Demige 0 Опубліковано 20 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 При движении достаточно часто выбивает ГВ с "медленный ход ПС" - как этого избежать? После восстановления дальше едет норм да след. выключения. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 20 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 ФПС какой? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 20 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 При движении достаточно часто выбивает ГВ с "медленный ход ПС" - как этого избежать? После восстановления дальше едет норм да след. выключения.144 блинкер выпадает? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 21 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2012 (змінено) Да, блинкер выпадает (не помню точно какой), блинкер можно не сбрасывать - ГВ включается норм. ФПС не больше 15ти (играю под линукс через wine) Змінено 21 грудня, 2012 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 21 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2012 Быть такого не может, 850 блокировка стоит в цепи ГВ... а поводу медленного вращения вала, либо масло загустело в ПС (проверить ход, время не помню), либо низкое давление в ЦУ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 21 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2012 Если комп лагает и низкий ФПС - тоже в симе срабатывает "Замедленный ход ПС". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 21 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2012 ... как у меня, например. Это происходит(по-моему) от 10 до 18 фпс Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 21 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2012 Если комп лагает и низкий ФПС - тоже в симе срабатывает "Замедленный ход ПС".Не знал, интересный "глюк". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 22 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2012 Быть такого не может, 850 блокировка стоит в цепи ГВ... Хз, может глюк конечно - никаких перемычек не ставил. Скрины приложил. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 9 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2013 Еще один глюк - если заблокировать 375 реле, то при срабатывании защиты 850 и выключении ГВ, если восстановить блок - не слышно звука включения ГВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 23 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2013 а поводу медленного вращения вала, либо масло загустело в ПС (проверить ход, время не помню), либо низкое давление в ЦУ. Время хода (нормальное) - 17-19 секунд. Сам когда в тренажёре проверяю, получается 19 с (при нормальном фпс). А что до давления - всегда при приёмке проверяйте положение всех кранов. Случается, что тренажёр запускается с закрытым краном, подающим воздух к ПС. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 23 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2013 Это время летнее, если память не изменяет-для зимы около 28с. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 24 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 січня, 2013 В фильме по устранению неисправностей ЧС4т (Горьковской ж.д.) называлась цифра не более 39 с зимой. В тренажёре что на ЧС4, что на ЧС8 получалось 19-20 с на набор и 18-19 на сброс, т.е. заложены летние нормы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 Слушайте, а почему ЧС4 и ЧС4-КВР более склонны к боксованию нежели ЧС4т? Это действительно такая особенность или это в симуляторе так реализовано. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 Полагаю, что в симе. Сцепной вес у ЧС4 (не КВР) и ЧС4т различается всего на 3 тонны, а КВР с ним весят одинаково. Ходовая, по существу, тоже такая же, тяговые характеристики - идентичны из-за одинаковых ТЭД. То есть, объективных причин для большей склонности к боксованию ЧС4 не вижу.Да и смотря как в сценарии коэффициент сцепления задан. Вы при одинаковом сравнивали? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 (змінено) Без сценария тоже так же вроде. Змінено 8 лютого, 2013 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 9 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2013 На мыльницах не такие же тележки, как на КВР-ках и тэшках, там другие кузовные опоры. А вот насчёт склонности к боксованию трудно сказать. Но в реале тэшка таки держит получше. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wallaby 0 Опубліковано 22 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 22 лютого, 2013 Научите производить прицепку с составом.. Версия 4.9.5 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 22 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 22 лютого, 2013 В 4.9.5 реализована только отценка от состава! Прицепляться пока нельзя! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wallaby 0 Опубліковано 24 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 24 лютого, 2013 А как-то можно контролировать остаток песка? Или в симуляторе он "вечный"? И подскажите как можно подклинить или замкнуть автоматическую его подачу, чтобы освободить палец от клавиши "z" Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 24 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 24 лютого, 2013 Для ЧС4 (в т.ч. КВР): включить все тумблеры на блоке 270 (кто не в курсе - он в тамбуре возле кабины №2), дважды нажать Shift+G, при этом пакетник "Вспом. Компрессор/Песок" в ведущей кабине повернётся на 90о вправо, и песок будет тогда подаваться автоматически. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wallaby 0 Опубліковано 24 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 24 лютого, 2013 С подачей разобрался. А по поводу первого вопроса - можно не бояться что в поездке закончится? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 24 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 24 лютого, 2013 (змінено) извините, так как таки спасти вентиляторы ТЭД при их отключении? Змінено 24 лютого, 2013 користувачем tysha0505 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
adreo 0 Опубліковано 5 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 квітня, 2013 Здравствуйте. Помогите пожалуйста..Я сам студент..на компклесной задали такое задание.."После прохождения нейстральной вставки, не подключается в роботу стабилизатор, не работают мотор-насосы, сельсины, потребители переменного тока"Кто с этим сталкивался, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, и выход с ситуации.p.s. знаю что эта тема по тренажору ну другой не нашел. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 6 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2013 - "После прохождения нейстральной вставки, не подключается в роботу стабилизатор, не работают мотор-насосы, сельсины, потребители переменного тока"Отключите все потребители которые питаются от АБ, далее вкл. ГВ стабилизатор должен подключится если не подключается значит идём к стабилизатору и тыкаем кнопочку на нём должен запустится. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.