Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

набрал примерно позиций пять, но внезапно они самопроизвольно сбросились на ноль и больше не набирались

На пневмопанели краны 1019-1 и 1019-2 были перекрыты перед набором позиций?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Денис, мне нравится Ваша познвательная позиция по локомотиву. Но он достаточно сложен. Почитайте о нем, рассмотрите схему и потом будет на много меньше вопросов. Я не против их, но сейчас они выглядят несколько наивными.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На пневмопанели краны 1019-1 и 1019-2 были перекрыты перед набором позиций?

Такая фигня почему-то периодически возникаетсч с ЧС8 даже если краны перекрыты.

Чтобы снова поехало, надо повыдёргивать реле (маленькие, их сразу видно среди общей массы аналогичных реле) с блоков, где стоят 380е релюхи (не помню как он называется).

 

Меня больше всего интересует, почему у него старая кабина, она же омерзительна.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей, я это все прекрасно понимаю, что вопросы наивны, просто на этих электровозах я ездил максимум в задней кабине, но хочется все таки узнать, почему так, почему то и почему третье...

 

На пневмопанели краны 1019-1 и 1019-2 были перекрыты перед набором позиций?

Нет, краны я никакие не трогал, ну разве что раздатчик ЭДТ. Доехал до Бахмача без приключений, но тут и застрял
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я не спроста спросил про перекрытые краны 1019-1 и 1019-2 при подготовке электровоза к работе. У меня сейчас нет под рукой пневматической схемы. Давно еще заметил, что если при старте перекрыть краны то через какое-то время пневмодвигатель самопроизвольно сбрасывается в ноль и более не работает. Данную проблему решал тем, что краны перекрывал уже после отправления (набрал позиции, сбегал перекрыл краны и до конца поездки всё работало без проблем)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наиболее простой вариант - выключить АЗВ 455 и никаких проблем с ЭДТ не будет. ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дело в том, что реально краны 1019-1 и 1019-2 как раз и подводят воздух к задатчику ЭДТ, и по идее, если их перекрыть, схема собираться не будет. Но уже больше года назад я заметил, что в тренажёре, если их перекрыть, перестаёт работать и набор-сброс от штурвала (быть этого не должно и на практике нет, но тут есть), а посему эти краны лучше не трогать. Надо отключить ЭДТ - выключи на 1й секции АЗВ 455, как уже сказал Дима, и проблем не будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, действительно, эти краны я перекрываю. Пробую как написал дмитрий. Спасибо.

 

[mod]Не нужно цитировать последнее сообщение, для ответа на него внизу есть форма быстрого ответа. Не в первый раз уже.[/mod]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При торможении с ЭПК почему у меня начинают сбрасываться позиции? Подскажите может я, что то не так делаю...и какие у ЧС8 ходовые?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что? Торможение с ЭПК? Может ЭлектроПневматическое Торможение (ЭПТ)? Есть решение, перекрыть краны задатчика ЭДТ, он и сбрасывает позиции, что-бы включить реостатное торможение. А ходовые на переменниках вроде всё, но шунты обычно дают с 26 позиции. Только лучше вместо перекрытия кранов отключить ЭДТ - выключить на 1й секции АЗВ 455.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А как это происходит в реальности? И как их можно перекрыть...можете показать на "скринах"...Может я туговат,но нестолько..думаю не тупее паровоза..

 

Ну, я не машинист спасибо за информацию, а на счёт "ЭПК" - опечатался, пардон....

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да расписывалось уже в этой же теме прямо даже на этой странице есть обсуждение, а на 19-ой странице начало обсуждения.

http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=33&st=360&do=findComment&comment=35503

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Марат, после перекрытия кранов задатчика ЭДТ иногда нет возможности набирать позиции, открываешь - поехал, потом в принципе опять можно перекрыть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
а) 444 х 517 (если секция 1) или 466 х 517 (если секция 2)
сколько искал так 517 клемы не нашел
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

За время покатушек обнаружил неисправность, которую не могу устранить: при наборе позиций отрубается стабилизатор (автоматы целые). При переходе на аварийный набор всё равно стабилизатор отрубается.

 

Что происходит, и как решить?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При наборе позиций отрубается стабилизатор (автоматы целые). Что происходит, и как решить?

Скорее всего перед набором ток заряда батареи превышает 20 А. В этом случае стабилизатор не потянет одновременно зарядку и питание цепей управления. Ждем уменьшения зарядного тока ниже 20 А и затем начинаем набор.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю тут дело не в токе зарядки. Так как это какая-то неисправность локомотива (задавал ctrl+insert), если только не заложена неисправность слабой батареи. Потому что всю дорогу едет нормально, а при появлении этой неисправности стаб тухнет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

В технической литературе пишется, что кран машиниста усл. № 395, при переводе его ручки в 6 положение ( экстренное торможение ) отключает тягу и включает подачу песка.

На электровозе ЧС8 тяга отключается уже при постановке ручки крана в 5 положение ( служебное торможение ).

Это ЧС8 таков, или что-то не так сделано?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧС8 таков. В 5э и 5 положениях тяга разбирается, поскольку далее конструктивно предусмотрен сбор схемы реостатного тормоза.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Именно. Чтобы этого не было, надо держать клавишу прямой косой черты (не на цифроклаве, на основной), чтобы не наполнялись ТЦ и не собирался реостат, так как разбирается тяга чисто средствами электровоза, а на некоторых машинах (на грузовых электровозах, например) — микропереключателем на шляпе самого крана.

P. S. Вообще-то нужно не тормозить на позициях, а знать профиль :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Иван, а при чём тут профиль? А если у меня белый на АЛС выскочит? Я что, должен ждать, пока ПС в 0 выкрутится? Конечно, я буду резко подтормаживать и наплевать мне на то, что лампочка "ПС-0" на ленте не будет гореть.

Это, ИМХО, очень большой плюс на Чехах. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Возможно ли обойти перемычкой проверку бдительности на ЧС8, ВЛ80Т, ЧС4?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно, но не в симуляторе, увы. А так, было бы круто иметь в симе доступ к клеммам счётчика и проверки бдительности:)

 

P.S. Ну как я понял из уже бывших местных дискуссий, за такие перемычки в реали ноги из задницы вырвут, так что может и не актуально. Но заманчиво.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надо бы сделать такую возможность. А то я частенько пропусаю эти проверки. То состав осматриваешь, то в машинном копаешься, а помохи нет, он бы нажал)))

 

Можно, но не в симуляторе, увы. А так, было бы круто иметь в симе доступ к клеммам счётчика и проверки бдительности :)

 

Вспомнился эпизод сериала Солдаты, когда у Данилюка счетчик в обратную сторону крутил. Потом ему еще Зубов деньги принес за ээ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.