Vampir1986 0 Опубліковано 18 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2012 Предложение ввести радио переговоры (очень не хватает). Также на Заб. ж.д. активно используется САУТ (не видел ни на одном локомотиве). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15247 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 18 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2012 Предложение ввести радио переговоры (очень не хватает).Уже было написано много-много раз, что реализовать переговоры (ну, в смысле, интерактивные - внутриигровые) невозможно. Если Вам недостает болтовни в эфире, можете скачать запись переговоров с нужного участка и запустить и свернуть, а потом запустить тренажер и кататься. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15264 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 18 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2012 Вот собственно запись http://files.mail.ru/RN2F0W Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15275 Поділитись на інші сайти Поділитися
stoune 0 Опубліковано 19 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2012 Предлагаю сделать в сценариях еще 1 блок. В котором будут записываться все нестандартные(т.е. положения отличные от положений после нажатия ctrl+del) положения пакетников, кранов и реле. А после загрузки таких сценариев сразу ставить в указанное положение эти пакетники. Можно еще и тут же указывать поставленные перемычки. А так же сделать возможность указывать начальную скорость. Это позволит создавать сценарии и загружать сохранения уже с запущеным электровозом. (а то сейчас пока запустишь его, КОН уже сорвет на экстренное)Например:368 1 (это будет означать что пакетник управления ГВ стоит в положении Упр.)420 1 (то будет означать что пакетник Компрессоров стоит в положении Автом.)Или для реверсора "1" будет означать положение вперед, "0" - нейтраль и "-1" - назад. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15305 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 19 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2012 (змінено) Все это в принципе неплохо было бы. Но: не забывайте про вес сценариев. сейчас средний сценарий весит до 10 кб (в основном 7-8). А теперь посчитайте все элементы схемы электровоза. Плюс положения. Я не знаю точно, сколько элементов (подозреваю, где-то в районе 100), но точно уверен, что их много. так что средний вес будет круто повышен кб на 10-20 думаю, точно. С виду не значительно. Но читать такой огромный файл займет дольше времени. если конечно не произойдет оптимизации для чтения таких конкретных больших обьемов данных. В целом идея хорошая, поддерживаю. Ну и опять влезу со "своим" редактором сценариев и параметром "if". Не знаю, возможно ли реализовать эти, псевдодинамические сценарии, но уж больно мне нравится интерактив типаif [если] (тратата){произойдет то-то}else [в противном случае] произойдет это.Не уверен, реально ли это вообще, но уж больно было бы неплохо - не включил ГВ перед набором, наш те подсказочку - "Включите ГВ"(это я в кач-ве простого примера привел - в основном это, конечно, касается переговоров.)Как я понял, это реально, исходя из режима "новичек", где подсказки как раз изменяются по совершении действия. PS: Под словом "реально" я понимаю то, что это не будет в следующей версии РС в формате .txt .sc1;.sc2, а в далеком будущем. Змінено 19 грудня, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15307 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 19 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2012 А теперь посчитайте все элементы схемы электровоза. Плюс положения.Все? Человек же написал, что только отличные от Ctrl+Del. Ну и опять влезу со "своим" редактором сценариев и параметром "if". Не знаю, возможно ли реализовать эти, псевдодинамические сценарии, но уж больно мне нравится интерактив типаif [если] (тратата){произойдет то-то}else [в противном случае] произойдет этоНе уверен, реально ли это вообще, но уж больно было бы неплохо - не включил ГВ перед набором, наш те подсказочку - "Включите ГВ"(это я в кач-ве простого примера привел - в основном это, конечно, касается переговоров.)Как я понял, это реально, исходя из режима "новичек", где подсказки как раз изменяются по совершении действия.Для этого лучше не писать свой велосипед-интерпритатор, а задействовать существующие мощные скриптовые языки вроде Lua, JavaScript или Ruby. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15320 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 20 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 (змінено) Для этого лучше не писать свой велосипед-интерпритатор, а задействовать существующие мощные скриптовые языки вроде Lua, JavaScript или Ruby.При том, мое плебейское мнение, что JavaScript из них самый нормальный. Хотя можно тогда уж и сразу С++ (Формат сценария .