Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Да как ты полгода машинистом откатал? Посмотри на манометры(!), там полный хаос. Походу ты вообще ездишь методом тыка: Получилось "поднять" машину - поехал, нет - перезапустился.

Сбрось позиции, если они у тебя в наборе, выруби компрессоры и уже потом включай ГВ.

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27436
Поділитись на інші сайти

Да уж, случай тяжёлый, учите матчасть...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27440
Поділитись на інші сайти

Ставьте какой-нить тим-виевер и поднимайте электровоз удаленно. Кстати было бы очень здорово ещё и такие записи поглядеть!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27444
Поділитись на інші сайти

Sergey_Avdonin, попробуй включать ГВ при полностью выключенных вспом. машинах. На твоем видео слышно, как в момент включения ГВ запускаются компрессора. Включи ГВ предварительно выключив МК, и МВ далее нажми на кнопку на стабилизаторе( если он ушёл в разрядку), и подожди пока полностью зарядиться батарея.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27446
Поділитись на інші сайти

Это сейчас там бардак, до этого я делал все с нормальным давлением. Сейчас сим переставил, может он не так встал..
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27448
Поділитись на інші сайти

Хорошо, но, Сергей, если батарея не зарядилась, зачем включать компрессоры?? Прочитайте книжки про ЧС4т (были тут на форуме, если не найдёте - залью куда-нибудь), вникните в логику работы схемы, хоть мозги у нас и не чешские и мы не то курили, и всё получится. Не стОит бездумно включать что-либо, разберитесь, что показывает каждый прибор, следите за его показаниями, тут для вас разработчики сделали полностью здоровенный кусок схем, они все работают по книжке, один-к-одному, на клеммных рейках выведено всё, на этом электровозе можно в принципе починить всё.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27449
Поділитись на інші сайти

Это сейчас там бардак, до этого я делал все с нормальным давлением. Сейчас сим переставил, может он не так встал..

Напишите в личку, помогу поднять элвоз. А лучше по скайпу (в профиле у меня торчит).

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27452
Поділитись на інші сайти

Мда, повключать все вспом. машины, а потом ГВ - это сильно. Это приводит к повышенной нагрузке на стабилизатор, в следствии чего он просто вылетает, в итоге у вас нет заряда АКБ. Ну и всё, приехали.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27454
Поділитись на інші сайти

И так краткая инструкция от себя:

1) Запускаем сим, выбераем эл-воз ЧС4т

2) Как появимся на пути нажимаем ctrl+del

3) На время отключаем преобразователь ЭПТ

4) Теперь вкл. ГВ

5) Поднимаем ТП, и смотрим подключился ли стабилизатор? по Амперметру ''ток стабилизатора'', ждем где-то мин. 5 это максимум и вуаля АКБ заряжена, если же стабилизатор не запускается то жмем красную кнопочку и он объязан запустится, по край не мере в симе

6) Теперь как АКБ зарядилась, вкл. КЛУБ-У

7) Вкл. вспом. машины: МК (1,2)

8) Вот теперь включаем преобразователъ ЭПТ (если необходим)

9) Пробуем запускать пакетником МВ вручную, как МВ ТЭД так и МВ ВУ, если все работает, то чётко, если нет значит нужно исправлять.

10) Все теперь можна хоть на луну, единственное что от вас требуется это внимательно смотреть на приборы, и не допускать разрядку АКБ, быть внимательным на нейтральных вставках.

 

P.S. Информация исключительно для новичков, если кому есть что добавить-добавляйте!

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27458
Поділитись на інші сайти

Преобразователь ЭПТ по ctrl-del вроде как раз не включается.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27465
Поділитись на інші сайти

Верно, преобразователь ЭПТ в тренажёре достаточно при запуске просто не трогать.

А МВ вручную запускать как раз-таки не факт, что гарантирует от бед. Они должны стартовать автоматически, если не стартуют - это уже неисправность. Не думаю, что я делаю правильно, но я предпочитаю давать на пару секунд несколько позиций, если всё работает, то проблем не будет.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27495
Поділитись на інші сайти

Все правильно. Набрал одну позицию, загудели венты, набрал вторую, подключились еще одни. В момент запуска вентов, могут кратковременно моргнуть сигнальные лампы 371го реле. Если не погасли, жди "бабах" ГВ.

Ну а руками тоже можно запускать вентиляторы. У нас инструкция такая была, на станциях отправления-прибытия запускаться\ехать на вентиляторах до остановки. даже наказывали если услышат, что от контроллера пусконулись вентиляторы. ;)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27496
Поділитись на інші сайти

У нас инструкция такая была, на станциях отправления-прибытия запускаться\ехать на вентиляторах до остановки. даже наказывали если услышат, что от контроллера пусконулись вентиляторы. ;)

 

Вообще странно. Я так понимаю это продиктовано тем, что при старте вентов сильно проседает питалово, а оно нужно еще чтобы ПС крутить и прочую требуху включать. Но на ЧС4Т есть рекдины, которые обеспечивают плавный пуск, поэтому там это не к чему.

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27502
Поділитись на інші сайти

Я уже не помню какая была мотивация... но точно не от просадки питалова ;)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27504
Поділитись на інші сайти

Не знаю с чем это и у нас связано, но когда я ездил на ЧС4т, то все бригады врубали вентиляторы вручную. Я кстати периодически в симуляторе то же так поступаю и пока вроде ничего..... тьфу, тьфу.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27506
Поділитись на інші сайти

Я все время вентиляторы вручную врубаю, только перед Н/В и на остановках выключаю.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27509
Поділитись на інші сайти

Не знаю как сам блок, но автоматическая подача реализована.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27516
Поділитись на інші сайти

А подскажите,как активировать данную функцию? Я все автоматы включаю, ctrl+G, а автоматической подачи нет. На ЧС4 надо было включать тумблеры на самом блоке 270, но я здесь его не нашел.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27530
Поділитись на інші сайти

5) Поднимаем ТП, и смотрим подключился ли стабилизатор? по Амперметру ''ток стабилизатора'', ждем где-то мин. 5 это максимум и вуаля АКБ заряжена, если же стабилизатор не запускается то жмем красную кнопочку и он объязан запустится, по край не мере в симе

При подъёме ТП 40, подождав 1 минуту становится 20. В чём проблема, подскажите пожалуйста.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27718
Поділитись на інші сайти

А уверены, что проблема есть? Просто по мере зарядки АКБ ток будет падать. И через несколько минут станет вообще ноль.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27778
Поділитись на інші сайти

А уверены, что проблема есть? Просто по мере зарядки АКБ ток будет падать. И через несколько минут станет вообще ноль.

Не немножечко подправлю, ток зарядки АКБ падать до 0 не должен, по той причине что у нас есть низковольтные цепи, которые питаются постоянным током точнее от АКБ, по-этому ток зарядки АКБ будет примерно 15-20А не меньше, это для того чтоб поддерживать нагрузку не разрежая саму АКБhttp://bettersmile.ru/thesmiles/2.png

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27791
Поділитись на інші сайти

Ну что ты, амперметр батареи должен показать 0, речь об этом. А амперметр стабилизатора будет на 20 А, если не больше, да.

А амперметр батареи с симметричной шкалой, как в старых добрых автомобилях. Зарядка - ток больше нуля (стрелка вправо), разряд - ток меньше нуля (стрелка влево). Если батарея заряжена и не разряжается (всю нагрузку питает стабилизатор), то там должен быть 0.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27793
Поділитись на інші сайти

Где амперметр "Тока стабилизатора" я знаю. А вот где амперметр батарей подскажите пожалуйста где находится?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/28/#findComment-27796
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.