Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Одно только не понятно зачем экономить колодки?Они золотые что ли?Я не знаю как в пассажирском в грузовом движении машина заходить на ТО раз в 4 суток,где ей и поменяют колодки но за 4 дня с ними точно нечего не будет,по поводу ЧС7 может вопрос в том что до не давнего времени там не было вообще схемы?И работает она на уровне запустил поехал?

 

Та нет, вроде обычные колодки))) Но я в своем сообщении просто процитировал, слова машиниста, грубо говоря. Та не, в схему мне еще рано лезть) Но все постепенно. Мои все выше помянутые вопросы, касаются больше поведение тормозов, реагирование манометров на разные манипуляции что 254-го и 395-го крана, на этих двух опять же вышепомянутых машинах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

.Можно ли на ЧС8, что то на пневмопанели "наклацать" что бы не было ЭДТ,

Можно и через 455 автомат как выше сказали,можно перекрыть данный кран.

 

727d944a92c524b9987fbfb89f3b229b.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кран на 358 РД перекройте. А автомат 455 шунтирует кнопку "Проверка реостатного тормоза". 455-это питание блоков 479. Ни на одной машине ЭДТ не работает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Подскажите.

Пока запускал машину и выставлял краны пневматики в правильные положения ушло прилично воздуха.

Откачал, всё "красиво", а стрелка манометра (ТМ) дрочится у отменки 2-3 атмосферы, демонстративно чмыхает.

Что это за дуристика?

Пришлось перезапускать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Либо комбинированный закрыт,либо концевой где то был открыт,или просто нужны было выключить компрессора и посмотреть по ГР травит или нет еще.И еще может быть был включен ЭПК причин масса сами видите Змінено користувачем Serega1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите.

Пока запускал машину и выставлял краны пневматики в правильные положения ушло прилично воздуха.

Откачал, всё "красиво", а стрелка манометра (ТМ) дрочится у отменки 2-3 атмосферы, демонстративно чмыхает.

Что это за дуристика?

Пришлось перезапускать.

А концевой кран ТМ на переднем брусе?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите.

Пока запускал машину и выставлял краны пневматики в правильные положения ушло прилично воздуха.

а стрелка манометра (ТМ) дрочится у отменки 2-3 атмосферы, демонстративно чмыхает.

еще может быть был включен ЭПК

Однозначно ЭПК включен был, при остальных вариантах стрелка не "дрочится" и ничего демонстративно не "чмыхает" :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Однозначно ЭПК включен был, при остальных вариантах стрелка не "дрочится" и ничего демонстративно не "чмыхает" :D

Точно!

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Вырубаете компрессора и вентиляторы(все вспом.машины)ГВ или БВ выключать не надо.

 

Вы 4 года на сайте)А такие вопросы задаете

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вырубаете компрессора и вентиляторы(все вспом.машины)

 

Ничего вырубать на ЧС8 НЕ надо. Самое важное, это снять нагрузку с тяговых двигателей, то есть контроллер на нуле. И после прохождения убедиться, что стабилизатор включился.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Здравствуйте только начал играть в симулятор. Осваиваю ЧС8 , такая беда случилась ехал я с поездом погасло табло набора позиций ПС ну да ладно токи есть машина везет в ВВК по лимбу посмотрел позицию и все но уже перед концом маршрута погас локомотивный и отключило ЭПТ . Я выключил ЭПК так как оно не запитывалось . В набор контроллер не шел . Я остановился и обнаружил что умерла АБ 1 секции а АБ 2 секции в норме. Посмотрел в схему и поставил перемычку 822 - 808 включил на локомотивном белый ну я и поехал. Скажите так как я в переменке не селен есть ли другой выход чтобы уехать. ? И еще есть ли тут тумблер " К " на ЭПК ? Как нужно поступить если едешь в мультиплеере ? Берешь у диспетчера приказ без АЛС ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всегда контролируйте ток заряда АБ.Погас указатель позиций смотрите АЗВ.Тумблера К нету.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Дождешься тут подсказки, все ещё, наверное, в запое :)

Что это за коммутирующие устройство в цепи под номером 209, которое получает питание от предохранителя 203 и отдающие питание в провод 211?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А если не знают то как тут ответить?

 

Элемент 20901 для первой секции и 20902 для второй - это автомат "Унипульса" №209. Находится в ВВК. Предельно просто :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Приветствую всех!

Разбирался тут с симом. Сам-то я знаю и люблю современные электровозы с ВИП-ами. Но интересно погонять на раритетах, ЧС8 очень интересная машина. Вот осваиваю управление этим агрегатом. Проехался сегодня, пробовал управление, пытался понять, как грамотно водить эту машину

 

Вот снял видос поездки (обидно что сим вылетел на самом интересном месте :sorry: )

 

 

 

Техчасть я в общем освоил, вопрос к тем кто водил эту машину - наверняка таковые имеются на форуме. Корректно ли после полного разбора, да и на трогании с места использовать автонабор до достижения требуемого значения пускового тока? А то выходит, что в принципе этим электровозом можно управлять почти так же, как если бы на нем стоял ВИП (хотя задержки при ВИП существенно меньшие, да и сброс мгновенный)?

 

А то я освоил автонабор и автосброс и как-то иначе ехать не хочется, разве только если нужно тонко регулировать тягу на подъеме, с поддержанием скорости. Интересно, в жизни на этих машинах используют автонабор, и работает ли он?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну я работаю на этих электровозах. Они еле живые. Хлам и металлолом, который рассыпается на ходу и горит каждую поездку. Что-то я ничегошеньки не понял с предыдущего поста. Если бы....да кабы.....Какой нафиг на ЧС8 автонабор и автосброс??? Штурвал контроллера в руки, голову включили и управляй силой тяги.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На видео подсветка приборов не включена, прожектор не включен, едешь на Киевской машине по Минскому участку, но звук не настроен под механический скоростемер. Ставишь штурвал контроллера с нулевой позиции сразу на автомат! А как же натянуть состав! Представь, какой рывок по составу. Хорошо, защита не сработала. При отпуске ЭПТ в пути не ставишь в первое положение, очень много надуваешь в ТЦ, 3-4 атмосферы, это много, колеса квадратными станут.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Они еле живые. Хлам и металлолом, который рассыпается на ходу и горит каждую поездку.

Ну, так в симуляторе он новый, не хлам и не металлолом

Ставишь штурвал контроллера с нулевой позиции сразу на автомат! А как же натянуть состав! Представь, какой рывок по составу.

Спасибо, учту.

звук не настроен под механический скоростемер

Да, у меня долго не мог заработать TWS, вот и клацал галки, видимо оставил КЛУБ вместо скоростемера (а причина оказалось в другом).

 

В общем, спасибо за ответы)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня была неисправность 5241 и мне подсказали принудительно заклинить реле 380 на первой секции, можете подсказать как это зделать и где реле находится, я в электровозах неочень
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Братцы помогите ! Мозг уже сломал. На ЧС8, сработал 850 ый 2ой секции, пробило силовую землю. Блок восстановил , автомат восстановлен. Ничего не горит, а ток на ТЭДы задней секции не подается !!!

В итоге еду только на передней. Что делать ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.