Vivan755 0 Опубліковано 6 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 серпня, 2014 У вас проходные светофоры нормально погашены, у нас же наоборот нормально горящее. Это из той же оперы, что «в Украине переменный ток, в России — постоянный». Есть несколько участков с нормально негорящими зелёными (например, на южном ходу ГОР ЖД), загораются при вступлении поезда на БУ перед ними, но это только зелёные, К и Ж горят независимо от наличия поезда перед светофором. Рельсовую цепь нельзя порвать ни как. Она должна все время контролировать нахождение на ней подвижной единицыКнопка заградительного рвёт РЦ, эти одновременно обеспечивается белый на локомотивном и красный на предыдущем проходном — он не получает напряжения РЦ. почему ни на одном маршруте нет знаков "Поднять ТП" и "Опустить ТП" в токоразделах? Стоят ли они в реальности?На постояннотоковых участках — повсеместно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-43128 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 6 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2014 Есть ли какие-нибудь ограничения скорости при движении пассажирского поезда по неправильному пути двухпутного перегона? Я имею в виду ограничения, устанавливаемые основными инструкциями (ИДП, ПТЭ). Просто недавно ехал по участку Екатеринбург-Кунгур. Ехали по неправильному. Правльный путь был сплошь забит грузовыми - каждый блок-участок. А мы ехали прилично (100 км/ч пожалуй было). И кстати, никто из форумчан не знает как на этом участке осуществляется движение по неправильному? Надо полагать, что по АЛСН, ибо светофоров проходных не было. Спасибо. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44224 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 6 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2014 При движении по неправленому пути ограничений по скорости нет, ха исключением конечно установленной и предупреждений. А вы с той стороны высматривали проходные? При движении по неправильному они с лева. Разрешением для отправления по неправильному пути служит путевая записка, и по ней можно ехать до входного следующей станции. Если же перегон оборудован двусторонней АЛСН то отправляемся по показанию выходного, а далее следуем по показаниям локомотивного, границами участков служат встречные проходные, повернутые к нам задом. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44230 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 6 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2014 А вы с той стороны высматривали проходные?Нет. Смотрел с правой по ходу движения стороны. Почему-то считал, что при двусторонней АБ они в междупутье устанавливаются. Но проходные по правильному вроде были обычные - без обратных линз. Так что скорее всего там по неправильному по АЛСН ездят. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44234 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 6 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2014 (змінено) Вы что-то все попутали . Двусторонняя АБ, это когда на одном пути оборудована АБ в оба направления. При двусторонней АБ для каждого направления свои светофоры и расположены они с права по ходу. При движении по АЛСН светофоров нет, а границей блок-участка выявляться соответствующий столбик. Ну а если ехать по неправильному пути, оборудованному АЛСН, то границей блок-участка будет проходной светофор встречного направления и он у нас будет по ходу слева, и на нем в нашу сторону никаких линз нет, он просто вместо столбика служит Змінено 8 листопада, 2014 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44238 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 6 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2014 (змінено) Ну это Вы меня запутали. При движении по АЛСН по неправильному мне все ясно. А вот с двухсторонней автоблокировкой. Ранее до Вашего сообщения я предполагал, что светофоры устанавливаются по такой схеме.(Прикрепил). А Вы говорите, что светофоры при движении по неправильному будут слева, а не между путями. Все-таки - как верно? Змінено 6 вересня, 2014 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44241 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 6 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2014 Есть 2 варианта двухсторонней АБ. 1. Это едешь по ЛС и по напольному; 2. Это когда едешь просто по ЛС. Работает абсолютно так же. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44243 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 6 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2014 А разве 2 вариант называется не "организация движения поездов по неправильному пути по АЛСН"? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44246 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 6 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2014 Так и называется! В учебнике для СЦБИстов по АБ даже делятся на кодовые двухпутные АБ с возможностью движения по неправильному пути по сигналам АЛСН, на случай КР одного из пути.Для обеспечения движения происходит наладка и подключение в РШ всех СУ перегона, для обеспечения смены направления.На новых и модернизированных участках (особенно там где ускоренное и скоростное движение) строят двусторонние АБ со светофорами по обоим путям в разных направлениях, для смены направления не движения по одному из путей не требуются дополнительные работы. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44257 Поділитись на інші сайти Поділитися
PaLSaN 0 Опубліковано 24 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 24 грудня, 2014 Есть ли какие-нибудь ограничения скорости при движении пассажирского поезда по неправильному пути При отсутствии в составе проекта проверки длин блок-участков,скорость движения в неправильномнаправлении на всем перегоне должна быть oграничена.РУ-55-2012 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-48862 Поділитись на інші сайти Поділитися
PaLSaN 0 Опубліковано 25 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 25 грудня, 2014 Вы что-то все попутали . Двусторонняя АБ, это когда на одном пути оборудована АБ в оба направления. При двусторонней АБ для каждого направления свои светофоры и расположены они с права по ходу. Из НТП СЦБ/МПС 99АБ должна проектироваться двустороннего действия: на однопутных участках с движением поездов по показаниям проходных светофоров в обоих направлениях; на двухпутных и многопутных участках с движением по правильному пути по показаниям проходных светофоров, а по неправильному пути,как правило, по сигналам АЛС.Допускается проектировать на специализированных путях двухпутных и многопутных линий АБ одностороннего действия, а также движение понеправильному пути по показаниям проходных светофоров. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-48869 Поділитись на інші сайти Поділитися
