Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Если на каких-то каличных недодорогах КЛУБ и работает через ж..., на это не стоит опираться при создании симулятора.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если на каких-то каличных недодорогах КЛУБ и работает через ж..., на это не стоит опираться при создании симулятора.

А я что, говорил про запрет на введение данной функции в симулятор? "Я лишь сказал, что это, порой, даже не настоящих машинах не реализовано".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю немного оживить симулятор. Примерно за две минуты до отправления с вокзала звучала информация из громкоговорителя. Не обязательно четкая а просто как фон тататататата.

И если можно чтобы в кресле помощника сидела какая нибудь фигура. Будет ощущение что ты не один.

Номер перекраски чс4т 559. Там есть помошник.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На будущее можно было бы ввести в тренажёр локомотивы со скоростемером КПД3, устанавливается на ТЭМ18ДМ, ТЭМ7А, ТЭМ9, а так же на модернизируемые локомотивы(в частности, серии ВЛ80, ВЛ10, ЧМЭ3, некоторые типы 2ТЭ10).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось увидеть в следующей версии симулятора, ЧС-7 с электрической схемой. Еще. Появилось много перекрасок ЧС-7, а прожектор и буферные фонари горят только в 065 электровозе.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На счет того, чтоб горел прожектор я копировал файлы из 065 машины в папку с перекраской без замены файлов, тогда нужные файлы прожектора перекопируются. Прожектор работает на всех перекрасках.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как я понял (поправьте, если не прав) вылет = непредвиденная остановка приложения. Оно не всегда может просчитать то, что будет вылет. Если сохранять После вылета, то есть вероятность, что сохранится и ошибка.

А вот если бы по желанию можно было включить сохранение на станциях, с сохранением положения и состояния всех приборов, это было бы неплохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

с сохранением положения и состояния всех приборов, это было бы неплохо.

Я это предлагал еще очень давно, и даже набрасывал вариант как можно реализовать.

Но если вылеты невозможно поймать, то можно ведь сделать автосохранение каждую минуту в отдельный (от сохранения с меню) файл.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Машины с КЛУБ: 001-056

 

Только на многих если не на всех стоит 130ый кран, раз мы к реализму стремимся.

 

ДимаГ, сделай мечту(144ый и 156 в одно ялицо).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Были мысли сделать 156й кстати, фоточки в принципе есть (правда другого номера). Но мне лень

 

А форточки и кузов как? 144ый еще можно сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просьба: сделать так, чтобы на ВЛ82м при нейтральном положении реверсивки не срабатывал ЭПК. В реальной жизни такого нету. В этом случае при смене сигнала ЛС меняет свои показания без свистка ЭПК, как это сделано на ЧС4.

 

И ещё сделать так, чтобы после проследования 2Ж на ЛС загорался белый огонь, и горел до проследования стрелок.

 

Так же хотелось бы увидеть пережог контактного проводо при трогании с места на 1м токоприёмнике при постоянном токе.

Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просьба: сделать так, чтобы на ВЛ82м при нейтральном положении реверсивки не срабатывал ЭПК. В реальной жизни такого нету.

Этого помоему нигде нету)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы, что б вентиляторы у чс4т запускались с третьей позиции.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А существуют в реальности такие машины, на которых вентиляторы с 3 позиции ПС запускаются?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Согласен. Знаю, что есть такие, на которых со второй. Но вот чтобы с третьей - не слышал
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда-то на ЧС4 вентиляторы запускались со второй позиции, но только в зимнее время. Слесаря переводили режим охлаждения в зимний режим и в этом случае, ветниляторы запускались со второй позиции. При переходе на летний режим, запускались с первой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Верните пожалуйста в настройки симулятора, где сценарий выбираешь, возможность выбрать вагоны с символикой "РЖД"(красно-белые вагоны)?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не вижу смысла вдаватся в нюансы по поводу запуска вентиляторов на эл-возе.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нюансы по поводу запуска вентиляторов, зависят напрмямую от электрической схемы. На ЧС4 с первой позиции, включаются венты ВУ и реакторов, а со второй, тяговых двигателей. Это актуально для всех рабочих ЧС4квр.

На ЧС4т больших номеров, после 400х по-мойму, там все венты включаются только на 3 позиции. А зависит всё это, от поворота ПС.

В ZDS же реализован ЧС4т первых выпусков, где венты включаются сразу на 1 позиции. Тут уже надо определиться, какую серию ЧС4т в ZDS сделать конкретно. Я конечно за высокие номера.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЧС4т с номера 478 МВ запускаются с третьей позиции, до 477 - с первой. Правда, после установки на ряде машин новых блоков управления (российских) ситуация на практике стала несколько запутаннее.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.