Jump to content

Recommended Posts

Звуки - фигня, а вот сделать одну папку с моделями и текстурами, но это не реально уже. А звуки они места то и не занимают.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-41585
Share on other sites

Правильно мыслит предыдущий оратор.Нужно централизовывать все. А то получаем снежный ком. Edited by mashinistnvkz
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-41591
Share on other sites

Уже давно обговаривали этот вариант с Вячеславом. После долгих раздумий и споров решили оставить как есть. Объясню почему.

При запуске, симулятор грузит все папки маршрута. Если просмотреть общие текстуры, то их окажется не более 100-200 Мб. Остальное, это файлы оригинальные. Вот и получается, что усложняя, мы будем экономить 20-30% места на диске.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-41599
Share on other sites

Есть предложение, слегка переделать кабину чс4т, Хотя бы просто снизу подписать все амперметры, манометры. Как это сделали у КВР. Так же и автоматы подписать на задних стенках кабин, какой автомат за что отвечает. Как у вл80 сделали и у того же КВРа.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-41605
Share on other sites

Это из-за того, что в ЧС4КВР текстуры разложены нормально, свободного места почти нет. И для манометров и тд вообще отдельная текстура. А в тешке вообще все через попку. Edited by Sergey_Avdonin
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-41607
Share on other sites

... переделать кабину чс4т ...

Я бы предложил и саму модель электровоза улучшить, чтобы стал по-новее, как и ЧС8, ЧС4КВР и 2ТЭ10Ут перемоделировали.

Будет здорово, если будет ЧС4т с прямоугольными буферными фонарями и с круглыми.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-41613
Share on other sites

Впринципе было бы это очень хорошо. Но пока Вячеслав болен, будем ждать. А вот когда полностью поправится, тогда мы схватим его за шею, и будем требовать всё и сразу! :acute: :rofl:
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-41625
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Летом ранним утром обычно на природе непроглядная дымка из-за влажности, можно в симуляторе поставить, чтобы в летней период, часов с 4 утра включался туман на маршрутах? Edited by alex7
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-42017
Share on other sites

Хотелось бы вот чего:

При нажатии определенной кнопки (например,F10, она вроде ничем не занята), полностью скрывать интерфейс(включая всплывающую клавиатуру КЛУБ) без возможности показа отдельных элементов, надписи Loading и индикатора fps и "топлива" сверху. То есть чтобы оставался только локомотив. Особенно хорошо это будет для скриншотов.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-42019
Share on other sites

Летом ранним утром обычно на природе непроглядная дымка из-за влажности, можно в симуляторе поставить, чтобы в летней период, часов с 4 утра включался туман на маршрутах?

Раньше, вроде-бы, уже говорили о том, что реалистичный пар, дым, дымка и т.д., реализовать пока возможности нет!

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-42022
Share on other sites

Хотелось бы вот чего:

При нажатии определенной кнопки (например,F10, она вроде ничем не занята), полностью скрывать интерфейс(включая всплывающую клавиатуру КЛУБ) без возможности показа отдельных элементов, надписи Loading и индикатора fps и "топлива" сверху. То есть чтобы оставался только локомотив. Особенно хорошо это будет для скриншотов.

Це файна ідея як для скрінів так і для відео
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-42026
Share on other sites

Хотелось бы увидеть(хотя бы на локомотиве ЧС4т)в кабине при наведении курсора на любой пакетник и возле этого пакетника по-русски будет написано какой это пакетник(например,включение ГВ).То же самое и в машинном отделении.При наведении курсора на какой-нибудь шкаф будет название этого шкафа и нумерация АЗВ.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-42034
Share on other sites

Хотелось бы увидеть(хотя бы на локомотиве ЧС4т)в кабине при наведении курсора на любой пакетник и возле этого пакетника по-русски будет написано какой это пакетник(например,включение ГВ).То же самое и в машинном отделении.При наведении курсора на какой-нибудь шкаф будет название этого шкафа и нумерация АЗВ.

