Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

в одном и том же месте происходит перегрузка и возгорание четвертого ТЭД, и как следствие выбивает реле 027В2

что за место такое заколдованное? может это нейтральная вставка?

выжимал по максимуму, шел почти под потолок

ток какой был?

не забываем также, что независимо от того, есть ли в сценарии неисправности или нет их на ЧС8 может отрубиться унипульс и тогда только на внешнее питание.

также не забываем про заряд батареи и стабилизатор

Змінено користувачем zloy khrush
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

НВ была пройдена без позиций, выждал минуту две для восстановления цепи, после начал набор с 60 до 120 при ограничении 140. Спустя минут 10 небольшой подьем, и уже после при движении без тяги по ровному релефу выбивает 850 и возгорание.

В Чс4 КВР так же есть унипульс?

Ну как-то странно спустя 15-25 минут от начала работы неисправность...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В Чс4 КВР так же есть унипульс?

прошу прощения, просмотрел

набор с 60 до 120 при ограничении 140.

интересует не скорость. а величина тока

НВ была пройдена без позиций,

а МВ выключали?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выключать МВ на НВ необходимости нет никакой. Выжидать после прохождения НВ тоже не надо. А следить за током и напряжением на ТД очень надо. Длительная езда с напряжением больше 650 вольт (а это уже 27 позиция) и игнорирование горящего индикатора Земля - ведет к возгоранию. Естественно, не сразу, но 15 - 25 минут вашего насилия, достаточно. И Вам говорили, там поезда на 120 по тормозам.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

интересует не скорость. а величина тока

 

а МВ выключали?

МВ не трогал

1.0 \ 1.1

 

Длительная езда с напряжением больше 650 вольт (а это уже 27 позиция) и игнорирование горящего индикатора Земля - ведет к возгоранию.

Индикаторы не горели лишние.

1.1, это конечно выше 650.

Тогда как держать график?

А если затяжной подьем?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А напряжение на вольтметре ТЭД какое, лампа Земля горела? Давая выше 26 позиции, вы рискуете. Кратковременно, пожалуйста, но длительно, Вы видите результат. Загорелась Земля, скиньте позиций 5 и восстановите над 850 блоком. Это хорошо, стабилизатор не вылетает на ЧС4КВР.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас уж не вспомню, но предполагаю в пределах 0.5 ( если, конечно, верно смотрел ).

Земли не было.

Так как же всё же идти в график, или того хуже, сгонять время?

Ладно, инерция на ровном рельефе, а с подъемом как?

 

Тогда вопрос ПОЧЕМУ ясен, осталось понять КАК БЫТЬ ).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас скажу старый прикол: если по участку скорость 120 или даже 140, то как бы вы не старались здесь вы ничего не нагоните.Нагонять надо на ограничениях и на торможении.

Семён, у меня на КВР однажды вылетел АЗВ блока аккумуляторной батареи, тот же самый стабилизатор, так вот погасло всё, и АЛСН тоже. Лучше уж стабилизатор бы на тереме вылетел, так что все равно следить надо за током зарядки и отключать при большом токе лишние потребители энергии

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ехать на 24/26 палке, в подъем, я еду на 20-22, минуты полторы потеряешь, зато спокойно вывезет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

Подскажите, что делать с этим

 

 

So2mkOp.png

 

 

Змінено користувачем Kuper
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ни как. Сломанный токоприемник не восстанавливается. Если упали токоприемники, то перед их поднятием рекомендуется снизить скорость до 60 км/ч минимум, чтоб не заломать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Получается перед каждой НВ надо сбрасывать скорость до 60?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если быть немножко читером, нажать F5, восстановление после схода, пожара итд, токоприемник поднимется, при условии снижения скорости до 60 км/ч.

Скорость сбрасывать не нужно. Перед НВ достаточно сбросить позиции в ноль и все. Опускают на электропоездах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

то перед их поднятием рекомендуется снизить скорость до 60 км/ч минимум

 

Так как их поднять после НВ если "cкорость сбрасывать не нужно"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На электропоездах, том же Тарпане, тормозят до 70. Но на электровозах не опускают пантографы на НВ. Только если это ВЛ82м и вставка между разными родами тока. Там опускали, если скорость выше 40.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВЛ82М не опускает токоприемники при проходе вставке и переходе с тока на ток.

Опускают только при аварийной схеме.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так как их поднять после НВ

Да кто Вам такую ерунду сказал? Что на НВ надо опускать токоприемники???

Всю жизнь НВ проследовали на выбеге с выключенными вспомогательными машинами.

На МВПС опускают чтоб не соединить разные фазы тока между собой. И то если НВ больше длинны МВПС то и тут тоже опускание токоприемников не требуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

, я с ними параллельно ехал в симуляторе. Каждую НВ снижали скорость и опускали токоприемники.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВЛ82М не опускает токоприемники при проходе вставке и переходе с тока на ток.

Опускают только при аварийной схеме.

При смене рода тока надо опускать на ВЛ82М,ПРТ на 0 становится если напряжения в кс нет.По станции всегда опускали.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Желательно изначально длительно не давить большим напряжением на двигатели локомотива. 650 вольт, дальше землю словим. Если уже словил, скинь позиций 5 и нажми кнопку восстановления над 850 блоком.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

Усім привіт. Можливо хтось підкаже, що то за несправності з номерами у меню F9 #2400, #2402 та #2450. З'явилися під час поїздки на ЧС4КВР, правда перед початком руху я не відкрив кільцевий кран, ймовірно через, що декілька разів відмовляла ЕПТ та несправності з номерами вище. Вирішилось усе магічним DEL, та доїхав після цього спокійно, але все ж цікаво, що то було...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кільцевий – это из современных постеров Укрзализныци такие формулировки?)

Относительно неисправностей – сигнальные лампы, блинкеры, выбитые АЗВ были?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.