Перейти до змісту

Lotus

Користувачі
  • Постів

    10
  • Зареєстровано

  • Відвідування

1 Підпищик

Інформація про Lotus

  • День народження 10.12.72

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • WWW
    http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=userinfo&user=25

Відвідувачі профілю

6 605 переглядів профілю

Досягнення Lotus

Новий користувач

Новий користувач (1/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Симпатишно получилось. А "комбинированный кран" как сделан? Какой переключатель?
  2. Большое Вам спасибо за подсказку. Похоже моя проблема была именно в этом. Попробовал набирать позиции иначе и ГВ выбивать перестало. Кто бы знал! Всегда рад помочь. Вот сделали бы ещё звук старта фазорасщепителя..... Ну, чтобы звук при работе фазорасщепителя состоял из двух файлов (как, скажем, у вентиляторов или у компрессора). Был бы кайф.
  3. Зачем же так категорично? Хотя, Вам виднее. В Москве, ведь, на каждом углу можно встретить ВЛ80... Получается, что если не знаешь устройство лифта, то нечего им и пользоваться.... Меня всего-лишь интересовал вопрос, является ли регулярное выбивание ГВ программным "глюком" именно на моём компьютере или это "глюк" конкретно меня..... Я нигде не нашёл конкретного указания о том, с какой скоростью нужно переключать КМ из РП в ФП.....и поэтому делал так, как умел. И даже не задумывался, что причина отключения ГВ могла быть в этом. Про автоматы и лампочки я в курсе, но вот про 900А при трогании с места я узнал впервые. Спасибо за подсказку. Если бы про такие моменты было бы сказано в описании к программе, то и таких дураков, как я, было бы меньше.
  4. Я не умею устанавливать причину выключения ГВ. Я не профессиональный специалист по ремонту электровозов. Так получилось, что мне интересно управлять электровозом, а не чинить его при помощи огрызка провода с двумя "крокодилами" и вот этого руководства http://scbist.com/xx2/9889-elektrovoz-vl80s-ustranenie-neispravnostei-v-elektricheskih-cepyah.html. Грешен. Я ставил ручку крана 395 в положение "перекрыша с питанием", отключал вентиляторы и ФР для того, чтобы ходовая цепь не собралась никогда, а ЭКГ управлялся КМ. Я смотрел, есть ли зависимость выбивания ГВ от тока ТЭД.
  5. Получилось заснять видео, где видно всё, о чём я написал выше. Извините, но кинооператор из меня плохой. Вот ссылка на видео, если кому интересно. https://drive.google.com/file/d/1e_JMgewS-n1wdpChD3jiwIrRilbmFFJx/view?usp=sharing
  6. Спасибо всем, кто ответил на мой пост, но я не первый год использую ZDSimulator. До некоторого времени, я почему-то думал, что умею вручную набирать позиции на электровозе ВЛ-80т...... Проблема началась, когда я купил новый компьютер, где установлена Windows x64. На старом компьютере я не знал о наличии такой проблемы. Вот более подробное описание: Версия симулятора 54.006., электровоз ВЛ80т. Если производить набор позиций "вручную", переключая ручку КМ (РП-ФП) и задерживаясь на каждой позиции по 5-10 секунд, то происходит выбивание ГВ на обеих секциях. Никакой "системы" в выбивании ГВ я не увидел.... Может выбить как на 3-й позиции, так и на любой выше.... Ток ТЭДов может быть как 50А, так и 300А. Результат одинаковый. Но! Если позиции набирать "Автоматом" в режиме "АП", то можно набрать любую позицию без выбивания ГВ. Запросто, ток ТЭДов кратковременно достигает 800А без выбивания ГВ. Появляется надпись "Ток двигателей превышает предельное значение"......но ГВ не выбивает. Выбивание ГВ происходит также, если позиции набрать "Автоматом" и попытаться их сбросить "Вручную". Однако, если сброс позиций выполнять в режиме "АВ", то всё нормально. Делал и такой эксперимент. Разгонял электровоз до скорости 80 км/ч на прямой, а потом сбрасывал позиции "автоматом" до нуля. Затем, пробовал набирать позиции с нуля вручную. Ток ТЭДов не превышал 20А (двадцать) и на 3-й позиции выбило ГВ..... А ещё ставил ручку крана 395 в положение "перекрыша с питанием", отключал вентиляторы и ФР и попробовал набрать позиции вручную. ГВ, естесственно, выбило при нулевом токе ТЭДов. Причём, этот эффект не зависит ни от маршрута, ни от выбранного электровоза. Написал в техподдержку на адрес [email protected] , но мне никто не ответил. Как я понял, такая проблема только у меня..... Конфигурация компьютера
  7. Уважаемые участники форума! Версия симуляторв 54.006. Машина ВЛ80Т 1000, 1030, 1818, 2000, 2055 (всё одно и то же). Уровень сложности "лёгкий" сценария нет. Маршрут любой из возможных для данного типа локомотива. Вагонов 10 Режим "пассажирский". Количество купейных вагонов 0 При трогании с места ток ТД приблизительно 350А на второй позиции. При попытке набрать ещё позиций в режиме РП, выбивает ГВ на обеих секциях... Заметил, что ГВ выбивает при ручном наборе позиций даже, если ток ТД не превышает 150-180А Если позиции набирать в режиме АП, то всё нормально. Ток ТД можно запросто довести до 800А и ничего не выбивает. Кстати, если сбрасывать позиции вручную по одной (РВ), то точно также выбивает ГВ на обеих секциях. Растолкуйте, что я делаю не так? Или это глюк какой-то?
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.