Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Сергей Иванович, так на ЧС8 и ВЛ80т схема есть! Хотя бы на этих сделайте... а еще на ВЛ82, ЧС2К и ТЭМ18ДМ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я тоже удивлен ответом Сергея. Я перечислил те локомотивы, где как раз присутствует схема.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

те локомотивы, где как раз присутствует схема.

Я не проверял свою теорию, но возможно, в выше перечисленных локах нет схемы включения/выключения буф. фонарей. Хотя я за их скорейшую реализацию, ибо как писал один из пользователей в глубинах форума, многие из игроков не имеют доступа к реальным локомотивам и чем больше всего можно "пощупать", "повключать" в виртуальном, тем лучше и веселее. Ещё, мне кажется, неплохо было бы переработать заднюю стенку кабины, чтобы вместо непонятной текстуры видеть кнопки, в идеале - имеющие положения вкл/выкл(анимированные как пульт, например).

Змінено користувачем КешаПуш
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На всех локомотивах с УКБМ добавить ПСС каждые 90-120 секунд при зеленом огне ( в случае пропуска следующая проверка через 20-30 секунд), также чтоб при следовании на боковой путь при потере кодов (если предшествующим был желтый огонь) загоралось КЖ и Б одновременно. Сделать работоспособной кнопку сброс/устКЖ (при нажатии её имелось возможность зажечь/отключить КЖ огонь при следовании по Б огню). Добавить на локомотивах с 3СЛ-2М кнопку настройки частоты.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На всех локомотивах с УКБМ добавить ПСС каждые 90-120 секунд при зеленом огне.

А такое есть где-то? Это было в самом начале оборудования такими системами, если не ошибаюсь "Лобовкина". Но потом от этого ушли. Зачем напрягать машиниста вглядыванием в эти лампочки, особенно днем?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Иванович, у нас, к сожалению, эту фигню опять назад вернули, теперь под зелёный есть контроль машиниста. ЭПК 150 свистит или лампочки мигают.

Честно говоря это геморрой, и думаю совсем здесь ненужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

УКБМ как работал по своему алгоритму раньше, так и работает до сих пор согласно инструкции ЦШ-ЦТ-889. Единственное, что сделали новым, так это реализовалии поднятие катушки ЭЭ на ленте при каждом ПСС, чтоб было видно о исправности УКБМ.

Считаю, что если УКБМ стоит на локомотиве, то он должен работать как в реальности. Может это и геморрой, но зато тот, кто ни разу не сидел в кабине, а хочет узнать все прелести поездной работы, будет иметь такую возможность в симуляторе. Ну моё дело предложить, зачем тогда вообще ставить на локомотивы этот прибор безопаности, если работает полумертво? Более того, за пропуски ПСС расшифровка должна "глазеть" строго (2 и более ночью, при КЖ, более 3-х раз по разрещающему огню, 2 раза подряд при любом огне), ну это все реальность, что в этом плохого?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А такое есть где-то? Это было в самом начале оборудования такими системами, если не ошибаюсь "Лобовкина". Но потом от этого ушли. Зачем напрягать машиниста вглядыванием в эти лампочки, особенно днем?

Есть.

На наших ЧС7, есть.

Да и вообще этот алгоритм прописан в инструкции по пользованию АЛСН, как росийской так украинской.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы увидеть в украинских поездах ЭД "свои" приборы безопасности.

 

20091009_224276.jpg20080401_129227.jpg

492027308.jpg

 

Это я так понимаю должно адресоваться в большей степени к Вячеславу?

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На Бел ж.д.в ТЧ-15(Орша) было обязательное переключение тумблера в положение ночь с 23,00 до 06,00 чтоб проверять бдительность,даже при зелёном огне(3СЛ-2М-220),тумблер находился на переборке чуть выше и правее локомотивного светофора,но в ТЧ-1(Минск-Сортировочный) такого не было.Я про ЧС4Т и 2000-е,когда ездили со скоростемерами.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот специально сфотографировал ленту с УКБМ, если кто не верит про ПСС по З огню.

Обратите внимание, катушка ЭЭ каждые 90-120 секунд поднимается (т.е. при каждом ПСС на ленте это регистрируется). И ничего, нормально, все ездят.

 

Пропуски допускать нельзя (два и более раза при любом огне; более трех раз по З днем; один и более раза при КЖ, КЖ с белым, К; два и более раза в ночное время)

 

tps://drive.google...iew?usp=sharing

Змінено користувачем Григорий_91
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Здравствуйте Уважаемые разработчики!!!)Я уже давно смерился что нового движка не будет для тренажера,но нельзя ли сделать детализацию намного лучше, дома, столбы, пути, растительность, улучшить текстуры?)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

но нельзя ли сделать детализацию намного лучше, дома, столбы, пути, растительность, улучшить текстуры?

Можно.

