Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

380 это в Чехах.Может из-за медленного вращения ЭКГ выбивает 204 реле времени....надо смотреть схему...ещё может и 264 реле....
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Примерно одну проблему понял - быстрое возвращение РКМ из положения РП в ФП, других мыслей у меня пока нет)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Запросто. Если из-за движений контроллером невпопад ЭКГ или ПС играет туда-сюда, то может что-то сработать. 204 из-за таких фокусов в реале обычно не срабатывает (оно держит 2-3 секунды), а 356 — иногда да, у него уставка 0,4 с между позициями пневмодвигателя. Но 356 — на переменных чехах.

P. S. РКМ принято обозначать ручку крана машиниста, а контроллер — КМЭ :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какой конкретно у тебя недуг 418-го????
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еду на новичке, при наборе поз., в какойто момент "сработал блок 418" и предлагает поставить реверсор в 0, после чего, при повторном наборе, таже ситуацыя... И как контролировать ток в тяговых двигателях, они очень сильно ростут на профилх, хотя поз. почти нету, при их сбрасывании, доходило вплоть до движения назад...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По поводу контролировать тягу ТЭД,я предполагаю,что ты реверсивку передвигал в ОП,поставь её в движение вперед ПП и тягу регулируй КМЭ,шунты используй когда уже разогнался.По датчику 418,на панале загорается лампа ТМ?Если ты применял торможение,то она загорается и тухнет если всё нормально,а если произошел разрыв она будет гореть,и тяга не будет собираться...как-то так,могу и ошибаться... Змінено користувачем DimonE30
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чтобы погасла лампа «ТМ», достаточно передёрнуть «Цепи управления». Но набираться надо будет заново — отключатся линейные. Тут вопрос, почему сработал датчик 418? Какие были положения кранов, какое давление в тормозной магистрали? Лучше всего показать скрин с манометрами и кранами — сразу ясно будет.

Что токи на подъёмах растут — это нормально, 800-900 А можно держать. На каждый участок есть весовая норма, если её не превышать, проедешь, если не терять скорости. На РЖД расходится инструкция, согласно которой при падении на подъёме скорости ниже 40 км/ч надо записывать в журнал причину и токи двигателей, если будет отказ двигателя — будут искать виновных.

Bobrikof, я же уже говорил, не надо перед вопросительным знаком ставить точку — он её заменяет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Для чего два положения ФП и ФВ? Чем они отличаются и почему не сделали одно общее?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

особенность схемы. Этими положениями контроллера определяется направление вращения серводвигателя ЭКГ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ехать в любом их них можно?

 

И зачем самое первое положение что ГВ выбивает? Чуть промахнулся и готово. Ещё и без выключения вентиляторов не включается обратно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да. Ехать можно в любом.

 

Это положение и служит для быстрого аварийного отключения ГВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Виноват. Телефон глюканул
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это какой-то эцык с гвоздями. Жду открытия выходного и выбивает автомат сигнализация. Включается нормально. Какого фига? Тряски ведь нет, перегрузки тоже. Ещё веселее когда на ходу выбивает автомат пантографы. В реале действительно такое барахло на электровоз ставят? Там же после каждой поездки жучки будут везде где только можно и где нельзя тоже.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ВЛ80т часто вырубает что-нибудь.на нем ездить тяжко иногда бывает,аналоговое все))

 

Все равно по мне,в некоторых моментах он лучше других. Это Вол действительно,как называли его.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ничего такого в реале нет. Я вот сколько ездил, чаще в задних кабинах, накатал уже 3000 км на эпэшках, волах и чехах, и за все время бахнул только ГВ у ЭП1М. Никаких падений автоматов, ничего нет. Я сам первое время так думал, оказывается, не так это все.

 

В симе просто прописаны рандомные выпадания чего-либо, чтобы не совсем скучно было, но это на самом деле просто мозг выносит.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не совсем так это,я сколько ездил в симе. у меня проблемы были с ВЛ82м,с ЧС4т,и иногда с ВЛ80,на ВЛ82м управление топорное.

Не согласен Сергей ты писал "Ничего такого в реале нет".В реале все может быть это зависит и от состояния машины и другого

Змінено користувачем Daimler
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Так если машина нормальная, почему на ней автоматы без причины падают постоянно?

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знал что там специально выпадение сделано, но на счет выноса мозга это точно..) Змінено користувачем snayper
Учите правила набора текста
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все правильно Сергей говорит. В симе есть такое дело как самопроизвольное срабатывание автоматов при отсутствии КЗ в цепи. Но я не вижу здесь проблем! Ну упал ВА-1. Выключили на пульте все вспом. машины, токоприемники, токоприемник задний, выключение ГВ. Восстановили ВА-1. Включили на пульте токоприемники, токоприемник задний (если скорость позволяет), выключение ГВ, включили ГВ кнопкой возврата, с выдержкой времени не менее секунды включили вспомогательные машины. Поехали дальше. Сложно, да?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну упал ВА-1
А с какого он упал? Если автомат падает просто так, то место ему в помойке, а не в схеме. Или на УЗ всё в хлам убито, нищета и если кто ломается ремонтоневыгодно, то у всего депо праздник - запчастей привалило? Как в Одессе с трамваями.

 

Кабины на всех перекрасках представляют собой откровенные бомжатники. Словно в них не машинисты поезда водят, а слесаря бухают. В чём прикол ездить на удолбанной машине? Особого вида романтика что ли? По принципу "украл - выпил - в тюрьму".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Верхний крайний правый прибор что за скорость? В симе не реализован?

 

В середине первой секции есть два больших рубильника, обычно правый выключен. Что это и как правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Верхний крайний правый прибор что за скорость?

 

Это реостат. Ручку реостата надо крутить и задавать скорость, до которой тормозить. В симе не реализовано.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Про рубильники - уточните. Если я правильно понял, это 111 (переключатель вспом. цепей) и 126 (подключает вспом.машини к ФР другой секции) на первой панели. В нормальных условиях 111 вверх, 126 отключен
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.