lexx 1 Опубліковано 26 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 жовтня, 2012 Ну как? Например, сценарий на 1.5-4 часа, половину проехали, а дальше нет времени продолжать - сохранились, потом по возможности продолжили с того же места. Лучше уж так, чем никак. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DarkLotus 0 Опубліковано 30 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 жовтня, 2012 Еще вопрос. В описании к версии 4.9.4 сказано, что добавлены боковые пути и обгоны. Так вот, в каких маршрутах и в какой степени они реализованы? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AlexRSD 0 Опубліковано 30 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 жовтня, 2012 Подскажите при каком привышении скорости происходит сход? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 30 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 жовтня, 2012 Если не ошибаюсь, более 10 км\ч Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Svjazist 0 Опубліковано 30 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 жовтня, 2012 Подскажите при каком привышении скорости происходит сход?Более 10 км/ч Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 30 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 жовтня, 2012 Подскажите пожалуйста, есть ли в ZDSimulator'е возможность хоть как -то оптимизировать работу каплей дождя на стекле? Просто у меня и так фпс сейчас не очень высокий (25-30) так когда этот дождь начинается, вобще 5-10 фпс, ехать просто невозможно Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
angel9120 0 Опубліковано 31 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 31 жовтня, 2012 Когда открываю папку где прописаны ИНСТРУКЦИЯ и ВНЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ то вместо текста вижу набор символов и знаков.Подскажите как можно это исправить? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 31 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 31 жовтня, 2012 (змінено) Ты в Word открываешь, блокнотом, или чем? А вобще надо в Word.Если Word старый - скачай с офф. сайта расширение для docx, и будет тебе счастье) Змінено 31 жовтня, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dibutlaska 24 Опубліковано 31 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 31 жовтня, 2012 Пропал звук скрипа колес. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mercuree 0 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 Заметил одно несоответствие: при проверке уравнительного поршня (когда ручка крана машиниста в 4) срываем ЭПК... почему при срыве ЭПК давление в ТМ скачет вверх-вниз...такого быть не должно. Нельзя же ездить на таких локомотивах где ЭПК не может полностью разрядить ТМ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DarkLotus 0 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 Тут такое дело, на ЧС4 скоростемеры показывают разную скорость - тот, что по F1 показывает 50 км/ч, а локомотивный 60 км/ч. Так вот какому верить то?http://s1.ipicture.ru/uploads/20121101/thumbs/42R35bpz.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 Там по-моему что-то из-за диаметра бандажа(это только по-моему, но мне кажется, что так) F1 показывает фактическую скорость, а скоростемер - ту, которыю посчитал... Вдруг я прав, а? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 1 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 По F1 - фактическая скорость, по скоростимеру - "приборная". Она может отличаться +/- из-за диаметра бандажа колес. Верить - приборной конечно. В жизни F1 нет Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DarkLotus 0 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 (змінено) А какой диаметр бандажа нужно указывать? Змінено 1 листопада, 2012 користувачем DarkLotus Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 (змінено) Если не ошибаюсь, 1000 Чуть не забыл...В ZDSimulator'e как скрин сделать? Змінено 1 листопада, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 ЧС и ВЛы 1200мм ( там же написанно расчетный)ЭД 1000мм.Тепловозы не знаю Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DarkLotus 0 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 Тысяча_не_помогла,_все_по_прежнему._А_скрин_делается_программой_Fraps Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mercuree 0 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 (змінено) Заметил одно несоответствие: при проверке уравнительного поршня (когда ручка крана машиниста в 4) срываем ЭПК... почему при срыве ЭПК давление в ТМ скачет вверх-вниз...такого быть не должно. Нельзя же ездить на таких локомотивах где ЭПК не может полностью разрядить ТМ Змінено 1 листопада, 2012 користувачем bodia2105 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
klpg 0 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 cedez1832 на компе кнопочка есть специальная Prt Sc [Print Screen] она в буфер обмена копирует картинку с монитора... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Prodanov 0 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 Ребят выручайте перед Бояркой после нейтральной вставки падают ТП и выбивает ГВ. Что делать?Локомотив-ЧС8, по сценарию 106. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 Я думаю, что ДАННАЯ тема тебе в этом не поможет.А так вот:http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=33 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 Тысяча_не_помогла,_все_по_прежнему. Для электровозов ставь 1200. Можно немножко больше или меньше - например, если хочешь сымитировать машину с новым (только с завода) бандажом, поставь 1250-1280 мм. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 3 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 3 листопада, 2012 Периодически возникает следующая проблема, как в пассажирском, так и в грузовом движении. Периодически, спустя некоторое время у тормозов очень сильно падает эффективность (что также видно на графике - 150-200 кН в процессе тороможения). Все краны открыты правильно. Тем более до этого момента всё работало.Пробовал и без сценария и в режиме "Новичок" - всё равно проблема всплывает периодисчески. Спасибо! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
BENCIK68 0 Опубліковано 3 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 3 листопада, 2012 По ВЛ 82 книг нет к сожалению в интернете.Неужели только две ходовые позиции 25я и 38я?На остальных при длительном выбиввает БВ.А на постоянном(москва-калуга) кто знает на какой поз.он переходит с сериесного на сериес-парал. и на параллельное.Те.3 ходовых должно быть(ВЛ10 16я 27я 37я) но не получается в игре.. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 3 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 3 листопада, 2012 (змінено) А разве при отключённых разъединителях на ЧС4 не должны токоприемники подниматься? И ещё. В новой версии краны 10102 и 101040 несут чисто бутафорскую функцию? Т.к. при перекрытии этих кранов, амперметры ТЭДов и по графику отличий нет. Змінено 3 листопада, 2012 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.