Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Предложение ввести радио переговоры (очень не хватает). Также на Заб. ж.д. активно используется САУТ (не видел ни на одном локомотиве).
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15247
Поділитись на інші сайти

Предложение ввести радио переговоры (очень не хватает).

Уже было написано много-много раз, что реализовать переговоры (ну, в смысле, интерактивные - внутриигровые) невозможно. Если Вам недостает болтовни в эфире, можете скачать запись переговоров с нужного участка и запустить и свернуть, а потом запустить тренажер и кататься.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15264
Поділитись на інші сайти

Предлагаю сделать в сценариях еще 1 блок. В котором будут записываться все нестандартные(т.е. положения отличные от положений после нажатия ctrl+del) положения пакетников, кранов и реле. А после загрузки таких сценариев сразу ставить в указанное положение эти пакетники. Можно еще и тут же указывать поставленные перемычки. А так же сделать возможность указывать начальную скорость. Это позволит создавать сценарии и загружать сохранения уже с запущеным электровозом. (а то сейчас пока запустишь его, КОН уже сорвет на экстренное)

Например:

368 1 (это будет означать что пакетник управления ГВ стоит в положении Упр.)

420 1 (то будет означать что пакетник Компрессоров стоит в положении Автом.)

Или для реверсора "1" будет означать положение вперед, "0" - нейтраль и "-1" - назад.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15305
Поділитись на інші сайти

Все это в принципе неплохо было бы. Но: не забывайте про вес сценариев. сейчас средний сценарий весит до 10 кб (в основном 7-8). А теперь посчитайте все элементы схемы электровоза. Плюс положения. Я не знаю точно, сколько элементов (подозреваю, где-то в районе 100), но точно уверен, что их много. так что средний вес будет круто повышен кб на 10-20 думаю, точно. С виду не значительно. Но читать такой огромный файл займет дольше времени. если конечно не произойдет оптимизации для чтения таких конкретных больших обьемов данных. В целом идея хорошая, поддерживаю.

 

Ну и опять влезу со "своим" редактором сценариев и параметром "if". Не знаю, возможно ли реализовать эти, псевдодинамические сценарии, но уж больно мне нравится интерактив типа

if [если] (тратата)

{

произойдет то-то

}

else [в противном случае] произойдет это.

Не уверен, реально ли это вообще, но уж больно было бы неплохо - не включил ГВ перед набором, наш те подсказочку - "Включите ГВ"(это я в кач-ве простого примера привел - в основном это, конечно, касается переговоров.)

Как я понял, это реально, исходя из режима "новичек", где подсказки как раз изменяются по совершении действия.

 

PS: Под словом "реально" я понимаю то, что это не будет в следующей версии РС в формате .txt .sc1;.sc2, а в далеком будущем.

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15307
Поділитись на інші сайти

А теперь посчитайте все элементы схемы электровоза. Плюс положения.

Все? Человек же написал, что только отличные от Ctrl+Del.

 

Ну и опять влезу со "своим" редактором сценариев и параметром "if". Не знаю, возможно ли реализовать эти, псевдодинамические сценарии, но уж больно мне нравится интерактив типа

if [если] (тратата)

{

произойдет то-то

}

else [в противном случае] произойдет это

Не уверен, реально ли это вообще, но уж больно было бы неплохо - не включил ГВ перед набором, наш те подсказочку - "Включите ГВ"(это я в кач-ве простого примера привел - в основном это, конечно, касается переговоров.)

Как я понял, это реально, исходя из режима "новичек", где подсказки как раз изменяются по совершении действия.

Для этого лучше не писать свой велосипед-интерпритатор, а задействовать существующие мощные скриптовые языки вроде Lua, JavaScript или Ruby.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15320
Поділитись на інші сайти

Для этого лучше не писать свой велосипед-интерпритатор, а задействовать существующие мощные скриптовые языки вроде Lua, JavaScript или Ruby.

