Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Реализовать бы функцию посадки/высадки пассажиров в ZDSimulator - было бы супер!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Первое:

Стал сталкиваться с проблемой типа "случауно нажал на кнопку".

Это я один такой криворукий?!

Рядом с кнопкой свистка - кнопка ЭПК, рядом с кнопкой отпуска поездного крана - кнопка комбинированого крана.

По случайности то ЭПК отключю, то кран перекрою и еду без тормозов.

Может было бы лучше выключение этих устройств сделать через "Shift"?!

Воторое:

Говорили по поводу характеристик ВЛ82м, а кто-нибудь обратил внимание что на ленте указывается вес поезда с локомотивом и исходя из-ленты вес локомотива 180 тонн!

Где дели разработчики ещё 20 тонн?!

Машина имеет осевую 25 тс, вес одной секции 100 тонн, может следует поправить?!

И вопрос Вячеславу - переключатель частоты сигнального тока сделаете или нет?!

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В принципе это конечно идея. Но, к сожалению, движок, используемый на данный момент симулятором, сильно технически устарел, поэтому реализовать это в ближайшее время в полном размере, думаю, не получится
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да при чем тут движок. Что мы нарисуем, то и будет. Только без анимации. Поэтому, здается мне лишним эта затея.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Немного не в тему, но таки отвечу. Я имел в виду именно полноценный выход\вход пассов, с пропиской пасскода и прочего веселья, как это сделано например в Rail Simulator.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для начала нужно создать человека,а потом его анимировать, я уверен что фпс упадёт в разы без оптимизации, и вообще не стоит равнять рейлсим и ждсимулятор это не умесно., нужно силы напрявлять на доработку того что имеется.

 

И давайте смотреть глазами на реальные вещи, а не на что-то забугоренное. Реализация манёвров вот что сейчас должно быть в приоритете :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Многие из пользователей форума не совсем верно понимают слово "движок". Поэтому читаем:

Графический движок (англ. graphics engine; иногда «рендерер» или «визуализатор») — промежуточное программное обеспечение (англ. middleware), программный движок, основной задачей которого является визуализация (рендеринг) двухмерной или трёхмерной компьютерной графики. Может существовать как отдельный продукт или в составе игрового движка. Может использоваться для визуализации отдельных изображений или компьютерного видео. Графические движки, использующееся в программах по работе с компьютерной графикой (таких, как 3ds Max, Maya, Cinema 4D, Zbrush, Blender), обычно называются «рендерерами», «отрисовщиками» или «визуализаторами». Само название «графический движок» используется, как правило, в компьютерных играх.

 

Основное и важнейшее отличие «игровых» графических движков от неигровых состоит в том, что первые должны обязательно работать в режиме реального времени, тогда как вторые могут тратить по несколько десятков часов на вывод одного изображения. Вторым существенным отличием является то, что начиная приблизительно с 1995-1997 года, графические движки производят визуализацию с помощью графических процессоров, которые установлены на отдельных платах — видеокартах. Программные графические движки используют только центральные процессоры.

Т.е. что ты отдашь ему то он и нарисует. От смены движка красота сама не появится. Ее надо делать что здесь что там руками...

 

Те, кто пользовался 3ds Max-ом знают что такое "рендер". Вот по сути графический движок выполняет функцию рендеринга.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По крайней мере, лично я подразумевал не "графический" движок. а движок в целом, т.к. графический движок - только часть, да и не самая важная, данного сима:)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дык многие например подозревают, что если перейти на новый "движок", то ЖДСим превратиться сразу в Трэйнц но с динамикой первого. Нет ребята, так не будет по причине приведенной Даниилом. Мы конечно в поиске,. Но приоритеты в совершенно другом. Сложно вот так взять и перейти. Это не через дорогу и даже не в другой город. Это равносильно перезду на ПМЖ в другую страну с "ноля". Если представили, то вот где-то так....Пока у нас нет сил на это.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы, чтобы на светофорах и стрелках между каждой "очередью" перестука уменьшили промежуток раза в 4. Тогда будет гораздо реалистичнее, так как на светофорах расстояние между стыками очень маленькое :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы вот какую вкусняшку:

Можно ли сделать так, чтобы скрин в окне запуска (лок) менялся не только по, собственно, локомотивам, но и по перекраскам? Ну то есть, чтобы перекрасчик скринил, прикладывал куда-то этот файл с определенным названием, и чтобы он автоматически читался при переключении селект-бокса с перекрасками.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было бы лучше, чтобы когда выходит новая версия - сделать отдельный инсталлятор с обновлениями - так_быстрее скачается и не_надо будет заново скачивать игру. У кого она уже есть - скачал этот инсталлятор, установил и у тебя последняя версия.

