Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Попробую сейчас...

 

Не помогло..

 

Вопрос снимаю-помогли разобраться вне форума)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, не все неисправности "лечатся" перемычками. Откройте 2-ю схему электровоза ЧС-8 (цепей управления и найдёте контактор 374 первой секции 1. Принудительно замыкая его устраняем проблему. Ведь номер неисправности ни что иное, как номер элемента схемы электровоза.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

номер неисправности ни что иное, как номер элемента схемы электровоза.

 

Я правильно понял номер неисправности в сценарии?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Возникла непонятная мне проблема. ЧС8 запущен правильно, ошибок сверху нет. Но реверс заблокирован в положении "вперед" при полной остановке поезда. Позиции не набираются. Все предохранители целы.

В шкафах PR1 и PR2 на обоих секциях переключатели в положении вкл (в левом).

Переключение унипульса в аварийный режим на любой из секций помогает.

 

В чем проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Неисправность земля в силовой цепи как исправить? Первый раз с такая проблема.Ище и опыта нет никакого в неисправностях( Пока Учусь
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скинуть позиций пять и на блоках номер 850 нажать маленькую кнопку восстановления земли. И не допускать подобного. Это из-за перегрузки двигателей напряжением. 670-680 вольт он будет держать хорошо. Это позиций 28 с шунтами.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
для реостатного тут надо как на теремке кран открывать, или оно "по умолчанию" будет работать? Если надо, то какой?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все уже открыто, если реостат не нужен, отключи пакетник 455,это при пробе тормозов в пути следования.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧС8- 038, запуск ctrl + del, сценарий 13 поезда- сколько не включал- выключал 455 на обеих секциях, реостатного нет. Если дёрнуть карандаш на несколько секунд появляется давление в ТЦ, но токи торможения не растут и манометр ничего не показывает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если дёрнуть карандаш на несколько секунд появляется давление в ТЦ, но токи торможения не растут и манометр ничего не показывает.

Дёргайте карандаш до давления примерно 1 МПа, плавно, ступенчато. Реостат срабатывает не с самого начала шкалы манометра задатчика

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...
Ребят всех с наступающим!!)) такая проблемка, мигает лампа (пробой изоляции силовых цепей(ву, тэд, ср) что нужно сделать чтобы исправить ее??
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По моему это не пробой а неисправность охлаждения,проверь работу вентиляторов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців через...
В 25.10.2014 в 15:22, мег сказал:

Могу предложить такой вариант ЧС8, а там заодно и ЧС4 https://yadi.sk/d/UAF5A0Cic7Qaj

Продублируйте плиз ссылку на устранение неисправностей

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
  • 1 рік через...

Всем привет! Стучу в ету тему, так как обнаружил в процессе изучения этой машины систематическую "поломку". (Догадываюсь, что это я его ломаю.)

А именно, падает ГВ второй секции, хлопка не слышно, лампа сигнализации не горит, сверху лампы так же не горят. (сигнализатор включения ГВ в горизонтальном положении). Пробую ввостановить, ничего не получается. Блок 850 2-й секции все ок, все блинкеры на месте, все автоматы тоже целые.

Как я еду? на НВ, отключаю питание ЭПТ (сзади за стенкой), после проезда обратно включаю, если темно то тушу прожектор до тусклого. Пишу это все, так как подозреваю, что я разряжаю батарею второй секции, но как? Чем именно? и почему всегда вторая падает? На второй секции при поднятии машины не включаю автоматы которые мне не нужны, типа прожектор и т.д. + на обеех секциях выключаю 455 автомат, + перекрываю кран на пневмопанели (не помню номер, маленький по центру панели). А так же подклиниваю 380-е реле обеех секций.

Например сцена от Жмеринки до Киева, по Виннице 10 минут графиковая, остановился. Реверс в нейтраль, ЭПТ выключил, прожектор потушил. Перед отправлением всю эту "музыку" обратно включаю...Но как только даю первую позицию, 1-я секция тянет, сигнализатор ГВ 2-й секции встаёт горизонтально и все! Стыдно признатся но лечил ctrl+del.

Вопрос: Что я делаю не так? Ведь эта проблема уже второй раз повторилась. Если снова такое случится, то что делать что бы вторую секцию поднять?

ПО F9 никаких поломок нет...

 

Спасибо!

 

Змінено користувачем ТЧ-13 Черновцы
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Подскажите в чем может быть причина?!

Стабильно когда езжу на ЧС8 1-2 раза за поездку вырубает ГВ.
И всегда на 18-20 позициях. Хотя раз было и на выбеге на 0 позиции.

Токи ТЭДов в норме (ниже 700), вагонов не много. Нейтральных вставок не было.
Защита не срабатывает, приходится каждый раз заново включать ГВ и набирать позиции и ехать дальше.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.