Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Скин не получится дома буду только в пятницу,маршрут дефолтный Москва-Вязьма,да у меня CHS4t 476,в лёгком режиме пишет что то типа данная элекросеть не поддерживается
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Александр, это потому что маршрут Москва - Вязьма постоянного тока (3 кВ) а локомотив ЧС4т для переменного (~25 кВ)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И лучше вам пока освоить режим "новичек" или легкий.

Все тоже самое, только с подсказками. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
  • 4 тижня через...

Господа машинисты, знающие эту машину, подскажите, можно ли каким-нибудь образом оживить вот этот ТД, который на скрине обозначен двумя красными стрелками? Или всё-таки это бесполезно как я и думаю?

 

 

 

Змінено користувачем s@ndro
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробуй принудительно включить. Реверсивку вперёд, открываешь где реверсоры там линейные контакторы в виде двух ножей, который не включён нажимаешь мышкой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пробовал, но это всё не то. Отказ одного ТД - неисправность, связанная с разрывом в электрической цепи. И этот разрыв устраняется либо перемычкой или заклиниванием реле, либо в депо на ремонте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...
Народ подскажите пожалуйста.Сценарий 910 Минск-Орша,по станции Степянка на стоянке выбило ГВ,с помощью перемычки я его включил,но перестали работать все вспомогательные машины и перестала заряжаться АКБ(перезапуск 271 блока не помог),ТЭД работают,что это может быть или может это какой-то глюк,ранее такого не было.Если у кого было,как вы вышли из этой ситуации.Заранее спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

,с помощью перемычки я его включил,

там не в перемычке дело, один из АЗВ потерял контакт. Никакого глюка здесь нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Александр, он потерял контакт. а так то он включится, но цепь не замкнется
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос конкретно к разработчику, на данном локомотиве будет когда нибудь исправлена схема зарядки и разрядки АКБ хотя б на уровне обыкновенного ЧС4? Не возможно ездить честное слово! Такое ощущения буд-то на нем установлен какой-то сдохший аккум с "пробитыми" банками, ладно банки пробитые, так Он толком и не заряжается! Стабилизатор не внятно работает и работает-ли вообще.. Вот вчера решил прокатнутся (раз в полугодие), запустился все отлично, от пункта А выехал, но до пункта Б не доехал, все (Кина не будет! - электричество кончилось...) АКБ просто сдохло на середине маршрута, пытался запустить стабилизатор вручную - ноль на массу, нет реакции т.е. зарядки нет!, ток стабилизатора почти на нижней границе, напряжение АКБ естественно в сторону разрядки. Во-общем это не порядок! Надо как-то этот дефект при возможности поправлять. Спасибо за внимание!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Он толком и не заряжается!

Нормально там все заряжается. Кому кажется что не нормально, пусть попробует на ЧС8, где потребление энергии побольше будет.

пытался запустить стабилизатор вручную

я в МП 20 - 25 минут ехал без зарядки и запустил ее и могу с уверенностью сказать, что на 4т вообще сказочный стабилизатор. Чтобы запустить зарядку стабилизатора надо выключить как можно больше потребителей энергии. Но на 4т спокойно запускается стаб, если выключить пакетником ЭПТ. Поэтому берите и тренируйтесь, тем более что это совсем не сложно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
ГВ отключился, срыв ЭПК, мигают лампы безопасности, насосы,лампа контроллер и лампа вспомогательного компрессора. Блок 850 замкнуло, но лампа не горит. ТП дергаются вверх вниз. При выкл.вспомогательного компрессора все стабилизируется, но в резервуаре ГВ меньше 3 атмосфер. ГВ я не могу вкл. Что нужно сделать чтобы наполнить резервуар ГВ?. При вкл. спомогательного компрессора снова начинает все мигать(каротить) 380 резе заклинил. контроллер в 0 положении,.850 восстановлен главный вал Пум шкода в 0 пол. автоматы 411 и 813 в рабочем положении. Как быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какое напряжение АБ? Если она скисла совсем, то только вспомогательный вызывать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какое напряжение АБ? Если она скисла совсем, то только вспомогательный вызывать.

Ток батареи 0 и Ток стабилизатора 0 был перед тем как это все произошло. Если нужно вызывать вспомогательный тепловоз, как это сделать в сценарии?(Вязьма - Орша MD-034n/ sc2) или вы имели ввиду вспомогательный компрессор? Вы извините я человек новый, неделю всего пытаюсь играть. Многого не знаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

как это сделать в сценарии?(Вязьма - Орша MD-034n/ sc2)

Валентин. возьмите сценарий без неисправностей Вязьма - Орша MD-034е/ sc2. К тому же стабилизатор там не основная неисправность. Научитесь чинить электровоз, тогда пожалуйста.

Для того. чтобы запустить сдохший стабилизатор, надо выключить пакетником ЭПТ (на панели с АЗВ) и нажать на красную кнопку на самом стабилизаторе. По приборам: амперметру и вольтметру контролируем запуск зарядки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В том то и дело что я взял сценарий новичок, так было написано в описание маршрута.

Сценарий имеет три уровня сложности:

- в сложном варианте (MD-034.sc2) будут неисправности, клавиша Delete, отменяющая неисправности, заблокирована. Рекомендации по устранению неисправностей электровоза ЧС4т в формате .doc прилагаются;

- в легком варианте (MD-034e.sc2) не будет неисправностей;

- в варианте новичок (MD-034n.sc2) не будет неисправностей и пробы тормозов на станции, выходной сигнал откроется через 2 минуты после прицепки.

С другой стороны как я научусь, его ремонтировать, если не поломаюсь. Я посмотрел ролик DaimonRZD и Мег по неисправностям ГВ иТП ЧС4Т там многое описано, но видимо не мой случай). Вот вы мне написать , а я запомню. Так и на учусь на горьком опыте)

Змінено користувачем moskal.il
Нарушение пункта 3.9.4 правил форума.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сбрасывайте позиции контроллера в 0 и отключайте венты и компрессора перед нейтральной вставкой. При необходимости докачайте воздух в ГР "ручным" положением пакетников компрессоров (до нейтральной вставки).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что делать когда загорается лампа авария смазки компрессора? Как исправить? Ехать дальше на одном рабочем компрессоре?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ехать дальше на одном рабочем компрессоре?

одного вполне хватит доехать

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
При пробе тормозов с ПТ всё в порядке, ЭПТ после срабатывания отключается. Что делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.