Jump to content

Recommended Posts

Уже поднимали эту тему где-то полгода назад - категорически против, и вот почему: по клику мыши (ЛКМ) меняется лишь "позиционирование взгляда" и зума, сама камера остается на месте где вы её поставили! Возврат зума в 0 - очень нужная штука, так как поигравшись с зумом очень трудно руками потом вернуться в ноль / угадать где 0 (а 0 зума очень важен, так как именно зум влияет на ощущение скорости). А так кликнул - и ты в 0 зума как положено, а взгляд вернуть как делал очень просто - ПКМ зажимаем и взгляд корректируем. Сама позиция камеры при этом остается там же, где и ставили в самом начале поездки.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-39893
Share on other sites

Сейчас готовится версия. В ней будет ЭП1М для "бэта" теста. Скриншоты уже показывали. Остальное не так заметно для глаза.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-39894
Share on other sites

Я извиняюсь, может быть это глупое предложение, но было бы очень здорово и красиво, если бы уважаемые разработчики маршрутов не делали эти меж-путевые впадины. Например ровная поверхность, какой-нибудь коричневой текстурой смотрелась бы куда реалистичнее.)post-1611-0-80816900-1399372425_thumb.jpg
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-39896
Share on other sites

Уже поднимали эту тему где-то полгода назад - категорически против, и вот почему: по клику мыши (ЛКМ) меняется лишь "позиционирование взгляда" и зума, сама камера остается на месте где вы её поставили! Возврат зума в 0 - очень нужная штука, так как поигравшись с зумом очень трудно руками потом вернуться в ноль / угадать где 0 (а 0 зума очень важен, так как именно зум влияет на ощущение скорости). А так кликнул - и ты в 0 зума как положено, а взгляд вернуть как делал очень просто - ПКМ зажимаем и взгляд корректируем. Сама позиция камеры при этом остается там же, где и ставили в самом начале поездки.

Ну можно же сделать, что-бы зум возвращался на исходные координаты, а само положение камеры, туда, куда поставил.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-39898
Share on other sites

Положение камеры и так не меняется при клике. Меняется только направленность камеры (взгляд), которая в свою очередь выставлялась опять таки с помощью ПКМ. Может и можно сделать как вы предлагаете, но если с положением камеры всё понятно (есть система кординат x,y,z, которые мы меняем стрелочками и шифтом), то с направленностью взгляда не совсем понятно как её сохранять симулятору, думаю в этом и состоит техническая трудность запоминания именно направленности камеры.

В любом случае, есть вещи куда критичнее, чем эта косметика.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-39900
Share on other sites

Я извиняюсь, может быть это глупое предложение, но было бы очень здорово и красиво...

Согласен. Модель "призмы" жд полотна даже сейчас вышла из реально допустимых размеров. Все сделано чтоб уменьшить "дыру" между путями. Ессли сделать ее еще шире, то будет вообще как-то не красиво. Заделать "зазор" заплаткой нельзя, т.к. модель рельса используется одна что слева, что с права.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-39901
Share on other sites

lexx, я смотрю, вы не ездили в ВЛ80....Я говорю не про "куда смотришь влево/вправо", а нахождение самой головы влево/вправо. А в ВЛ80 камера чуть ли не над контроллером. Это такой вид я видел в 8 лет, когда сидел на коленке у машиниста.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-39903
Share on other sites

Стрелка влево/вправо - подвинет тело по горизонтали влево/вправо, ctrl+колесико мыши - подвинет тело по вертикали вверх/вниз, shift+стрелки вверх/вниз - подвинут тело вперед/назад. Что не так то? Посадите себя как душе угодно, это положение будет сохраняться до конца поездки.

Речь шла о том, что при ЛКМ позиция взгляда возвращалась по умолчанию, а не туда, куда её позиционировал игрок по ПКМ когда-то там в начале поездки. Об этом и было предложение как я понял.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-39904
Share on other sites

Стрелка влево/вправо - подвинет тело по горизонтали влево/вправо

 

Так я уже десять раз сказал, что потом при нажатии ЛКМ тело станет на начальное место. По вперед/назад и вниз/вверх не сбивается, а влево/вправо сбивается!

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-39905
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, не собираетесь ли доделать 2эс5к? Спасибо.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-39916
Share on other sites

А можно как-то добавить звук скрежета колодок о колесо в электропоезде при остановке. Есть звук brake_scr.wav, но он почему-то не проигрывается при остановке ЭД4М.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-39934
Share on other sites

Имею предложение реализовать указание в сценариях максимальной скорости для данного поезда, и, если скорость была превышена, то делать сход, или что-нибудь подобное.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-40180
Share on other sites

А нельзя как-нибудь в трамваи впихнуть кнопку со звонком? А то с первых платформ отправление не то))) Было бы очень неплохо, заранее спасибо.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-40558
Share on other sites

Пожелание к разработчикам . Нельзя ли на новом локомотиве увеличенное окно СМУДа сдвинуть в левую сторону экрана? Там всё равно ничего не отображается что влияло бы на показания приборов. А здесь оно почти полностью закрывает кран машиниста- локомотивный кран а также приборы показывающие их работу. Извиняюсь если термины не совсем профессиональны. Но думаю суть предложения ясна. Спасибо.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-40875
Share on other sites

Если "Там всё равно ничего не отображается что влияло бы на показания приборов", то при торможении закрывайте его. Информация принята. Будем смотреть.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-40876
Share on other sites

Там всё равно ничего не отображается что влияло бы на показания приборов",
Я имел ввиду левую часть приборной панели . Левее рукоятки контроллера а не сам СМУД. Там нет никаких приборов что либо показывающих о работе локомотива.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/64/#findComment-40882
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.