Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Есть ли в тренажере возможность. чтобы было ЭПТ у 2ТЭ10У, М62, ВЛ82м и ВЛ80т?

Ну может номер локомотива нужно поменять, как в случае с КЛУБом и скоростемером у ЧС8, ЧС4т и ВЛ80т.

Кстати у ЧС7 есть аналогичная возможность скоростемер прикрутить?

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Жаль. А то, с пассажирскими под тепловозом как-то неспортивно без ЭПТ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ВЛ82м ЭПТ есть на 037 (выкладывали в топике с перекрасками) и на 047.

На ВЛ80т - 1818, 1422.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Товарищи, подскажите, пожалуйста, порядок протяжки ленты при полном и сокращённом опробовании тормозов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для пассажирского точно не скажу, для грузового:

1) Полное:

а) открыли с хвоста, увидел падение - протянул. Засекаем 2 минуты

б) через 2 минуты протягиваем, делаем выпуск из ТМ 0.5-0.6

в) по сигналу вагонника о том, что тормоза сработали, протягиваем, отпускаем первым положением РКМ с завышением 0.5-0.7

г) ждём 2 минуты, компрессоры качают, давление в ГР падает на 0.5, замеряем плотность ТМ (падение ещё на 0,5), после замера протягиваем, тормозим 0.6-0.7

д) ждём 2 минуты, после этого компрессоры опять накачивают ГР, опять меряем плотность ТМ уже при 4м положении ручки крана. По сигналу вагонников протягиваем ленту, отпускаем 2м положением РКМ (если более 350 осей - первым положением с завышением 0.5-0.7).

е) перед отправлением снова надо протянуть.

 

2) сокращёнка с замером плотности в 4м пол. РКМ (при смене прицепке, при смене лока, когда было произведено опробование от станционарной установки):

Всё точно также, как при полном. Только отпускать всегда первым положением РКМ.

 

3) сокращёнка без замера плотности в 4м пол. РКМ (при смене бригад, например):

Аналогично полному, только в 4м положении РКМ плотность не замеряется, отпуск можно производить по прошествии 2х минут после торможения 0.6-0.7 (если вагонники проверили срабатывание, но они обычно говорят "сработали" сразу после ступени выпуска).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что нашёл такой документ: http://sc bist.com/tyagovyi-podvizhnoi-sostav/15030-tehnologiya-zapravki-i-snyatiya-skorostemernoi-lenty-registracii-proverok-krana-mashinista.html

 

Правда, для пассажирского там тоже нет про протяжку ленты, только про КЛУБ (в котором ничего протягивать не нужно в принципе). Впрочем, тоже очень познавательно!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут в принципе главное понять, для чего протяжка вообще нужна, тогда и никаких этих этапов запоминать не надо. Просто представляй, как всё должно отображаться и фиксироваться на ленте. Отталкиваясь от этого и протягивай.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В пассажирских:вагонник продул,протягтваем,делаем выпуск из уравнительного 0,5-0,6.Давление в ТМ и УР выравниваются и отпускаем 1 до давления в УР 5,0-5,2.Зарядив магистраль(кран почти не шумит) перекрываем комбинированный кран L и ждем 15 секунд,после ждем минуту и открываем комб.кран.Включаем ЭПТ ,свой отпускаем и делаем торможение положеним 5А до давления в ТЦ локомотива 1-1,5 Атм и в 4 положение.Вагонники смотрят со станции формирования полностью,во всех остальных случаях по двум хвостовым.Получив команду:Отпускаем,выключаем ЭПТ на 15 секунд и снова включаем, потом ставим во 2 положение и выключаем Эпт

 

Ждем 0,5-1 минуту для зарядки ТМ и тормозим 5 положением на 0,5-0,6 и в 4 положение,протягиваем.Вагонники ждут 2 минуты и идут смотреть.При полной пробе смотрят все вагоны и мы отпускаем 2 положением,при сокращенке смотрят 2 последних вагона и мы отпускаем 1 положеним до давления 5-5,2 в УР,получив справку протягиваем ленту и все.Если 13 вагонов и более перед отправлением толкаем в 1 положение на 1-2 секунды.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Тогда не видно плотность сети поезда будет. Нужно перед перекрытием и после открытия комбинированного крана протяжку делать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На КЛУБе будет видно,а лента это лента.Может в других депо по-другому,в Туапсе так.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда не видно плотность сети поезда будет. Нужно перед перекрытием и после открытия комбинированного крана протяжку делать.

