Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Раз реализовано "качание" состава...

Можно реализовать и "клевание носом" вагонов МВПС при резком(или не очень резком) торможении. Попробую обьяснить

1. Почти при "окончании" торможения(скорость ок 2-5 км\ч) вагоны(каждый) начинают "крениться" в перед:

2. При окончании торможения(скорость - 0), после 1-секундной задержки вагоны возвращаются в исходное положение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это реализовано! В реале это обычное набегание, если не умеешь тормозить! При разгоне тоже - моторы доганяют прицепы при резком наборе
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня просьба добавить в тренажер возможность "прозвонки" цепей управления на предмет обрыва или КЗ с помощью лампы с перемычками.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, вот это было бы супер, особенно на ЧС4, где сами лампы-то уже есть. А то без читерской подсказки сложновато)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть предложение добавить точку, отображающую конец поезда (а не только начало, как сейчас) в подсказке F1.

Это очень бы помогало на длинносоставных поездах, например при проследовании ограничения!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так а зачем? Сейчас позади точки движется скорость ограничения, как только она становится скоростью перед точкой-все, хвост вышел. Смысл точки тыкать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

назрел следующий вопрос: а можно ли оснастить тепловоз ТСКБМом, ведь по сути он отменяет периодические проверки бдительности, а в симуляторе их как бы и нет. Заранее спасибо за ответ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В факе прочитал что нормальных звуков не будет. Что неужели совсем забросили идею? Очень очень жалко. Имхо это должно быть одно из первостепенных ветвей развития симулятора.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А кто сказал что забросили? Сейчас все силы брошены на "версию". Как пойдет в массы, будем думать над "звуком".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подумайте, пожалуйста, над сохранением, ибо очень неудобно играть, не имея возможности нормального восстановления игры после сохранения на ходу. К примеру ехал сценарий поезда №668 по маршруту Ковель-Киверцы, сохранился на ходу, потом при заходе в игру включаю ЭПК - горит на локомотивном красный сигнал и срывает тормоза. Выключение и включение ЭПК не приносит никаких результатов, а до сохранения все нормально было. В итоге полчаса потрачено зря, сценарий придется начинать заново :mad:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Советую из опыта игры в таком случае, дабы не терять баллы. Жмем сразу Shift+N, потом сразу W и Z (M). Баллы не снимутся, ибо ЭПК уже будет включен, и потом спокойно запускаем локомотив. Имел в виду режим сложности "новичок", с "машинистом" пусть "монстры" вождения расскажут)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В этом случае я быстренько включаю реверсивку вперед а потом ЭПК. Ничего не срывает. Затем поднимаем ТП и т д
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут не в самом тепловозе вопрос - модельку ТСКБМ прикрутить как бы не проблема (на некоторых перекрасках ЧС4т есть). В самом тренажёре тогда надо реализовывать ТСКБМ. Посему я вопрос (и свой ответ на него) переношу в тему "Предложения".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прошу ввести нештатную ситуацию "маршрутный светофор красный", работа по принципу вкл/выкл, по той же системе, что и 58-ая нештатка.

Либо предложите свой вариант реализации приема на боковой для обгона/скрещения если станция имеет схему а-ля (типа Расава):

--------М1-------------В-------

.___________ /

--------М2------/

 

Если бы в наличии было две нештатки: 58ая и та, что я прошу, то можно было бы делать всё очень красиво:

Выходной горит красным, принимаемся на бок под М2 на красный, остановились, зажигаем выходной, пролетает трафик, который нас обгоняет, по мере удаления зажигаем М2. Это уже будет что-то более и менее похоже на реальную сигнализацию.

В том виде, в котором оно сейчас есть по Расаве - отпадает желание вообще ездить в симе. А ведь это СИГНАЛИЗАЦИЯ!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предложение в ЧС2к звуковой файл "жалюзи", который не используется, заменить на звук переключения реверсора и соответственно привязать к реверсору.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток. Есть предложение кнопку M (РБ и РБС) заменить на пробел (его в потемках нащупать удобнее и ткнуть по нему (не глядя) при срабатывании ЭПК.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет!!! Подобное предложение было насчет статистики игрока. Я предлагаю каким-то образом отмечать пройденный сценарий с полученной оценкой в конце и плюс описание ошибок.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю чтобы в симуляторе была возможность при запуске выбирать между реальными звуками кабины (в действительности вентиляторы и компрессоры в кабине слышно не так громко) и существующими. Это не так утомительно при длительных поездках, и к тому же, каждый сможет выбрать то, что ему нравится.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.