mihail55571 27 Опубліковано 2 листопада, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 sib2217 http://forum.zdsimul...t=0 Так графика там нет в помине, а есть тупо ограничения скорости! Они или по перегонам или по весу вагонов. Если перегруз-то ограничение по весу 60 км/ч. Если перегруза нет, вали на "все деньги" по максимуму перегонной скорости. Немного хочу уточнить. График движения грузовых поездов все же существует, он заложен в графике движения поездов так же как и пассажирском движении, только есть один нюансик, пассажирский поезд можно отменить только с разрешения начальника дороги или его зама, а грузовой отправляют в зависимости наличия груза и разрешение на отмену поезда у начальника дороги не требуется. Что касается перегруза, то отправлять вагоны с перегрузкой, по правилам, запрещается! А отправлять поезда в которых по расчету справки ВУ-45 тормозного нажатия не хватает (0.33-0.28 т.с. на ось допускается) то на каждые не достающие 100т.с скорость снижается на 2 км/ч.Если по расчетам в ВУ-45 тормозное нажатие ниже 0.28 т.с то поезд отправлять нельзя! Допускается ли при движении с составом кратковременное использование вспомогательного тормоза для небольшого уменьшения скорости (на 2-3 км/ч)?Допускается для сжатия поезда и если профиль пути и вес поезда позволяет. Если поезд тяжелый, то регулировать скорость надо краном 394-395. Есть понятие "регулировочное торможение", Краном 394-395 ставим ручку в 5 положение, снижаем давление на 0.3-0.5 кгс/см2 в тормозной магистрали (Т.М.) и после получения тормозного эффекта отпускаем. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 (змінено) Я так понимаю, здесь о "свояке" сказано, при управлении именно грузовыми поездами. В пассажирских ведь 254-м при движении для снижения скорости пользоваться запрещено, или где-как? Змінено 2 листопада, 2012 користувачем m.dima77 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 12 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 12 листопада, 2012 sib2217 http://forum.zdsimul...t=0 Немного хочу уточнить. График движения грузовых поездов все же существует, он заложен в графике движения поездов так же как и пассажирском движении, только есть один нюансик, пассажирский поезд можно отменить только с разрешения начальника дороги или его зама, а грузовой отправляют в зависимости наличия груза и разрешение на отмену поезда у начальника дороги не требуется. Что-то не во все ваши слова мне верится.Отмена пассажирских в РФ при следовании в пределах одной дороги производится только начальником дороги; при следовании в пределах двух и более дорог - только зам. министра ПС (п.13.3 ПТЭ). Что касается перегруза, то отправлять вагоны с перегрузкой, по правилам, запрещается! А отправлять поезда в которых по расчету справки ВУ-45 тормозного нажатия не хватает (0.33-0.28 т.с. на ось допускается) то на каждые не достающие 100т.с скорость снижается на 2 км/ч.Если по расчетам в ВУ-45 тормозное нажатие ниже 0.28 т.с то поезд отправлять нельзя!Именно так. Уточню только, что после расчёта установленной скорости её значение округляется в меньшую сторону до числа, кратного 5 км/ч. Допускается для сжатия поезда и если профиль пути и вес поезда позволяет. Если поезд тяжелый, то регулировать скорость надо краном 394-395. Есть понятие "регулировочное торможение", Краном 394-395 ставим ручку в 5 положение, снижаем давление на 0.3-0.5 кгс/см2 в тормозной магистрали (Т.М.) и после получения тормозного эффекта отпускаем.Следует отметить, что такая мелкая первая ступень разрешается только на равнинном профиле пути со спусками до 0,008 при следовании на зелёный огонь светофора или по свободному перегону.Кстати, некоторые машинисты предпочитают для сжатия состава грузового поезда использовать тормозные средства головных вагонов, а не локомотива, что 277 инструкция допускает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 12 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 12 листопада, 2012 Вопрос есть. Как по обозначениям на этой схеме профиля определять величину уклона? http://tch.zdsimulator.com.ua/uploads/posts/2012-03/1332617112_kiev-kazatin.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 13 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2012 Никак. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 13 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2012 Можно. Каждая полоска на белом фоне под линией пути - 1 тысячная. Жёлтое без полосок - 5 тысячных. Жёлтое с красными полосками - (5 + кол-во полосок) тысячных. