Перейти до змісту

vladik

Користувачі
  • Постів

    14
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про vladik

  • День народження 15.09.76

Информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ZDSimulator, MSTS, история отечественного железнодорожного транспорта и развития железнодорожного сообщения.

Досягнення vladik

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Уважаемые разработчики! Было бы очень неплохо сделать многоточечное сохранение прохождения сценария, и желательно реализовать это одной кнопкой, как в MSTS. Также, при сохранении сценария почему-то всегда меняется обзор из кабины на дефолтный (тот, который появляется при загрузке симулятора). И ещё сохранять состояние локомотива (имеется ввиду - что включено/выключено на момент сохранения), сообщения ДСП, сигнализации. Потому что не всегда удаётся проехать за один раз, бывает надо прервать игру в какой-то момент, а потом когда есть возможность уделить время симулятору - бывет приходится прямо "на ходу" запускать локомотив. Ещё замечено, что если сохранился, стоя на какой-то станции с выходным красным- он уже не переключится на разрешающий сигнал. Также бывает, отвязывается сообщение ДСП от конкретного времени (появляется значительно позже, чем нужно). Спасибо!
  2. Раньше я тоже получал очень быстро, даже в субботу и воскресенье. А в этот раз нет к сожалению...
  3. Уважаемые господа! Хотел спросить - у кого работает автообновление ключа авторизации через кнопку в симуляторе? У меня не работает . И это при том, что я уже 2 раза отправлял Вячеславу Усову свои данные и сообщал о том, что автообновление не работает- при введении кода запроса и электронного адреса появляется сообщение "Вы не покупали". И ещё- кто знает, как быстро приходит ключ при запросе в ручном режиме? Вчера днём запрос послал на ключ к версии 4.9.9, а ответа так и не получил. Я в группе спонсоров, поэтому вариант повторной покупки мне не нужен.
  4. А возможность сделать многоточечное сохранение есть? То есть, чтобы каждый новый файл сохранения имел отдельное имя, и желательно привязанное к конкретному сценарию. Вот недавно ехал сценарий, отлучился на пару минут- ребёнок остался за компом. Он хотел сделать как лучше- поставить на паузу. В итоге, ошибочно сохранился. Затем в дальнейшем я понял, что есть какой-то косяк- что то прощёлкал пока отсутствовал- но с того места, с которого ребёнок сохранил- уже не получается нормально проехать. А был бы файл на пару станций раньше - всё было бы гуд. В любом случае- симулятор не идеально отточен, всё равно есть косяки. И чем чаще сохраняешься- тем больше вероятность нормального прохождения сценария.
  5. На мой взгляд, нужно решить вопрос с "многоточечным" сохранением сценария. Имеется ввиду, чтобы сохраняемый файл не переписывался каждый раз, а каждый раз был новым, соответствующим ординате маршрута. Так было бы значительно удобнее. Ну и имени файла присвоить реальную ординату, где сохранение произошло. Кроме того, желательно было бы сделать при нажатии Escape паузу- чтобы сим замер, пока игрок не выберет предлагаемые действия. И ещё, тоже немаловажно- после запуска сохранённого сценария нужно, чтобы локомотив был в том же состоянии, в каком он был до сохранения. А то запускаешь сохранённый файл- опять надо включать БВ, токоприёмники поднимать и т.д, а состав в то же время едет, теряя скорость. И баллы что интересно- идут в минус. За отключение ЭПК, и т.д... Просьба по возможности учесть. Спасибо!
  6. Уважаемые господа! Помогите разобраться вот с чем. Запускаю ЛЮБОЙ маршрут и ЛЮБОЙ ПС, либо маршрут и сценарий, и сталкиваюсь с тем, что ПС не хочет адекватно набирать скорость. То есть, начинаю набирать позиции- ток ТД растёт, а скорость поднимается очень медленно, и зачастую там, где можно ехать сотню км/ч - на максимальных позициях он не хочет ехать даже 60 км/ч. Вот сегодня проехался по маршруту Котовск - Жмеринка на ЭД9М, никак не мог разогнать её больше 90 км/ч. С чем это может быть связано? В настройках главного окна программы перед запуском указал 10 вагонов, купейных-0, 40 осей... Пробовал ехать резервом (только на локомотиве ТЭП70)- здесь вроде бы ускорялся нормально и скорость набирал хорошо. Но в составе поезда как-то не получается. Прошу помочь или пояснить что нужно сделать для настройки состава.
  7. Реализовать бы функцию посадки/высадки пассажиров в ZDSimulator - было бы супер!
  8. Проект нереальный. 300 км/ч в Украине- сегодня это смешно. Хюндаи глючные до ужаса, их покупать не надо было. Но часть правды в первом посту есть. В 1999-2000 году был заложен старт программы развития скоростного сообщения между областными центрами. Появилось понятие- электропоезд повышенного комфорта. Многие ЭР9М, Е и Т на ЮЗЖд и ОдЖд, Львовской ЖД были переделаны в электропоезда повышенного комфорта. Такой поезд имел вагоны 1,2 и 3 классов, а также вагон-ресторан и обслуживался бригадой проводников и сотрудниками транспортной милиции. Целю было создать для пассажиров возможность быстрого и недорогого перемещения между областными центрами с определёным комфортом и минимальным временем в пути с минимальными затратами для ЖД. В то время рассматривалась возможность запуска такого электропоезда сообщением Одесса-Киев, но этот проект после расчётов не был утверждён. Вместо этого маршрута был введён маршрут "Одесса - Винница - Одесса", который обслуживался с 2001 по 2006 год одним электропоездом ЭР9Т-730, позже появился новый маршрут "Одесса - Хмельницкий - Одесса". Но со смертью тогдашнего министра транспорта Кирпы Г.Н, с чьй подачи всё началось, всё хорошее стало хериться...
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.