PaLSaN 0 Опубліковано 29 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 29 грудня, 2014 нажатием кнопки заградительного светофора рвутся сигнальные цепи, при этом перекрываються светофоры. Рельсовую цепь нельзя порвать никак.При кодовой АБ обрывается цепь трансмиттерного реле на 6 СУ, что в свою очередь обрывает подачу кодов в рельсовую цепь от 6 СУ, т.е кодовая рельсовая цепь при АБ рвётся, тем самым загорается красный на 8 СУ.(410407 ТМП альбом 3)http://i.piccy.info/i9/865c6d31385acaa6741a4576e0262220/1419844148/26705/849376/2014_12_29_145835_500.jpg http://i.piccy.info/a3/2014-12-29-10-12/i9-7504696/500x312-r/i.gif Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-49103 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 27 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2015 Павел Саныч, обратите внимание на сокращения: АБ вы назвали как все, аббревиатурой , а СУ почему-то сократили по-старому, маленькими буквами с точками, причём после второго слова точку забыли. А это уже разнобой. Аббревиатуры - значит, везде аббревиатуры, никаких точек. Исправил.И когда уже в электромеханики отменят космическую медкомиссию, охота всё своими руками пощупать. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-50792 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 30 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 травня, 2015 Разрешением для отправления по неправильному пути служит путевая запискаПутевая записка служит для отправления поездов на перегон до входного светофора следующей станции, при прекращении действия автоблокировки, то есть в независимости от показания проходных светофоров. А уж как там поезда отправляются, на неправильный, или правильный путь - дело другое и записка не имеет к этому никакого отношения. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-54490 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mazilking 0 Опубліковано 10 липня, 2016 Поділитися Опубліковано 10 липня, 2016 Нормальная или нет ситуация, когда за 100 метров до светофора на нем зеленый меняется на красный, на локомотивном на КЖ? Естественно затормозить не получается, приходится отключать КЛУБ, чтобы не сорвало ЭПК, снижать скорость до 20 км/ч, а потом снова включать. Сталкиваюсь с этим не в первый раз. На мой взгляд, такого быть не должно. Проявляется во встроенном сценарии "Пассажирский". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-74417 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 16 липня, 2016 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2016 Ненормальная и требует экстренного, а не выключения ЭПК. Красный — сигнал остановки. Это при сбое кодов, когда не видно показания напольного светофора или оно разрешающее, можно сбрасывать до 40 км/ч, а если красный напольный под носом — это сразу экстренное. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-74580 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mazilking 0 Опубліковано 16 липня, 2016 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2016 (змінено) Да с красным в реальной обстановке все понятно, есть инструкции, их необходимо выполнять, не ясно со сценарием. Тут два выхода, либо остановиться, запомнить трек и перезапустить сценарий с этого трека, так как красный будет всегда, либо двигаться с той скоростью, которая допускается (20 км/ч), но это тоже не выход, потму что так можно ехать 100 километров, а это пять часов пути. Странный вообще этот встроенный "Пассажирский", полпути тыркаешься в "тумане" по удалению, раза два-три на полном ходу сбой кода, а потом, "приехали", с зеленого сразу на красный. Под белый хоть можно выставить скорость, что бы не рвало ЭПК, а вот с красным засада. Змінено 17 липня, 2016 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-74591 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 17 липня, 2016 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2016 Хм... Вообще-то раздел о реальной ЖД А «полпути» пишется слитно, исправил. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-74636 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mazilking 0 Опубліковано 17 липня, 2016 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2016 Хм... Вообще-то раздел о реальной ЖД А в каких случаях, в реальных условиях, может переключиться зеленый на красный за сто метров до локомотива? На ум приходит либо неисправность, либо хулиганство, либо ручное переключение, например на охраняемом переезде, вроде там есть такая возможность на случай форс-мажора. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-74639 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 19 липня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2016 В случае перекрытия сигнала ДСП при возникновении опасной ситуации или въезда на готовый маршрут постороннего ПС. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-74674 Поділитись на інші сайти Поділитися
Holgert 0 Опубліковано 19 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 серпня, 2016 Добрый день, подскажите пожалуйста как на профиле и в пути обозначается нейтральная вставка.И есть ли описание знаков используемых в симуляторе? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-75717 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 142 Опубліковано 19 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 серпня, 2016 Вы в каждой теме будете задавать один и тот же вопрос? Ответ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-75718 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 6 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 6 жовтня, 2016 ....Путевая записка служит для отправления поездов на перегон до входного светофора следующей станции, при прекращении действия автоблокировки, то есть в независимости от показания проходных светофоров....Он наверно имел в виду, когда отправляют поезд на неправильный путь при запрещающим показании выходного светофора с односторонней АБ с организацией движения по неправильному пути по сигналам АЛСН. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-77611 Поділитись на інші сайти Поділитися
zloy khrush 366 Опубліковано 27 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 27 квітня, 2017 Вопрос к знатокам: кодируются ли тупики на московских вокзалах? В частности интересует Москва - Киевская. Когда едем в тупик, какой локомотивный? Потому как ни разу не прибывал в тупик в Москве. На нашем Курском ходу на том же Курском вокзале не прибывают в тупики. А на Каланчевской уже маневровым порядком заезжали в тупик. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-85698 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 27 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 27 квітня, 2017 Он наверно имел в виду, когда отправляют поезд на неправильный путь Я имел ввиду именно то, что написано в ИДП РЖД, в разделе "Порядок движения поездов после прекращения действия автоблокировки". А отправление поездов на перегон, не оборудованный путевой блокировкой по сигналам АЛСН, не допускается. То есть переходят на телефонные средства связи. А уж там без разницы, правильный тот путь или неправильный. В частности интересует Москва - Киевская. Не кодируется, ни на одном пути. За другие вокзалы не скажу, не знаю... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-85707 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.