Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Проверьте положение рубильника 201. Он там же расположен. Ручка должна находится в левом положении.

 

Только сейчас понял, что глупость сказал. У Вас же во время движения эта проблема появилась. Посмотрите еще - не выбило ли АЗВ какой-нибудь.

АЗВ тоже вроде как все на месте, ну да ладно, забыл я тупо сохранить этот сценарий. Помню что открывал еще схему там где такие круги типа с колючками изображены (просто реално не знаю как они называются) все красным гоит на схеме. Т.е ток (если не ошибаюсь синяя линяя) мимо них проходит, т.е не поступает. Еще нюанс забыл, лампа переодически (насосы) мигает и четео щелкает
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это нормально, меняется напруга в КС, отрабатывает 853-я группа блока 850, переключаются к-ры 251, 252. В реале лампа мигает нечасто - насосы за время переключения не успевают встать.

А круги с колючками - это не лампы ли? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Помогите. выключается ГВ на ходу, сбрасываю позиции,снова включаю гв,стоит набрать 2 позиции ГВ вырубает опять и так постоянно. да еще загорается белая лампочка на панели рядом с лампами набора и сброса позиции. что делать может кто-то знает?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1) Попробуйте подклинить 380 реле.

2) Посмотрите ВСЕ АЗВ, мало ли там выпал какой-нибудь из них.

3) Ещё такое может быть из-за того, что батарея разряжена!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

380 реле клинил, АЗВ все впорядке, а где батарею смотреть,что она разряжена и как ее зарядить? Змінено користувачем Vivan755
Не нужно целиком цитировать крайнее сообщение, есть Быстрый ответ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это точно какой-то косяк с батареей. Я чуть выше описывал такую же проблему. ГВ вышибает именно при работе ПС. Может набрать 2 позиции, может одну, может вообще при наборе первой позиции. Еще у меня при это загорелся белый на КЛУБе.

Что делать в такой ситуации? Пробовал на 40 банок переключить — не помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

где батарею смотреть,что она разряжена и как ее зарядить?

Смотреть амперметр и вольтметр батареи, соотв. по показаниям приборов "Ток батареи" и "Напряжение батареи".

Зарядка - постоять с включённым стабилизатором, с выключенными по-максимуму потребителями. Ток батареи при заряженной батарее и включённом стабилизаторе должен быть нулевой, разумеется. Включение батареи на 40 банок ещё с 4.8 только увеличивает время зарядки, а сама батарея при запуске почти всегда разряженная, как будто месяц без зарядки. Кстати, крутить переключатель 807 без отключения 801 АЗВ не рекомендуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут что-то не так, если она разряжена не с самого начала, а сдохла посреди поездки. Что делать в таком случае?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут что-то не так [...], сдохла посреди поездки. Что делать в таком случае?

В симуляторе почему-то довольно большой ток в цепях управления и стабилизатор может падать в пути. По-любому, только останавливаться и заряжаться. Если же стабилизатор валит, а батарея садится, то это уже баги, надо скринить и стучать Славе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Помогите. выключается ГВ на ходу, сбрасываю позиции,снова включаю гв,стоит набрать 2 позиции ГВ вырубает опять и так постоянно. да еще загорается белая лампочка на панели рядом с лампами набора и сброса позиции. что делать может кто-то знает?

Не включаются вентиляторы, вот и будет бить ГВ со второй позиции, скорее всего выключен АЗВ вспом. машин.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если вентиляторы, то где-то выпал АЗВ Змінено користувачем Vivan755
АЗв - выключатель, мужского рода, выпаЛ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

уф.все ребят разобрался с этои проблемои, всем огромное спасибо за участие в моем вопросе. выбивало или перегарали 201 202 203 204 блоки(не знаю как они называются) вообщем менять их нужно. еще раз всем спасибо!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только хотел сказать о том, что дело не в вентиляторах, а в мотор-компрессорах (лампочки свидетельствуют об этом). И как раз надо было смотреть 201 шкаф.

Эх, слоупок...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

еще есть такои вопросик не потеме конечно,но пользаватели на этои теме активные) вопросик в следующем, подскажите как правильно забивать клуб,чтобы была вся информация на нем( какая следующая станция и тд и тп,видел просто на видео такое)?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Следующая станция выводится только в режиме сценария.

И что подразумевается под "всей информацией"?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да я и имею ввиду режим сценария. номер поезда,сколько до станции км(вроде) вообщем научите забивать данные в клуб,а то все мои попытки тщетны(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот вам видеоурок по запуску электровоза ЧС4т(вместе с пробой тормозов), писал друг:

http://vk.com/video172092424_165238719

Змінено користувачем IZ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я извиняюсь, но там полная ахинея у него с пробой тормозов. Это нельзя показывать примером для обучения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот вам видеоурок по запуску электровоза ЧС4т(вместе с пробой тормозов), писал друг:

http://vk.com/video172092424_165238719

как он радиопереговоры вел с диспечером, какая кнопка?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет такой кнопки. А по "видеоуроку" могу сказать одно: таким "машинистам", как Пономарев в цирке работать, когда он ЭПТ пробывал, я до слез смеялся. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

хреново что нет. добавить бы в сам симулятор радиопереговоры,вообще чены бы ему не было

 

а где скачать фаилы переговоров с ДНЦ? есть ссылочка?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Видео - жесть! Советую лучше его удалить, вдруг автор решил показать своё мастерство. На счёт переговоров - автор, скорее всего, юзал самую простую программу воспроизведения текста, либо в переводчике выбрал функцию "прочитать".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.