мег 5 Опубліковано 15 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 15 лютого, 2014 набрал примерно позиций пять, но внезапно они самопроизвольно сбросились на ноль и больше не набиралисьНа пневмопанели краны 1019-1 и 1019-2 были перекрыты перед набором позиций? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 15 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 15 лютого, 2014 Денис, мне нравится Ваша познвательная позиция по локомотиву. Но он достаточно сложен. Почитайте о нем, рассмотрите схему и потом будет на много меньше вопросов. Я не против их, но сейчас они выглядят несколько наивными. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 16 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2014 На пневмопанели краны 1019-1 и 1019-2 были перекрыты перед набором позиций?Такая фигня почему-то периодически возникаетсч с ЧС8 даже если краны перекрыты.Чтобы снова поехало, надо повыдёргивать реле (маленькие, их сразу видно среди общей массы аналогичных реле) с блоков, где стоят 380е релюхи (не помню как он называется). Меня больше всего интересует, почему у него старая кабина, она же омерзительна. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 16 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2014 Сергей, я это все прекрасно понимаю, что вопросы наивны, просто на этих электровозах я ездил максимум в задней кабине, но хочется все таки узнать, почему так, почему то и почему третье... На пневмопанели краны 1019-1 и 1019-2 были перекрыты перед набором позиций?Нет, краны я никакие не трогал, ну разве что раздатчик ЭДТ. Доехал до Бахмача без приключений, но тут и застрял Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 16 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2014 Я не спроста спросил про перекрытые краны 1019-1 и 1019-2 при подготовке электровоза к работе. У меня сейчас нет под рукой пневматической схемы. Давно еще заметил, что если при старте перекрыть краны то через какое-то время пневмодвигатель самопроизвольно сбрасывается в ноль и более не работает. Данную проблему решал тем, что краны перекрывал уже после отправления (набрал позиции, сбегал перекрыл краны и до конца поездки всё работало без проблем) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 16 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2014 Наиболее простой вариант - выключить АЗВ 455 и никаких проблем с ЭДТ не будет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 16 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2014 Дело в том, что реально краны 1019-1 и 1019-2 как раз и подводят воздух к задатчику ЭДТ, и по идее, если их перекрыть, схема собираться не будет. Но уже больше года назад я заметил, что в тренажёре, если их перекрыть, перестаёт работать и набор-сброс от штурвала (быть этого не должно и на практике нет, но тут есть), а посему эти краны лучше не трогать. Надо отключить ЭДТ - выключи на 1й секции АЗВ 455, как уже сказал Дима, и проблем не будет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 18 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 18 лютого, 2014 Да, действительно, эти краны я перекрываю. Пробую как написал дмитрий. Спасибо. [mod]Не нужно цитировать последнее сообщение, для ответа на него внизу есть форма быстрого ответа. Не в первый раз уже.[/mod] Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
GMC 0 Опубліковано 21 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 21 лютого, 2014 При торможении с ЭПК почему у меня начинают сбрасываться позиции? Подскажите может я, что то не так делаю...и какие у ЧС8 ходовые? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 21 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 21 лютого, 2014 Что? Торможение с ЭПК? Может ЭлектроПневматическое Торможение (ЭПТ)? Есть решение, перекрыть краны задатчика ЭДТ, он и сбрасывает позиции, что-бы включить реостатное торможение. А ходовые на переменниках вроде всё, но шунты обычно дают с 26 позиции. Только лучше вместо перекрытия кранов отключить ЭДТ - выключить на 1й секции АЗВ 455. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
