Jump to content

Проба тормозов в пути следования


alex7

Recommended Posts

1.Подскажите пожалуйста, как нужно выполнять пробу тормозов на маршруте, где нет мест с соответствующими знаками?

2.С какой скоростью нужно выполнять пробу ПТ и ЭПТ на маршруте Киев - Казатин в зимнее время года?

Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос надо задавать в теме про симулятор. Вообще если знаков нет, то в реале пробу делают на том километре, где это заложено приказом по тормозам, а в игре пробуй где хочешь, но вообще по инструкции проба выполняется на площадках или небольших спусках.
Link to comment
Share on other sites

А резак по достижению требуемой скорости....чтоб не тянуться до места пробы.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Не менее 200 не более 400 по нашей местной инструкции. По факту стараемся проехать минимум 500, чтобы точно ленту потянуло, а то проба может получиться в виде вертикальной линии писца скорости :)
Link to comment
Share on other sites

По факту стараемся проехать минимум 500, чтобы точно ленту потянуло, а то проба может получиться в виде вертикальной линии писца скорости

Задля правильной ленты многое делают)

Link to comment
Share on other sites

Где и при какой скорости пробуют на эфективность при отправлении пасс поезда с Москвы-пасс в сторону Калуги?
Link to comment
Share on other sites

Vitaly,

Проба автотормозов с 60км/ч, для электропоездов в сторону М.-сортировочной – 2км, с 5п по 7п. (расчётный тормозной путь 200м)

Проба автотормозов с 60км/ч, для электропоездов в сторону Москвы – Киевской – 4км, с 4п по 2п.

Проба тормозов (ЭПТ), для электропоездов в сторону М.-сортировочной, до платформы, производится по усмотрению машиниста, со скорости не выше 80км/ч.

Link to comment
Share on other sites

14км_1п– проба автотормозов пассажирских и грузовых поездов, по любому из трёх главный путей, следующих из Москвы, с 60км/ч (тормозной путь, не более 300м).

Проба ЭПТ пассажирских поездов, производится с 60км/ч, на 17км_5п (тормозной путь, не более 300м).

24км – проба автотормозов пассажирских и грузовых поездов, следующих на Москву. Пробу производить на усмотрение, со скорости не выше 100км/ч.

26км – проба ЭПТ пассажирских поездов, если следование до станции Солнечная от Москвы, производилось по 3 главному пути. А так же в случае сорванной пробы по 17 км.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Москва всегда отличалась...

Это у вас откуда информация, что до пробы автотормозов можно ехать со скоростью выше, чем скорость пробы?

Я, как и мой друг машинист, считаю, что нельзя. Причина одна: мы ничего не знаем о реальной эффективности тормозов, а светофоры расположены на расстоянии тормозного пути при ПСТ с установленной скорости плюс 100 метров. Я вам больше скажу, где-то полгода назад общался я с одним Питерским машинистом. Он водит пассажирские поезда.Так вот, если до проверки действия автотормозов в пути следования на локомотивном перед проходным загорится жёлтый, то он вообще останавливает поезд.

Скорее не ниже. Во всяком случае у нас расшифровка именно так утверждает. Если установленная скорость для пробы 40 км/ч, то за 38 они всю кровь выпьют, а если тормознёшь с 50, то всё нормально.

А провинция значит нет, там всё чётко? И вы так 50-60 км/ч не взирая на график, тащитесь там до места пробы?

А у вас откуда информация противоположная моей?

bocman ткните мне, где в инструкции 277 написано, что я не имею права ехать с установленной скоростью до установленного места опробования автотормозов???

Edited by Ромыч РЖДУЗ
Link to comment
Share on other sites

А провинция значит нет, там всё чётко? И вы так 50-60 км/ч не взирая на график, тащитесь там до места пробы?

А у вас откуда информация противоположная моей?

bocman ткните мне, где в инструкции 277 написано, что я не имею права ехать с установленной скоростью до установленного места опробования автотормозов???

10.1.4. Места и скорости движения поездов и одиночных локомотивов, а также расстояния, на которых должно происходить снижение скорости при проверке действия тормозов в пути следования, определяются комиссионно, утверждаются начальником дороги и указываются в местных инструкциях. Эти расстояния обозначаются на перегонах сигнальными знаками "Начало торможения" и "Конец торможения" и определяются на основании тяговых расчетов и опытных поездок для каждого рода поезда при их обеспечении исправно действующими тормозами и единым наименьшим тормозным нажатием на 100 то веса поезда (состава), утвержденными МПС.

