Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Автоматы проверь
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-87391
Поділитись на інші сайти

Если имеет место незапуск компрессоров сразу на двух секциях, то порядок наших действий зависит от многих дополнительных факторов. Неизвестно чего там сим сгенерировал (или автор сценария такое устроил). Если автомат ВА-3 включен и не срабатывает, то:

 

1. Проверить работу фазорасщепителя и остальных вспомогательных машин (на слух, визуально, по сигнальным лампам) Не исключен вариант остановки ФР.

2. Если "фазан" работает, то вот следующие танцы с бубном:

- заклинить регулятор давления (в кабине), по достижении давления 9 атмосфер он отщелкнится сам

- поставить перемычку (клеммник в кабине) Э14-Э20, компрессор включать удержанием кнопки "включение ГВ и возврат реле", по достижении требуемого давления кнопку отпустить

- если эффекта нет, то на каждой секции Э55-Н104, компрессорами управлять вручную путем включения/выключения сигнализации (уж при таком методе один из двух МК запустится точно)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-87404
Поділитись на інші сайти

Это на маршруте Вязьма-Смоленск сце 2021.На других такого не наблюдалось

 

И инструкцию по устранению не могу посмотреть Word2016 чего-то тупит и не открывает

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-87406
Поділитись на інші сайти

В 2021 неисправностей как таковых нет, правильнее сказать там отвлекающие ложные неисправности. Не помню уже точно, но ничего серьезного я там не делал, потому что по сюжету сценария предусмотрено два обгона и вынужденные остановки на перегоне нежелательны. Если есть затруднения в устранении то есть же вариант без неисправностей. Более того если не получается открыть инструкцию, то выше я уже расписал как поступать при отказе МК (это из инструкции и взято).
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-87423
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Добрый день!Не подскажете почему постоянно выбивает автомат (цепи управления)на щетке 215 ?Машина вл80т-1422,может какую перемычку надо поставить ,просто я не помню.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-89676
Поділитись на інші сайти

Объясните дураку. Еду на 1422 с ЭПТ. Торможу переводом в Vэ, затем перевожу в IV, но давление в ТЦ продолжает расти. Что делаю не так?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-89769
Поділитись на інші сайти

С ЭПТ уже разобрался, но есть еще вопросы.

1. Как ехать одной секцией?

2. Можно ли отключать МВ на выбеге (в реале)?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-89774
Поділитись на інші сайти

На ВЛ80Т нет ЭПТ...

 

Или есть точно не знаю.

Либо ЭПТ у тебя не включено..

Змінено користувачем Starik
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-89777
Поділитись на інші сайти

На ВЛ80Т нет ЭПТ...

Есть ВЛ80Т с ЭПТ.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-89784
Поділитись на інші сайти

1. Как ехать одной секцией?

Не реализован ПР-О\ПР-Р ( если человеческим способом отключать).

2. Можно ли отключать МВ на выбеге (в реале)?

Как угодно ( но по сути нельзя, но все на это забивают)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-89795
Поділитись на інші сайти

Доброго. Сразу хочется оговориться, что мое высказывания не в укор, а от того,что вообще в целом происходит, с добрыми отношениями к коллегам данного симулятора.

1. Не реализованные ПР-Р.------Да , но ведь сейчас везде навязывают (я так это вижу) высшее образование и готовят спецов и если человек выбрал данную профессию , то ему обязательно будет любознательно интересно как и что там работает (если только при выборе профессии человек не отталкивался с сперва от зарплаты, а от призвания ). ПОВТОРЯЮСЬ 1000000 раз , что данный сим- -это КЛАД. Ответ: отключить секцию можно в симе. по схеме (для этого смотрим, вникаем, понимаем схему), обходных путей не пишу и не буду.P\S В детстве каждый из нас разбирал свои машинки , игрушки,,,,,,, в нас уже заложено познание, учение, любопытство .

2. Тут частично с коллегой соглашусь ( разрешено отключать МВ на выбеге). Можно, если Механик ( а не оператор) понимает , что вообще происходит, ну как пример: по какому профилю машина до этого (отключения) шла, какая погода, какой время года и тому подобно. В 2004 г. на подъём 12%, протяжённость 4-6км с отключенным МВ всходили, за бортом зима , -25, при этом отдавая себе отчёт за последствия (я тогда думал, что околею в машинном). Вывод; учиться понимать, чувствовать и любить свою работу получая полное удовлетворение.....кайф от того , что делаешь.Отключают из за экономии кВТ, да лишение премии (суды, дети и .............)