срр - тоже не плохо ) Змінено 20 грудня, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15339 Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 20 грудня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 Мне интересно какие условия ты проверять собираешься? Откуда их брать и т.д.? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15343 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 20 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 (змінено) Вот-вот. Народ, прежде всего симулятор должен обрабатывать что происходит и в соответствии со сценарием переходить по веткам, а формат самого сценария вообще к этому отношения не имеет. Змінено 20 грудня, 2012 користувачем vanois Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15345 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 20 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 (змінено) Мне интересно какие условия ты проверять собираешься?Да, об этом не подумал. Хотя...Предположим, у нас существуют 3 функцииP_N (Press "N"(клавиша)) (обозначения беру условные)PH_Shift+P_N (Press and Hold "Shift" & Press "N")auto_sE(auto - как-бы "автоматически", т.е. не привязано ни к какой клавише)(как-бы срыв ЭПК)то получается как-то так:if (P_N){cout << " Включите АЛС!\n"cin >> PH_Shift+P_Nelse auto_sE} Знаю, что криво написал, поэтому разьясню -"Если была нажата клавиша "N"(т.е. выключилась АЛС), то на экран будет выведено сообщение "Включите АЛС!" и потребуется нажатие сочетания клавиш "Shift+N", в противном случае произойдет срыв ЭПК.надеюсь, боль-мень ясна суть, что я подразумеваю под "ветвлением". Змінено 20 грудня, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15348 Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 20 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 Давайте отталкиваться от задач. Какие ситуации Вы условиями хотите моделировать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15349 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 20 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 Переговоры. Хотя бы уровня"Если низкая скорость - ДНЦ: Машинист 25го, прибавьте скорости!""Если высокая скорость - ДНЦ: Машинист 25го, тормозите до "{скорость}""Потом додумаю, что еще можно под это подпихнуть, утром бегал с мыслью в голове, подо что можно подстроить эти условия. Как вспомню - напишу.ЗЫ: подразумеваю такую ситуацию, что менять вот все,что я написал выше, будет именно сценарист в своем сценарии. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15351 Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 20 грудня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 Андрей, ты напиши какие параметры надо допускать к обработке операторами if/else. Что под операторними скобками можно делать и т.д. А и еще - хватит пихать везде свой C++ код - мы уже поняли что ты его знаешь.Я знаю PHP, JS, Action Script. Дима(который Dimonweb) толкает еще в сторону учения Ruby, но времени как-то нет. Дак что мне весь форум ими исписать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15355 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 20 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 (змінено) А и еще - хватит пихать везде свой C++ код - мы уже поняли что ты его знаешь.да мне он просто показался хорошим примером для ветвлений, ок! какие параметры надо допускать к обработке операторами if/else. Что под операторними скобками можно делать и т.д.Ну, если все тут прописывать - это много. Попробую.Допускать к обработке операторами if \ else:Переговоры(ну, тут довольно обширно).1. Скорость допускать к обработке по 10 км\ч +-(приводил пример в предыдущем посте(Если низкая скорость - ДНЦ: Машинист 25го, прибавьте скорости!""Если высокая скорость - ДНЦ: Машинист 25го, тормозите до "{скорость})) и тому подобные "подсказки".2. Проезд красного сигнала светофора При нажатии определенной кнопки - запрос на проезд запрещающего показания светофора, соответственно, в зависимости от ситуации ответ "Разрешаю проследование выходного\маршрутного\проходного светофора с запрещающим показанием с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения"(это если светофор неисправен)или"Запрещаю проследование выходного\маршрутного\проходного светофора с запрещающим показанием"(это если перегон занят другим составом). Это здорово "оживит" "статичного" на данный момент ДСП.3. Заезд на боковойТут - опять ДСП. При "недосьезде" ПС со стрелки, соотв. оповещение"Машинист 25го, убедитесь в отсутствии хвостовой части состава на стрелочном переводе!"Соответственно, ответ машиниста - "Стрелочный перевод от хвостовой части поезда свободен. (Машинист такой-то)"либо "Стрелочный перевод занят составом в связи с (например) неисправностью впереди стоящего ЧМЭ3". 4. ТЧМП.Ну это то, что я предлагал миллиарды лет назад.