Точнее перед открытием, а не после

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Пассажирский поезд следует на ЭПТ. регулировочное торможение (не под красный). В какое положение делать перекрытие? Был уверен, что в IV (III только при следовании на КЖ) Однако вчера столкнулся на практике что ЭПТ перекрывают всегда (кроме пробы) в III положение. При ступенчатом торможении после падения давления в УР ниже чем 4.2 перекрыш производится уже IV положением. Спросил где это написано - показали местную инструкцию за подписью ТЧ. (Октябрьская дорога ТЧ-26 Кемь) Дальше то же самое с бригадой Северной ж.д. (ТД-64 Малошуйка). где написано - ТЧМ объяснить не смог, Но на Северной перекрытие в IV положение после снижения давления в УР более 4.5.

Если кто в теме объясните пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В третье ставят для того, чтобы показать, что это ты тормозил или когда едешь под красный. Но местные инструкции для того и местные - пусть свои и пишут. Вполне возможно, что у вас там был некий инцидент, после которого такое придумали.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Третье положение ручки крана машиниста 394-395 называется " перекрыша без питания". То есть, подпитка тормозной магистрали сжатым воздухом не производится. Давление в ТМ поддерживается за счет плотности ТМ и УР(уравнительного резервуара 0.1 за 3 минуты)

В пассажирском сообщении, я, давно не работал, а в грузовом, применяют для проверки плотности ТМ при подозрении на ухудшение плотности или сильной утечки сжатого воздуха в тормозной магистрали(ТМ). На стоянках и в пути следования.

Так же применяют 3 положение КМР при неисправности крана машиниста, когда произвольно завышается давление в УР и ТМ во 2м положении РКМ. То есть, при не исправности редуктора или стабилизатора. В таких случаях. во время движения поезда, машинист локомотива переводит ручку крана машиниста (РКМ) со второго на третье положение для снижения давления до зарядного (5.0-5.5КГС\см2) и ставит опять во 2е положение КМР.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проблема в том, что такое указание действует одновременно на двух дорогах (Октябрьской и Северной) Это уже не местная инструкция, а из ЦТ. Вот и хотел узнать, была ли какая телеграмма или дополнение. В грузовом движении, МВПС и при следовании пассажирского поезда на пневматике этого нет и перекрывают 4-м.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как я уже много раз тут писал, 3 положение на ЭПТ, применяется на всей сети РЖД. Раньше при СССР это тоже приветствовалось.

Если кто в теме объясните пожалуйста.

Это всё борьба с ползунами. Дело в том, что при ЭПТ ЭВР 305 берёт давление напрямую из ЗР, при этом магистральный поршень ВР 292 находится в отпускном положении "зарядка". А значит ТМ соединена с ЗР. Если сделать ступень торможения на ЭПТ и поставить ручку в 3 положение, тогда воздух из ЗР уйдёт в ТЦ, а подпитки ЗР (до зарядного давления ТМ) не будет. Следовательно давление в ЗР снизится на некоторую величину, пропорционально объёму ТЦ и ступени.

Так вот если тормозить только с 4 положением, в ЗР всегда будет восстанавливаться зарядное давление ТМ (ну 5.0 например). Теперь ни с того, ни с сего, мы применяем полное служебное с максимальным давлением в ТЦ, или вообще экстренное. В результате в ТЦ у нас было уже около 2 кг/см2, а мы ещё 5 добавляем из ЗР, скорее всего колёса могут пойти юзом. Но это лишь предостережение таких случаев. По крайней мере, больше 4.0 в ТЦ точно не будет, если мы на ЭПТ будем использовать 3 положение.

У нас допускается снижать давление в ТМ 3 положением, после первой ступени, произвольно. Главное что бы хоть 4.8 было. Слишком увлекаться не стоит, ниже 4.5 тоже не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как нас учили в ДТШ 3-е положение на ЭПТ ставится для того,чтобы если в составе дернут стоп-кран у тебя не было отпуска тормозов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нас учили, что в случае подозрительного шипения в кране нужно ставить в 3е. И если давление падает, то значит дёрнули стоп-кран. Тогда уже в 6е загоняешь :D.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наш любимый кран, шипеть может по-разному: либо это отпитка утечек (кто-то срывает стоп-кран), либо это ликвидация лишнего воздуха, пришедшего откуда-то с хвоста. Бывает такое, на некоторых типах локомотивов, довольно часто.

Различить эти шипения довольно легко.

У нас вообще тут пришло распоряжение, что с пассажирскими поездами, при подозрении на нарушение целостности ТМ или срыв стоп-крана, сразу в шестое. Ставить в III нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Где-то валялась мурзилка по тормозам в тренажере. Не могу найти. подскажите пожалуйста. Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Как нас учили в ДТШ 3-е положение на ЭПТ ставится для того,чтобы если в составе дернут стоп-кран у тебя не было отпуска тормозов.

Правильно учили

Каким образом произойдёт отпуск ЭПТ при кратковременном срыве стоп-крана?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

если кран будет в 4-ом и сорвут стоп-кран сработает пневматика а кран будет питать,после закрытия стоп-крана давление востановится,но какой-то ВР может не отпустить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.