Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Звуки - фигня, а вот сделать одну папку с моделями и текстурами, но это не реально уже. А звуки они места то и не занимают.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Правильно мыслит предыдущий оратор.Нужно централизовывать все. А то получаем снежный ком. Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже давно обговаривали этот вариант с Вячеславом. После долгих раздумий и споров решили оставить как есть. Объясню почему.

При запуске, симулятор грузит все папки маршрута. Если просмотреть общие текстуры, то их окажется не более 100-200 Мб. Остальное, это файлы оригинальные. Вот и получается, что усложняя, мы будем экономить 20-30% места на диске.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть предложение, слегка переделать кабину чс4т, Хотя бы просто снизу подписать все амперметры, манометры. Как это сделали у КВР. Так же и автоматы подписать на задних стенках кабин, какой автомат за что отвечает. Как у вл80 сделали и у того же КВРа.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это из-за того, что в ЧС4КВР текстуры разложены нормально, свободного места почти нет. И для манометров и тд вообще отдельная текстура. А в тешке вообще все через попку. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... переделать кабину чс4т ...

Я бы предложил и саму модель электровоза улучшить, чтобы стал по-новее, как и ЧС8, ЧС4КВР и 2ТЭ10Ут перемоделировали.

Будет здорово, если будет ЧС4т с прямоугольными буферными фонарями и с круглыми.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Впринципе было бы это очень хорошо. Но пока Вячеслав болен, будем ждать. А вот когда полностью поправится, тогда мы схватим его за шею, и будем требовать всё и сразу! :acute: :rofl:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Летом ранним утром обычно на природе непроглядная дымка из-за влажности, можно в симуляторе поставить, чтобы в летней период, часов с 4 утра включался туман на маршрутах? Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы вот чего:

При нажатии определенной кнопки (например,F10, она вроде ничем не занята), полностью скрывать интерфейс(включая всплывающую клавиатуру КЛУБ) без возможности показа отдельных элементов, надписи Loading и индикатора fps и "топлива" сверху. То есть чтобы оставался только локомотив. Особенно хорошо это будет для скриншотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Летом ранним утром обычно на природе непроглядная дымка из-за влажности, можно в симуляторе поставить, чтобы в летней период, часов с 4 утра включался туман на маршрутах?

Раньше, вроде-бы, уже говорили о том, что реалистичный пар, дым, дымка и т.д., реализовать пока возможности нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы вот чего:

При нажатии определенной кнопки (например,F10, она вроде ничем не занята), полностью скрывать интерфейс(включая всплывающую клавиатуру КЛУБ) без возможности показа отдельных элементов, надписи Loading и индикатора fps и "топлива" сверху. То есть чтобы оставался только локомотив. Особенно хорошо это будет для скриншотов.

Це файна ідея як для скрінів так і для відео
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы увидеть(хотя бы на локомотиве ЧС4т)в кабине при наведении курсора на любой пакетник и возле этого пакетника по-русски будет написано какой это пакетник(например,включение ГВ).То же самое и в машинном отделении.При наведении курсора на какой-нибудь шкаф будет название этого шкафа и нумерация АЗВ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы увидеть(хотя бы на локомотиве ЧС4т)в кабине при наведении курсора на любой пакетник и возле этого пакетника по-русски будет написано какой это пакетник(например,включение ГВ).То же самое и в машинном отделении.При наведении курсора на какой-нибудь шкаф будет название этого шкафа и нумерация АЗВ.

Если бы так можно было сделать, было бы как в "Трэйнц" уже давно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

В ТЧ - ЖД Симулятор преобладают электровозы.

Предлагаю участникам форума выразить мнение по поводу того, чтобы локомотивом, следующим за электровозом ВЛ11, либо по окончании всех текущих проектов стал какой-нибудь тепловоз. Например 2ТЭ116У ( или даже 3ТЭ116У).

Преимущество электровозов делает симулятор однобоким. А появление современного тепловоза сыграет положительную роль в конкурентноспособности данного тренажёра на рынке симуляторов поезда.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если бы так можно было сделать, было бы как в "Трэйнц" уже давно.

? а что мешает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Будет ли реализован в ТЭП70 ручной переход на ОП1, ОП2?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Общался с машинистом ТЭП70. Было бы замечательно, если-бы это все реализовали.

 

"Поезд в 17 вагонов для ТЭП70 нормально, а 21 много и разгон сильно затягивается, поэтому достичь скорости 120 или хотя бы 100 успеваешь далеко не перед всяким подъемам. Играет роль и тех. состояние машины (один тепловоз хорош и вывозит

паспортные 2600 кВт на 15 поз., другой 2400, третий едва тянет 2100, а на четвертом накручено под 3 МВт и он прет, и дизель

даже не сильно дымит). Имея на подходе к подъему о котором говорилось выше скорость 95-110км/ч с поездами в 20,21 вагон на выходе имеем 60-70км/ч на 14-15 поз. Без ОП с такими поездами не ездят,тем более по горкам. Можно немного урвать скорости за счет ручного управления переходами. Наиболее хорош для езды по "гребенке" классический ТЭП70 (и не УСТАтый),хуже всего берет подъем БС с редукторами на 120 (плюс-только меньшие токи при взятии поезда на подъеме).

На пульте ТЭП70 со стороны машиниста есть два тумблера управления переходами, на каждую из ступеней ослабления поля

соответственно. Тумблера имеют три положения: включен, отключен и автомат (т.е. переходы производятся без участия

машиниста по достижении напряжения на выходе с ВУ больше 5/6 предельного прямые и меньше 5/7 от предельного обратные независимо от позиции контроллера машиниста). График вещь настолько условная что по ней можно лишь приближенно судить о работе тепловоза,тем более что строится при полном отборе мощности всеми вспоммашинами одновременно,что на практике случается редко.

На малых скоростях включать переходы вручную нет никакого смысла,просто будут запредельные токи и дизель будет хуже

разгоняться. А темп начала разгона тепловоза определяется именно темпом набора мощности дизеля. Тяговая характеристика

ТЭП70 реализована оптимально для пассажирского тепловоза,в основном работающего с поездами весом 500-1100т.

Существуют варианты электрических схем т-за ТЭП70,и на тепловозах с УСТА переходы производятся как мной написано выше по напряжению(КШ1 включаются при 535-550В). Дизель сбросился, напруга упала,КШ отключились,и наоборот. Если речь идет о более старых машинах,у них переходы производятся в соответствии со скоростью движения(на буксах стоят тахогенераторы) так что КШ не отключатся пока не упадет скорость не зависимо от позиции. Прямые переходы на КШ1 настраиваются (во всяком случае на машинах на которых я ездил) на скорости 60-70км/ч а обратные на 50-55." (с)

 

З.Ы. Кстати на тренажере сброс с ОП2 до ПП минуя ОП1.

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Старые локомотивы (ЧС4/ЧС4квр, ЧС8) ещё будут дорабатываться?

Хочется увидеть полную анимацию приборов в кабине. Тоесть, чтобы прожимались в кабине кнопки гудок/свисток, когда мы нажимаем на клавише. Аналогично "отпуск ЭПТ", "песок" и т.д....

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.