P\S Сейчас юристы много законов себе там напридумывали, загнали в головы людям, поучилась каша полусырая и хаус, поэтому высшее руководство понять можно, проще, выгодней запретить (на жд блокировка ВВК и т. д.). В последнее время всё чаще вспоминаю слова своего начальника : я охотно приму на работу одного увлеченного радиолюбителя в замен 5 человек с высшим образованием

3. Постоянно выбивает ВА цепи управления. Заложенная не исправность (сим. так создан, получить урок , усвоить его, то есть, выбивает , правильно устранил-перестало выбивать, переходит к другой неисправности). Ответ: можно просто.......тупо замкнуть его по схеме и все......а если интересует как в настоящей, то можно грамотно к этому отнестись, то есть действия теже (замыкаем по схеме) но понимание, что ВА сменили (из -за его выроботки, сняв его в задней кабине или ещё где). Или запитали провод Э1 от другой ВА ( хотя есть не соответствие в номинале, 25А и16А). Кажется разница очевидна, тупо замкнуть ........или .........каждый решает для себя сам........кто он, Механик или оператор.

P]S СПАСИБО разработчикам этого Шедевра (сима), ждём новых новшеств.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-89817
Поділитись на інші сайти

Вот ещё бы устранили не доработку в схеме, про которую я написал здесь Змінено користувачем Kevin
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-89818
Поділитись на інші сайти

ПОВТОРЯЮСЬ 1000000 раз , что данный сим- -это КЛАД. Ответ: отключить секцию можно в симе. по схеме (для этого смотрим, вникаем, понимаем схему), обходных путей не пишу и не буду.

После последней моей поломки (в жизни конечно же), мне Симулятор ничем не помог, так как многое не реализовано, на данный момент, данный "Клад" скорее для любителей.

Я не пытаюсь сказать игра плохая (посвятил ей 5 лет), но и то что есть сейчас (не доработанная схема), ощущается когда едешь в жизни, в то время когда ЧС4 чувствует себя комфортней.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-89820
Поділитись на інші сайти

Вот я и говорю, механик или оператор...................... Снова вспоминаю слова нашего командира ; я охотно приму на работу одного увлеченного радиолюбителя в замен 5 человек с красным дипломам. Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-89821
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Уважаемые участники форума!

 

Версия симуляторв 54.006. Машина ВЛ80Т 1000, 1030, 1818, 2000, 2055 (всё одно и то же).

Уровень сложности "лёгкий" сценария нет.

Маршрут любой из возможных для данного типа локомотива.

Вагонов 10

Режим "пассажирский".

Количество купейных вагонов 0

 

При трогании с места ток ТД приблизительно 350А на второй позиции.

При попытке набрать ещё позиций в режиме РП, выбивает ГВ на обеих секциях...

Заметил, что ГВ выбивает при ручном наборе позиций даже, если ток ТД не превышает 150-180А

Если позиции набирать в режиме АП, то всё нормально. Ток ТД можно запросто довести до 800А и ничего не выбивает.

 

Кстати, если сбрасывать позиции вручную по одной (РВ), то точно также выбивает ГВ на обеих секциях.

 

Растолкуйте, что я делаю не так? Или это глюк какой-то?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-92551
Поділитись на інші сайти

Доброго, зимнего дня!

Lotus

 

Перекраски машин, тип поезда не влияют на схему. NKVDemon правильно толкует, надо не много приноровится и выдерживать время, делая данные манипуляции не спеша и плавно.

P\S Думается, что у Вас уже всё получается.

 

Kevin.

 

Ваш комментарий от 14.09.2017г. ссылка (сценарий Груз\поезд №2021) -описание поломки.

Последовательность мышления правильная (думаю, что уже докопались до сути). Поэтому просто опишу неисправность и выход из таковой для участников данного Симулятора.

P\S Как то в начале, ДЛЯ себя писал нештатки с поправкой на данный симулятор по этой машине (проводил анализ к сравнению к реальности и остаюсь этим очень доволен, так как данная машина ОТЛИЧНО задумана).

 

НЕИСПРАВНОСТЬ;ИМЕННО, КОГДА МЫ ТОЧНО ПОНЯЛИ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ СКРЫТА ТУТ.

Потеря питания в проводе Э15. (приметьте, именно в проводе э15, так как в симуляторе нет неисправности в проводе Н46, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СРАБАТЫВАНИЯ ВА1 (автоматического выключателя).

И так , отключилось ГВ, опустились токоприёмники (последовательность именно такая, так как разное время на отключения данных аппаратов).

ВАРИАНТЫ УСТРАНЕНИЯ.

1- Смотрим, что ВА1,,6, не сработали , ставим перемычку с пр.Н46 на пр.Э15. и запускаем схему (опускание ТП производим при помощи ВА1, предварительно разобрав схему и снять нагрузку с пом. машин) .

2- В конце секции на Жоксах(клеймная межсексакционная рейка) ставим перемычку с пр.Э15 на пр.Э61 и запускаем машину обычным порядком , ВСЕ АППАРАТЫ ЗАЩИТЫ в работе (то есть Мы их не обходим, не нарушаем схему).

 

Чем вызвана данная неисправность.

Потерян контакт в дублере Токоприёмники ( на пульту машиниста).

СХЕМА; от ВА1 по проводу Н46 подходит питание к дублеру ТП , далее включившись данный дублер запитывает провод -Э15 , который далее подводит питание к дублерам ГВ и ТП передний и ТП задний ( наблюдается последовательность?).