В зависимости от 4.1. ограничения скорости на данный момент4.2. Впереди идущего ограничения скорости4.3. Сигнала светофорагенерировать сообщение ТЧМП:"Впереди зеленый, локомотивный зеленый, скорость по стрелке 30, по перегону 70, далее зеленая улица" Змінено 20 грудня, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15358 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 20 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 При том, мое плебейское мнение, что JavaScript из них самый нормальный. Хотя можно тогда уж и сразу С++ (Формат сценария .срр - тоже не плохо )"Самый нормальный" - это самый известный? А С++ для таких целей использовать - извращение. Во-первых, интерпритируемый С++ - само по себе извращение Во-вторых, зачем такой огромный функционал для столь элементарных задач? И в-третьих, сценарии у нас создают не только программисты. Зачем человеку учить, что целые и дробные числа - это совершенно разные типы данных, а строка - это char-массив?Или, чтобы вывести на экран твой простой пример "ДНЦ: Машинист 25го, тормозите до {скорость}"? придется писать DncOutput = strcat("ДНЦ: Машинист 25го, тормозите до ", itoa(NextLimitSpeed));Нет ну можно попросить разработчика сценариев быстренько изучить азы С++, не проблема, но вот сразу вспоминается старенький боян Как выучить С++ за 21 день Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15363 Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 20 грудня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 Такс, товарищи заседатели, по моему это оффтоп. Баньку растопить? Кто первый пойдет? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15364 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vadim_Kamensky 0 Опубліковано 21 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2012 Мне бы хотелось, чтобы в ZDSimulator были реализованы такие функции, как отцепка-прицепка вагонов и переключение стрелок. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15377 Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 21 грудня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2012 Давайте договоримся не повторятся в предложениях. А то не прикольно читать тему где 10 раз одно и то же.Давайте чтоб я не ставил раздел на модерацию... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15388 Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 22 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2012 у меня вопрос и предложения: как у ВЛ80Т при запуске МВ3, и МВ4, могут линейные подключатся? если МВ1,и МВ2, подключают тяговые двигателя, поправьте пожалуйста схему Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15396 Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 22 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2012 (змінено) Хотелось бы предложить добавить новый сигнал, а именно тифон и свисток к МВПС(ЭД9м,ЭД4м).Можно взять с ЭР9т или из наших Беларусский моторвагоных составов.Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=HjFS7SjWk-E или http://www.youtube.c...pvJM4nGWZxs(это ржд). Да кстати это видео, а вот звук можно зделать но у меня нет программы такой. Змінено 22 грудня, 2012 користувачем STAVARLD Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15409 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 22 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2012 Замечу, как ригыч после станции разгоняется и как он тормозит на станцию. За такое торможение и такой разгон в ЖДСиме снимают баллы.Хотелось бы, чтобы в 4.9.5 это было исправлено. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15413 Поділитись на інші сайти Поділитися
Andrewpz 0 Опубліковано 25 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 грудня, 2012 Вот в этом видео можно взять звуки для 2ТЭ10У, чтобы звук плавно менялся на каждой позиции. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15528 Поділитись на інші сайти Поділитися
dibutlaska 24 Опубліковано 26 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 грудня, 2012 На КЛУБе бы тоже название станций сделать оранжевым. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15556 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitry S 0 Опубліковано 26 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 грудня, 2012 А возможно на КЛУБе шрифты сделать такие как в оригинале? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15558 Поділитись на інші сайти Поділитися
Urist76 0 Опубліковано 26 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 грудня, 2012 Просьба, пожелание сделать "галочку" при запуске тренажера (сход с рельс), там же где "локомотив без воздуха" , что б при превышение скорости , раскачиваясь не улетал с рельс. Аналог команды в консоли "d 1". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/11/#findComment-15605 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.