Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Предложение ввести радио переговоры (очень не хватает). Также на Заб. ж.д. активно используется САУТ (не видел ни на одном локомотиве).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предложение ввести радио переговоры (очень не хватает).

Уже было написано много-много раз, что реализовать переговоры (ну, в смысле, интерактивные - внутриигровые) невозможно. Если Вам недостает болтовни в эфире, можете скачать запись переговоров с нужного участка и запустить и свернуть, а потом запустить тренажер и кататься.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю сделать в сценариях еще 1 блок. В котором будут записываться все нестандартные(т.е. положения отличные от положений после нажатия ctrl+del) положения пакетников, кранов и реле. А после загрузки таких сценариев сразу ставить в указанное положение эти пакетники. Можно еще и тут же указывать поставленные перемычки. А так же сделать возможность указывать начальную скорость. Это позволит создавать сценарии и загружать сохранения уже с запущеным электровозом. (а то сейчас пока запустишь его, КОН уже сорвет на экстренное)

Например:

368 1 (это будет означать что пакетник управления ГВ стоит в положении Упр.)

420 1 (то будет означать что пакетник Компрессоров стоит в положении Автом.)

Или для реверсора "1" будет означать положение вперед, "0" - нейтраль и "-1" - назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все это в принципе неплохо было бы. Но: не забывайте про вес сценариев. сейчас средний сценарий весит до 10 кб (в основном 7-8). А теперь посчитайте все элементы схемы электровоза. Плюс положения. Я не знаю точно, сколько элементов (подозреваю, где-то в районе 100), но точно уверен, что их много. так что средний вес будет круто повышен кб на 10-20 думаю, точно. С виду не значительно. Но читать такой огромный файл займет дольше времени. если конечно не произойдет оптимизации для чтения таких конкретных больших обьемов данных. В целом идея хорошая, поддерживаю.

 

Ну и опять влезу со "своим" редактором сценариев и параметром "if". Не знаю, возможно ли реализовать эти, псевдодинамические сценарии, но уж больно мне нравится интерактив типа

if [если] (тратата)

{

произойдет то-то

}

else [в противном случае] произойдет это.

Не уверен, реально ли это вообще, но уж больно было бы неплохо - не включил ГВ перед набором, наш те подсказочку - "Включите ГВ"(это я в кач-ве простого примера привел - в основном это, конечно, касается переговоров.)

Как я понял, это реально, исходя из режима "новичек", где подсказки как раз изменяются по совершении действия.

 

PS: Под словом "реально" я понимаю то, что это не будет в следующей версии РС в формате .txt .sc1;.sc2, а в далеком будущем.

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А теперь посчитайте все элементы схемы электровоза. Плюс положения.

Все? Человек же написал, что только отличные от Ctrl+Del.

 

Ну и опять влезу со "своим" редактором сценариев и параметром "if". Не знаю, возможно ли реализовать эти, псевдодинамические сценарии, но уж больно мне нравится интерактив типа

if [если] (тратата)

{

произойдет то-то

}

else [в противном случае] произойдет это

Не уверен, реально ли это вообще, но уж больно было бы неплохо - не включил ГВ перед набором, наш те подсказочку - "Включите ГВ"(это я в кач-ве простого примера привел - в основном это, конечно, касается переговоров.)

Как я понял, это реально, исходя из режима "новичек", где подсказки как раз изменяются по совершении действия.

Для этого лучше не писать свой велосипед-интерпритатор, а задействовать существующие мощные скриптовые языки вроде Lua, JavaScript или Ruby.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для этого лучше не писать свой велосипед-интерпритатор, а задействовать существующие мощные скриптовые языки вроде Lua, JavaScript или Ruby.

При том, мое плебейское мнение, что JavaScript из них самый нормальный. Хотя можно тогда уж и сразу С++ :) (Формат сценария .срр - тоже не плохо :crazy: )

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне интересно какие условия ты проверять собираешься? Откуда их брать и т.д.?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот-вот. Народ, прежде всего симулятор должен обрабатывать что происходит и в соответствии со сценарием переходить по веткам, а формат самого сценария вообще к этому отношения не имеет. Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне интересно какие условия ты проверять собираешься?

Да, об этом не подумал. Хотя...

Предположим, у нас существуют 3 функции

P_N (Press "N"(клавиша)) (обозначения беру условные)

PH_Shift+P_N (Press and Hold "Shift" & Press "N")

auto_sE(auto - как-бы "автоматически", т.е. не привязано ни к какой клавише)(как-бы срыв ЭПК)

то получается как-то так:

if (P_N)

{

cout << " Включите АЛС!\n"

cin >> PH_Shift+P_N

else auto_sE

}

 

Знаю, что криво написал, поэтому разьясню -

"Если была нажата клавиша "N"(т.е. выключилась АЛС), то на экран будет выведено сообщение "Включите АЛС!" и потребуется нажатие сочетания клавиш "Shift+N", в противном случае произойдет срыв ЭПК.

надеюсь, боль-мень ясна суть, что я подразумеваю под "ветвлением".

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давайте отталкиваться от задач. Какие ситуации Вы условиями хотите моделировать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Переговоры.

Хотя бы уровня

"Если низкая скорость - ДНЦ: Машинист 25го, прибавьте скорости!"

