DimonE30 0 Опубліковано 26 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2015 380 это в Чехах.Может из-за медленного вращения ЭКГ выбивает 204 реле времени....надо смотреть схему...ещё может и 264 реле.... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sancho 6 Опубліковано 27 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2015 Примерно одну проблему понял - быстрое возвращение РКМ из положения РП в ФП, других мыслей у меня пока нет) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 27 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2015 Запросто. Если из-за движений контроллером невпопад ЭКГ или ПС играет туда-сюда, то может что-то сработать. 204 из-за таких фокусов в реале обычно не срабатывает (оно держит 2-3 секунды), а 356 — иногда да, у него уставка 0,4 с между позициями пневмодвигателя. Но 356 — на переменных чехах.P. S. РКМ принято обозначать ручку крана машиниста, а контроллер — КМЭ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bobrikof 0 Опубліковано 28 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 січня, 2015 Всем привет. Подскажите что за недуг "Блок 418" и как его одолеть?? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 28 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 січня, 2015 Какой конкретно у тебя недуг 418-го???? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bobrikof 0 Опубліковано 28 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 січня, 2015 Еду на новичке, при наборе поз., в какойто момент "сработал блок 418" и предлагает поставить реверсор в 0, после чего, при повторном наборе, таже ситуацыя... И как контролировать ток в тяговых двигателях, они очень сильно ростут на профилх, хотя поз. почти нету, при их сбрасывании, доходило вплоть до движения назад... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 28 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 січня, 2015 (змінено) По поводу контролировать тягу ТЭД,я предполагаю,что ты реверсивку передвигал в ОП,поставь её в движение вперед ПП и тягу регулируй КМЭ,шунты используй когда уже разогнался.По датчику 418,на панале загорается лампа ТМ?Если ты применял торможение,то она загорается и тухнет если всё нормально,а если произошел разрыв она будет гореть,и тяга не будет собираться...как-то так,могу и ошибаться... Змінено 28 січня, 2015 користувачем DimonE30 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 28 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 січня, 2015 Чтобы погасла лампа «ТМ», достаточно передёрнуть «Цепи управления». Но набираться надо будет заново — отключатся линейные. Тут вопрос, почему сработал датчик 418? Какие были положения кранов, какое давление в тормозной магистрали? Лучше всего показать скрин с манометрами и кранами — сразу ясно будет.Что токи на подъёмах растут — это нормально, 800-900 А можно держать. На каждый участок есть весовая норма, если её не превышать, проедешь, если не терять скорости. На РЖД расходится инструкция, согласно которой при падении на подъёме скорости ниже 40 км/ч надо записывать в журнал причину и токи двигателей, если будет отказ двигателя — будут искать виновных.Bobrikof, я же уже говорил, не надо перед вопросительным знаком ставить точку — он её заменяет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 25 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2015 Для чего два положения ФП и ФВ? Чем они отличаются и почему не сделали одно общее? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 25 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2015 особенность схемы. Этими положениями контроллера определяется направление вращения серводвигателя ЭКГ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 26 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2015 Ехать в любом их них можно? И зачем самое первое положение что ГВ выбивает? Чуть промахнулся и готово. Ещё и без выключения вентиляторов не включается обратно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 26 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2015 Да. Ехать можно в любом. Это положение и служит для быстрого аварийного отключения ГВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 26 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2015 Что-то тут двоиться и троиться стали сообщения) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 26 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2015 Виноват. Телефон глюканул Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 26 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2015 Это какой-то эцык с гвоздями. Жду открытия выходного и выбивает автомат сигнализация. Включается нормально. Какого фига? Тряски ведь нет, перегрузки тоже. Ещё веселее когда на ходу выбивает автомат пантографы. В реале действительно такое барахло на электровоз ставят? Там же после каждой поездки жучки будут везде где только можно и где нельзя тоже. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 26 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2015 На ВЛ80т часто вырубает что-нибудь.на нем ездить тяжко иногда бывает,аналоговое все)) Все равно по мне,в некоторых моментах он лучше других. Это Вол действительно,как называли его. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 26 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2015 (змінено) Ничего такого в реале нет. Я вот сколько ездил, чаще в задних кабинах, накатал уже 3000 км на эпэшках, волах и чехах, и за все время бахнул только ГВ у ЭП1М. Никаких падений автоматов, ничего нет. Я сам первое время так думал, оказывается, не так это все. В симе просто прописаны рандомные выпадания чего-либо, чтобы не совсем скучно было, но это на самом деле просто мозг выносит. Змінено 6 березня, 2015 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 26 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2015 (змінено) Не совсем так это,я сколько ездил в симе. у меня проблемы были с ВЛ82м,с ЧС4т,и иногда с ВЛ80,на ВЛ82м управление топорное.Не согласен Сергей ты писал "Ничего такого в реале нет".В реале все может быть это зависит и от состояния машины и другого Змінено 26 лютого, 2015 користувачем Daimler Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 26 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2015 (змінено) Так если машина нормальная, почему на ней автоматы без причины падают постоянно? Змінено 26 лютого, 2015 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 26 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2015 (змінено) Не знал что там специально выпадение сделано, но на счет выноса мозга это точно..) Змінено 26 лютого, 2015 користувачем snayper Учите правила набора текста Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 26 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2015 Все правильно Сергей говорит. В симе есть такое дело как самопроизвольное срабатывание автоматов при отсутствии КЗ в цепи. Но я не вижу здесь проблем! Ну упал ВА-1. Выключили на пульте все вспом. машины, токоприемники, токоприемник задний, выключение ГВ. Восстановили ВА-1. Включили на пульте токоприемники, токоприемник задний (если скорость позволяет), выключение ГВ, включили ГВ кнопкой возврата, с выдержкой времени не менее секунды включили вспомогательные машины. Поехали дальше. Сложно, да? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 26 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2015 Ну упал ВА-1 А с какого он упал? Если автомат падает просто так, то место ему в помойке, а не в схеме. Или на УЗ всё в хлам убито, нищета и если кто ломается ремонтоневыгодно, то у всего депо праздник - запчастей привалило? Как в Одессе с трамваями. Кабины на всех перекрасках представляют собой откровенные бомжатники. Словно в них не машинисты поезда водят, а слесаря бухают. В чём прикол ездить на удолбанной машине? Особого вида романтика что ли? По принципу "украл - выпил - в тюрьму". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 1 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2015 Верхний крайний правый прибор что за скорость? В симе не реализован? В середине первой секции есть два больших рубильника, обычно правый выключен. Что это и как правильно? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 1 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2015 Верхний крайний правый прибор что за скорость? Это реостат. Ручку реостата надо крутить и задавать скорость, до которой тормозить. В симе не реализовано. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 1 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2015 Про рубильники - уточните. Если я правильно понял, это 111 (переключатель вспом. цепей) и 126 (подключает вспом.машини к ФР другой секции) на первой панели. В нормальных условиях 111 вверх, 126 отключен Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.