baskervil187 2 Опубліковано 8 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 липня, 2013 Разобрался, только она справа, а не слева) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 8 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 липня, 2013 (змінено) А, ну значит я спутал с ЧС4, там слева кажись, а писал по памяти. Главное, что мыслю уловили Змінено 8 липня, 2013 користувачем lexx Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vovaadonin 0 Опубліковано 18 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2013 Начиная с версии 4.9.7, собственно на обновленных ЧС8 очень часто компресора не работают в атоматическом режиме. Приходиться постоянно следить за давлением и включать-выключать вручную. Может хто-нибудь подскажет лекарство. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 18 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2013 У меня всё ок. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vovaadonin 0 Опубліковано 19 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2013 Я имел ввиду или это штатная поломка, или глюк. Чаще всего она случается на маршруте Киев-Шевченко, во всех остальных в обычном режиме.Не понимаю какая здесь может быть связь. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 19 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2013 Нештатная поломка. А сценарий-то какой? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vovaadonin 0 Опубліковано 19 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2013 Как со сценарием (их в Киев-Шевченко мизер), так и без. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 23 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2013 Доброго времени суток! Подскажите-ситуация следующая (сценарий 12 ЧС 8.) ГВ не включался сразу, включил доп.компрессор и сразу заморгала лампочка "Сигнализация повреждений". Воздух накачал-ГВ включил, но лампочка так же и мигает. Вопрос-что делать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 23 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2013 В тебя поднялась только одна секция, а лампочка повреждений будет гореть при любой неисправности на любой секции Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 23 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2013 Токоприемники подняли? Какие лампы горят над ветровым стеклом? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 23 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2013 Токоприемники подняли? Какие лампы горят над ветровым стеклом? Мигала 8 лампа слева-направо в первой из 3-х комбинаций ламп В тебя поднялась только одна секция, а лампочка повреждений будет гореть при любой неисправности на любой секции ТП поднял только на второй секции, на головной не стал. А разве ГВ включать нужно на обеих секциях? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 23 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2013 Ну а как же. Конечно, надо, чтоб на обеих были включены. Если локомотив на старте без воздуха, вспомкомпрессором накачиваешь воздух в резервуар ГВ, включаешь его на той секции, где стоит всп.компр. (в симе это секция 1), и подымаешь токоприёмник этой секции. Затем включаешь компрессор на поднятой секции и откачиваешь электровоз. Когда наберётся нужное давление в ГР (и в резервуаре ГВ 2й секции), сможешь включить и второй ГВ и компрессор 2й секции. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 23 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2013 А разве ГВ включать нужно на обеих секциях Вообще-то да, странный вопрос. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 24 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2013 Ну а как же. Конечно, надо, чтоб на обеих были включены. Если локомотив на старте без воздуха, вспомкомпрессором накачиваешь воздух в резервуар ГВ, включаешь его на той секции, где стоит всп.компр. (в симе это секция 1), и подымаешь токоприёмник этой секции. Затем включаешь компрессор на поднятой секции и откачиваешь электровоз. Когда наберётся нужное давление в ГР (и в резервуаре ГВ 2й секции), сможешь включить и второй ГВ и компрессор 2й секции. Теперь вопрос-где включить ГВ второй секции, если комбинация включения только одна Shift+P.K Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 24 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2013 тоже К нажимай, но когда на 2й секции резервуар ГВ воздуха наберёт. увидишь, как повернётся лимб ГВ на пульте Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 24 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2013 тоже К нажимай, но когда на 2й секции резервуар ГВ воздуха наберёт. увидишь, как повернётся лимб ГВ на пультеи каком месте я это увижу? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 24 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2013 На пульте два кружочка с горизонтальными рисками на обе секции. Когда ГВ включен - риски в вертикальном положении. Ещё и хлопок услышите при включении. Включать ГВ второй секции можно смело когда увидите в главном резервуаре 7 очков. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 24 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2013 Заскринил:http://i.piccy.info/i7/fd636ef097743b66886ba13fa7139ca9/4-66-186/16543322/001_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-24-07-49/i7-4892071/240x161-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i7/5066974547cfda34fa6b8e9db2846d40/4-66-186/20641390/002_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-24-07-49/i7-4892077/240x171-r/i.gif Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 24 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2013 Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста в какой папке сохраняются скриншоты На пульте два кружочка с горизонтальными рисками на обе секции. Когда ГВ включен - риски в вертикальном положении. Ещё и хлопок услышите при включении. Включать ГВ второй секции можно смело когда увидите в главном резервуаре 7 очков.Надеюсь ГР на пульту подписан[ex]Цитировать изображение низзя![/ex] Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 24 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2013 Надеюсь ГР на пульту подписан ой, а его ж так тяжко не заметить? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 24 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2013 Мaнометр есть такой, называется ГР (Главный резервуар) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 24 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2013 Саша забыл добавить, он находится в нижнем ряду слева (в правой части кабины, где 5 манометров). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Eridan 0 Опубліковано 2 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 вересня, 2013 Глупый, может быть, вопрос, но все сделал, как в инструкции, все краны в нужном положении. Но ГВ не запускается, следовательно, не поднимаются токоприемники и так далее. Режим "машинист". После запуска и настройки аппарата, при подаче контролллера вперед - срывается ГВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 2 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 вересня, 2013 Причин, по которым не включается ГВ, есть несколько. Следует перед запуском проверить положение всех АЗВ (если какой выключен - включить), закрытие дверей ВВК и всех шкафов, а также и положение главного барабана ПУМ-Шкода на обеих секциях (должен быть в "0", если нет - скручиваем в 0, кликая мышкой). У меня такого не было, чтоб ГВ отключался просто при постановке реверсивки в рабочее положение. При наборе позиций - бывает. Тогда выход - перемычка 448 х 451 на обе секции (перед этим при отключенном ГВ проверить время набора позиций с 0 до 32 и сброса с 32 на 0 - должно быть 17-19 с). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Eridan 0 Опубліковано 2 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 вересня, 2013 Причин, по которым не включается ГВ, есть несколько. Следует перед запуском проверить положение всех АЗВ (если какой выключен - включить), закрытие дверей ВВК и всех шкафов, а также и положение главного барабана ПУМ-Шкода на обеих секциях (должен быть в "0", если нет - скручиваем в 0, кликая мышкой). У меня такого не было, чтоб ГВ отключался просто при постановке реверсивки в рабочее положение. При наборе позиций - бывает. Тогда выход - перемычка 448 х 451 на обе секции (перед этим при отключенном ГВ проверить время набора позиций с 0 до 32 и сброса с 32 на 0 - должно быть 17-19 с).1 раз перемычка сработала, теперь и она не работает - ГВ срывается при наборе позиций. Запускал без сценария. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.