Link to comment
Share on other sites

Лень искать российскую, в украинской написано тоже самое:

 

10.1. Общие положения

10.1.1. При отправлении или следовании поезда машинист и помощник машиниста обязаны:

- перед отправлением поезда кратковременно (на 2-3 сек) поставить ручку крана машиниста в I положение. Если стрелка манометра ТМ будет показывать давление близкое к показанию манометра главных резервуаров, то это указывает на перекрытие концевых кранов в головной части поезда. При переводе ручки крана во II положение будет происходить более длительный, чем обычно выброс воздуха из ТМ в атмосферу через кран машиниста. В этом случае машинисту запрещается отправляться с поездом до проверки целостности тормозной сети по хвостовому вагону;

- при выезде со станции убедиться в отсутствии искрения в составе или других признаков, угрожающих безопасному следованию, а также не подаются ли сигналы остановки поездной бригадой, станционными работниками или работниками других служб;

- обеспечить установленный режим работы компрессоров (или паровоздушных насосов) в соответствии с п. 3.1.1. этой Инструкции и не допускать падения давления в главных резервуарах ниже установленных норм;

- иметь тормоза готовые к действию, а ручку крана машиниста держать в поездном положении, при котором должно поддерживаться зарядное давление в тормозной сети в соответствии с табл.3.2. или с п. 3.2.6. этой Инструкции;

- при ведении пассажирского поезда на электропневматических тормозах иметь включенный источник питания: напряжение в электроцепи пассажирского поезда должно соответствовать указанному в п. 3.2.9. этой Инструкции, а на пульте должна гореть сигнальная лампа;

- скорость следования поездов до места проверки тормозов, в зависимости от профиля пути, указывается в местных инструкциях. Если до места проверки действия автотормозов поезд следует на сигналы уменьшения скорости движения или остановку, то машинист обязан с учетом профиля пути и данных поезда заблаговременно применять тормоза и убедиться в их работоспособности;

- убедиться в надежной работе тормозов поезда, проверив их действие в пути следования.

 

 

Тут же выше к слову и ответ на вопрос в соседней теме, надо ли включать ЭПТ перед отправлением...

Link to comment
Share on other sites

10.1.7. В пассажирских поездах сначала проверять действие автоматического тормоза, а затем электропневматического. Для проверки действия электропневматического тормоза в пути следования выполнить ступень торможения до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 - 1,5 кгс/см2. Этот пункт от фонаря не писали Edited by bodia2105
Грубое нарушение п.3.6 - неделя премодеранции
Link to comment
Share on other sites

Где написано, что при отправлении поезда ЭПТ должно быть выключено? Зато в инструкции по тормозам выше написано, что оно должно быть включено, но перед пробой пневматических тормозов на эффективность его опять выключают.
Link to comment
Share on other sites

Где написано, что при отправлении поезда ЭПТ должно быть выключено? Зато в инструкции по тормозам выше написано, что оно должно быть включено, но перед пробой пневматических тормозов на эффективность его опять выключают.

Хорошо когда всё хорошо заканчивается) А все катастрофы на жд это ряд факторов в куче (Ерал - Симская например) Представь, то что описал нащёт перемерзания: раз тормознул ЭПТ, второй тут место пробы отключил ЭПТ, а возникла необходимость применить эстренное чем тормозить? А если саморасцеп? Edited by lektor4053
Link to comment
Share on other sites

10.1.7. В пассажирских поездах сначала проверять действие автоматического тормоза, а затем электропневматического. Для проверки действия электропневматического тормоза в пути следования выполнить ступень торможения до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 - 1,5 кгс/см2. Этот пункт от фонаря не писали

 

Я читал, что 0,8 - 1,5 кгс/см

"Для электровозов ЧС4т и ЧС8 с целью обеспечения плавного ведения поезда рекомендуется давление 0,8 кгс/см"

 

Где написано, что при отправлении поезда ЭПТ должно быть выключено? Зато в инструкции по тормозам выше написано, что оно должно быть включено, но перед пробой пневматических тормозов на эффективность его опять выключают.

 

На электропоездах перед пробой ПТ выключают ЭПТ. Тоесть всё это время едут на ЭПТ. Неужто на пассажирских дальнего следования должно отличаться?

См. Книга "Вождение поездов, Пособие машинисту" 1994 г. стр 225.

Edited by alex7
Link to comment
Share on other sites

Бывает, ЭПТ перед пробой ПТ выключать забывают, поэтому, чтобы не забывать, решили его вообще не включать до пробы...
Link to comment
Share on other sites

Я читал, что 0,8 - 1,5 кгс/см

"Для электровозов ЧС4т и ЧС8 с целью обеспечения плавного ведения поезда рекомендуется давление 0,8 кгс/см"

 

 

 

На электропоездах перед пробой ПТ выключают ЭПТ. Тоесть всё это время едут на ЭПТ. Неужто на пассажирских дальнего следования должно отличаться?

См. Книга "Вождение поездов, Пособие машинисту" 1994 г. стр 225.

Во-первых книга — это книга, а инструкция — документ.

Рекомендуется первая ступень 0,8, а проверка на эффективность — 1,0-1,5.

"Выключают" и "должны выключать" — в корне разные вещи, как "делают" и "должны делать". Вопрос звучал: "как должны делать?"

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Подскажите мне один момент по ленте. При расшифровке смотрю строку текущей скорости, там пишет что я ехал со скоростью 90 км/ч, а я ехал 80. Это что такое? Симуляция неправильно установленной ленты или как?
Link to comment
Share on other sites

Диаметр бандажа свою роль, видать, сыграл)) А вообще, про скорость - это как бы не в тему о пробе тормозов :acute:
Link to comment
Share on other sites

Симуляция неправильно установленной ленты или как?

 

Скорость нужно смотреть на самой ленте. На подсказке она выше т.к. видимо расшифровщик заточен под другой тип скоростемера.

Сам на этом накалывался...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.