K_D_G -dimcheia- 48 Опубліковано 1 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2017 Только ПТ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-83334 Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 1 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2017 Где это написанно что только ПТ? конечно можно эпт тормозить до пробы!)) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-83350 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 1 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2017 Костя, вот тут ты не очень прав, Димка с пассажирскими ездит ему виднее. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-83351 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 1 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2017 Ну ездить на пассажирских и знать инструкции, это две разные вещи. А так в 151-ых правилах на это запрета нет. Это может устанавливаться в местных приказах владельца инфраструктуры. Например на ГЖД до пробы ПТ ЭПТ включать запрещено. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-83352 Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 1 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2017 (змінено) Скорей всего где то просто ужасточенно местными инструкциями, вот и все. Змінено 1 березня, 2017 користувачем Karel86 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-83353 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 1 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2017 У нас так ПТ разрешено, про ЭПТ точно не скажу так как у нас мало мест где можно применить ЭПТ до ее пробы! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-83355 Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 1 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2017 Для полного понятия работы Воздухораспределителя, чтобы много не писать тут даю ссылочку.https://ru.wikipedia...ораспределитель https://www.youtube.com/watch?v=6g9bvFONuJ8Вот, нашёл нормальное видио в ютубе Чтобы понять, почему сначала пробуют в пути следования поезда ПТ, а потом ЭПТ, надо хорошо знать технические и конструктивные характеристики воздухораспределителей №292 (ПТ) и № 305 (ЭПТ).При торможении ВР №292 давление из ТМ -тормозной магистрали выпускается в атмосферу через кран машиниста 395, что приводит в действие золотниковый поршень в ВР №292, который смещаясь, открывает канал для сообщения запасного резервуара в с тормозным цилиндром. Таким образом сжатый воздух из запасного резервуара приводит в рабочие действие тормозной цилиндр.Данный Воздухораспределитель сработает при понижении давления В ТМ, например: если произойдёт разрыв тормозной магистрали. Недостаток: тормоза срабатывают с небольшой задержкой по времени, в зависимости от волны падения давления в ТМ. Не равномерное срабатывания тормозов по всему составу.Нет пополнения сжатым воздухом запасного резервуара при "перекрыше", то есть нет пополнения давления при естественных утечках в запасном резервуаре и ТЦ-тормозных цилиндров.Положительно: Срабатывает на торможение при разрыве поезда или остановке работы компрессора. Воздухораспределитель № 305 (ЭПТ) приводит в действие тормоза без понижения давления в ТМ. Открывается электропневматический клапан и сообщает запасной резервуар с тормозным цилиндром, и сжатый воздух приводит в действие тормозной цилиндр. Положительная сторона этого ВР № 305 одновременно срабатывают тормоза по всему составу. Недостаток: при потере электрического питания воздухораспределитель срабатывает на отпуск тормозов.Поэтому сначала проверяют ПТ, а потом ЭПТ, В случае если ВР № 305 (ЭПТ) потеряет питание, то машинист, при пробе тормозов, должен затормозить поезд экстренным торможением ВР №292 (ПТ). Поэтому проверяют сначала ПТ, а потом ЭПТ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-83363 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mazilking 0 Опубліковано 2 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2017 при потере электрического питания воздухораспределитель срабатывает на отпуск тормозов. В экстренной ситуации, например когда нет времени сбросить тягу, допускается отключение БВ. Это не снимает питание с ЭПТ? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-83373 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 2 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2017 Не снимает. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-83374 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 2 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2017 При торможении ВР №292 давление из ТМ -тормозной магистрали выпускается в атмосферу через кран машиниста 395 Да, только не забываем ещё, что ещё происходит дополнительная разрядка ТМ в камеру объёмом 1 литр у воздухана 292 и в атмосферу у 242-го. Она то и определяет оперативность срабатывания распределителей в середине и хвосте поезда. Положительно: Срабатывает на торможение при разрыве поезда или остановке работы компрессора. Воздухораспределитель любого типа автоматического тормоза, срабатывает на торможение при падении давления в ТМ. Это не просто положительное свойство, а его конструктивное назначение. А причём тут компрессор? Компрессор качает воздух в ГР в диапазоне 7.5-9.0 (электровозы), а уж оттуда его использует кран машиниста. Поэтому пока давление в ГР не упадёт ниже 5.5-5.0, кран машиниста будет поддерживает поездное (отпущенное) положение всех распределителей в системе, если редуктор крана выставлен на зарядное давление 5.0, или 5.2. А компрессор и так останавливается при достижении установленного давления, с помощью реле. Воздухораспределитель № 337(305) (ЭПТ) приводит в действие тормоза без понижения давления в ТМ. Открывается электропневматический клапан и сообщает запасной резервуар с тормозным цилиндром, и сжатый воздух приводит в действие тормозной цилиндр. Ну Сергей, тут не совсем так. Во первых ЭВР не автоматический, то есть он не срабатывает при понижении давления в ТМ, мы можем и понижать её (в диапазоне не более 0.5 кг/см2 от зарядного), от этого ничего не изменится.