значит где? "Общая инструкция по управлению тормозами", которая новая для ржд вышла. Или 0015 для уз. Там все написано.

В нашей 0015 такого бреда нет, что на запрещающее показание необходимо выполнять остановку пневматикой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Потому что 0015 инструкция, это слегка переработанная, старая добрая советская 277-я, которой приятно было пользоваться и которую я учил в ДТШ.

А я уже в этой теме говорил много про тех, кто на РЖД придумывает инструкции. Там ребята турбосильные в этих знаниях!http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

Правда сейчас, к этому маразму, под названием "151 приказ", у меня есть архив с правками, утверждёнными минтрансом (или кем-то там). Там действительно, многие пункты переделывались на более грамотные и логические.

Ну например в ранней версии этой "ОИУАТ", в разделе II, параграф 1, пункт 50, трактовалось буквально следующее:

После ступени торможения на пневматике (пассажирский тормоз), на 0,3-0,6, перевести ручку крана в III положение. После снижения давления давления ниже 4.5, перевести в IV положение.

Вот как можно что-то понять, из этой бредятины??? Тут и ЭПТ и "под горку" в перемешку.http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

Но сейчас наверное доработали. Хочу посмотреть книжный вариант инструкции, в "транспортной книге" в Москве.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, бред какой-то. Я считаю, это полный бред выполнять остановку после ЭПТ на пневматике.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас на Киевской например, когда я работал, делали так: в Сухиничах, так как там отцепляемся, прибывали со свояком на пневматике. Остановились ступенью 0,5-0,6 и сразу разряжали до полного служебного. После, я шёл отцепляться. Времени экономили уйму! Особенно если нам ехать дальше, со сменой локомотива. Но дело не в этом, а в том, что по инструкции мы обязаны, перед применением любого вида тормоза, проверить его работоспособность. Наши умельцы, перед Сухиничами-узловыми, никогда не тормозили ПТ и расшифровка видимо тоже не обращала на это внимания. Не понимали суть нарушения. А когда я в обкатке был, тормозил ПТ обязательно!

Да мало ли что там с автотормозами? Вдруг сейчас под красный будем тянуться и эффект окажется не там, какой нужен. А машинист должен быть уверен, что тормоза исправны и готовы к действию.

Поэтому я считаю, что если под красный, под отцепку от состава, то можно и на ПТ остановиться. Но только обязательно опробовать его перед этим!

Чем я в симуляторе и занимаюсь.http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Останавливаться на ПТ перед отцепкой - я согласен, а в остальных случаях можно и на эпт только 5ым положениям.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

У нас на Киевской например, когда я работал, делали так: в Сухиничах, так как там отцепляемся, прибывали со свояком на пневматике.

Это у вас так в местной инструкции было прописано или самодеятельность?

 

Но дело не в этом, а в том, что по инструкции мы обязаны, перед применением любого вида тормоза, проверить его работоспособность.

Не всегда этого требует инструкция.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это у вас так в местной инструкции было прописано или самодеятельность?

Самодеятельность, насколько припоминаю. Но нигде, даже в новой инструкции не написано, что запрещено применять свояк с пассажирским поездом.

Не всегда этого требует инструкция.

Не всегда, это в каких случаях? Мы даже по ПТЭ обязаны следить за работоспособностью автоматических тормозов в поезде.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я имел в виду, что вы останавливались на ПТ это было в местной инструкции? А тормоза не нужно пробовать например, ехал на ЭПТ, оно пропало, перешел на ПТ, на стоянке поставил перемычку и ЭПТ появилось.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

поставил перемычку и ЭПТ появилось.

 

Подскажите какую перемычку поставить на ЧС4/ЧС8 если пропало ЭПТ в пути?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Если в пути следования произошла остановка поездка экстренным торможение? После того как поехали снова необходимо ли произвести пробу тормозов? Если да, то ПТ и ЭПТ или достаточно ПТ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ничего не надо. Выждали время на зарядку и отпуск тормозов, завысили и поехали дальше. В зависимости от поезда время разное.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

....раздел II-2, пункт 66: томозить под красный на эпт, с разрядкой тм, постановкой ручки крана в V положение, а затем в III. Вот и все.

 

Еду так в Zdsimulator. Даже при самом кратковременном переводе ручки крана в V положение при включенном ЭПТ у меня в ТЦ забухивается минимум 1,2 - 1,4 (ЧС4, ЧС8). Так и должно быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут немножко неправильно его понимают. Останавливаешься плавно на ЭПТ а потом делаешь разрядку ТМ на ЭПТ когда уже остановился.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Небольшая цитата из 151

66 При остановочных торможениях электропневматическими тормозами перед запрещающими сигналами, торможение следует выполнять постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали; по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах управляющий орган крана машиниста следует переводить в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

При достаточном снижении скорости в режиме торможения с целью обеспечения плавности остановки выполнять отпуск ступенями.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Останавливаешься плавно на ЭПТ, а потом делаешь разрядку ТМ на ЭПТ когда уже остановился.

Это из какой инструкции?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вячеслав, мы с Вами не первый раз спорим и уж поверьте тут если остановится на ЭПТ с разрядкой ТМ, то потом будешь платить за обточку всех колесных пар в поезде. Вы поймите что сейчас инструкции написаны экономистами и бандерлогами которые железную дорогу толком не знают, лишь бы где ни будь сэкономить и не выплатить л/б. положенного, да и не только л/б. наверняка всем.! Сейчас инструкции написаны абы как. Только один "орган управления" чего стоит.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...то потом будешь платить за обточку всех колесных пар в поезде...

Тут главное не сделать в ТЦ больше 1.5 кгс/см2, остальное лишь вопрос комфортной плавности остановки для пассажиров.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вячеслав, я это выполняю практически каждый день, и дискутировать на эту тему я с Вам не собираюсь. Как станете машинистом, тогда и пообщаемся, желательно в ЛС да бы не нарушать правила форума.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Юз колёсных пар зависит не от типа тормоза (ПТ или ЭПТ), а от давления в тормозных цилиндрах. А уж чем мы туда надуем такое давление, при котором возможен юз колёс, это дело пятое.

А вообще, учитывая наш ремонт и неотрегулированные рычажные передачи, то тут как не управляй, подковать поезд можно уже при давлении чуть более 2.0 кг/см2.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.