syomindm 0 Опубліковано 24 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 квітня, 2013 (змінено) Есть ли в тренажере возможность. чтобы было ЭПТ у 2ТЭ10У, М62, ВЛ82м и ВЛ80т?Ну может номер локомотива нужно поменять, как в случае с КЛУБом и скоростемером у ЧС8, ЧС4т и ВЛ80т.Кстати у ЧС7 есть аналогичная возможность скоростемер прикрутить? Змінено 24 квітня, 2013 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 24 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 квітня, 2013 К сожалению пока ни того, ни того нету. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 24 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 квітня, 2013 Жаль. А то, с пассажирскими под тепловозом как-то неспортивно без ЭПТ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Keyser 0 Опубліковано 24 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 квітня, 2013 На ВЛ82м ЭПТ есть на 037 (выкладывали в топике с перекрасками) и на 047.На ВЛ80т - 1818, 1422. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 6 травня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 6 травня, 2013 Товарищи, подскажите, пожалуйста, порядок протяжки ленты при полном и сокращённом опробовании тормозов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 6 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2013 Для пассажирского точно не скажу, для грузового:1) Полное:а) открыли с хвоста, увидел падение - протянул. Засекаем 2 минутыб) через 2 минуты протягиваем, делаем выпуск из ТМ 0.5-0.6в) по сигналу вагонника о том, что тормоза сработали, протягиваем, отпускаем первым положением РКМ с завышением 0.5-0.7г) ждём 2 минуты, компрессоры качают, давление в ГР падает на 0.5, замеряем плотность ТМ (падение ещё на 0,5), после замера протягиваем, тормозим 0.6-0.7д) ждём 2 минуты, после этого компрессоры опять накачивают ГР, опять меряем плотность ТМ уже при 4м положении ручки крана. По сигналу вагонников протягиваем ленту, отпускаем 2м положением РКМ (если более 350 осей - первым положением с завышением 0.5-0.7).е) перед отправлением снова надо протянуть. 2) сокращёнка с замером плотности в 4м пол. РКМ (при смене прицепке, при смене лока, когда было произведено опробование от станционарной установки):Всё точно также, как при полном. Только отпускать всегда первым положением РКМ. 3) сокращёнка без замера плотности в 4м пол. РКМ (при смене бригад, например):Аналогично полному, только в 4м положении РКМ плотность не замеряется, отпуск можно производить по прошествии 2х минут после торможения 0.6-0.7 (если вагонники проверили срабатывание, но они обычно говорят "сработали" сразу после ступени выпуска). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 6 травня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 6 травня, 2013 Только что нашёл такой документ: http://sc bist.com/tyagovyi-podvizhnoi-sostav/15030-tehnologiya-zapravki-i-snyatiya-skorostemernoi-lenty-registracii-proverok-krana-mashinista.html Правда, для пассажирского там тоже нет про протяжку ленты, только про КЛУБ (в котором ничего протягивать не нужно в принципе). Впрочем, тоже очень познавательно! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 6 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2013 Тут в принципе главное понять, для чего протяжка вообще нужна, тогда и никаких этих этапов запоминать не надо. Просто представляй, как всё должно отображаться и фиксироваться на ленте. Отталкиваясь от этого и протягивай. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 6 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2013 В пассажирских:вагонник продул,протягтваем,делаем выпуск из уравнительного 0,5-0,6.Давление в ТМ и УР выравниваются и отпускаем 1 до давления в УР 5,0-5,2.Зарядив магистраль(кран почти не шумит) перекрываем комбинированный кран L и ждем 15 секунд,после ждем минуту и открываем комб.кран.Включаем ЭПТ ,свой отпускаем и делаем торможение положеним 5А до давления в ТЦ локомотива 1-1,5 Атм и в 4 положение.Вагонники смотрят со станции формирования полностью,во всех остальных случаях по двум хвостовым.Получив команду:Отпускаем,выключаем ЭПТ на 15 секунд и снова включаем, потом ставим во 2 положение и выключаем Эпт Ждем 0,5-1 минуту для зарядки ТМ и тормозим 5 положением на 0,5-0,6 и в 4 положение,протягиваем.Вагонники ждут 2 минуты и идут смотреть.При полной пробе смотрят все вагоны и мы отпускаем 2 положением,при сокращенке смотрят 2 последних вагона и мы отпускаем 1 положеним до давления 5-5,2 в УР,получив справку протягиваем ленту и все.Если 13 вагонов и более перед отправлением толкаем в 1 положение на 1-2 секунды. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 15 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2013 Тогда не видно плотность сети поезда будет. Нужно перед перекрытием и после открытия комбинированного крана протяжку делать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 16 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2013 На КЛУБе будет видно,а лента это лента.Может в других депо по-другому,в Туапсе так. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 17 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 травня, 2013 Тогда не видно плотность сети поезда будет. Нужно перед перекрытием и после открытия комбинированного крана протяжку делать. Точнее перед открытием, а не после Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KarBor 0 Опубліковано 26 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2013 Пассажирский поезд следует на ЭПТ. регулировочное торможение (не под красный). В какое положение делать перекрытие? Был уверен, что в IV (III только при следовании на КЖ) Однако вчера столкнулся на практике что ЭПТ перекрывают всегда (кроме пробы) в III положение. При ступенчатом торможении после падения давления в УР ниже чем 4.2 перекрыш производится уже IV положением. Спросил где это написано - показали местную инструкцию за подписью ТЧ. (Октябрьская дорога ТЧ-26 Кемь) Дальше то же самое с бригадой Северной ж.