vladik 0 Опубліковано 23 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2013 Реализовать бы функцию посадки/высадки пассажиров в ZDSimulator - было бы супер! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22433 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 23 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2013 (змінено) Первое:Стал сталкиваться с проблемой типа "случауно нажал на кнопку".Это я один такой криворукий?!Рядом с кнопкой свистка - кнопка ЭПК, рядом с кнопкой отпуска поездного крана - кнопка комбинированого крана.По случайности то ЭПК отключю, то кран перекрою и еду без тормозов.Может было бы лучше выключение этих устройств сделать через "Shift"?!Воторое:Говорили по поводу характеристик ВЛ82м, а кто-нибудь обратил внимание что на ленте указывается вес поезда с локомотивом и исходя из-ленты вес локомотива 180 тонн!Где дели разработчики ещё 20 тонн?!Машина имеет осевую 25 тс, вес одной секции 100 тонн, может следует поправить?!И вопрос Вячеславу - переключатель частоты сигнального тока сделаете или нет?! Змінено 23 червня, 2013 користувачем Юрик Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22448 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 23 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2013 В принципе это конечно идея. Но, к сожалению, движок, используемый на данный момент симулятором, сильно технически устарел, поэтому реализовать это в ближайшее время в полном размере, думаю, не получится Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22454 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 23 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2013 Да при чем тут движок. Что мы нарисуем, то и будет. Только без анимации. Поэтому, здается мне лишним эта затея. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22455 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 23 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2013 Немного не в тему, но таки отвечу. Я имел в виду именно полноценный выход\вход пассов, с пропиской пасскода и прочего веселья, как это сделано например в Rail Simulator. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22458 Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 23 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2013 Для начала нужно создать человека,а потом его анимировать, я уверен что фпс упадёт в разы без оптимизации, и вообще не стоит равнять рейлсим и ждсимулятор это не умесно., нужно силы напрявлять на доработку того что имеется. И давайте смотреть глазами на реальные вещи, а не на что-то забугоренное. Реализация манёвров вот что сейчас должно быть в приоритете Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22460 Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 23 червня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 23 червня, 2013 Многие из пользователей форума не совсем верно понимают слово "движок". Поэтому читаем:Графический движок (англ. graphics engine; иногда «рендерер» или «визуализатор») — промежуточное программное обеспечение (англ. middleware), программный движок, основной задачей которого является визуализация (рендеринг) двухмерной или трёхмерной компьютерной графики. Может существовать как отдельный продукт или в составе игрового движка. Может использоваться для визуализации отдельных изображений или компьютерного видео. Графические движки, использующееся в программах по работе с компьютерной графикой (таких, как 3ds Max, Maya, Cinema 4D, Zbrush, Blender), обычно называются «рендерерами», «отрисовщиками» или «визуализаторами». Само название «графический движок» используется, как правило, в компьютерных играх. Основное и важнейшее отличие «игровых» графических движков от неигровых состоит в том, что первые должны обязательно работать в режиме реального времени, тогда как вторые могут тратить по несколько десятков часов на вывод одного изображения. Вторым существенным отличием является то, что начиная приблизительно с 1995-1997 года, графические движки производят визуализацию с помощью графических процессоров, которые установлены на отдельных платах — видеокартах. Программные графические движки используют только центральные процессоры.Т.е. что ты отдашь ему то он и нарисует. От смены движка красота сама не появится. Ее надо делать что здесь что там руками... Те, кто пользовался 3ds Max-ом знают что такое "рендер". Вот по сути графический движок выполняет функцию рендеринга. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22462 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 23 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2013 По крайней мере, лично я подразумевал не "графический" движок. а движок в целом, т.к. графический движок - только часть, да и не самая важная, данного сима Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22463 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 Дык многие например подозревают, что если перейти на новый "движок", то ЖДСим превратиться сразу в Трэйнц но с динамикой первого. Нет ребята, так не будет по причине приведенной Даниилом. Мы конечно в поиске,. Но приоритеты в совершенно другом. Сложно вот так взять и перейти. Это не через дорогу и даже не в другой город. Это равносильно перезду на ПМЖ в другую страну с "ноля". Если представили, то вот где-то так....Пока у нас нет сил на это. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22471 Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 Хотелось бы, чтобы на светофорах и стрелках между каждой "очередью" перестука уменьшили промежуток раза в 4. Тогда будет гораздо реалистичнее, так как на светофорах расстояние между стыками очень маленькое Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22482 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 27 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2013 Хотелось бы вот какую вкусняшку:Можно ли сделать так, чтобы скрин в окне запуска (лок) менялся не только по, собственно, локомотивам, но и по перекраскам? Ну то есть, чтобы перекрасчик скринил, прикладывал куда-то этот файл с определенным названием, и чтобы он автоматически читался при переключении селект-бокса с перекрасками. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22552 Поділитись на інші сайти Поділитися
