Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Да как ты полгода машинистом откатал? Посмотри на манометры(!), там полный хаос. Походу ты вообще ездишь методом тыка: Получилось "поднять" машину - поехал, нет - перезапустился.

Сбрось позиции, если они у тебя в наборе, выруби компрессоры и уже потом включай ГВ.

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ставьте какой-нить тим-виевер и поднимайте электровоз удаленно. Кстати было бы очень здорово ещё и такие записи поглядеть!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Sergey_Avdonin, попробуй включать ГВ при полностью выключенных вспом. машинах. На твоем видео слышно, как в момент включения ГВ запускаются компрессора. Включи ГВ предварительно выключив МК, и МВ далее нажми на кнопку на стабилизаторе( если он ушёл в разрядку), и подожди пока полностью зарядиться батарея.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это сейчас там бардак, до этого я делал все с нормальным давлением. Сейчас сим переставил, может он не так встал..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хорошо, но, Сергей, если батарея не зарядилась, зачем включать компрессоры?? Прочитайте книжки про ЧС4т (были тут на форуме, если не найдёте - залью куда-нибудь), вникните в логику работы схемы, хоть мозги у нас и не чешские и мы не то курили, и всё получится. Не стОит бездумно включать что-либо, разберитесь, что показывает каждый прибор, следите за его показаниями, тут для вас разработчики сделали полностью здоровенный кусок схем, они все работают по книжке, один-к-одному, на клеммных рейках выведено всё, на этом электровозе можно в принципе починить всё.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это сейчас там бардак, до этого я делал все с нормальным давлением. Сейчас сим переставил, может он не так встал..

Напишите в личку, помогу поднять элвоз. А лучше по скайпу (в профиле у меня торчит).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мда, повключать все вспом. машины, а потом ГВ - это сильно. Это приводит к повышенной нагрузке на стабилизатор, в следствии чего он просто вылетает, в итоге у вас нет заряда АКБ. Ну и всё, приехали.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И так краткая инструкция от себя:

1) Запускаем сим, выбераем эл-воз ЧС4т

2) Как появимся на пути нажимаем ctrl+del

3) На время отключаем преобразователь ЭПТ

4) Теперь вкл. ГВ

5) Поднимаем ТП, и смотрим подключился ли стабилизатор? по Амперметру ''ток стабилизатора'', ждем где-то мин. 5 это максимум и вуаля АКБ заряжена, если же стабилизатор не запускается то жмем красную кнопочку и он объязан запустится, по край не мере в симе

6) Теперь как АКБ зарядилась, вкл. КЛУБ-У

7) Вкл. вспом. машины: МК (1,2)

8) Вот теперь включаем преобразователъ ЭПТ (если необходим)

9) Пробуем запускать пакетником МВ вручную, как МВ ТЭД так и МВ ВУ, если все работает, то чётко, если нет значит нужно исправлять.

10) Все теперь можна хоть на луну, единственное что от вас требуется это внимательно смотреть на приборы, и не допускать разрядку АКБ, быть внимательным на нейтральных вставках.

 

P.S. Информация исключительно для новичков, если кому есть что добавить-добавляйте!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Верно, преобразователь ЭПТ в тренажёре достаточно при запуске просто не трогать.

А МВ вручную запускать как раз-таки не факт, что гарантирует от бед. Они должны стартовать автоматически, если не стартуют - это уже неисправность. Не думаю, что я делаю правильно, но я предпочитаю давать на пару секунд несколько позиций, если всё работает, то проблем не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все правильно. Набрал одну позицию, загудели венты, набрал вторую, подключились еще одни. В момент запуска вентов, могут кратковременно моргнуть сигнальные лампы 371го реле. Если не погасли, жди "бабах" ГВ.

Ну а руками тоже можно запускать вентиляторы. У нас инструкция такая была, на станциях отправления-прибытия запускаться\ехать на вентиляторах до остановки. даже наказывали если услышат, что от контроллера пусконулись вентиляторы. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас инструкция такая была, на станциях отправления-прибытия запускаться\ехать на вентиляторах до остановки. даже наказывали если услышат, что от контроллера пусконулись вентиляторы. ;)

 

Вообще странно. Я так понимаю это продиктовано тем, что при старте вентов сильно проседает питалово, а оно нужно еще чтобы ПС крутить и прочую требуху включать. Но на ЧС4Т есть рекдины, которые обеспечивают плавный пуск, поэтому там это не к чему.

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я уже не помню какая была мотивация... но точно не от просадки питалова ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю с чем это и у нас связано, но когда я ездил на ЧС4т, то все бригады врубали вентиляторы вручную. Я кстати периодически в симуляторе то же так поступаю и пока вроде ничего..... тьфу, тьфу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я все время вентиляторы вручную врубаю, только перед Н/В и на остановках выключаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А подскажите,как активировать данную функцию? Я все автоматы включаю, ctrl+G, а автоматической подачи нет. На ЧС4 надо было включать тумблеры на самом блоке 270, но я здесь его не нашел.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5) Поднимаем ТП, и смотрим подключился ли стабилизатор? по Амперметру ''ток стабилизатора'', ждем где-то мин. 5 это максимум и вуаля АКБ заряжена, если же стабилизатор не запускается то жмем красную кнопочку и он объязан запустится, по край не мере в симе

При подъёме ТП 40, подождав 1 минуту становится 20. В чём проблема, подскажите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А уверены, что проблема есть? Просто по мере зарядки АКБ ток будет падать. И через несколько минут станет вообще ноль.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А уверены, что проблема есть? Просто по мере зарядки АКБ ток будет падать. И через несколько минут станет вообще ноль.

Не немножечко подправлю, ток зарядки АКБ падать до 0 не должен, по той причине что у нас есть низковольтные цепи, которые питаются постоянным током точнее от АКБ, по-этому ток зарядки АКБ будет примерно 15-20А не меньше, это для того чтоб поддерживать нагрузку не разрежая саму АКБhttp://bettersmile.ru/thesmiles/2.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну что ты, амперметр батареи должен показать 0, речь об этом. А амперметр стабилизатора будет на 20 А, если не больше, да.

А амперметр батареи с симметричной шкалой, как в старых добрых автомобилях. Зарядка - ток больше нуля (стрелка вправо), разряд - ток меньше нуля (стрелка влево). Если батарея заряжена и не разряжается (всю нагрузку питает стабилизатор), то там должен быть 0.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Где амперметр "Тока стабилизатора" я знаю. А вот где амперметр батарей подскажите пожалуйста где находится?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.