Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

А рекуперация как работает?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60914
Поділитись на інші сайти

Да так же. Даже в симе заметны реакции при включении рекуперации/реостата.

У нас на ЧС4т реостатом не пользовались, не было в этом особой необходимости.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60916
Поділитись на інші сайти

Сим симом. В реале это не заметно. Ну, заметно, но не как вы говорите, чтоб пассажиры с полок летели.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60918
Поділитись на інші сайти

доходчиво объяснили - 254 на пассажирском локомотиве нужен только в двух случаях: маневровые передвижения/следование резервом и экстренное торможение.

Вообще то в трех. Еще один это что бы плавнее тронутся с поездом.

На счет видио, то там даже и не тормозит 254-м, а занимается онанизмом. Если кто то думает, что как только кран поставили в третье положение, так сразу и начал тормозить, то глубоко ошибается. Пока выберется ход поршня, пока поднимется давление проходит некоторое время, а он там щелкает третье - второе, колодки только подходят к бандажам и сразу выпускает.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60922
Поділитись на інші сайти

Ну, заметно, но не как вы говорите, чтоб пассажиры с полок летели.

 

Да нет, с реостатом не летают. Ощутимо только если пользоваться "карандашом" (я про ЧС4т), т.е. тормозить только локомотивом, например придерживать на спуске. Если использовать с тормозами поезда то пожалуй и не заметишь, но и смысла особого нет при регулировочном торможении.

Я имел ввиду использование 254 при низких скоростях и перед остановкой. Особенно в длинносоставных пассажирских поездах, Тут при "грамотном" подходе можно порядочно "раскачать" поезд.

Змінено користувачем TomCat
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60937
Поділитись на інші сайти

... а он там щелкает третье - второе, колодки только подходят к бандажам и сразу выпускает.

Я такое часто замечал у многих машинистов ЧМЭ3 при манёврах, так удобнее на малых скоростях.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60958
Поділитись на інші сайти

Не не удобнее, а чтобы не допустить проворот бандажа.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60960
Поділитись на інші сайти

Не не удобнее, а чтобы не допустить проворот бандажа.

Бред. Вы, знаете как нужно нагреть бандаж, что бы его провернуть? Я лично видел посиневший бандаж на 2ТЭ116, около 10 км с не отпустившей задней секцией на скорости около 40 км/ч метки остались на месте.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60976
Поділитись на інші сайти

И сколько очков было в ТЦ?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60981
Поділитись на інші сайти

Да не провернет бандаж даже если будет 4 кгс, а столько при шестом положении 254-го или при полном служебном или экстренном. Для того что бы провернут бандаж его нужно нагреть, причем довольно сильно.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60986
Поділитись на інші сайти

чтобы не допустить проворот бандажа.

На малых скоростях ты скорее ползуны натрешь, чем провернешь бандаж. А вообще провернуть его можно. Не знаю, как для этого надо стараться, но на дальневосточной дороге было много ЭС5к (причем новых), с чуть ли не половиной провернутых бандажей.

К слову скажу, что ТРП у ЭС5К мощнее, чем у ВЛ80. И если 2 очка в ВЛ80 это ерунда, так, начальное торможение, то в ЭС5к 2 очка это очень много.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61039
Поділитись на інші сайти

Разве? На малых скоростях сцепление с рельсами больше, чем на больших.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61041
Поділитись на інші сайти

Сергей, ты хочешь сказать, что сцепление колеса с рельсом сильнее, чем бандажа с диском колеса :)

Ползунов я видел много, а вот провернутых бандажей ни одного. Что бы бандаж провернулся, он должен прослабнуть, а это только при нагреве либо брак производства или проектирования.

Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61064
Поділитись на інші сайти

Я про то, что на большой скорости ползуны легче натереть, чем на малой.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61065
Поділитись на інші сайти

Сережа, Вы наверное не совсем себе представляете физику процесса :). На самом деле колесо относительно рельса в точке контакта не подвижно иначе это буксование или юз. И по этому коэффициент сцепления колеса с рельсом не зависит от скорости, а вот коэффициент трения колодки об обод очень зависит и именно по этому, что бы не было рывков при остановке, в пассажирских поездах принято перед остановкой снизить давление в ТЦ до минимума. И еще раз бандаж от торможения не проворачивается, тем более что момент в тяге больше чем при торможении.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61066
Поділитись на інші сайти

http://cs623720.vk.me/v623720449/49214/5RpuuFbcRyw.jpg
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61068
Поділитись на інші сайти

Сережа, может ты такую же диаграмку для коэффициента трения скольжения приложишь, а еще ссылку на что это вообще :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61075
Поділитись на інші сайти

Там снизу так-то подписано. Это из "освновы тяги поездов", осипов, 16 страница.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61077
Поділитись на інші сайти

Сережа, из опыта тебе скажу, а на ДР1 очень хорошие тормоза, скорость на юз не влияет, состояние рельс влияет, а скорость чем выше тем длиннее выйдет ползун, но это ни как не от увеличившегося коэффициента сцепления, а от большего пути с заклиненной кол парой :) .
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61083
Поділитись на інші сайти

Ползунов я видел много, а вот провернутых бандажей ни одного. Что бы бандаж провернулся, он должен прослабнуть, а это только при нагреве либо брак производства или проектирования.

Либо брак прокладки между контроллером и креслом. Ты в пассажирских ездил, потому и не видел. Забакланские обезьяны не могли в рекуперацию, поэтому грели бандажи локомотивным тормозом по хардкору. Проворотов я видел достаточно, но еще больше я видел чёрных бандажей. Ползунов видел значительно меньше всего этого безобразия.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61104
Поділитись на інші сайти

Это делают не всегда. По крайней мере десь и не только многие машинисты пишут, что для отцепки состав пассажирского сжимают.

 

Вот вам доказательство, смотреть с последних минут.

http://www.youtube.com/watch?v=Vu3OuTs_9MI

 

На белорусском ходу всю жизнь так прибывали пока в тупик не въехали))

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61242
Поділитись на інші сайти

Да и сейчас с поездами без ЭПТ так прибывают.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61247
Поділитись на інші сайти

А пацаны на ЭР2, ЭР9, ДР1 и не знали, что вот так нужно на тупиковые пути прибывать, им даже 254 краны не поставили, что же теперь делать? :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61271
Поділитись на інші сайти

Им отцеплять ничего не надо.

 

На белорусском ходу всю жизнь так прибывали пока в тупик не въехали))

 

Белорусский ход это Вязьма - Мск. или ещё где -то?

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61320
Поділитись на інші сайти

Именно это и имелось ввиду.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61321
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.