Shaivasya 0 Опубліковано 1 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2013 Было бы лучше, чтобы когда выходит новая версия - сделать отдельный инсталлятор с обновлениями - так_быстрее скачается и не_надо будет заново скачивать игру. У кого она уже есть - скачал этот инсталлятор, установил и у тебя последняя версия. [ex]Давайте быть грамотными вместе![/ex] Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22649 Поділитись на інші сайти Поділитися
revident 0 Опубліковано 1 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2013 [ex]Предущее сообщение НЕ ЦИТИРОВАТЬ![/ex] Не прокатит, так как зайдёт какой нибудь новичок, увидит тренажёр, захочет скачать чтобы прокатиться, а там не полная версия а только обнавленя. Она у его не запуститься и он пойдёт играть в Траинз!)))) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22655 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 1 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2013 Можно ли добавить к учёту эл. енергии работу вспом. машин. Также вопрос, в симуляторе если мы отключаем ТЭДы мы экономим эл. енергию или это тоже не реализовано? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22661 Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 2 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 липня, 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста, а есть в симуляторе чисто тепловозные маршруты? Я все маршруты пока не успел обкатать, хочется проехаться на ТЭП70, но вот по какому маршруту не знаю, пока видел только электрифицированные участки. Здорово было бы сделать несколько сценариев для тепловозов и соответственно маршрут, если такового пока нет. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22669 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 2 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 липня, 2013 Есть. Шевченко-Помошная. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22671 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 2 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 липня, 2013 Можно ли добавить к учёту эл. енергии работу вспом. машин. Также вопрос, в симуляторе если мы отключаем ТЭДы мы экономим эл. енергию или это тоже не реализовано? У меня вот еще какая мысль возникла. Может, конечно, это лишним будет, но все же - раз уж имитация действий машиниста с каждой версией становится ближе к реальности.Если я не ошибаюсь, то подсчет спаленной электроэнергии на электровозах выполняется следующим образом: перед началом поездки бригада регистрирует показание счетчика. Ну и по окончании поездки записывается показание. Сколько сожгли определяется как разность этих двух величин. Ну а по сути предлагаю на чехах (у которых есть действующий счетчик в машинном) показания электроэнергии вверху экрана убрать (ну или показывать в подсказке по F1). И второе предложение. Начальное показание счетчика (перед поездкой) у чехов все время одно - где-то 1000000 квт\ч. Предлагаю начальное значение показывать случайным образом (ну типа генератора случайных чисел), для того чтобы приблизить процедуру расчета сожженной эл. энергии к реальности. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22695 Поділитись на інші сайти Поділитися
Женя 0 Опубліковано 3 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 липня, 2013 Хотелось бы видеть в симуляторе как я уже раньше писал дополнительные окна с клубом и манометрами, хотя бы 2 основных.http://i.piccy.info/i7/7593b4da58d0630bf099c642ab677c19/4-63-91/36599441/LG_IPS235V_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-03-13-43/i7-4801913/240x137-r/i.gif Игра запускается отдельно, а окна тоже отдельно, просто у кого два монитора то на одном симулятор, а на другой монитор переносит окна с клубом и манометрами.Преимущества от этих окон :Не нужно тогда никаких кодов для ардуино, чтобы самому делать АЛСН и лампы безопасности, не надо думать с чего смастерить скоростимер и как его потом подключить и манометры.Рейтинг вырастет больше чем на половину, так как каждый сможет себе сделать классный пульт, то есть вмонтировать монитор и накрыть бляхой и т.д.Когда едешь в полноэкранном режиме ( Ctrl+F6) то игра в 1000 раз лучше и красивее чем в кабине, так на много реалистичнее поэтому так очень не хватает отдельных окон с клубом и двумя манометрами. А сам пульт можно легко смастерить с обычных джойстиков. И мне кажется, что лучшего и дешевле ничего больше не придумаешь, а кто хочет реальные приборы то мне кажется, что для нас это не реально.Я видел что подобные окна есть на других тренажерах они отдельно у машиниста инструктора, который по ним наблюдает правильно выполняются программы или нет. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22739 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 4 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 липня, 2013 Вот это трезвый взгляд на вещи, плюсую. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22816 Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 5 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 липня, 2013 Добрый день! Планируется ли расширение парка электровозов и тепловозов? Очень хотелось бы видеть в ЖДСиме такие локомотивы как ЭП1, ЭП2К, ТЭП70БС. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22863 Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 5 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 липня, 2013 Перед новым годом Вячеслав писал в своем блоге планы на этот год. Прочтите, там эта тема затронута! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22866 Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 5 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 липня, 2013 Не поделитесь ссылочкой? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22872 Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 5 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 липня, 2013 http://slavau1985.livejournal.com/ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22873 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 5 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 липня, 2013 Получите: http://slavau1985.li...al.com/256.html(Это ссылка на направления развития в 13 году) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22874 Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 6 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 липня, 2013 Подскажите, плиз, как включать/выключать стеклоочистители в кабине? В Мануале этого не нашел. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/29/#findComment-22923 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.