Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А можно в последующих версиях сделать возможным в режиме сценария в ручную включать нештатные ситуации и влиять на трафик и работу сигнализации? И вернуть работу тормозов в грузовых поездах такой какой была в версии 4.9.0 где на мой взгляд максимально было реализована их работа, а именно падение давления в тм по длине состава и замедленный отпуск по сравнению спассажирскими вагонами. Сейчас просто при отпуске с завышением давления в тм во время ликвидации сверх зарядного в хвосте давление поднимается выше зарядного и после леквидация протикает очень медленно. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему вы считаете, что грузовой распределитель, отпускает гораздо медленнее, чем пассажирский?

Это зависит от того, на какой он режим включен. На равнинном происходит обычный нормальный безступенчатый отпуск, а вот на горном, он отпустит только тогда, когда полностью восстановится зарядное давление. Да конструкция другая, отпускает он чуть подольше чем пассажирский, пока главный поршень почует повышение давления в ЗК, но не в 2 раза.

Ликвидация сверхзарядки должна быть 80-120 секунд. У Славы настроено максимально медленно, то есть за 1 минуту, 1 кг/см2 стравливает. На грузовых тормозах и не нужна быстрая ликвидация, так как отдельные ВР могут схватить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я не говорю что гораздо медление... время опорожнения тц в грузовых до 60с , в пассажирских 9...12с, скоростных 2...3с. меня смущает то что при ликвидации сверх зарядного давления в хвосте поезда из 70-ти вагонов например давление становится выше зарядного, а потом уже падает через стабилизатор крана. И получается что отпуск приходится производить с минимальным завышением, а при подъезде к заприщающим и на спусках только до зарядного... Ну это мое субъективное мнение, но мне работа тормозов версии 4.9.0 больше нравилась.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я чёт не понимаю...

Напрмер мы отпустили тормоза с завышением давления до 5.5 амт (зарядное 5.0 к примеру), ну так и в ТМ у нас будет подобное давление. Конечно в голове поезда оно будет выше, чем в хвосте. При этом оно должно быть выше зарядного, так как мы перезарядили УР. В хвосте оно может быть меньше на 4 десятых. Но сверхзарядку-то постепенно кран ликвидирует.

Ну а уж управление... Извиняйте, на это существует мастерство машиниста. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я не заметил больших "боков" в грузовых поездах. Работу 483 сравнивать с 292 это равносильно деревянное с кислым сравнивать)). ВР 483 очень умный прибор, реагирующий на разность давлений по разному, в зависимости от кол-ва осей. Вся Европа на этих ездит "ДАКО", "ЭРЛИКО" принцип работы схожий с 270 (предшественник 483). Извенети что не в тему написал Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я бы сделал сообщения всплывающими со звуком (иногда пропускаешь)(звук например помех из рации) и пусть сообщение висит до тех пор пока не закроешь его.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На счет звука согласен с вами, иногда их вообще не замечаеш! А вот на счет того, чтобы закрывать его самим, это лишнее! Я предлагаю сделать так, чтобы был звук для всплывающих сообщений и чтоб можно было писать длинные сообщения в один раз, а не разделять их на 2, 3 и больше сообщения, чтоб сделали вторую, третью строчку и т.д.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Подчеркну еще раз. звук должен быть из радиосвязи. ну вы понимаете меня? )) Или движок ограничен в звуковых дорожках?!

Змінено користувачем Mehanik
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так ограничен, что низзя организвоть проигрывание 5 секунд тонального вызова при появлении сообщения, чтобы обратить на него внимание и не прозевать?!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно ли сделать выездную 2D панель как КЛУБ-У, только для управлением тумблерами и включателями кабины локомотива?

Хочется запоминать расположение включателей как это есть в реале а не на клавиатуре!

post-561-0-68346000-1361349707_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поддержу. Уж если нельзя сделать кликабельную кабину 3D, то выездная 2D панель была бы компромиссным решением.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, мне кажется это полная ерунда получается, в жизни эта панель же никуда не выезжает?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хочешь пользуйся панелью, хочешь не пользуйся, никто не заставляет, зато есть возможность запоминать, где и что включается в реальности, а не на клавиатуре - это же не игра, а симулятор тренажёр.

 

У многих, кто не ездил в реальности, спросить, где включается, например, освещение кабины - все скажут "Shif+J", а хочется знать и запомнить так, как в реальности.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня два предложения:

1. Хотелось бы, чтобы на электровозе ЧС8 была такая же классная кабина, как на ЧС7 (думаю отличий там не очень много). А то, теперь очень большая разница и на ЧС4, ЧС8 вообще не хочется ездить из-за некачественных (на фоне ЧС7) кабин. Все кабины должны быть примерно одного уровня.

2. Второе более фантастическое. Хотелось бы видеть в симуляторе реалистичную модель паровоза. Если бы она была, то популярность тренажера резко бы выросла. Физическая модель там конечно сложная, зато нет электрической схемы.

А предложение, насчет 2D панели противоречит принципу бритвы Оккама. С КЛУБом трудно было придумать что-то лучшее чем 2D панель. А здесь и так все прекрасно работает, и все привыкли.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы бы сразу предлагали, где взять действующий паровоз для описания модели, не говоря уже о сути тренажёра паровоза). И электрика у паровоза есть, и даже очень интересная, взять хоть генератор.

Насчёт кликабельной кабины, рано или поздно придётся делать, 2д не заменитель.

Уж лучше довести до кондиции макетки, например добавить машинное с работой аппаратов тепловозам/электропоездам.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, мне кажется 2 Д панель не нужна. Все видно даже сейчас. Достаточно сместиться по кабине в центр (ЧСы) и нажимать кнопки. При этом видно какие "пакетники" включаются. Они стоят 100% на тех местах что и в реале. Так что, визуально все видно и очень запоминаемо!

Грубо говоря, вы предлагаете сделать то же самое, только при виде сверху. Другое дело, сделать возможность включать "пакетники" мышкой. Но это пока не реализуемо. Боремся... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вот по поводу: возможности включать "пакетники" мышкой, так это реализуемо в данном движке или нет?, ну просто очень реально не хватает этой возможности :acute:

Кстате надо что-то решать со звуковым движком, а то нехватка звук. дорожек это не дело, сами понимаете много возможностей теряется и т.д., вообщем надо что-то предпринимать.

Есть ли вообще альтернатива этому OpenAL?

Змінено користувачем Phagot
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Другое дело, сделать возможность включать "пакетники" мышкой. Но это пока не реализуемо. Боремся... ;)

Ну так по этому и двинули идею хотябы с 2Д панелью раз уж совсем никак клики не сделать. Раз борьба продолжается, то конечно ждем!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А я вот не вижу ничего сложного включать панели с клавиатуры... Комбинации клавиш запомнить не сложно, да и подсказки есть в режиме новичка например. Змінено користувачем klpg
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А я вот не вижу ничего сложного включать панели с клавиатуры... Комбинации клавиш запомнить не сложно, да и подсказки есть в режиме новичка например.

так эту тему завели почему? тут хотят запоминать не комбинации клавиш, а реальное расположение пакетников.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пока что, Ваши желания очень сильно опережают наши возможности. Но не что не забыто, ни кто не забыт. Боремся.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.