Вам к нашему пользователю под ником "Ромыч РЖДУЗ". Он это все с успехом делает. Ставьте маршруты и катайтесь в удовольствие.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только купите себе сначала геймерское "железо", без этого вам вряд ли будет в удовольствие ездить :shoot: :pardon:

Это сугубо моё личное мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все чаще ловлю себя на мысли, что многие не понимают что прячется за фразой «новый движок» и употребляют её, думая что это какое-то чудодейственное средство от всего. Речь пойдёт сейчас даже не о времени, которое пойдёт на реализацию задачи, и не о деньгах, которых собственно не хватает покрыть расходы на содержание этого всего добра и даже не о том, что разработчик один, а за какую-то неизвестно когда появившуюся прибыль никакой опытный программист работать не пойдёт.

Речь о другом. В текущий движок можно запихнуть модели любого уровня детализации. Никаких проблем, если у вас железо уровня intel i7 + 1050ti (или аналогичное от других производителей). Вполне комфортно играть. Но, как показывает практика, многие до сих пор сидят на достаточно древнем железе с соответствующими характеристиками. И у них, в лучшем случаи, на таких маршрутах частота кадров не выше 15. И никакой движок тут не поможет.

Делая вывод из текста выше, если кратко: новый движок — это дополнительные удобства для разработчиков, с пользовательской точки зрения, особой разницы нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну во первых для этого оптимизируют игры чтоб не лагали.Во вторых у меня gtx 660 intel i5 Я в баталфилд 4 играю на ультра без лагов с такой графикой а вы мне говорите про intel i7 не смешите меня
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы не принимаете во внимания то, что процессор работает на просчёт физических свойств подвижного состава. Во всех навороченных играх с высокой графикой процессор работает на проработку графики и минимально на физику.

Это конечно сказано на уровне чайника, но думаю тут, и школьник поймёт, что легче, прочитать текст или просчитать математическое действие?!

Змінено користувачем mihail55571
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну во первых для этого оптимизируют игры чтоб не лагали.
Вы опять же не совсем правильно трактуете понятие оптимизации. Вы удивитесь, но основная доля оптимизации любой игры состоит в упрощении используемых моделей и текстур. Эффект, который можно получить оптимизацией кода достаточно ничтожен, по сравнению с оптимизацией моделей. Это если мы говорим о графической части.

 

Теперь

Во вторых у меня gtx 660 intel i5 Я в баталфилд 4 играю на ультра без лагов с такой графикой а вы мне говорите про intel i7 не смешите меня
Пока что людям, понимающим о чем речь, смешно читать именно Ваши сообщения. Стоит упомянуть, что в том же Battlefield, де факто, не проходит никаких сложных расчётов. Спарка i7+1050ti была выбрана условно. Можно рассматривать и более низкие модели.

 

В соседней теме, кстати, пользователь RailJustas достаточно хорошо расписал еще один аспект этого вопроса.

 

P.S.

 

В первую очередь ZDSimulator - тренажёр по управлению локомотивом. Видимо, люди досконально изучили присутствующие в симуляторе локомотивы, научились тормозить на 5 с плюсом, осталось только любоваться видами. Жаль, что в том же МП этого не видно :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

что легче, прочитать текст или просчитать математическое действие?!

Ошибка. Я вас расстрою Михаил.

Компьютеру по барабану что читать, текст или математику. Если бы вы хотя бы раз поинтересовались, как устроен и работает микропроцессор, то скорее бы всего были в курсе, что там читаются только значения 1 и 0. Ток есть (транзистор открыт) 1, тока нет (транзистор заперт) 0. Это штатная двоичная система числения, на основе которой работает любой компьютер.

И процессор одинаково читает что код, что символ, раскладывая его в двоичную систему числения (1 или 0). А для работы всей системы и вывода информации на экран, разработана специальная таблица кодировки ASCII, в которой представлены символы и числа в разных комбинациях кодировок. Поэтому процессор одинаково обрабатывает эту информацию. Есть зависимость только в сложности программного кода и объёма информации, которую задают ему читать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть зависимость только в сложности программного кода и объёма информации, которую задают ему читать.

Да, Сергей не так выразился ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот почитал я тут эти посты про графику.... Ну как-то же танки и корабли довольно сносно работают на довольно слабых компах. Другое дело что все "красивости" там не видно на слабых. В симуляторе графика конечно старовата, и наверное надо бы что-то поменять. Но это наверное сложно очень и неоправданно с экономической точки зрения
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В танках нет столько разных текстур, как в нашем симуляторе, у нас и куча домов,рельсы,провода,природа причем не однотипная, сами модели поездов, причем как нашего встречного и статических, потом разные люди на платформах,стоячие автомобили,восход закат солнца,фонари как на станциях так и в самих моделях поездов,станций и.т.д Да и много чего еще, и все это требует чуть ли не одновременной нагрузки на систему, а в танках что? там ничего особого нет,что бы нагружать систему.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток! А можно ли в маршрутах острые углы рельефа холмов, гор сделать более закругленнее? Смотрится ну как то не очень. Благодарю.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Холмов или гор? И можно скриншот для понимания.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну имеется в виду вот эти резкие изгибы как обрубленные, нет какой-то плавности перехода от одного к другому, закругленности. https://a.radikal.ru/a43/1903/8c/39b7e508f470.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.