Перейти до змісту

Вопросы по работе ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

Кстати вопрос по тормозам грузового поезда, тормозное нажатие должно быть не мнее 33т/100?

Тормозное нажатие ты можешь посчитать сам. Для примера возьмем груженый поезд с композиционными колодками (все грузовые вагоны эксплуатируются полностью на композиционных колодках). Масса пусть будет 5000, 59 вагонов.

Массу поезда умножаем на 33 (для начала) и делим на 100. Это будет потребное тормозное нажатие (5000*33/100=1650)

Теперь нужно фактическое тормозное нажатие. Для этого количество осей умножаем на тормозное нажатие. Для груженого вагона на композиционных колодках тормозное нажатие составляет 7 тс. Значение для каждого типа вагонам можно найти в инструкции по тормозам 277. Итак, 59*4*7=1652. 1652 - фактическое тормозное нажатие. Получили 1650<1652, значит нажатия хватает.

 

Если нажатия не хватит, то в первом действии массу умножаем на меньшее число (например на 32, 31. Допускается до 28). Цифру, при которой фактическое нажатие будет превышать потребное и ставь в настройках симулятора.

При 100% композиционных колодках допускается ездить на скорости 80 км/ч при нажатии до 30 тс. При меньшем значении тормозного нажатия допустимая скорость снижается.

 

У нас тормозное нажатие обычно по 30-31. 33 редко бывает.

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда будет, что показать - будет показано, я так думаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

почему пишется-доступна новая версия 4.9.9.002,а скачивается с сайта 001 ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так у кого как с тормозами грузовых поездов? Я пробовал переставлять сим, запускать на другой систем, но все равно тормоза срабатывают сразу во всем составе.. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прокатился на м62 в ZDSIME. Выбрал м62+11 вагонов. Вы не поверите, но я лично видел своими глазами (кто сомневается могу специально еще раз съездить и записать видео) как М62 утаскивал 11 вагонов с Ладожского вокзала на 4 позиции, на глаз было не более 300м,( предыдущие 3 были выбраны по очереди, по мере разгона состава) при том 4 позиция была набрана после прохода стрелок, скорость по стрелкам 40 (пускай 35). Здесь же, чтобы набрать 40 км/ч я воткнул 10 позицию да к тому же и разгон под горку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

может и не в тему... может кто подскажет где соединяются ветки киев москва и москва вязьма
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Откройте яндекс карту Москвы и посмотрите
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я имел в виду москва минск... тогда как брест алмаата выезжает на станцию минск

 

видео только что видел на яндексе сам удивился

 

забыл сказать что он отправлялся со станции сухуничи в сторону киева

 

еще раз извиняюсь номер 317 караганды-брест отправление со станции сухуничи в сторону киева

 

так что они все таки где то пересикаются

[ex]Пора бы научиться писать грамотно! Я имею ввиду хотя бы раздельные знаки, и заглавные буквы.[/ex]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно, через большое московское кольцо, конкретно номер поезда скажи Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И в чем проблема. http://poezdato.net/raspisanie-poezda/317--karagandy-pass--brest-tsentralnyj/

Через Сухиничи, Ельню, Духовскую, в Смоленск и далее.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так они пишут, что это не реально. Вот я и спрашиваю

 

спасибо большое буду знать

 

тогда в новом маршруте хотелось бы видеть развязку чтобы было реалестично

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прокатился на м62 в ZDSIME. Выбрал м62+11 вагонов. Вы не поверите, но я лично видел своими глазами (кто сомневается могу специально еще раз съездить и записать видео) как М62 утаскивал 11 вагонов с Ладожского вокзала на 4 позиции, на глаз было не более 300м,( предыдущие 3 были выбраны по очереди, по мере разгона состава) при том 4 позиция была набрана после прохода стрелок, скорость по стрелкам 40 (пускай 35). Здесь же, чтобы набрать 40 км/ч я воткнул 10 позицию да к тому же и разгон под горку.

Соглашусь. м62 в симе совсем уж дохлый. Да и тяговую характеристику 2тэ тоже пересмотреть стоит.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В реале посмотришь на 2ТЭ, аж дух захватывает) :diablo: И М62 я видел в реале,да и в инете много различного видео, они должны быть мощнее :clapping:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дух захватывает от чего? Особенно по видео как Вы определили динамику? По дыму? У нас характеристика подогнана по характеристикам реального локомотива. если это не правильно, просьба дать точные данные как должно и как есть. Факты в студию. Иначе, это просто "а поговорить".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да просто народу звуков, и дыма не хватает, вот и кажется, что что-то не уууххх :D

А так при одиноковом весе грузового состава, например 4000т, при взятии перед подъемом. Например Старт с Филей в сторону Кунцево. Или в случае взятия поезда на подъеме. Десятка уделывает ВЛ 82 по всем показателям, в общем так и должно быть. Сами попробуйте.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

все сценарии по умолчанию предполагают 15 минут подготовки перед движением? Змінено користувачем t_reks
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не могу разобраться с графиком скорости- зеленая,желтая линия,что значат?

стоит ограничение -100,следующее,80 - лечу еще по теории где ограничение 100 со скоростью 90,а мне пишет превышение скорости,а то и вообще вылетает лок с путей ... ( движения без КЛУБ-у)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да там как бы сколько хочешь столько и готовься, а можно сразу по удалению ехать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

-сценарий с вагоном пьяных начальников по маршруту Киев-Казатин ... есть заход на боковую в середине пути,всё бы ничего,кроме того,что над ним нет к\сети,и наш электровоз успешно этот путь преодолевает ...,и,как мне показалось ( проверилтак и есть),стрелочный перевод что на вход \ что на выход явно был не на боковой путь ( хотя сигналы показали заход на боковой ) ...как-то не серъезно

-в очередной раз столкнулся с проблемой,когда вырубается ЧС в движении,и надпись ( режим Новичка ),нажмите "шифт+Р,К" -вот я нажимаю,идут щелчки,а ничего не происходит ... что где ремонтировать,подскажите пожалуйста :pardon:

- при движении под желтый сигнал какая скорость регламентируется? надпись - "вы превышаете скорость!" ...а вот бы знать,с какой следует

Змінено користувачем t_reks
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дух захватывает от чего? Особенно по видео как Вы определили динамику? По дыму? У нас характеристика подогнана по характеристикам реального локомотива. если это не правильно, просьба дать точные данные как должно и как есть. Факты в студию. Иначе, это просто "а поговорить".

Киев Казатин. Вес 4000. 60 вагонов. На 2тэ с места тронулся только с пятой позиции. Ехал с Киева. На горке 15 позиция и скорость 20 км,ч. В прошлых версиях 2тэ энергичнее был.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.