Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Не все сразу. Идем по списку!
Огласите пжалста весь список ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так, граждане! Число в русском языке отделяется от единицы измерения пробелом - 80 км/ч. Если подменить это словами, вы что, напишете "восемьдесяткилометроввчас"? То-то.

Учёт пробега можно сделать и отдельной программой, как для MSFS сделана FSPassengers. Кому не надо - тот и запускать не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я хренею с некоторых предложений в этой теме. Становится ясно, откуда в симуляторе стали появляться идиотские бессмысленные фичи.

 

Вы чего? Какие к хреновой матери завихрения снега? Какой тяжелый на песке? Ты блин когда везешь тяжелый на песке, что, успеваешь посмотреть на локомотив снаружи, как сыпится песочек? А не лучше ли пересмотреть алгоритм боксования и подачи песка, который сейчас реалу не соответствует ВООБЩЕ?

Какое управление крана мышкой? Кто блин будет в пути следования мышкой тыкать в кран? На это просто нет времени. Управление с клавиатуры намного удобнее. Если в дополнительных панелях, дублирующих пульт, есть хотя бы какой-то смысл (узнаёшь, где какие тумблеры в реальном локомотиве, и их положения), то идея с краном не заслуживает даже рассмотрения.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят, а у всех ли работает звук в симуляторе при полном аппаратном ускорении?, у меня до сих пор работает только на базовом, постоянное переключение режимов немного напрягает :(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все работает замечательно, пока жалоб нет
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давно хотел вам написать про ВЛ82м, но никак не решался. Теперь напишу, что в нем не так:

1) Первое, и самое главное - тяговая характеристика. Тут локомотив гораздо сильнее, чем в реале;

2) Не менее важное - нет ослабления поля. Почему-то рукоять ОП никуда не идет ни на каких позициях, даже на ходовых - 25-ой и 38-ой. Только на нуле. Но не прибавляется тяга;

3) Еще желательно сделать так, как предлагал один человек: сделать блокировку на ходовых позициях комбинацией Ctrl-A и Ctrl-D, чтобы не проскакивать их.

Ну вот, собственно, и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По поводу п. 2 и п.3 - глупости!

Ослабление поля есть, читаем инструкцию по управлению машинами, да и с проскакиванием у меня никогда проблем не было!

А характеристики может и правильные, вес машины задан не правильно, я об этом писал, но походу создателям на это "по Фрейду"!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

на Вл82м в симе ОП включается только на последней (38-й) позиции

 

ps спасибо за поправки ниже, я только на последней включал, на 25 даже не пробовал :)

Змінено користувачем Rus
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

25 и 38 ходовые. Оп на них прекрасно работает. К игра прилагается инструкция все там написано. ОП - набор - сброс Q-E.

Don_Capone. Согласен, мышкой краном рулить не удобно, хотя может кому то и понравиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По-поводу тяговой характеристики ВЛ82м уже писал когда-то. Не знаю, обратили на это внимание, или нет. Ее главный недостаток - при одинаковых токах ТЭДов сила тяги разная при разных позициях. Такого быть не должно - при одинаковых токах и одинаковом ослаблении поля сила тяги также должна быть неизменной.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня такое предложение.

 

Перестать использовать файл traffic.ref.

 

Вместо него к каждому вагону добавлять файл .ref.

 

Т.е. каждая модель для траффика будет состоять из:

vagon.ref

vagon.dmd

vagon.tga

vagon_night.tga

 

В файле vagon.ref будут строчки в таком же формате как в traffic.ref:

#Version=1.0
#Author=Author
#Date=date
vagon \traffic\vagon.dmd \traffic\vagon.tga \traffic\vagon_night.tga

 

При нескольких моделях соответственно несколько строчек будет.

 

Таким образом уйдет бесконечная путаница и неудобство с установкой траффика.

 

Естественно симулятор должен сам сканировать папку traffic на предмет ref файлов и составлять свой список траффика. Желательно с подкаталогами.

 

При этом совместимость со старым traffic.ref не теряется - просто достаточно его будет переложить в каталог traffic и симулятор его также включит.

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В публикации сценария писать уровень сложности сценария, например: легко, средне, сложно. Дабы новичку "не париться" в поездке, если этого не хочется.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Естественно симулятор должен сам сканировать папку traffic

Ты предлагаешь всемирно известный поиск куидов.

Нет, лучше просто синхронизировать файл трафика при игре по сети.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чем лучше?

С чем он будет синхронизировать? С сайтом? Или ещё с какими источниками? А если я не хочу устанавливать все дополнения? А сами модели и текстуры тоже синхронизировать? Это траффик. Канал у некоторых слабый.

 

Имхо то что я предлагаю самый надежный и простой вариант и в реализации гораздо проще. При этом сохраняется возможность создавать большие паки моделей.

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, именно с сайтом. Если не хочешь устанавливать все - будешь видеть дефолтную.

В реализации твой вариант простой, но са-а-амый тормознутый.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не плохо было реализовать эффект стекла на передних окнах локомотивах а то кажутся какие то они не застекленные!) Ну и "человечков" в оранжевых жилетках больше расставить в маршрутах!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По поводу трафика, проблему знаем. Думаем как решить, не ломая пол симулятора. Нужна простая логика поиска и сравнения сценария. Т.е после выбора сценария, сканируем нужные модели и перекраски и только их грузим в сим. Не вижу надобности в разбрасывании по пакам. Это совершенно спокойно читается и в объединенном файле traffic.ref

Нужно лишь придумать алгоритм действий. Если подскажите интересные мысли, обдумаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как на счет добавить треки в кривые, чтобы поезд плавно проходил кривые, и не кидало из стороны в сторону? Сделать плавный переход профиля на стыках. Доработать проход по стрелкам. Исправить корявое освещение прожектором. Сделать нормальную работу с объектами РМ (не по 100 метов).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.