Во вторых электропневмоклапан сообщает ЗР не с ТЦ напрямую, а лишь с реле давления, которое в свою очередь работая на принципе уравнительного поршня крана машинста, уже начинает питать ТЦ, воздухом из ЗР. Чувствительность диафрагмы ЭВР 305, уже зависит от его технического состояния. И как следствие, некоторая задержка срабатывания тоже бывает. Это личная практика, особенно на Молдавских поездах CFM. В случае если ВР № 337(305) (ЭПТ) потеряет питание, то машинист, при пробе тормозов, должен затормозить поезд экстренным торможением ВР №292 (ПТ). Поэтому проверяют сначала ПТ, а потом ЭПТ Нет Сергей, Вы тут не правы. Близко к логике, но не совсем так.В пути следования, на пассажирских поездах, проверяют действие сначала ПТ, а потом ЭПТ почему? Да потому, что если у нас где-то на составе, перекрыты концевые краны (помните катастроффу на станции Каменская 87 года и нашу Ерал-Симскую 2011?), то в этом случае, автоматический тормоз не даст нужного эффекта. Но на пассажирском поезде, есть ЭПТ! Вот его то мы и применим в случае каких-то серьёзных проблем при пробе автотормозов. А уж если у нас перекрыты краны где-то в начале поезда, а в остальной есть запас давления, то на ЭПТ мы остановимся гарантировано. А экстренное торможение, согласно инструкции (УЗ или РЖД) мы обязаны применить в том случае, если при пробе автотормоза, у нас не будет эффекта, в течении 5 секунд. А дальше, применить все доступные средства, для остановки поезда.А вот на станции делается всё наоборот, сначала ЭПТ, а потом ПТ, почему? Потому что если после ЭПТ мы тормознём автотормозом, и автоматчики обнаружат его несрабатывание на каких-то вагонах (например в хвосте поезда) тогда будет сразу очевидно перекрытие концевых кранов где-то между вагонами. Но у нас на РЖД сейчас это маловероятно. При полной пробе, всегда делается проверка целостности состояния ТМ с помощью продувки (открытие концевого крана с хвоста поезда) и уж она то всё покажет.Приводить в пример википедию, думаю не стоит. Там мало того, что написано на албанской лексике, так ещё и информация не из хороших авторитетных книг типа Асадченко или Крылова, а из какой-то там БРЭ. А кто её составлял, мы прекрасно знаем. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-83375 Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 2 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2017 А причём тут компрессор?Я имел в виду при неисправности компрессора (указал на это для тех кто не знает) для информации.Роман, если я буду тут всё технические подробности описывать здесь, то не хватит у людей терпения всё это читать.Я это всё знаю, и тот кто захочет подробно об этом узнать, сам найдёт информацию.По этому я писал кратко, опустив всякие подробности.В пути следования, на пассажирских поездах, проверяют действие сначала ПТ, а потом ЭПТ почему? Да потому, что если у нас где-то на составе, перекрыты концевые краны (помните катастроффу на станции Каменская 87 года и нашу Ерал-Симскую 2011?)А уж если у нас перекрыты краны где-то в начале поезда, а в остальной есть запас давления, то на ЭПТ мы остановимся гарантированоОпят таки если есть запас сжатого воздуха, и если не пропало питание на ВР 305.Ну, подтекстом смысл и закладывался, что если нет сжатого воздуха в ТМ, то ЭПТ ни как не поможет, поезд будет без тормозов. ЭВР не автоматический, то есть он не срабатывает при понижении давления в ТМ, мы можем и понижать её (в диапазоне не более 0.5 кг/см2 от зарядного), от этого ничего не изменится. Да, он не сработает на торможение ВР №292 при понижении давления на 0,2кгс2 .При торможении краном машиниста №395 положением 5Э у нас делается выпуск сжатого воздуха медленным темпом разрядки ТМ, и одновременно, при включённом питании ЭПТ, у нас получает питание электромагнитная катушка клапана сообщающая ЗР с реле давления,(не буду описывать всё) и сжатый воздух по каналам поступает в полость ТЦ.На станции, перед отправлением при пробе тормозов ЭПТ мы выключаем питание, что приводит к отпуску тормозов. в этом случае проверяется все ли ВР сработали на отпуск, нет ли постороннего питания.А для того чтобы в пути следования у нас при отказе ЭПТ всё же тормоза не отпустились, перед остановками, следование на сигал уменьшения скорости, знак жёлтый диск или щит, начла опасного места, на КЖ, делается выпуск сжатого воздуха. Но в остальном конечно спасибо, что добавили свои замечания. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-83376 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 21 липня, 2020 Автор Поділитися Опубліковано 21 липня, 2020 А кто - нибудь знает делается ли проба в пути следования на европейских и американских ж.д.?Есть много видео из кабин, но ни разу не видел ни их знаков пробы тормозов. И вообще каких - либо торможений похожих на пробу. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-113844 Поділитись на інші сайти Поділитися
ASTAF_888 0 Опубліковано 14 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 14 грудня, 2020 Здравствуйте, уважаемые! Есть такой вопрос, давно меня интересующий, может кто из форумчан подскажет, из-за чего в грузовых и пассажирских поездах есть разница времени на стоянке до перепробы тормозов (30 и 20 минут соответственно)? С чем это может быть связано? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-115488 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 16 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 16 грудня, 2020 (змінено) ASTAF_888 вот здесь ответ http://prntscr.com/w3wqqphttp://prntscr.com/w3wr2i Змінено 16 грудня, 2020 користувачем Kevin Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1219-proba-tormozov-v-puti-sledovaniya/page/2/#findComment-115498 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.