При том, мое плебейское мнение, что JavaScript из них самый нормальный. Хотя можно тогда уж и сразу С++ :) (Формат сценария .срр - тоже не плохо :crazy: )

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15339
Поділитись на інші сайти

Мне интересно какие условия ты проверять собираешься? Откуда их брать и т.д.?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15343
Поділитись на інші сайти

Вот-вот. Народ, прежде всего симулятор должен обрабатывать что происходит и в соответствии со сценарием переходить по веткам, а формат самого сценария вообще к этому отношения не имеет. Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15345
Поділитись на інші сайти

Мне интересно какие условия ты проверять собираешься?

Да, об этом не подумал. Хотя...

Предположим, у нас существуют 3 функции

P_N (Press "N"(клавиша)) (обозначения беру условные)

PH_Shift+P_N (Press and Hold "Shift" & Press "N")

auto_sE(auto - как-бы "автоматически", т.е. не привязано ни к какой клавише)(как-бы срыв ЭПК)

то получается как-то так:

if (P_N)

{

cout << " Включите АЛС!\n"

cin >> PH_Shift+P_N

else auto_sE

}

 

Знаю, что криво написал, поэтому разьясню -

"Если была нажата клавиша "N"(т.е. выключилась АЛС), то на экран будет выведено сообщение "Включите АЛС!" и потребуется нажатие сочетания клавиш "Shift+N", в противном случае произойдет срыв ЭПК.

надеюсь, боль-мень ясна суть, что я подразумеваю под "ветвлением".

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15348
Поділитись на інші сайти

Давайте отталкиваться от задач. Какие ситуации Вы условиями хотите моделировать?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15349
Поділитись на інші сайти

Переговоры.

Хотя бы уровня

"Если низкая скорость - ДНЦ: Машинист 25го, прибавьте скорости!"

"Если высокая скорость - ДНЦ: Машинист 25го, тормозите до "{скорость}""

Потом додумаю, что еще можно под это подпихнуть, утром бегал с мыслью в голове, подо что можно подстроить эти условия. Как вспомню - напишу.

ЗЫ: подразумеваю такую ситуацию, что менять вот все,что я написал выше, будет именно сценарист в своем сценарии.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15351
Поділитись на інші сайти

Андрей, ты напиши какие параметры надо допускать к обработке операторами if/else. Что под операторними скобками можно делать и т.д.

 

А и еще - хватит пихать везде свой C++ код - мы уже поняли что ты его знаешь.

Я знаю PHP, JS, Action Script. Дима(который Dimonweb) толкает еще в сторону учения Ruby, но времени как-то нет. Дак что мне весь форум ими исписать?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15355
Поділитись на інші сайти

А и еще - хватит пихать везде свой C++ код - мы уже поняли что ты его знаешь.

да мне он просто показался хорошим примером для ветвлений, ок!

какие параметры надо допускать к обработке операторами if/else. Что под операторними скобками можно делать и т.д.

Ну, если все тут прописывать - это много. Попробую.

Допускать к обработке операторами if \ else:

Переговоры(ну, тут довольно обширно).

1. Скорость допускать к обработке по 10 км\ч +-

(приводил пример в предыдущем посте(

Если низкая скорость - ДНЦ: Машинист 25го, прибавьте скорости!"

"Если высокая скорость - ДНЦ: Машинист 25го, тормозите до "{скорость})) и тому подобные "подсказки".

2. Проезд красного сигнала светофора

При нажатии определенной кнопки - запрос на проезд запрещающего показания светофора, соответственно, в зависимости от ситуации ответ

"Разрешаю проследование выходного\маршрутного\проходного светофора с запрещающим показанием с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения"(это если светофор неисправен)

или

"Запрещаю проследование выходного\маршрутного\проходного светофора с запрещающим показанием"(это если перегон занят другим составом). Это здорово "оживит" "статичного" на данный момент ДСП.

