Jump to content

ЧС4, ЧС4 КВР (Skoda 52E)


Recommended Posts

Мег, подскажи пожалуйста, можно ли через консоль вводить номера неисправностей? Или как это лучше сделать?
Link to comment
Share on other sites

Можно вводить неисправности напрямую с клавиатуры. Делается это не через консоль, а напрямую.

 

С зажатой клавишей Home (End или page up в зависимости от ситуации) вводим номер элемента и получаем неисправность.

 

Начиная с 53-й версии можно вводить неисправности с зажатой клавишей Home (End или page up в зависимости от ситуации), клацая мышкой по элементу непосредственно на электросхеме, то есть номер элемента вводить не требуется.

 

Home - обрыв

End - короткое замыкание

Page up - замыкание контактов

Цифры вводить на дополнительной цифровой клавиатуре

Link to comment
Share on other sites

Мег, спасибо за помощь, у меня еще один вопрос, если можно. Как правильно бороться с неисправностью: горит лампа "Замедленный ход ПС" и при наборе бьет ГВ. Код 3561. Спасибо.

Может кто из знатоков что посоветует?

Link to comment
Share on other sites

Мег, спасибо за помощь, у меня еще один вопрос, если можно. Как правильно бороться с неисправностью: горит лампа "Замедленный ход ПС" и при наборе бьет ГВ. Код 3561. Спасибо.

Может кто из знатоков что посоветует?

Проверьте время набора и сброса. В зимнее время допускается до 30 сек. Кидайте эту машину! Принимайте другую! Edited by Машинист ТЧ
Link to comment
Share on other sites

Кидайте эту машину!

Машинист ТЧ, покинуть - не вопрос. Нажал на выход и покинул. Тяжелей в реале: покидать уже поднятый локомотив.

Link to comment
Share on other sites

Машинист ТЧ, покинуть - не вопрос. Нажал на выход и покинул. Тяжелей в реале: покидать уже поднятый локомотив.

Какая разница? Что не так-кидай неисправный паровоз!
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Форумчане, подскажите такой вопрос по ЧС4 КВР: при наборе 2 позиции вырубается ГВ, несколько раз пробую - то же самое происходит, никакие сигнальные лампы не загораются при этом, горит только табло "Насос". С чем связано и как устранить сию неисправность? Edited by baskervil187
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, не раскручиваются мотор вентиляторы охлаждения ТЭД. Если не ошибаюсь 371 реле не врубается. Как раз оно срабатывает от 2 позиции по схеме. Попробуйте начинать набор до второй третьей позиции ручным режимом контроллера +1 и с выдержкой. Если запустятся (кратковременно должна мигнуть лампа вентиляторов), тогда можно набираться автоматом.
Link to comment
Share on other sites

Так прежде чем клинить воздухоструйные реле, следует проверить работают ли вентиляторы - в противном случае можно электровоз сжечь.
Link to comment
Share on other sites

Лампа насосы не влияет на работу электровоза. Эта лампа сигнализирует неисправность насосов перекачки масла в трансформаторе. Но их можно и отключить соответствующим АЗВ. Например мы так и делали зимой, чтоб чуток нагреть масло.
Link to comment
Share on other sites

И я о том же. ГВ вырубается на 2-ой позиции и горит лампа НАСОСЫ. А народ советует проверить ВЕНТИЛЯТОРЫ :crazy: Edited by Аркадий Паровозов
Link to comment
Share on other sites

Лампа насосы тут не причём, они загораются из-за того что ГВ выключилось. Если выбило ГВ на позиция попробуйте заклинить АЗВ 411 и поставить перемычку на БОНе (8-9) Edited by Данил Андреевич
Link to comment
Share on other sites

И я о том же. ГВ вырубается на 2-ой позиции и горит лампа НАСОСЫ. А народ советует проверить ВЕНТИЛЯТОРЫ :crazy:

Правильно советует. Лампа Насосы горит в нормальном режиме если не поднят пантограф. А вырубает ГВ на 2 позиции именно из за вентиляторов. На КВР они врубаются не все сразу.

Link to comment
Share on other sites

В третьем шкафу есть реле 411
Где? :crazy:

АЗВ и реле немного разные вещи. И АЗВ мы подклинить не сможем

Link to comment
Share on other sites

Где? :crazy:

АЗВ и реле немного разные вещи. И АЗВ мы подклинить не сможем

Нет реле 411, есть контактор 406, видимо он имелся ввиду. Первое, что надо поглядеть: нет ли красного язычка предохранителя. Второе, какой МВ не запустился. И от этого уже плясать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.