GMC 0 Опубліковано 21 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 21 лютого, 2014 (змінено) А как это происходит в реальности? И как их можно перекрыть...можете показать на "скринах"...Может я туговат,но нестолько..думаю не тупее паровоза.. Ну, я не машинист спасибо за информацию, а на счёт "ЭПК" - опечатался, пардон.... Змінено 22 лютого, 2014 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 1 Опубліковано 21 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 21 лютого, 2014 Да расписывалось уже в этой же теме прямо даже на этой странице есть обсуждение, а на 19-ой странице начало обсуждения.http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=33&st=360&do=findComment&comment=35503 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 21 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 21 лютого, 2014 Марат, после перекрытия кранов задатчика ЭДТ иногда нет возможности набирать позиции, открываешь - поехал, потом в принципе опять можно перекрыть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dober 0 Опубліковано 2 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2014 а) 444 х 517 (если секция 1) или 466 х 517 (если секция 2) сколько искал так 517 клемы не нашел Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 18 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 18 березня, 2014 За время покатушек обнаружил неисправность, которую не могу устранить: при наборе позиций отрубается стабилизатор (автоматы целые). При переходе на аварийный набор всё равно стабилизатор отрубается. Что происходит, и как решить? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 20 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2014 При наборе позиций отрубается стабилизатор (автоматы целые). Что происходит, и как решить?Скорее всего перед набором ток заряда батареи превышает 20 А. В этом случае стабилизатор не потянет одновременно зарядку и питание цепей управления. Ждем уменьшения зарядного тока ниже 20 А и затем начинаем набор. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 20 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2014 Думаю тут дело не в токе зарядки. Так как это какая-то неисправность локомотива (задавал ctrl+insert), если только не заложена неисправность слабой батареи. Потому что всю дорогу едет нормально, а при появлении этой неисправности стаб тухнет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_03.06 0 Опубліковано 5 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2014 В технической литературе пишется, что кран машиниста усл. № 395, при переводе его ручки в 6 положение ( экстренное торможение ) отключает тягу и включает подачу песка.На электровозе ЧС8 тяга отключается уже при постановке ручки крана в 5 положение ( служебное торможение ).Это ЧС8 таков, или что-то не так сделано? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 6 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2014 ЧС8 таков. В 5э и 5 положениях тяга разбирается, поскольку далее конструктивно предусмотрен сбор схемы реостатного тормоза. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 10 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 10 травня, 2014 Именно. Чтобы этого не было, надо держать клавишу прямой косой черты (не на цифроклаве, на основной), чтобы не наполнялись ТЦ и не собирался реостат, так как разбирается тяга чисто средствами электровоза, а на некоторых машинах (на грузовых электровозах, например) — микропереключателем на шляпе самого крана.P. S. Вообще-то нужно не тормозить на позициях, а знать профиль Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 10 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 10 травня, 2014 Иван, а при чём тут профиль? А если у меня белый на АЛС выскочит? Я что, должен ждать, пока ПС в 0 выкрутится? Конечно, я буду резко подтормаживать и наплевать мне на то, что лампочка "ПС-0" на ленте не будет гореть.Это, ИМХО, очень большой плюс на Чехах. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 9 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2014 Возможно ли обойти перемычкой проверку бдительности на ЧС8, ВЛ80Т, ЧС4? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 9 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2014 Кажись это не та схема, это УКБМ. Там свое... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 9 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2014 (змінено) Можно, но не в симуляторе, увы. А так, было бы круто иметь в симе доступ к клеммам счётчика и проверки бдительности P.S. Ну как я понял из уже бывших местных дискуссий, за такие перемычки в реали ноги из задницы вырвут, так что может и не актуально. Но заманчиво. Змінено 9 липня, 2014 користувачем vanois Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 9 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2014 Надо бы сделать такую возможность. А то я частенько пропусаю эти проверки. То состав осматриваешь, то в машинном копаешься, а помохи нет, он бы нажал))) Можно, но не в симуляторе, увы. А так, было бы круто иметь в симе доступ к клеммам счётчика и проверки бдительности Вспомнился эпизод сериала Солдаты, когда у Данилюка счетчик в обратную сторону крутил. Потом ему еще Зубов деньги принес за ээ)))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.