Если бы так можно было сделать, было бы как в "Трэйнц" уже давно.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-42041
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В ТЧ - ЖД Симулятор преобладают электровозы.

Предлагаю участникам форума выразить мнение по поводу того, чтобы локомотивом, следующим за электровозом ВЛ11, либо по окончании всех текущих проектов стал какой-нибудь тепловоз. Например 2ТЭ116У ( или даже 3ТЭ116У).

Преимущество электровозов делает симулятор однобоким. А появление современного тепловоза сыграет положительную роль в конкурентноспособности данного тренажёра на рынке симуляторов поезда.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-42276
Share on other sites

Будет ли реализован в ТЭП70 ручной переход на ОП1, ОП2?
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-42339
Share on other sites

Общался с машинистом ТЭП70. Было бы замечательно, если-бы это все реализовали.

 

"Поезд в 17 вагонов для ТЭП70 нормально, а 21 много и разгон сильно затягивается, поэтому достичь скорости 120 или хотя бы 100 успеваешь далеко не перед всяким подъемам. Играет роль и тех. состояние машины (один тепловоз хорош и вывозит

паспортные 2600 кВт на 15 поз., другой 2400, третий едва тянет 2100, а на четвертом накручено под 3 МВт и он прет, и дизель

даже не сильно дымит). Имея на подходе к подъему о котором говорилось выше скорость 95-110км/ч с поездами в 20,21 вагон на выходе имеем 60-70км/ч на 14-15 поз. Без ОП с такими поездами не ездят,тем более по горкам. Можно немного урвать скорости за счет ручного управления переходами. Наиболее хорош для езды по "гребенке" классический ТЭП70 (и не УСТАтый),хуже всего берет подъем БС с редукторами на 120 (плюс-только меньшие токи при взятии поезда на подъеме).

На пульте ТЭП70 со стороны машиниста есть два тумблера управления переходами, на каждую из ступеней ослабления поля

соответственно. Тумблера имеют три положения: включен, отключен и автомат (т.е. переходы производятся без участия

машиниста по достижении напряжения на выходе с ВУ больше 5/6 предельного прямые и меньше 5/7 от предельного обратные независимо от позиции контроллера машиниста). График вещь настолько условная что по ней можно лишь приближенно судить о работе тепловоза,тем более что строится при полном отборе мощности всеми вспоммашинами одновременно,что на практике случается редко.

На малых скоростях включать переходы вручную нет никакого смысла,просто будут запредельные токи и дизель будет хуже

разгоняться. А темп начала разгона тепловоза определяется именно темпом набора мощности дизеля. Тяговая характеристика

ТЭП70 реализована оптимально для пассажирского тепловоза,в основном работающего с поездами весом 500-1100т.

Существуют варианты электрических схем т-за ТЭП70,и на тепловозах с УСТА переходы производятся как мной написано выше по напряжению(КШ1 включаются при 535-550В). Дизель сбросился, напруга упала,КШ отключились,и наоборот. Если речь идет о более старых машинах,у них переходы производятся в соответствии со скоростью движения(на буксах стоят тахогенераторы) так что КШ не отключатся пока не упадет скорость не зависимо от позиции. Прямые переходы на КШ1 настраиваются (во всяком случае на машинах на которых я ездил) на скорости 60-70км/ч а обратные на 50-55." (с)

 

З.Ы. Кстати на тренажере сброс с ОП2 до ПП минуя ОП1.

Edited by syomindm
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-42364
Share on other sites

Старые локомотивы (ЧС4/ЧС4квр, ЧС8) ещё будут дорабатываться?

Хочется увидеть полную анимацию приборов в кабине. Тоесть, чтобы прожимались в кабине кнопки гудок/свисток, когда мы нажимаем на клавише. Аналогично "отпуск ЭПТ", "песок" и т.д....

Edited by alex7
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/66/#findComment-42366
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.