Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А, ну значит я спутал с ЧС4, там слева кажись, а писал по памяти. Главное, что мыслю уловили :) Змінено користувачем lexx
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Начиная с версии 4.9.7, собственно на обновленных ЧС8 очень часто компресора не работают в атоматическом режиме. Приходиться постоянно следить за давлением и включать-выключать вручную. Может хто-нибудь подскажет лекарство.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я имел ввиду или это штатная поломка, или глюк. Чаще всего она случается на маршруте Киев-Шевченко, во всех остальных в обычном режиме.Не понимаю какая здесь может быть связь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток! Подскажите-ситуация следующая (сценарий 12 ЧС 8.) ГВ не включался сразу, включил доп.компрессор и сразу заморгала лампочка "Сигнализация повреждений". Воздух накачал-ГВ включил, но лампочка так же и мигает. Вопрос-что делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В тебя поднялась только одна секция, а лампочка повреждений будет гореть при любой неисправности на любой секции
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Токоприемники подняли? Какие лампы горят над ветровым стеклом?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Токоприемники подняли? Какие лампы горят над ветровым стеклом?

Мигала 8 лампа слева-направо в первой из 3-х комбинаций ламп

 

В тебя поднялась только одна секция, а лампочка повреждений будет гореть при любой неисправности на любой секции

ТП поднял только на второй секции, на головной не стал. А разве ГВ включать нужно на обеих секциях?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну а как же. Конечно, надо, чтоб на обеих были включены. Если локомотив на старте без воздуха, вспомкомпрессором накачиваешь воздух в резервуар ГВ, включаешь его на той секции, где стоит всп.компр. (в симе это секция 1), и подымаешь токоприёмник этой секции. Затем включаешь компрессор на поднятой секции и откачиваешь электровоз. Когда наберётся нужное давление в ГР (и в резервуаре ГВ 2й секции), сможешь включить и второй ГВ и компрессор 2й секции.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну а как же. Конечно, надо, чтоб на обеих были включены. Если локомотив на старте без воздуха, вспомкомпрессором накачиваешь воздух в резервуар ГВ, включаешь его на той секции, где стоит всп.компр. (в симе это секция 1), и подымаешь токоприёмник этой секции. Затем включаешь компрессор на поднятой секции и откачиваешь электровоз. Когда наберётся нужное давление в ГР (и в резервуаре ГВ 2й секции), сможешь включить и второй ГВ и компрессор 2й секции.

Теперь вопрос-где включить ГВ второй секции, если комбинация включения только одна Shift+P.K
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тоже К нажимай, но когда на 2й секции резервуар ГВ воздуха наберёт. увидишь, как повернётся лимб ГВ на пульте
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тоже К нажимай, но когда на 2й секции резервуар ГВ воздуха наберёт. увидишь, как повернётся лимб ГВ на пульте

и каком месте я это увижу?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На пульте два кружочка с горизонтальными рисками на обе секции. Когда ГВ включен - риски в вертикальном положении. Ещё и хлопок услышите при включении. Включать ГВ второй секции можно смело когда увидите в главном резервуаре 7 очков.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заскринил:

http://i.piccy.info/i7/fd636ef097743b66886ba13fa7139ca9/4-66-186/16543322/001_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-24-07-49/i7-4892071/240x161-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i7/5066974547cfda34fa6b8e9db2846d40/4-66-186/20641390/002_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-24-07-49/i7-4892077/240x171-r/i.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста в какой папке сохраняются скриншоты

 

На пульте два кружочка с горизонтальными рисками на обе секции. Когда ГВ включен - риски в вертикальном положении. Ещё и хлопок услышите при включении. Включать ГВ второй секции можно смело когда увидите в главном резервуаре 7 очков.

Надеюсь ГР на пульту подписан

[ex]Цитировать изображение низзя![/ex]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мaнометр есть такой, называется ГР (Главный резервуар)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Саша забыл добавить, он находится в нижнем ряду слева (в правой части кабины, где 5 манометров).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Глупый, может быть, вопрос, но все сделал, как в инструкции, все краны в нужном положении. Но ГВ не запускается, следовательно, не поднимаются токоприемники и так далее. Режим "машинист".

 

После запуска и настройки аппарата, при подаче контролллера вперед - срывается ГВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Причин, по которым не включается ГВ, есть несколько. Следует перед запуском проверить положение всех АЗВ (если какой выключен - включить), закрытие дверей ВВК и всех шкафов, а также и положение главного барабана ПУМ-Шкода на обеих секциях (должен быть в "0", если нет - скручиваем в 0, кликая мышкой).

 

У меня такого не было, чтоб ГВ отключался просто при постановке реверсивки в рабочее положение. При наборе позиций - бывает. Тогда выход - перемычка 448 х 451 на обе секции (перед этим при отключенном ГВ проверить время набора позиций с 0 до 32 и сброса с 32 на 0 - должно быть 17-19 с).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Причин, по которым не включается ГВ, есть несколько. Следует перед запуском проверить положение всех АЗВ (если какой выключен - включить), закрытие дверей ВВК и всех шкафов, а также и положение главного барабана ПУМ-Шкода на обеих секциях (должен быть в "0", если нет - скручиваем в 0, кликая мышкой).

 

У меня такого не было, чтоб ГВ отключался просто при постановке реверсивки в рабочее положение. При наборе позиций - бывает. Тогда выход - перемычка 448 х 451 на обе секции (перед этим при отключенном ГВ проверить время набора позиций с 0 до 32 и сброса с 32 на 0 - должно быть 17-19 с).

1 раз перемычка сработала, теперь и она не работает - ГВ срывается при наборе позиций. Запускал без сценария.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.