Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Почему бы и нет? Главное, чтоб после нажатия кнопки, можно было спокойно под красный ехать и остановится за несколько метров.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сколько времени или до какого события действует эта кнопка? Если её нажать, то вообще никогда не будет на красный скорость падать ниже 10 или на следующем светофоре её нужно снова нажимать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ПОДТЯГ отменяется после остановки поезда.

 

 

Вот даже распоряжение нашел:

 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ОАО «РЖД»)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

№1156р

 

Москва

 

27» мая 2011г.

 

О внесении изменений в порядок подъезда к светофорам с запрещающим показанием при обслуживании поездов локомотивами, оборудованными устройствами САУТ

 

В целях оптимизации поездной работы и сокращения межпоездных интервалов на подходах к техническим станциям при обеспечении норм безопасности движения поездов:

 

1. На основании проведенного анализа эксплуатационной работы и результатов расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей информации) установить временный порядок подъезда к светофору с запрещающим показанием при обслуживании локомотивов, оборудованных локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов (далее САУТ), и следовании по путям, оборудованным путевыми устройствами САУТ:

 

а) машинист поезда обязан обеспечить за 400-500 м до светофора с запрещающим показанием скорость движения не более 20 км/час, с последующим равномерным снижением скорости до остановки перед светофором;

 

б) при необходимости подъезда к светофору с запрещающим показанием на более близкое расстояние, чем позволяет САУТ, машинисту разрешается в движении кратковременное однократное нажатие кнопки «Подтяг» на пульте управления САУТ. Нажатие кнопки «Подтяг» производить на расстоянии не более 100 м до «точки прицельной остановки», при этом машинист обязан следовать с особой бдительностью и обеспечить остановку перед светофором с запрещающим показанием (за исключением случаев подъезда грузового поезда к проходному светофору с условно - разрешающим сигналом, расположенном на затяжном подъеме);

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какой будет скорость после нажатия Подтяг?

Что будет, если я нажал подтяг, но полностью не останавливался, на следующем красном светофоре ф-ция подтяг будет продолжать действовать?

Что если я нажал Подтяг, а Vdop уже была ниже, чем запрограммированная на Подтяг?

Что если я нажал Подтяг во время свистка ЭПК ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пока САУТ сделать нет технической возможности

Нет возможности реализовать речевой информатор, или же выполнение служебного торможения?

 

Вот даже распоряжение нашел:

ну ёшкин кот! Внимательнее читайте, что постите, что ли:

О внесении изменений в порядок подъезда к светофорам с запрещающим показанием при обслуживании поездов локомотивами, оборудованными устройствами САУТ

Вячеслав же ясно говорит, что нужен алгоритм работы КЛУБ без аппаратуры САУТ!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вячеслав же ясно говорит, что нужен алгоритм работы КЛУБ без аппаратуры САУТ!

 

Мы сейчас говорим конкретно у кнопочке ПОДТЯГ (а не о всей САУТ), чтобы спокойно подъехать к красному.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Погодьте, так как определились, делать кусок САУТа или чисто КЛУБ-У? Потому что чисто по бумажкам-книжкам без САУТа в такой ситуации надо нажимать "ВК", а не "Подтяг". Просьба профессионалам прояснить эту тему, дабы не моделили заведомо неправильно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВК надо нажимать для проезда красного после остановки за не более, чем 150 метров до сигнала. ПОДТЯГ нужен (судя по инструкции), для подъезда к красному вплотную без остановки со скоростью не менее 20 км/ч, то есть после нажатия подтяга КЛУБ ниже 20 км/ч скорость сбивать не должен. Но как это работает в реале я не знаю. Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВК нужна, чтобы включился белый. На локах без КЛУБ включается путем нажатия РБ+РБС. На локах с клубом РБ+РБС+ВК, если не ошибаюсь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=6607&view=findpost&p=81013

 

Пользование кнопкой ВК, расположенной на БВЛ-У, для перехода с сигнала «К» на сигнал «Б» на БИЛ, БИЛ-ПОМ путем одновременного нажатия на РБ, РБП и кнопку ВК разрешается только в следующих случаях:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВК нужна, чтобы включился белый

А с чего вы взяли, что ВК нажимается только с РБ и РБП, как там сказано?

Ссылку не на форум, а на документ давайте сюда, пожалуйста, а то пока лично я использования кнопки "Подтяг" на локомотивах с КЛУБ-У и одновременно с этим без САУТ'а не вычитал.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О, известный форум ноющих неудачников :)

 

Пользование кнопкой ВК, расположенной на БВЛ-У, для перехода с сигнала «К» на сигнал «Б» на БИЛ, БИЛ-ПОМ путем одновременного нажатия на РБ, РБП и кнопку ВК разрешается только в следующих случаях:

Это вообще дебильная калька древней 889й инструкции для дроческопов с АЛСН. С КЛУБом всё выполняется совершенно по-другому.

Переход на двойную тягу: после соединения красный отключается командой К799 с установкой скорости на белый 90 (ну это кто как хочет, можно и 60 поставить, и 120). Нажимается на несколько секунд РБ+РДТ, двойным нажатием РМП КЛУБ переводится в режим "П-мигающий", то есть двойной тяги. Также вводится команда К262.

Переход на белый на манёврах осуществляется еще до проезда красного командой К799, и далее кнопкой РМП

ВК используется для проезда красного после остановки не ближе, чем 150 метров до сигнала.

Без остановки КЛУБ позволит проехать только условно-разрешающий сигнал (в электронных картах он обозначается с добавлением буквы "Т" к номеру проходного сигнала).

Ссылки на инструкцию лень искать, просто говорю, как это делается у нас.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вот не могу понять, ну зачем нам эта функция сейчас в симе? Лучше уж исправить старые неточности, про которые давно уже известно.

Несколько замечаний (по-моему уже было): 1. При переключении на КЖ или на Б не свистит ЭПК. 2. При смене сигналов красный треугольничек загораться не должен (сейчас загорается при смене с Ж на З, например). 3. Последний пакет 8.1.1 при сбое на белый практически моментально скидывает ограничение до 40 км/ч, то есть теперь приходится отключать/включать ЭПК на 5-7 сек одновременно с торможением. В симе пока скидывает плавно. 4. На БИЛ не горят "яйца" (индикатор записи на кассету).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Подскажите пожалуйста,в КЛУБ вводить количество осей только состава(вагонов) или всего поеезда вместе с локомотивом?Этот же вопрос и по массе поезда:вводить только массу всех вагонов или всего поезда с локомотивом?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Саня привет, не помню точно где, но помоему прописано ввод указанных тобою данных с учетом лока, но зачем тебе сейчас это, на данный момент развития сима я ввожу лишь номер пути и признак правильности, и все
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Привет,Диман.А разве необязательно вводить эти данные?Если их не вводить это не приведёт к сбою в пути следования?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Димон, когда в настоящее время вводишь количество осей и вагонов, то КЛУБ показывает, что "хвост" вышел за ограничение скорости и по F1 можно это не смотреть. Я тупо ввожу количество осей и вагонов без лока, хотя по инструкции надо вводить и данные локомотива. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Конечно с учётом, и КЛУБ хвост считает сам, это очень упрощает езду по пределу, а ещё по идее должен тебе больше времени давать на уменьшение скорости, то есть предупреждать раньше. Для ЧС4т масса поезда +126 тонн.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.