 

[ex]Давайте быть грамотными вместе![/ex]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[ex]Предущее сообщение НЕ ЦИТИРОВАТЬ![/ex]

Не прокатит, так как зайдёт какой нибудь новичок, увидит тренажёр, захочет скачать чтобы прокатиться, а там не полная версия а только обнавленя. Она у его не запуститься и он пойдёт играть в Траинз!))))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно ли добавить к учёту эл. енергии работу вспом. машин. Также вопрос, в симуляторе если мы отключаем ТЭДы мы экономим эл. енергию или это тоже не реализовано?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а есть в симуляторе чисто тепловозные маршруты? Я все маршруты пока не успел обкатать, хочется проехаться на ТЭП70, но вот по какому маршруту не знаю, пока видел только электрифицированные участки. Здорово было бы сделать несколько сценариев для тепловозов и соответственно маршрут, если такового пока нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть. Шевченко-Помошная.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно ли добавить к учёту эл. енергии работу вспом. машин. Также вопрос, в симуляторе если мы отключаем ТЭДы мы экономим эл. енергию или это тоже не реализовано?

 

У меня вот еще какая мысль возникла. Может, конечно, это лишним будет, но все же - раз уж имитация действий машиниста с каждой версией становится ближе к реальности.

Если я не ошибаюсь, то подсчет спаленной электроэнергии на электровозах выполняется следующим образом: перед началом поездки бригада регистрирует показание счетчика. Ну и по окончании поездки записывается показание. Сколько сожгли определяется как разность этих двух величин.

Ну а по сути предлагаю на чехах (у которых есть действующий счетчик в машинном) показания электроэнергии вверху экрана убрать (ну или показывать в подсказке по F1).

И второе предложение. Начальное показание счетчика (перед поездкой) у чехов все время одно - где-то 1000000 квт\ч. Предлагаю начальное значение показывать случайным образом (ну типа генератора случайных чисел), для того чтобы приблизить процедуру расчета сожженной эл. энергии к реальности.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы видеть в симуляторе как я уже раньше писал дополнительные окна с клубом и манометрами, хотя бы 2 основных.

http://i.piccy.info/i7/7593b4da58d0630bf099c642ab677c19/4-63-91/36599441/LG_IPS235V_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-03-13-43/i7-4801913/240x137-r/i.gif

 

Игра запускается отдельно, а окна тоже отдельно, просто у кого два монитора то на одном симулятор, а на другой монитор переносит окна с клубом и манометрами.

Преимущества от этих окон :

Не нужно тогда никаких кодов для ардуино, чтобы самому делать АЛСН и лампы безопасности, не надо думать с чего смастерить скоростимер и как его потом подключить и манометры.

Рейтинг вырастет больше чем на половину, так как каждый сможет себе сделать классный пульт, то есть вмонтировать монитор и накрыть бляхой и т.д.

Когда едешь в полноэкранном режиме ( Ctrl+F6) то игра в 1000 раз лучше и красивее чем в кабине, так на много реалистичнее поэтому так очень не хватает отдельных окон с клубом и двумя манометрами. А сам пульт можно легко смастерить с обычных джойстиков. И мне кажется, что лучшего и дешевле ничего больше не придумаешь, а кто хочет реальные приборы то мне кажется, что для нас это не реально.

Я видел что подобные окна есть на других тренажерах они отдельно у машиниста инструктора, который по ним наблюдает правильно выполняются программы или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Планируется ли расширение парка электровозов и тепловозов? Очень хотелось бы видеть в ЖДСиме такие локомотивы как ЭП1, ЭП2К, ТЭП70БС.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перед новым годом Вячеслав писал в своем блоге планы на этот год. Прочтите, там эта тема затронута!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Получите: http://slavau1985.li...al.com/256.html(Это ссылка на направления развития в 13 году)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите, плиз, как включать/выключать стеклоочистители в кабине? В Мануале этого не нашел.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.