"Если высокая скорость - ДНЦ: Машинист 25го, тормозите до "{скорость}""

Потом додумаю, что еще можно под это подпихнуть, утром бегал с мыслью в голове, подо что можно подстроить эти условия. Как вспомню - напишу.

ЗЫ: подразумеваю такую ситуацию, что менять вот все,что я написал выше, будет именно сценарист в своем сценарии.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Андрей, ты напиши какие параметры надо допускать к обработке операторами if/else. Что под операторними скобками можно делать и т.д.

 

А и еще - хватит пихать везде свой C++ код - мы уже поняли что ты его знаешь.

Я знаю PHP, JS, Action Script. Дима(который Dimonweb) толкает еще в сторону учения Ruby, но времени как-то нет. Дак что мне весь форум ими исписать?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А и еще - хватит пихать везде свой C++ код - мы уже поняли что ты его знаешь.

да мне он просто показался хорошим примером для ветвлений, ок!

какие параметры надо допускать к обработке операторами if/else. Что под операторними скобками можно делать и т.д.

Ну, если все тут прописывать - это много. Попробую.

Допускать к обработке операторами if \ else:

Переговоры(ну, тут довольно обширно).

1. Скорость допускать к обработке по 10 км\ч +-

(приводил пример в предыдущем посте(

Если низкая скорость - ДНЦ: Машинист 25го, прибавьте скорости!"

"Если высокая скорость - ДНЦ: Машинист 25го, тормозите до "{скорость})) и тому подобные "подсказки".

2. Проезд красного сигнала светофора

При нажатии определенной кнопки - запрос на проезд запрещающего показания светофора, соответственно, в зависимости от ситуации ответ

"Разрешаю проследование выходного\маршрутного\проходного светофора с запрещающим показанием с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения"(это если светофор неисправен)

или

"Запрещаю проследование выходного\маршрутного\проходного светофора с запрещающим показанием"(это если перегон занят другим составом). Это здорово "оживит" "статичного" на данный момент ДСП.

3. Заезд на боковой

Тут - опять ДСП. При "недосьезде" ПС со стрелки, соотв. оповещение

"Машинист 25го, убедитесь в отсутствии хвостовой части состава на стрелочном переводе!"

Соответственно, ответ машиниста -

"Стрелочный перевод от хвостовой части поезда свободен. (Машинист такой-то)"

либо

"Стрелочный перевод занят составом в связи с (например) неисправностью впереди стоящего ЧМЭ3".

 

4. ТЧМП

.Ну это то, что я предлагал миллиарды лет назад.

В зависимости от

4.1. ограничения скорости на данный момент

4.2. Впереди идущего ограничения скорости

4.3. Сигнала светофора

генерировать сообщение ТЧМП:

"Впереди зеленый, локомотивный зеленый, скорость по стрелке 30, по перегону 70, далее зеленая улица"

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При том, мое плебейское мнение, что JavaScript из них самый нормальный. Хотя можно тогда уж и сразу С++ :) (Формат сценария .срр - тоже не плохо :crazy: )

"Самый нормальный" - это самый известный? ;)

А С++ для таких целей использовать - извращение. Во-первых, интерпритируемый С++ - само по себе извращение ;) Во-вторых, зачем такой огромный функционал для столь элементарных задач? И в-третьих, сценарии у нас создают не только программисты. Зачем человеку учить, что целые и дробные числа - это совершенно разные типы данных, а строка - это char-массив?

Или, чтобы вывести на экран твой простой пример "ДНЦ: Машинист 25го, тормозите до {скорость}"? придется писать DncOutput = strcat("ДНЦ: Машинист 25го, тормозите до ", itoa(NextLimitSpeed));

Нет ну можно попросить разработчика сценариев быстренько изучить азы С++, не проблема, но вот сразу вспоминается старенький боян Как выучить С++ за 21 день

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такс, товарищи заседатели, по моему это оффтоп. Баньку растопить? Кто первый пойдет?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне бы хотелось, чтобы в ZDSimulator были реализованы такие функции, как отцепка-прицепка вагонов и переключение стрелок.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давайте договоримся не повторятся в предложениях. А то не прикольно читать тему где 10 раз одно и то же.

Давайте чтоб я не ставил раздел на модерацию...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

у меня вопрос и предложения: как у ВЛ80Т при запуске МВ3, и МВ4, могут линейные подключатся? если МВ1,и МВ2, подключают тяговые двигателя, поправьте пожалуйста схему
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы предложить добавить новый сигнал, а именно тифон и свисток к МВПС(ЭД9м,ЭД4м).Можно взять с ЭР9т или из наших Беларусский моторвагоных составов.Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=HjFS7SjWk-E или http://www.youtube.c...pvJM4nGWZxs(это ржд). Да кстати это видео, а вот звук можно зделать но у меня нет программы такой. Змінено користувачем STAVARLD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Замечу, как ригыч после станции разгоняется и как он тормозит на станцию. За такое торможение и такой разгон в ЖДСиме снимают баллы.

Хотелось бы, чтобы в 4.9.5 это было исправлено.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот в этом
видео можно взять звуки для 2ТЭ10У, чтобы звук плавно менялся на каждой позиции.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просьба, пожелание сделать "галочку" при запуске тренажера (сход с рельс), там же где "локомотив без воздуха" , что б при превышение скорости , раскачиваясь не улетал с рельс. Аналог команды в консоли "d 1".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.