Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 13 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2015 А рекуперация как работает? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60914 Поділитись на інші сайти Поділитися
TomCat 0 Опубліковано 13 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2015 Да так же. Даже в симе заметны реакции при включении рекуперации/реостата.У нас на ЧС4т реостатом не пользовались, не было в этом особой необходимости. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60916 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 13 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2015 Сим симом. В реале это не заметно. Ну, заметно, но не как вы говорите, чтоб пассажиры с полок летели. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60918 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 13 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2015 доходчиво объяснили - 254 на пассажирском локомотиве нужен только в двух случаях: маневровые передвижения/следование резервом и экстренное торможение. Вообще то в трех. Еще один это что бы плавнее тронутся с поездом.На счет видио, то там даже и не тормозит 254-м, а занимается онанизмом. Если кто то думает, что как только кран поставили в третье положение, так сразу и начал тормозить, то глубоко ошибается. Пока выберется ход поршня, пока поднимется давление проходит некоторое время, а он там щелкает третье - второе, колодки только подходят к бандажам и сразу выпускает. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60922 Поділитись на інші сайти Поділитися
TomCat 0 Опубліковано 13 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2015 (змінено) Ну, заметно, но не как вы говорите, чтоб пассажиры с полок летели. Да нет, с реостатом не летают. Ощутимо только если пользоваться "карандашом" (я про ЧС4т), т.е. тормозить только локомотивом, например придерживать на спуске. Если использовать с тормозами поезда то пожалуй и не заметишь, но и смысла особого нет при регулировочном торможении.Я имел ввиду использование 254 при низких скоростях и перед остановкой. Особенно в длинносоставных пассажирских поездах, Тут при "грамотном" подходе можно порядочно "раскачать" поезд. Змінено 13 жовтня, 2015 користувачем TomCat Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60937 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 14 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2015 ... а он там щелкает третье - второе, колодки только подходят к бандажам и сразу выпускает.Я такое часто замечал у многих машинистов ЧМЭ3 при манёврах, так удобнее на малых скоростях. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60958 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 14 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2015 Не не удобнее, а чтобы не допустить проворот бандажа. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60960 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 14 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2015 Не не удобнее, а чтобы не допустить проворот бандажа.Бред. Вы, знаете как нужно нагреть бандаж, что бы его провернуть? Я лично видел посиневший бандаж на 2ТЭ116, около 10 км с не отпустившей задней секцией на скорости около 40 км/ч метки остались на месте. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60976 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 14 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2015 И сколько очков было в ТЦ? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60981 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 14 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2015 Да не провернет бандаж даже если будет 4 кгс, а столько при шестом положении 254-го или при полном служебном или экстренном. Для того что бы провернут бандаж его нужно нагреть, причем довольно сильно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-60986 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 14 жовтня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2015 чтобы не допустить проворот бандажа. На малых скоростях ты скорее ползуны натрешь, чем провернешь бандаж. А вообще провернуть его можно. Не знаю, как для этого надо стараться, но на дальневосточной дороге было много ЭС5к (причем новых), с чуть ли не половиной провернутых бандажей.К слову скажу, что ТРП у ЭС5К мощнее, чем у ВЛ80. И если 2 очка в ВЛ80 это ерунда, так, начальное торможение, то в ЭС5к 2 очка это очень много. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61039 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 14 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2015 Разве? На малых скоростях сцепление с рельсами больше, чем на больших. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61041 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 15 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2015 (змінено) Сергей, ты хочешь сказать, что сцепление колеса с рельсом сильнее, чем бандажа с диском колеса Ползунов я видел много, а вот провернутых бандажей ни одного. Что бы бандаж провернулся, он должен прослабнуть, а это только при нагреве либо брак производства или проектирования. Змінено 15 жовтня, 2015 користувачем sergey201165 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61064 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 15 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2015 Я про то, что на большой скорости ползуны легче натереть, чем на малой. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61065 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 15 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2015 Сережа, Вы наверное не совсем себе представляете физику процесса . На самом деле колесо относительно рельса в точке контакта не подвижно иначе это буксование или юз. И по этому коэффициент сцепления колеса с рельсом не зависит от скорости, а вот коэффициент трения колодки об обод очень зависит и именно по этому, что бы не было рывков при остановке, в пассажирских поездах принято перед остановкой снизить давление в ТЦ до минимума. И еще раз бандаж от торможения не проворачивается, тем более что момент в тяге больше чем при торможении. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61066 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 15 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2015 http://cs623720.vk.me/v623720449/49214/5RpuuFbcRyw.jpg Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61068 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 15 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2015 Сережа, может ты такую же диаграмку для коэффициента трения скольжения приложишь, а еще ссылку на что это вообще Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61075 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 15 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2015 Там снизу так-то подписано. Это из "освновы тяги поездов", осипов, 16 страница. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61077 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 15 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2015 Сережа, из опыта тебе скажу, а на ДР1 очень хорошие тормоза, скорость на юз не влияет, состояние рельс влияет, а скорость чем выше тем длиннее выйдет ползун, но это ни как не от увеличившегося коэффициента сцепления, а от большего пути с заклиненной кол парой . Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61083 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 15 жовтня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2015 Ползунов я видел много, а вот провернутых бандажей ни одного. Что бы бандаж провернулся, он должен прослабнуть, а это только при нагреве либо брак производства или проектирования. Либо брак прокладки между контроллером и креслом. Ты в пассажирских ездил, потому и не видел. Забакланские обезьяны не могли в рекуперацию, поэтому грели бандажи локомотивным тормозом по хардкору. Проворотов я видел достаточно, но еще больше я видел чёрных бандажей. Ползунов видел значительно меньше всего этого безобразия. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61104 Поділитись на інші сайти Поділитися
Bestoloch1987 0 Опубліковано 17 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 жовтня, 2015 Это делают не всегда. По крайней мере десь и не только многие машинисты пишут, что для отцепки состав пассажирского сжимают. Вот вам доказательство, смотреть с последних минут.http://www.youtube.com/watch?v=Vu3OuTs_9MI На белорусском ходу всю жизнь так прибывали пока в тупик не въехали)) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61242 Поділитись на інші сайти Поділитися
K_D_G -dimcheia- 48 Опубліковано 17 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 жовтня, 2015 Да и сейчас с поездами без ЭПТ так прибывают. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61247 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 17 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 жовтня, 2015 А пацаны на ЭР2, ЭР9, ДР1 и не знали, что вот так нужно на тупиковые пути прибывать, им даже 254 краны не поставили, что же теперь делать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61271 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 18 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 жовтня, 2015 (змінено) Им отцеплять ничего не надо. На белорусском ходу всю жизнь так прибывали пока в тупик не въехали)) Белорусский ход это Вязьма - Мск. или ещё где -то? Змінено 18 жовтня, 2015 користувачем alex7 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61320 Поділитись на інші сайти Поділитися
K_D_G -dimcheia- 48 Опубліковано 18 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 жовтня, 2015 Именно это и имелось ввиду. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/10/#findComment-61321 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.