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 14 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2012 (змінено) Отмена пассажирских в РФначальником дорогизам. министра ПСп.13.3 ПТЭУ вас немного устаревшая информация. Порядок назначения и отмены поездов всех категорий на железнодорожном транспорте общего пользования в соответствии со сводным графиком движения устанавливается владельцем инфраструктуры.(Приложение№6. п3. ПТЭ) Змінено 14 листопада, 2012 користувачем Don_Capone Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 14 листопада, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2012 Отмена пассажирских в РФ при следовании в пределах одной дороги производится только начальником дороги Я вообще-то писал тоже самое, Только я пишу о УЗ (Укрзалізниця), так как о РЖД я писать не буду, потому, что я не все знаю, что поменялось инструкциях или в новых приказах РЖД. Ели вы пишите о ПТЭ РЖД, то я, здесь с вами спорить не буду. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 14 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2012 Don_Capone, да, в свете последних событий (образования транспортных компаний: "Разделяй и властвуй") очень верится, но ПДС, да и далеко не каждый местный может отменить единолично Н. Или я не прав? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 15 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2012 Это уж я не знаю. Я просто привел пример, что, согласно новым ПТЭ, таке возможно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 18 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 18 березня, 2014 Ребятки, а подскажите ка пожалуйста весовые нормы для грузовых поездов на участке Киев-Им.Т.Шевченко Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 18 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 18 березня, 2014 Нашел для участка Мироновка-Шевченко:неч. унифицированная 4600т, на участке 4600т, критическая 5000т.чет. унифицированная 2800т, на участке 3500т, критическая 4800т. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 18 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 18 березня, 2014 Для грузовых с Киев-Волынского проба ПТ 867 пк2 с 45 км/ч 400 метров и ст. Мотовиловка для грузовых 70 км/ч. Подскажите пожалуйста места пробы тормозов при поездке из Казатина в Киев на грузовом? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 18 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 18 березня, 2014 Если версия 3, то там знаки стоят. А так по выписке 1010 км с 40 км/ч. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SheldonCooper73 0 Опубліковано 29 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 29 серпня, 2015 Всегда ли давление в ТМ поезда должно задаваться ниже, чем зарядное? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 29 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 29 серпня, 2015 Оно вообще не должно задаваться ниже, чем зарядное. В настройках симулятора давление в ТМ поезда задаётся нулевое только в том случае, если ты хочешь сделать условие "поезд без воздуха". Если ты хочешь отправиться с готовым поездом, смело устанавливай давление в ТМ поезда равное зарядному.В настоящих поездах (с заряженной ТМ) давление в ТМ редко бывает ниже давления в УР, и не допускается отклонение более, чем на 0,2 кгс. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Александ р 0 Опубліковано 4 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 4 квітня, 2018 а возможно ли порвать автосцепку? как не изголялся над составом, никогда не получалось, а как почитаешь распоряжение №2260р от 02.11.10, кажется, одно не верное движение и разрыв автосцепки гарантирован Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 8 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2018 у меня проблема,я на верное не поеду в мультеплеере извините,но не могу я затащит грузовой на подъём,вот ток щас попробовал с Фастова-1 и на 899 км встал на подъёме! Как вообще можно с Фастова с грузовым растянуться???? если конечно не по сигналам. А так это у вас вообще нет понятия о вождении грузовых поездов поездов с Казатина до Киева на одну голову можно покойно 7000 тонн тащить, а обратно 5000 спокойно идет. Как вы так ехали..... а возможно ли порвать автосцепку? В ЖДСимуляторе обрыв автосцепки не реализован, тут и так без автосцепок хватает) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сеня 0 Опубліковано 9 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2018 Как вообще можно с Фастова с грузовым растянуться????Очень вовремя ответили Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
winston3308 0 Опубліковано 24 січня, 2021 Поділитися Опубліковано 24 січня, 2021 Просто люди не читают 389 H Приказ о утверждении весовых норм Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.