д. (ТД-64 Малошуйка). где написано - ТЧМ объяснить не смог, Но на Северной перекрытие в IV положение после снижения давления в УР более 4.5.Если кто в теме объясните пожалуйста. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 26 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2013 В третье ставят для того, чтобы показать, что это ты тормозил или когда едешь под красный. Но местные инструкции для того и местные - пусть свои и пишут. Вполне возможно, что у вас там был некий инцидент, после которого такое придумали. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 26 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2013 Третье положение ручки крана машиниста 394-395 называется " перекрыша без питания". То есть, подпитка тормозной магистрали сжатым воздухом не производится. Давление в ТМ поддерживается за счет плотности ТМ и УР(уравнительного резервуара 0.1 за 3 минуты)В пассажирском сообщении, я, давно не работал, а в грузовом, применяют для проверки плотности ТМ при подозрении на ухудшение плотности или сильной утечки сжатого воздуха в тормозной магистрали(ТМ). На стоянках и в пути следования.Так же применяют 3 положение КМР при неисправности крана машиниста, когда произвольно завышается давление в УР и ТМ во 2м положении РКМ. То есть, при не исправности редуктора или стабилизатора. В таких случаях. во время движения поезда, машинист локомотива переводит ручку крана машиниста (РКМ) со второго на третье положение для снижения давления до зарядного (5.0-5.5КГС\см2) и ставит опять во 2е положение КМР. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KarBor 0 Опубліковано 26 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2013 Проблема в том, что такое указание действует одновременно на двух дорогах (Октябрьской и Северной) Это уже не местная инструкция, а из ЦТ. Вот и хотел узнать, была ли какая телеграмма или дополнение. В грузовом движении, МВПС и при следовании пассажирского поезда на пневматике этого нет и перекрывают 4-м. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 27 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2013 Как я уже много раз тут писал, 3 положение на ЭПТ, применяется на всей сети РЖД. Раньше при СССР это тоже приветствовалось. Если кто в теме объясните пожалуйста. Это всё борьба с ползунами. Дело в том, что при ЭПТ ЭВР 305 берёт давление напрямую из ЗР, при этом магистральный поршень ВР 292 находится в отпускном положении "зарядка". А значит ТМ соединена с ЗР. Если сделать ступень торможения на ЭПТ и поставить ручку в 3 положение, тогда воздух из ЗР уйдёт в ТЦ, а подпитки ЗР (до зарядного давления ТМ) не будет. Следовательно давление в ЗР снизится на некоторую величину, пропорционально объёму ТЦ и ступени.Так вот если тормозить только с 4 положением, в ЗР всегда будет восстанавливаться зарядное давление ТМ (ну 5.0 например). Теперь ни с того, ни с сего, мы применяем полное служебное с максимальным давлением в ТЦ, или вообще экстренное. В результате в ТЦ у нас было уже около 2 кг/см2, а мы ещё 5 добавляем из ЗР, скорее всего колёса могут пойти юзом. Но это лишь предостережение таких случаев. По крайней мере, больше 4.0 в ТЦ точно не будет, если мы на ЭПТ будем использовать 3 положение.У нас допускается снижать давление в ТМ 3 положением, после первой ступени, произвольно. Главное что бы хоть 4.8 было. Слишком увлекаться не стоит, ниже 4.5 тоже не нужно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 27 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2013 Как нас учили в ДТШ 3-е положение на ЭПТ ставится для того,чтобы если в составе дернут стоп-кран у тебя не было отпуска тормозов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 27 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2013 Правильно учили Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 27 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2013 Нас учили, что в случае подозрительного шипения в кране нужно ставить в 3е. И если давление падает, то значит дёрнули стоп-кран. Тогда уже в 6е загоняешь . Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 29 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 червня, 2013 Наш любимый кран, шипеть может по-разному: либо это отпитка утечек (кто-то срывает стоп-кран), либо это ликвидация лишнего воздуха, пришедшего откуда-то с хвоста. Бывает такое, на некоторых типах локомотивов, довольно часто.Различить эти шипения довольно легко.У нас вообще тут пришло распоряжение, что с пассажирскими поездами, при подозрении на нарушение целостности ТМ или срыв стоп-крана, сразу в шестое. Ставить в III нельзя. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 16 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 серпня, 2013 (змінено) Где-то валялась мурзилка по тормозам в тренажере. Не могу найти. подскажите пожалуйста. Змінено 16 серпня, 2013 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
FlasH 0 Опубліковано 8 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2013 http://rusfolder.com/37940653 такая? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 9 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2013 Как нас учили в ДТШ 3-е положение на ЭПТ ставится для того,чтобы если в составе дернут стоп-кран у тебя не было отпуска тормозов.Правильно училиКаким образом произойдёт отпуск ЭПТ при кратковременном срыве стоп-крана? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 9 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2013 если кран будет в 4-ом и сорвут стоп-кран сработает пневматика а кран будет питать,после закрытия стоп-крана давление востановится,но какой-то ВР может не отпустить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.