3. Заезд на боковой

Тут - опять ДСП. При "недосьезде" ПС со стрелки, соотв. оповещение

"Машинист 25го, убедитесь в отсутствии хвостовой части состава на стрелочном переводе!"

Соответственно, ответ машиниста -

"Стрелочный перевод от хвостовой части поезда свободен. (Машинист такой-то)"

либо

"Стрелочный перевод занят составом в связи с (например) неисправностью впереди стоящего ЧМЭ3".

 

4. ТЧМП

.Ну это то, что я предлагал миллиарды лет назад.

В зависимости от

4.1. ограничения скорости на данный момент

4.2. Впереди идущего ограничения скорости

4.3. Сигнала светофора

генерировать сообщение ТЧМП:

"Впереди зеленый, локомотивный зеленый, скорость по стрелке 30, по перегону 70, далее зеленая улица"

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15358
Поділитись на інші сайти

При том, мое плебейское мнение, что JavaScript из них самый нормальный. Хотя можно тогда уж и сразу С++ :) (Формат сценария .срр - тоже не плохо :crazy: )

"Самый нормальный" - это самый известный? ;)

А С++ для таких целей использовать - извращение. Во-первых, интерпритируемый С++ - само по себе извращение ;) Во-вторых, зачем такой огромный функционал для столь элементарных задач? И в-третьих, сценарии у нас создают не только программисты. Зачем человеку учить, что целые и дробные числа - это совершенно разные типы данных, а строка - это char-массив?

Или, чтобы вывести на экран твой простой пример "ДНЦ: Машинист 25го, тормозите до {скорость}"? придется писать DncOutput = strcat("ДНЦ: Машинист 25го, тормозите до ", itoa(NextLimitSpeed));

Нет ну можно попросить разработчика сценариев быстренько изучить азы С++, не проблема, но вот сразу вспоминается старенький боян Как выучить С++ за 21 день

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15363
Поділитись на інші сайти

Такс, товарищи заседатели, по моему это оффтоп. Баньку растопить? Кто первый пойдет?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15364
Поділитись на інші сайти

Мне бы хотелось, чтобы в ZDSimulator были реализованы такие функции, как отцепка-прицепка вагонов и переключение стрелок.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15377
Поділитись на інші сайти

Давайте договоримся не повторятся в предложениях. А то не прикольно читать тему где 10 раз одно и то же.

Давайте чтоб я не ставил раздел на модерацию...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15388
Поділитись на інші сайти

у меня вопрос и предложения: как у ВЛ80Т при запуске МВ3, и МВ4, могут линейные подключатся? если МВ1,и МВ2, подключают тяговые двигателя, поправьте пожалуйста схему
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15396
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы предложить добавить новый сигнал, а именно тифон и свисток к МВПС(ЭД9м,ЭД4м).Можно взять с ЭР9т или из наших Беларусский моторвагоных составов.Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=HjFS7SjWk-E или http://www.youtube.c...pvJM4nGWZxs(это ржд). Да кстати это видео, а вот звук можно зделать но у меня нет программы такой. Змінено користувачем STAVARLD
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15409
Поділитись на інші сайти

Замечу, как ригыч после станции разгоняется и как он тормозит на станцию. За такое торможение и такой разгон в ЖДСиме снимают баллы.

Хотелось бы, чтобы в 4.9.5 это было исправлено.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15413
Поділитись на інші сайти

Вот в этом
видео можно взять звуки для 2ТЭ10У, чтобы звук плавно менялся на каждой позиции.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15528
Поділитись на інші сайти

На КЛУБе бы тоже название станций сделать оранжевым.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15556
Поділитись на інші сайти

А возможно на КЛУБе шрифты сделать такие как в оригинале?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15558
Поділитись на інші сайти

Просьба, пожелание сделать "галочку" при запуске тренажера (сход с рельс), там же где "локомотив без воздуха" , что б при превышение скорости , раскачиваясь не улетал с рельс. Аналог команды в консоли "d 1".
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15605
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.