Оговорка, мы отдаём предпочтения работы на кожсах , так приучи.....научили (но это не важно). И так , в реале , ДА с провода Э1 на Э15 (схема тем более собирается через аппарат защиты). Но и когда мы запитываем провод Э15 с провода Э61 , то тоже не чего не ухудшаем (можно вообще приставить , что с пульта пом. машиниста от 98 вольтметра подали питание на Э15).

СХЕМА (просто скопировал) ; + АБ, предохранитель ПР1 (100А), левый нож рубильника 2Р, провод Н 116, силовые размыкающие контакты контактора К, провод Э 61, который разводит питание по следующим цепям:

  • провод Э 61, перекрещивающиеся межсекционное соединение (МСС), провод Э 62 другой секции, правый нижний неподвижный нож переключателя 3Р.
  • провод Э 61, вольтметр 98 на пульте помощника машиниста.
  • провод Э 61, дроссель ДС1, провод Э 65 подводит питание на верхний неподвижный нож переключателя 3Р. Одновременно с проводом Э 65 через перекрещивающиеся МСС питается проводом Э 66 другой секции и подводит питание на левый нижний неподвижный нож переключателя 3Р.
  • провод Э 61 подводит питание на средний и правый верхние неподвижные ножи переключателя 3Р.

Если кому интересно, то можно с эмитировать и потерю питания в проводе Н46 с 99% реализма по оживлению схемы.

 

Далее (в реале) инструкция Нам приписывает ; на стоянке вскрыть (223) пульт и осмотреть, зачистить контакты и об этом записать в бортовой журнал (но когда мы зачищаем контакты, то они потом не надёжно работают........сейчас не об этом ).

 

P\S Кто видит не доработки в схеме, кто то ещё чего, мы видим, что автор данного Симулятора наводит нас на более углублённое понимание, изучение , последовательность (мы не ищем + в недоработках, мы говорим СПАСИБО за таковые). Хочется таг же обратиться к участникам данного Симулятора, Коллеги, не каждый может всё знать, но каждый может научить себя в нужный момент знать где взять подсказку, так сказать научится быстро находить нужную информацию и её воспользоваться. Трудно держать все схемы в голове (особенно когда не часто приходится пользоваться ), но стоит в никнуть, понять, изучить одну, остальные сами обнажаются как любовницы(извиняюсь, что позволил процитировать не кую фразу с фильма код Да Винчи).

 

Всем Всего Самого Наилучшего.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-92961
Поділитись на інші сайти

Вик, в теме сценария поезда 2021, мой пост про неисправность имеет номер 110. Ты его читал внимательно? Там авторы сценария реализовали именно обрыв в проводе Н46. Даже если взять разбор твоего примера, обрыв в проводе Э15, то твои варианты устранения, применительно к тренажеру не помогут.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-92983
Поділитись на інші сайти

Kevin

 

Доброго, 1.Неисправности №110 вообще нет.

2. Если бы автор данного сценария прописал бы обрыв провода Н46, то почти..............было бы ............(сценаристы пишут те неисправности, которые заложены в Симулятор).

3. Как раз выходит, что невнимательность именно Ты проявляешь (или может , что то другое???).

4. То, что я писал выше , приемлемо даже к потери питания ИМЕННО пр. Н46. перечитай,

P\S Просмотрел данный сценарий, и там вообще поломки не прописаны??? (поправте если я ошибаюсь).

Так , что не мути воду.............. :acute:Если , что не понятно,,,,,,,, спрашивай, подскажем.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-92990
Поділитись на інші сайти

Просмотрел данный сценарий, и там вообще поломки не прописаны???

в первой части:

151021 0 3510,

во второй:

151021 0 5

128112 1 2630

15461 0 3420

Там 2 вида сценариев: с неисправностями, и без (с индексом е).

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-92991
Поділитись на інші сайти

1.Неисправности №110 вообще нет.

Я написал, что мой пост имеет номер 110, а не исправность.

2. Если бы автор данного сценария прописал бы обрыв провода Н46, то почти..............было бы ............(сценаристы пишут те неисправности, которые заложены в Симулятор).

Ниже, тебе привели код неисправности.

4. То, что я писал выше , приемлемо даже к потери питания ИМЕННО пр. Н46. перечитай

Засними на видео как ты уедешь с эмитировав неисправность в проводе Н46.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-92992
Поділитись на інші сайти

Спасибо.

zloy khrush

 

Вот Коллега поправил меня. Да имеется неисправность № 15461 -разрыв . В этом я не прав.(что то я себе сценарий без поломок скачать)

Устранение описано правильно.

Кевин, только что с эмитировал и поехал (можно даже пойти дальше, и в пр.Э15 . Н46 вообще землю с эмитировать уехать).

P\S Перечитай , внимательней. Если и после этого не понятно, что тебе, то давай по скайпу тебе кинушку покажу (не умею толком пользоваться всеми этими видео регистраторами).

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-92993
Поділитись на інші сайти

Когда обновляли маршрут вместе с этим обновляли и сцену 2021. Неисправности убрали. Это так на заметку тем кто их ищет в 2021.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/25/#findComment-92997
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.